Просмотр полной версии : Какую учительницу выбрать?
Сонная кошка
17.02.2010, 04:14
Тема была создана год назад. Сейчас ребенок учится в первом классе. Чем закончилась история, можно прочитать на стр №3.
Пожалуйста, помогите определиться с выбором! Поделитесь опытом!
Ситуация такая. Во дворе хорошая гимназия, ходим на подготовку. Недавно проводилась аттестация (по результатам контрольных и работы на уроке). У дочки все пятерки (таких всего 3 человека в группе). Так что мы подходим и по микрорайону, и по успеваемости. Есть и еще бонус - наша учительница будет в приемной комиссии ( которая в т.ч. всех по классам распределяет). И она нам сказала, чтоб не волновались, ребенок очень способный, хорошо в школе приживется. И вообще я вижу, что она хорошо к нам относится.
Сказали, что на заявлении надо будет указать фамилию учительницы, к которой хотим попасть. В этом весь вопрос - ведь выбор есть, обидно им не воспользоваться.
3 учительницы.
1. Нам советуют идти к ней - сильный ребенок к сильному учителю.
- Сначала плюсы.
Сильная (самая сильная в начальной школе). Потрясающе объясняет, всё четко, понятно. Её дети частенько выигрывают всякие олимпиады, и вообще это человек невероятной энергии. Над детьми- как курочка-наседка, занимается, присматривает, никаких там драк на задней парте нет и быть не может.
Минусы. Выделяет любимчиков, додавливает двоишников. Показывает тетрадки, ставит в пример первых, а двошников обзывает дураками и идиотами. Может накричать.
2.
Плюсы. Добрая, любит детей, в классе хороший климат, никогда не кричит, справедливая, в меру строгая.
Минусы. Как учитель - не сильная
3.
Примерно, такого же уровня (по силе), как вторая. На детей не кричит. В отличие от второй - особо атмосферой в классе не занимается (в смысле, наверно, учительнице номер 2 от природы дано быть душой компании, а эта просто спокойная, нормальная учительница)
ЗЫ. Ни одна из учительниц, набирающих первые классы, подготовительные курсы не ведет
Maks2000
17.02.2010, 09:18
Я бы отдала к 1,если девочка способная ей нужен сильный учитель.
Bella-Dona
17.02.2010, 09:33
А вдруг для этого сильного учителя девочка окажется в меру способная, да и не попадет в любимчики? Тогда, что в дураках ходить?
Maks2000
17.02.2010, 09:45
Если девочка способная, двоечницей она точно не будет,так что в дураках ходить не придётся.А любимчики есть у всех,просто кто-то это явно показывает,а кто-то нет.Но если допустить,что девочка не попадёт в любимчики и начнутся какие-то проблемы с этим связанные,то всегда можно перевести к другой.
я бы тоже сильному отдала педагогу, раз дочь способная
Я бы отдала к 1,если девочка способная ей нужен сильный учитель.
+1. Но только если у ребёнка устойчивая нервная система и нет проблем с поведением.
Если есть проблемы по этим направлениям - то ко второй.
Третью обсуждать нет смысла.
К 1-й учительнице.
Сама отдала дочку примерно к такой. Которая выпускает очень сильные классы. Очень довольна. На уроке дается столько, что дома почти ничего не делаем. Дочка ходит с удовольствием, хотя и не самая сильная в классе и не в любимчиках, середнячок. Атмосфера в классе рабочая, им некогда выяснять отношения, драться и т.д.
Смотрю просто на соседние классы, где дети постоянно возятся, валяются, дерутся и удивляюсь нашей дисциплине.
Первоклассница!!!
17.02.2010, 11:59
Я за сильную учительницу в вашем случае
+1. Но только если у ребёнка устойчивая нервная система и нет проблем с поведением.
Если есть проблемы по этим направлениям - то ко второй.
Третью обсуждать нет смысла.
+1!
olly_sun
17.02.2010, 12:19
я бы пошла к первой. Главное, чтобы учиться научили! Иначе надо дома сидеть. Думаю, что перевестись к 2 или 3 Вы всегда сможете, а вот наоборот нет. Если ребенок сейчас нормально тащит подготовишу, то проблем не будет, первый класс будут мусолить примерно все тоже самое
+1. Но только если у ребёнка устойчивая нервная система и нет проблем с поведением.
Если есть проблемы по этим направлениям - то ко второй.
Третью обсуждать нет смысла.
+1
У моего, например, есть проблемы - поэтому для меня "Не кричит на детей" - основной критерий. Лучше я его в частном порядке потом с репетиторами буду подтягивать, когда слабые места нарисуются.
