Просмотр полной версии : Педагог по фортепиано на В.О. с 3х лет. Учить или подождать?
КАТАРИННА
16.02.2010, 12:01
Ищем педагога, проживающего на Ваське, который владеет методикой обучения детей от 2х лет по программе Софт Моцарт. Кстати, очень интересует ваше мнение об этой программе, если у Вас есть личный опыт.
Без паники
16.02.2010, 12:33
я бы подождала. собственно говоря я так и сделала. год назад я задавалась аналогичным вопросом. ребёнок с удовольствием слушал классику и даже ходил со мной на взрослые концерты, собственно говоря и сейчас мы с ним ходим. (правда давно что-то не получалось :( )но мой муж, работающий в оркестре, сказал, что не надо у ребёнка отнимать детство и если у него есть способности то они раскроятся если он и в 6 лет начнёт заниматься, а если их нет, то хоть в 2 за инструмент посади - толку не будет. так что мы пока ждём, но весной пойдём на прослушивание в музыкалку и если возьмут, то получится будет с 5 лет ходить на подготовительное.
Radharani
16.02.2010, 12:33
ИМХО рано. Можно, но не нужно. Подождать до 4-5 лет и отдать на подгот.отделение музыкалки на набережной + взять преподавателя, т.к. у подготовишек нет инструмента. Что значит проявляет интерес? Пытается изобразить звуки животных, подбирает песенку из двух звуков хотя бы или просто лупит по клавишам? Мои давно оба тренькают, но не называю это интересом. Сама по образованию педагог, но обучать их еще рано (старшую можно, но пока у нас другие цели, в 6 лет поздно не будет).
Radharani
16.02.2010, 12:35
если у него есть способности то они раскроЮтся если он и в 6 лет начнёт заниматься, а если их нет, то хоть в 2 за инструмент посади - толку не будет
ППКС
Без паники
16.02.2010, 12:49
Да я пишу с ашипками :)) . и что? я ВУЗ (да и школу тоже) не в России заканчивала :004:.
Radharani
16.02.2010, 13:06
Не имею привычки поправлять ошибки незнакомых (к знакомым не относится:)):015:), просто в цитате резануло:flower::)
valentinna
16.02.2010, 13:25
Вот ведь незадача - я, например, считала, что именно на Ваське, или вообще в центре, лучшие возможности для обучения музыке (к примеру, 11 школа и т.д.), и переживала, что мы так далеко живем.
В отношении раннего музыкального воспитания - все сложно. Сама тоже какой-никакой музыкант в прошлом, вроде в теме одной ногой, но и то запуталась. Учить иль не учить - вот в чем вопрос! Много материала прочитала, правда, меня больше скрипка интересует. И прихожу к некоторому выводу ( еще не окончательному, конечно), что
в каждом случае все индивидуально - а вдруг у вас Моцарт на коленях сидит? Тогда грех с ним не заниматься. А если не получается Моцарт - так ничего страшного, детей ведь силой никто к инструменту не привязывает. Маленький пример - моя знакомая в одной специальной группе в контакте искала педагога для своего 4-летнего сынишки. Писала, что приглашает педагога недорого, но на 2-часовые занятия ( в день! два раза в неделю). Все там педагоги-специалисты разохались - ребенка детства лишают. И что же произошло через полгода? Сейчас он играет на срипке программу за 4 класс музыкальной школы!!!! Обычный подвижный мальчик, но вдруг Моцарт? Поэтому мой совет - попробуйте, поищите педагога, напишите мне в личку, я Вам дам сслыки. Может, пригодятся?
Ой, я бы тоже своего отвела на музыку! Сама я закончила музыкалку, но как педагог я не ахти, только вот названия нот и выучили, да п есенки поем, до стараюсь почаще ему музыку хорошую ставить. А синтезатор (вполне приличный, почти взрослый) он получил на НГ в 3,4 (сейчас нам 4,5), было очень забавно видеть, как он копирует движения рук музыкального руководителя, как пальчики ставит... А вот запоминать где какая клавиша и учится правильно переставлять пальчики не хочет. И в то же время вижу, что музыка ему нравится. У подруги девочка тоже так рвалась к музыке, они ей уже и пианино б/у купили, пошли в музыкалку (ей тогда около пяти было), там ничего, принимают, НО! Первый год только занятия по сольфеджио (в пять лет! сольфеджио! идиоты, прости господи...кто учился в музыкалке, тот поймет), ритмика (отстукивать на барабане, очень увлекательная штука, ничего не скажешь, но целый год???), музыкальная грамота (лекции по композиторам, посещения филармонии... ну, тут как повезет с педагогом). А к пианино допустят только лет в шесть, если все будет хорошо с точки зрения педагога. Ну и забили они на это сольфеджио, наняли частного препода из той же музыкалки, так девочка потихоньку уже этюды разучивает и радует папу с мамой.
Без паники
16.02.2010, 14:07
А вот запоминать где какая клавиша и учится правильно переставлять пальчики не хочет..
это ведь Вы сами его учите? да? у меня по опыту - если я сама чему-то пытаюсь учить - не хочет. а с кем-то другим заниматься - пожалуйста :) я правда не музыке, а рисовать пыталась учить :))
Не, как раз к рисованию у меня отношение лучше, он просто смотрит как рисую я и копирует ( в свое время так учил меня отец, его дед, художником не станем, но линию правильно вроде кладет, краски учится использовать, недавно очень неплохо в черно-белом варианте грозу с молнией изобразил, даже удивительно). А вот с музыкой ну никак... Боюсь вот еще чего (свой горький опыт) - если педагог не сумеет ИНТЕРЕСНО дать тему, учение превращается в унылую докуку, прогресса ноль, желания минус, словом, мучение одно. Вот и не хочу рисковать, а то вдруг все испорчу. У меня соседка имеет отношение к музыкальной школе, посмотрела и послушала моего, но пока у нее нет возможности время найти, она с работы аж в 22-00 приходит, мы уже дрыхнем, а в выходные они все на даче. Да и слух у нас не так чтобы хороший, будем пока музыку слушать. Хотя... в сентябре он всю гамму пропевал на одной ноте. а сейчас до соль включительно попадает в ноту. Это ободряет. Но все равно хочу его приобщить к музыке, лишним не будет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.