Знаю школу изнутри и могу сказать следующее:
1. То, что Вы называете " сильным учителем" на деле может оказаться просто тем, что эта учительница находится на особом положении у администрации( и вовсе не обязательно за успехи у учеников), и амдинистрация позволяет ей делать особый отбор детей, которые изначально к ней приходят сильными. Вот и Вашу дочь все советуют отдать именно ей, и таких случаев наверно много--- еще бы тогда в таких условиях не выпускать победителей олимпиад.А кто случайно угодит к ней в класс неподготовленный,она его живо или на второй год или на домашнее обучение( что очень выгодно учителям -- за надомника вторая зарплата).
Так что представляю, что там за картина.
2. Думаю, что ребенка надо отдавать именно ко 2 учительнице, тк я уверена, что она не является слабой, а просто поставлена в НЕРАВНЫЕ условия с первой. Ваша дочь -- сильный и неглупый ребенок в спокойной и доброжелательной атмосфере еще больше покажет результат чем сидеть как на иголках каждый день и постоянно трястись-- а я уверена, что дети учителя№ 1 боятся.
Так что мой Вам совет только учитель № 2. А говорить что учитель " сильный" можно только тогда когда он берет к себе в класс всех подряд без разбору а не отобранных детей, таких детей что учить-то? Они способные , практически сами учатся.
Знаю школу изнутри и могу сказать следующее:
1. То, что Вы называете " сильным учителем" на деле может оказаться просто тем, что эта учительница находится на особом положении у администрации( и вовсе не обязательно за успехи у учеников), и амдинистрация позволяет ей делать особый отбор детей, которые изначально к ней приходят сильными. Вот и Вашу дочь все советуют отдать именно ей, и таких случаев наверно много--- еще бы тогда в таких условиях не выпускать победителей олимпиад.А кто случайно угодит к ней в класс неподготовленный,она его живо или на второй год или на домашнее обучение( что очень выгодно учителям -- за надомника вторая зарплата).
Так что представляю, что там за картина.
2. Думаю, что ребенка надо отдавать именно ко 2 учительнице, тк я уверена, что она не является слабой, а просто поставлена в НЕРАВНЫЕ условия с первой. Ваша дочь -- сильный и неглупый ребенок в спокойной и доброжелательной атмосфере еще больше покажет результат чем сидеть как на иголках каждый день и постоянно трястись-- а я уверена, что дети учителя№ 1 боятся.
Так что мой Вам совет только учитель № 2. А говорить что учитель " сильный" можно только тогда когда он берет к себе в класс всех подряд без разбору а не отобранных детей, таких детей что учить-то? Они способные , практически сами учатся.
+1000:flower:
titarira
17.02.2010, 15:14
Знаю школу изнутри и могу сказать следующее:
1. То, что Вы называете " сильным учителем" на деле может оказаться просто тем, что эта учительница находится на особом положении у администрации( и вовсе не обязательно за успехи у учеников), и амдинистрация позволяет ей делать особый отбор детей, которые изначально к ней приходят сильными. Вот и Вашу дочь все советуют отдать именно ей, и таких случаев наверно много--- еще бы тогда в таких условиях не выпускать победителей олимпиад.А кто случайно угодит к ней в класс неподготовленный,она его живо или на второй год или на домашнее обучение( что очень выгодно учителям -- за надомника вторая зарплата).
Так что представляю, что там за картина.
2. Думаю, что ребенка надо отдавать именно ко 2 учительнице, тк я уверена, что она не является слабой, а просто поставлена в НЕРАВНЫЕ условия с первой. Ваша дочь -- сильный и неглупый ребенок в спокойной и доброжелательной атмосфере еще больше покажет результат чем сидеть как на иголках каждый день и постоянно трястись-- а я уверена, что дети учителя№ 1 боятся.
Так что мой Вам совет только учитель № 2. А говорить что учитель " сильный" можно только тогда когда он берет к себе в класс всех подряд без разбору а не отобранных детей, таких детей что учить-то? Они способные , практически сами учатся.
Пожалуй и моё мнение такое же.
+1
barbaris
17.02.2010, 17:50
Для меня учитель, способная назвать пусть даже не самого умного и успевающего ребенка дураком и идиотом-не учитель вообще. Так что-для моего ребенка учитель под номером один была бы однозначно вычеркнута. Тише едем, дальше будем. Нам крепкая нервная система нужна, а у моего ребенка она может пошатнуться, даже если не его, а кого-то другого будут называть идиотом.
klubni4ka
17.02.2010, 18:06
Знаю школу изнутри и могу сказать следующее:
1. То, что Вы называете " сильным учителем" на деле может оказаться просто тем, что эта учительница находится на особом положении у администрации( и вовсе не обязательно за успехи у учеников), и амдинистрация позволяет ей делать особый отбор детей, которые изначально к ней приходят сильными. Вот и Вашу дочь все советуют отдать именно ей, и таких случаев наверно много--- еще бы тогда в таких условиях не выпускать победителей олимпиад.А кто случайно угодит к ней в класс неподготовленный,она его живо или на второй год или на домашнее обучение( что очень выгодно учителям -- за надомника вторая зарплата).
Так что представляю, что там за картина.
2. Думаю, что ребенка надо отдавать именно ко 2 учительнице, тк я уверена, что она не является слабой, а просто поставлена в НЕРАВНЫЕ условия с первой. Ваша дочь -- сильный и неглупый ребенок в спокойной и доброжелательной атмосфере еще больше покажет результат чем сидеть как на иголках каждый день и постоянно трястись-- а я уверена, что дети учителя№ 1 боятся.
Так что мой Вам совет только учитель № 2. А говорить что учитель " сильный" можно только тогда когда он берет к себе в класс всех подряд без разбору а не отобранных детей, таких детей что учить-то? Они способные , практически сами учатся.
У нас похожая ситуация. Выбирали между "сильной" учительницей с авторитетом и молодой доброжелательной женщиной. Один раз дочь после подготовки к школе рассказывает: "Пришла "сильная" учительница и стала их запугивать: мол, будете плохо себя вести, я вас в класс к себе не возьму, пойдете к незнакомой... И дальше страсти-мордасти". После этого я уже к ней своего ребенка решила не отдавать.
Я за вторую:support:
Ребенок учится не только читать-писать-считать, но общаться, дружить. Думаю, это всем понятно:)
Чему эта "сильная" детей научит, кроме математики? Идиотами людей называть?
kilometer
17.02.2010, 18:59
Знаю школу изнутри и могу сказать следующее:
1. То, что Вы называете " сильным учителем" на деле может оказаться просто тем, что эта учительница находится на особом положении у администрации( и вовсе не обязательно за успехи у учеников), и амдинистрация позволяет ей делать особый отбор детей, которые изначально к ней приходят сильными. Вот и Вашу дочь все советуют отдать именно ей, и таких случаев наверно много--- еще бы тогда в таких условиях не выпускать победителей олимпиад.А кто случайно угодит к ней в класс неподготовленный,она его живо или на второй год или на домашнее обучение( что очень выгодно учителям -- за надомника вторая зарплата).
Так что представляю, что там за картина.
2. Думаю, что ребенка надо отдавать именно ко 2 учительнице, тк я уверена, что она не является слабой, а просто поставлена в НЕРАВНЫЕ условия с первой. Ваша дочь -- сильный и неглупый ребенок в спокойной и доброжелательной атмосфере еще больше покажет результат чем сидеть как на иголках каждый день и постоянно трястись-- а я уверена, что дети учителя№ 1 боятся.
Так что мой Вам совет только учитель № 2. А говорить что учитель " сильный" можно только тогда когда он берет к себе в класс всех подряд без разбору а не отобранных детей, таких детей что учить-то? Они способные , практически сами учатся.
Так как тоже знакома изнутри со школьной системой, то ППКС.
CAT&SLAYMAMMY
17.02.2010, 20:00
Учительница №2. Первая разделит класс на детей первого и второго сорта.
Уважаемый Автор! Вы уже забыли про свою тему? Откликнитесь, интересно после всех мнений , к какому учителю Вы склоняетесь?
Я бы однозначно ко второй отдала. Если ребенок умненький, то везде хорошо учиться будет. А в начальной школе самое главное - дружелюбная атмосфера и психологический комжорт!!! Я сама - жертва "сильной" учительницы. Как она наш класс уродовала... Я-то была отличницей, но издевательства над остальными детками и постоянное психологическое давление были ужасны. Сына отдала по другому принципу - не жалею!!! Ему в классе хорошо!
А вдруг для этого сильного учителя девочка окажется в меру способная, да и не попадет в любимчики? Тогда, что в дураках ходить?
Вот вот. Когда мы в школе перед первым классом ремонт делали, пришли с детьми. Все дети были готовы и читали. Но одну девочку мама решила пропиарить пред учительницей будущей. Типа она то умеет и то. А оказалось нажила врага...Потому что учитель типа 1, крутая. Ей надо чтобы все говорили, какие к ней слабые дети пришли и как она их здорово научила..
Я за вторую:support:
Ребенок учится не только читать-писать-считать, но общаться, дружить. Думаю, это всем понятно:)
Чему эта "сильная" детей научит, кроме математики? Идиотами людей называть?
+1000 :flower: Вы прям мои мысли написали!
и Роза 27 (http://www.forum.littleone.ru/member.php?u=217990) +1000 :flower:
И всем, кто за вторую учительницу +1 000 000:flower:
Девочки, я первую страницу топика прочитала - и расстроилась, там все за 1, а вторая страница - прям бальзам на мою душу - мы же не робота воспитываем вместе с учителями, а Человека.
Первый Учитель - это очень важно.
Мне кажется, тут надо смотреть еще и по ребенку. Если девочка активная, любит соревноваться, амбициозная, то я бы отдала к №1. Если спокойная, обидчивая, легко ранимая, то к №2. Вам бы хорошо самой познакомится с этими учителями. Вы эти характеристики знаете с чьих слов? Может пообщаться с родителями выпускников?
Сонная кошка
18.02.2010, 13:22
Спасибо за советы. Конечно же, по предложенной мной информации надо выбирать учительницу номер 2.
Но сегодня я облазила контакт, написала много писем выпускникам, прочитала отзывы про начальную школу. Начнем с отзывов. Там есть топик про лучшую учительницу. Номер 1 лучшей называет 8 человек, номер 2 - 5 человек, номер 3 - 1 человек. Сегодня стали приходить ответы на письма.
Про номер один пишут - что очень её любили, что она многому научила, многое дала не только как учитель, но и просто по-жизни. Что да, она была строгой, и они даже жалели параллельные классы - что у них мямли. А их учительница могла организовать, чтоб занимались. а не дрались на уроках. Её не боялись, а просто знали, что надо работать, а не болтать. Но не всем удавалось найти с ней контакт - если ребенок расслабленный, любит посмотреть в окно, отложить всё на потом, не хочет заниматься, тому будет очень плохо в этом классе. Многие отмечают, что она потрясающе объясняет. Вот одо из писем : "Строгая в меру, заботливая, внимательная. Учитель от Бога". Это пишет её бывшая ученица.
Про номер 2 пишут. что очень-очень её любят. "единственный учитель,которого я запомню на всю жизнь.она дала мне основы всех знаний,за что я ей очень благодарна!она держала в строгости и в дисциплине,что потом помогло мне.Она учитель такой,каким и должен он быть.Она нас возила по экскурсиям,музеям,выставкам.Что касается самого обучения,так здесь могу сказать только одно:человек знает свое дело и со всей душой его пытается преподнести школьникам.Я закончила школу 5 лет назад,но каждое 1 сентября я иду на день знаний и несу ей цветы с огромной благодарностью"
Кажется, я поняла, чем они отличаются. Первая сильнее, ориентирована на учебу, с ней не каждый ребенок уживется. Возможно, ребенку, прежде чем полюбить её, нужно пройти через слезы, через собственную лень и нехочу. Если то происходит - идиллия до конца 4го класса гарантирована. А если ребенок упрется, обидится, обленится, то беда.
Вторая несколько слабее, но найдет подход к каждому. Её можно только любить.
Ну вот Вы опять пишите СЛАБЕЕ. Да не слабее она а просто у нее не такие деспотичные методы, как у первой. Вы же сами пишите, что ученики первой учительницы должны пройти через слезы!
И ещё хочу добавить, что дети в силу своего возраста ещё не могут все 5 уроков отсидеть не шевелясь в классе ( вы пишите об этом, как " в классе надо работать, а не болтать". Уверяю Вас, что они сидят там не потому, что ЗНАЮТ что надо работать, а из-под страха.
Убеждена, что эпоха таких учителей с совковыми еще методами( как у учителя№1) давно прошла, или уж точно сходит на нет. Современные родители настроены не только на результат( учеба) , но и на то, чтобы ребенку было комфортно в классе и он шел в школу спокойно.
Ну а все же кого Вы выбрали??? Просто интересно, мы тут обсуждаем, обсуждаем...
Сонная кошка
08.02.2011, 15:05
Год прошел, как я создала этот топик, мучилась в сомнениях.
Сейчас бы я сделала всё по-другому. Тупо бы пошли к учительнице №2, любили бы, радовались школе, как наш знакомый мальчик, который попал к ней. Школу любит безумно, умоляет оставлять его на продленке, хоть мать не работает. А вот еще что они рассказали. Мать заболела, температура 39, решила денек-другой отлежаться, никуда не ходить (до школы минут 25 пешком по морозу, транспорт от их дома к школе не ходит. Ребенок через какое-то время проснулся, подбежал к матери- а когда же в школу? Она отмахнулась- болею, сегодня отдыхаем. Он сказал, что тогда пойдет сам. Собрал портфель, надел форму, надел куртку и стал открывать дверь. Мать испугалась, и решила все-таки отвести его...
Эх, нам бы так. Дочка когда болела, была жутко рада. До сих пор иногда с надеждой на меня поглядывает - я так устала, так живот болит, давай не пойдем. А сколько раз я уже слышала от неё - ненавижу школу. А сколько слез пролито - мам, я так устала, я не могу больше писать.
А когда наша учительница болела, у всей семьи был праздник. За 2 недели ни одной слезинки! Уроки делала за 15 минут, не стонала над ними. Писать стала красиво, стараясь. А в пятницу задали так мало, что она не выдержала, и сама вызвалась тут же поделать все задания к понедельнику (сроду такого не было, чтоб не из-под палки). А замещали у них все, кому не лень. Наверно, учителей 15 разных было. Дочка отметила двоих - ту, которая вела подготовку (ну это понятно, родное лицо), и ту, №2. Говорит, какая хорошая учительница, вот бы она у нас всё время вела.
Вот такие пироги. В школе всё нормально. Дома - море слез над огромным дз. Больше никому в параллели столько не задают. А ведь можно жить, как все белые люди (когда наша учительница болела, ребенок совсем не уставал от домашки). Школу ненавидит. Зато у них в параллели - самый сильный класс. И у их учительницы - всегда самый сильный, вот уже 15 лет. Её бывшие детки - валом поступали в 239, 30, побеждали на разных олимпиадах.
Вот я писала выше "Возможно, ребенку, прежде чем полюбить её, нужно пройти через слезы, через собственную лень и нехочу". Но как же это больно на практике, когда именно твой любимый ребенок, твоё солнышко проходит через слезы...
МУСЯ МАРУСЯ
08.02.2011, 15:14
Я за вторую , учитель способный орать на ребёнка , обзывать идиотом представляет собой моральное ничтожество:001:, такого учителя надо обходить стороной и как можно дальше :(
МУСЯ МАРУСЯ
08.02.2011, 15:17
Год прошел, как я создала этот топик, мучилась в сомнениях.
Сейчас бы я сделала всё по-другому. Тупо бы пошли к учительнице №2, любили бы, радовались школе, как наш знакомый мальчик, который попал к ней. Школу любит безумно, умоляет оставлять его на продленке, хоть мать не работает. А вот еще что они рассказали. Мать заболела, температура 39, решила денек-другой отлежаться, никуда не ходить (до школы минут 25 пешком по морозу, транспорт от их дома к школе не ходит. Ребенок через какое-то время проснулся, подбежал к матери- а когда же в школу? Она отмахнулась- болею, сегодня отдыхаем. Он сказал, что тогда пойдет сам. Собрал портфель, надел форму, надел куртку и стал открывать дверь. Мать испугалась, и решила все-таки отвести его...
Эх, нам бы так. Дочка когда болела, была жутко рада. До сих пор иногда с надеждой на меня поглядывает - я так устала, так живот болит, давай не пойдем. А сколько раз я уже слышала от неё - ненавижу школу. А сколько слез пролито - мам, я так устала, я не могу больше писать.
А когда наша учительница болела, у всей семьи был праздник. За 2 недели ни одной слезинки! Уроки делала за 15 минут, не стонала над ними. Писать стала красиво, стараясь. А в пятницу задали так мало, что она не выдержала, и сама вызвалась тут же поделать все задания к понедельнику (сроду такого не было, чтоб не из-под палки). А замещали у них все, кому не лень. Наверно, учителей 15 разных было. Дочка отметила двоих - ту, которая вела подготовку (ну это понятно, родное лицо), и ту, №2. Говорит, какая хорошая учительница, вот бы она у нас всё время вела.
Вот такие пироги. В школе всё нормально. Дома - море слез над огромным дз. Больше никому в параллели столько не задают. А ведь можно жить, как все белые люди (когда наша учительница болела, ребенок совсем не уставал от домашки). Школу ненавидит. Зато у них в параллели - самый сильный класс. И у их учительницы - всегда самый сильный, вот уже 15 лет. Её бывшие детки - валом поступали в 239, 30, побеждали на разных олимпиадах.
Вот я писала выше "Возможно, ребенку, прежде чем полюбить её, нужно пройти через слезы, через собственную лень и нехочу". Но как же это больно на практике, когда именно твой любимый ребенок, твоё солнышко проходит через слезы...
Автор всё ещё не поздно переводитесь в параллельный класс:)
Сонная кошка
08.02.2011, 15:18
Я за вторую , учитель способный орать на ребёнка , обзывать идиотом представляет собой моральное ничтожество:001:, такого учителя надо обходить стороной и как можно дальше :(
Она не орёт. Это всё враки. Уж не знаю, кто и зачем такое придумал.
Просто она требовательная. Задаёт много. И в классе они многое успевают.
Но если ребенок не сделал что-то или не так понял, она не орет. Спокойно говорит, чтоб в следующий раз был внимательнее. Дочка сказала, что она еще ни разу на них ни кричала.
kilometer
08.02.2011, 15:19
Автор всё ещё не поздно переводитесь в параллельный класс:)
+1
Сонная кошка
08.02.2011, 15:30
Автор всё ещё не поздно переводитесь в параллельный класс:)
Вы серьезно?
Ведь перевод в параллельный - это всегда стресс и скандал (ведь учителя между собой общаются, и вдруг от одной уходят посреди года!). Я всегда считала, что это крайний выход. Учительницу дочка не то, чтоб любит, но относится с симпатией (ту, с подготовки любила). Учительница тоже хорошо к дочке относится. И ко мне хорошо - всегда доброжелательна, всегда расскажет что-нибудь про ребенка, школу. А ведь бывают такие буки, к которым не подступиться.
Единственная беда - огромная домашка. Не знаю, ка ребенок. А я её боюсь - надо с минимальным стрессом уговаривать ребенка всё это делать. Иногда нормально. А иногда ребенок капризничает, кричит, что устал, больше не может. Я тогда начинаю злиться, убегаю в другую комнату, ребенок от этого плачет...
В классе есть двое друзей. Учительница не кричит, на уроках порядок. 2 наших классных хулигана детей не достают. Много всяких конкурсов, игр, экскурсий... Но домашка! Дня 3 в неделю (из 5) кончается слезами.
МУСЯ МАРУСЯ
08.02.2011, 15:34
Я не понимаю , то вы её хвалите , то ругаете , то она кричит то нет , то хорошая то плохая , ТС у вас ребёнок в школу не хочет идти , вы свои посты перечитайте пожалуйста дабы не вводить народ в заблуждение:073:
Сонная кошка
08.02.2011, 15:39
то она кричит то нет
В прошлом году я собирала отзывы. Кто-то сказал, что кричит. Но на наш класс она ни разу не кричала.
Или кто-то перепутал, а может и правда когда было такое. Ну может, с первоклашками несложно по-хорошему, вот еще и не довелось =)
МУСЯ МАРУСЯ
08.02.2011, 15:43
В прошлом году я собирала отзывы. Кто-то сказал, что кричит. Но на наш класс она ни разу не кричала.
Или кто-то перепутал, а может и правда когда было такое. Ну может, с первоклашками несложно по-хорошему, вот еще и не довелось =)
Я знаю деток , которые по разным причинам переводились в середине года , и всё сложилось хорошо , дети в этом возрасте очень легко идут на контакт друг с другом , потом будет сложнее.
kilometer
08.02.2011, 16:10
Вы серьезно?
Ведь перевод в параллельный - это всегда стресс и скандал
А Вы не скандальте. Скажите честно учительнице, что дочка не справляется с таким объёмом, болеет, у неё не хватает сил и времени на дополнительные занятия.
Я не понимаю , то вы её хвалите , то ругаете , то она кричит то нет , то хорошая то плохая , ТС у вас ребёнок в школу не хочет идти , вы свои посты перечитайте пожалуйста дабы не вводить народ в заблуждение:073:
+1 :))
Сонная кошка
08.02.2011, 16:37
то вы её хвалите , то ругаете
Я указываю на плюсы и на минусы. Или надо, как в простеньких романчиках, где добро Белое и Пушистое, а зло Черное и страшное? Если бы учительница была плохой, мы б уже давно убежала. В том-то и дело, что всё неоднозначно. А отзывы выпускников читали? Многие искренне считают, что она много им дала. Я видела, как к ней прибегают пятиклашки - её бывшие дети, как к ней ходят совсем большие (11 класс или какой там, не знаю). Я к своей учительнице не ходила после началки (правда у нас были 3 разные учительницы в 1,2 и 3). А эти у неё постоянно пасутся. Любят, наверно?
Если бы решать заново, отдала бы дочь туда, где попроще. Но в данной ситуации я не уверена, что стоит бежать сломя голову. Повторю, единственное, что ребенку не нравится - огромный размер дз.
marina777
08.02.2011, 16:43
сегодня впервые прочитала этот топ.
я без раздумий "за" учителя №2.
правильно Вам советуют - переводитесь в класс ко 2-му учителю, в начальной школе это не самый большой стресс, потом все может сложиться гораздо хуже...
имхо: психологический комфорт - благодатная почва для дальнейшего развития ребенка и важнее высоко задранной планки в плане обучения в нач.школе.
CHINCHILLA-LENA
08.02.2011, 17:24
сегодня впервые прочитала этот топ.
я без раздумий "за" учителя №2.
+1
У наших друзей подобная ситуация. "Сильный" учитель и огромные домашки. Весь фокус этих "сильных" учителей в том, что они добиваются показателей ценой здоровья детей и нервов родителей. Фактчески учитель перекладывает свои обязанности на родителей. Получается, что дома родители с ребенком занимаются в 2 раза больше чем учитель в классе. При этом учитель еще и закон нарушает, так как объем ДЗ утвержден и не может превышать этот уровень. И на каникулы задавать не имеют право. Только внеклассное чтение можно.
У наших знакомых, ребенок уже говорит, что не хочет жить и с собой покончит. И вообще заметно со стороны, что ребенок находится в состоянии нервного срыва. Зато у учителя показатели успеваемости не подают.
Считаю, что гнать таких передовиков из школы в шею.
Иллюзи*Я
08.02.2011, 17:48
У наших друзей подобная ситуация. "Сильный" учитель и огромные домашки. Весь фокус этих "сильных" учителей в том, что они добиваются показателей ценой здоровья детей и нервов родителей. Фактчески учитель перекладывает свои обязанности на родителей. Получается, что дома родители с ребенком занимаются в 2 раза больше чем учитель в классе. При этом учитель еще и закон нарушает, так как объем ДЗ утвержден и не может превышать этот уровень. И на каникулы задавать не имеют право. Только внеклассное чтение можно.
У наших знакомых, ребенок уже говорит, что не хочет жить и с собой покончит. И вообще заметно со стороны, что ребенок находится в состоянии нервного срыва.
:001:
Зато у учителя показатели успеваемости не подают.
Считаю, что гнать таких передовиков из школы в шею.
Большое ДЗ с 1 класса лично для меня первейший показатель непрофессионализма учителя. ИМХО
:001:
Большое ДЗ с 1 класса лично для меня первейший показатель непрофессионализма учителя. ИМХО
+100
Вот этот вопрос(про объем ДЗ) нужно обязательно выяснять при выборе учителя.
Иллюзи*Я
08.02.2011, 18:10
+100
Вот этот вопрос(про объем ДЗ) нужно обязательно выяснять при выборе учителя.
согласна :)
вменяемый учитель заранее рассказывает о программе, предполагаемых ДЗ, обо всех "подводных" камнях учебного процесса
ZhookElena
08.02.2011, 18:20
ВОт и нам предстоит выбор, и кажется один в один с этим. Размышляю уже давненько.
ZhookElena
08.02.2011, 18:23
Знаю школу изнутри и могу сказать следующее:
1. То, что Вы называете " сильным учителем" на деле может оказаться просто тем, что эта учительница находится на особом положении у администрации( и вовсе не обязательно за успехи у учеников), и амдинистрация позволяет ей делать особый отбор детей, которые изначально к ней приходят сильными. Вот и Вашу дочь все советуют отдать именно ей, и таких случаев наверно много--- еще бы тогда в таких условиях не выпускать победителей олимпиад.А кто случайно угодит к ней в класс неподготовленный,она его живо или на второй год или на домашнее обучение( что очень выгодно учителям -- за надомника вторая зарплата).
Так что представляю, что там за картина.
2. Думаю, что ребенка надо отдавать именно ко 2 учительнице, тк я уверена, что она не является слабой, а просто поставлена в НЕРАВНЫЕ условия с первой. Ваша дочь -- сильный и неглупый ребенок в спокойной и доброжелательной атмосфере еще больше покажет результат чем сидеть как на иголках каждый день и постоянно трястись-- а я уверена, что дети учителя№ 1 боятся.
Так что мой Вам совет только учитель № 2. А говорить что учитель " сильный" можно только тогда когда он берет к себе в класс всех подряд без разбору а не отобранных детей, таких детей что учить-то? Они способные , практически сами учатся.
Очень может быть. К нашему "сильному" учителю люди готовы ходить на индивидуальную подготовку, всех она не берет.:008:
У наших знакомых, ребенок уже говорит, что не хочет жить и с собой покончит. И вообще заметно со стороны, что ребенок находится в состоянии нервного срыва. Зато у учителя показатели успеваемости не подают.
вот это действительно страшно:010: 1й класс это и так стресс, вхождение во взрослую жизнь, когда еще совсем недавно ребенок был ребенком, а тут ему разом приходится перестраиваться, и если в такой момент его сломать, сорвать психику, это может остаться травмой на всю жизнь.
в конкретной ситуации автора обсуждать с учителем объем домашнего задания и ее политики ведения уроков смысла нет, ничего не изменится, присоединяюсь ко многим, если ребенок по-прежнему будет со слезами делать уроки, не будет желания ходить в школу (или хотя бы нейтрального отношения), не надо ломать ее, еще 10 классов впереди, а отбить желание учиться очень легко, тогда стоит задуматься о переводе ребенка в параллельный класс. Ничего страшного в этом нет, Вы же видите, что Вашему ребенку тяжело справиться с тем объемом работы, который ей задают, думаю учителю это тоже можно объяснить без скандала и обид, психологический комфорт ребенка важнее.
вот это действительно страшно:010: 1й класс это и так стресс, вхождение во взрослую жизнь, когда еще совсем недавно ребенок был ребенком, а тут ему разом приходится перестраиваться, и если в такой момент его сломать, сорвать психику, это может остаться травмой на всю жизнь.
в конкретной ситуации автора обсуждать с учителем объем домашнего задания и ее политики ведения уроков смысла нет, ничего не изменится, присоединяюсь ко многим, если ребенок по-прежнему будет со слезами делать уроки, не будет желания ходить в школу (или хотя бы нейтрального отношения), не надо ломать ее, еще 10 классов впереди, а отбить желание учиться очень легко, тогда стоит задуматься о переводе ребенка в параллельный класс. Ничего страшного в этом нет, Вы же видите, что Вашему ребенку тяжело справиться с тем объемом работы, который ей задают, думаю учителю это тоже можно объяснить без скандала и обид, психологический комфорт ребенка важнее.
+100 И главное, не бойтесь обидеть учителя. Скажите, что ребенок, из за особенностей нервной системы не справляется с большим объемом ДЗ, хотя и очень способная. Думаю можно у невропатолога получить заключение какое нибудь, где будет, написано что то про это. Нам, наш невропатолог предлагала, дать справку, про облегченный учебный режим, который предусматривает 1 доп. выходной, но у нас учительница адекватная и нам это не понадобилось. А автор, я дупаю может взять какую нибудь рекомендацию, по объему ДЗ.
Знаю школу изнутри и могу сказать следующее:
1. То, что Вы называете " сильным учителем" на деле может оказаться просто тем, что эта учительница находится на особом положении у администрации( и вовсе не обязательно за успехи у учеников), и амдинистрация позволяет ей делать особый отбор детей, которые изначально к ней приходят сильными. Вот и Вашу дочь все советуют отдать именно ей, и таких случаев наверно много--- еще бы тогда в таких условиях не выпускать победителей олимпиад.А кто случайно угодит к ней в класс неподготовленный,она его живо или на второй год или на домашнее обучение( что очень выгодно учителям -- за надомника вторая зарплата).
Так что представляю, что там за картина.
Ой как вы правильно написали. Все так и есть на самом деле. :flower:
А я бы оставила у сильной учительницы, если проблема действительно только в домашке, а в остальном она устраивает.
У моего сына тоже были в началке ого-го задания на дом, но я на это шла сознательно - я учила его работать, учила учиться, учила планировать время, расчитывать силы. 4 года вкалывания в началке - и средняя школа ему кажется халявой, хотя по факту программа сложная. Дети, пришедшие из "щадящей" началки мучаются, занимаются с репетиторами, уходят и тд. В общем, вкалывать все равно однажды придется, вопрос - когда. Лично мое мнение - в началке, чтобы ребенок не привыкал к халяве и расслабону. Потом привыкнет :)
И кстати не факт, что ваша девочка не плакала бы у второй учительницы, а знакомый мальчик - не рвался бы в школу к вашей. Так что подумайте 10 раз, прежде чем переводить.
А я бы тоже оставила у учительницы. Девочка к ней нормально относится. Учитель сильный. Мне кажется (может я неправа), что менять что-то нужно, когда нет контакта между учителем и ребенком.
А как учится дочка?
Ленусичек
11.02.2011, 17:15
Считаю, что необходимо смотреть по состоянию здоровья девочки. Если сильные перегрузки ослабляют нервную систему ( даже у мамы), ослабляют здоровье, зачем они вообще нужны!!!! Не согласна, что надо привыкать к нагрузкам с началки. Я склоняюсь к прививанию детям любви к учебе, интерес к разным областям знаний. А доп. нагрузку всегда можно организовать ввиде кружков, секций и т.д. И вообще, для чего девочке с 7 лет привыкать "пахать как лошадь"?
Главное для меня, чтобы деть был свеж, счастлив, в школу бежал с удовольствием и домашку сам делал. А сильный учитель, как правило, мало заботится о выносливости и здоровье детей. У нас в школе была сильная учитель по русскому языку, очень-очень тяжело было. Знания она нам вбила сверхнагрузками, но суровые будни омрачали каждый день, если бы такое было в началке, вряд ли бы оставалось желание учиться.
Много на дом задают-это то же как посмотреть.Мы в 4-м классе,пол класса родителей четвёртый год плачут -"задают много".Мы лично делаем ДЗ за полтора часа примерно,массимум два,к отличникам не относимся,но задают абсолютно по силам.И нравится ,что задано всегда-это не даёт расслабляться.Помимо школы куча кружков,но уроки до изнемождения не делаем.Конечно если сесть за уроки и в носу ковырять,вопрос другой.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.