Просмотр полной версии : Улыбка радуги... или как меня обманули в очередной раз
ЛеМурМур
17.02.2010, 20:34
Зашла в этот смешной магазинчик, что-то купила. Мне предложили вытащить лотерейный билетик. Призом оказалась скидка 10%. Таким образом, если я приду к ним в следующий раз, предъявлю чек и этот купончик, они дадут скидку 10%.
Зашла через 2 (две) недели. Купила что-то, вспомнила про эту скидку. Мне ответили примерно так: "Это действует, если Вы зайдете на следующий день, или через день!"
Стало очень неприятно. Даже не в скидке дело. Решила развернуться и уйти (деньги еще не заплатила, а быстро убрала их) и попыталась пройти к выходу. Не тут-то было! Как из-под земли выросло четыре продавца (до этого в зале не было вобще никого, у кассы ждала), которые начали буквально толкать меня к кассе и нести всякую ерунду - типа они уже чек пробили!
Резюме: не покупайте у них все эти порошки и сомнительную косметику! Думаю, никому не будет приятно оказаться в такой ситуации, как оказалась я.
а почему косметика и порошки сомнительные ? по-моему , такие же как везде...меня в этом магазине никто ничего не вынуждал покупать - все по доброй воле:008:...Вам просто не повезло...;)
Автор даже если чек пробит, вы НЕ ООБЯЗАНЫ делать покупку, может вы передумали/денег не хватает и мало ли что еще:ded: так что продавцов надо было отправить в лес
Странный вывод: вы пропустили по срокам акцию, а виноват магазин, и продукция у них теперь сомнительная))
ТАНЮША С
17.02.2010, 21:47
Странный вывод: вы пропустили по срокам акцию, а виноват магазин, и продукция у них теперь сомнительная))
Да уж!
ТАНЮША С
17.02.2010, 21:52
Странный вывод: вы пропустили по срокам акцию, а виноват магазин, и продукция у них теперь сомнительная))
Да уж!
СветлаяЛана
17.02.2010, 22:03
Любители халявы:065:
Девушку просто забыли предупредить, что скидка действует в течении 2ух дней.Мне бы тоже было не приятно((
Девушку просто забыли предупредить, что скидка действует в течении 2ух дней.Мне бы тоже было не приятно((
А может предупредили,да девушка забыла?:073: На купончике это было указано, я думаю. Если так нужна была эта скидка, можно было и почитать до какого она числа.
ПОДРУЖКА
17.02.2010, 23:26
Любители халявы:065:
Да ну! Даже если не брать во внимание эту замануху на скидку, то уже сама настойчивость сотрудников магазина заставить расплатиться за товар :wife:
Да и какая халява - 10% всего-то...
Матильда Жабовски
17.02.2010, 23:40
З Как из-под земли выросло четыре продавца (до этого в зале не было вобще никого, у кассы ждала), которые начали буквально толкать меня к кассе и нести всякую ерунду - типа они уже чек пробили!
.
а на что они Вам пробили чек?:065:
Один из Вас
17.02.2010, 23:54
Мне удобно забегать в Улыбку Радуги, но в нашем магазине такие нахальные продавцы!!!!!!! Противно..., такое хамское отношение, ушла прямо от кассы, оставив товар, больше туда ни ногой!!! Очень вас понимаю, неприятно конечно...
ЛеМурМур
18.02.2010, 00:17
В том-то и дело. Ужасно неприято. Скидка действует в течение двух дней. Ерунда какая-то. Эти продавцы меня там тоже, кстати, назвали любителем халявы, как здесь на форуме. Не в скидке дело. На самом деле, носки, которые я там хотела купить стоят около 60-70 рублей. Хотела купить 2 пары - ну 14 рублей скидка. Это не та сумма, за которую надо бороться. Просто ужасно было неприятно.
Создалось ужасное впечатление об уровне этого магазина в принципе.
Сидели в Кофе Хаузе. Там есть тема с флаером - заказываешь кофе+даешь флаер - получаешь 1 кофе за деньги+второй кофе - бесплатно. Вообщем, за соседним столом сидела пара. Выпили, посидели - им приносят счет и флаер. Чтобы в следующий раз, так сказать "завлечь". На флаере написано - вторая чашка...бесплатно. Парень и говорит официанту - вот один кофе я выпил - вот по флаеру несите второй - бесплатно.
Битый час официант объяснял - когды вы делали заказ первого кофе у вас не было флаера, да мы даем флаер чтобы Вы купили 1 кофе, а второй бесплатно получили, итп итд...Парень "як баран" уперся и все.
Мы ушли - не знаю как закончилось.
Мораль - какая бы акция не была, кто-то непременно будет недоволен...
Сидели в Кофе Хаузе. Там есть тема с флаером - заказываешь кофе+даешь флаер - получаешь 1 кофе за деньги+второй кофе - бесплатно. Вообщем, за соседним столом сидела пара. Выпили, посидели - им приносят счет и флаер. Чтобы в следующий раз, так сказать "завлечь". На флаере написано - вторая чашка...бесплатно. Парень и говорит официанту - вот один кофе я выпил - вот по флаеру несите второй - бесплатно.
Битый час официант объяснял - когды вы делали заказ первого кофе у вас не было флаера, да мы даем флаер чтобы Вы купили 1 кофе, а второй бесплатно получили, итп итд...Парень "як баран" уперся и все.
Мы ушли - не знаю как закончилось.
Мораль - какая бы акция не была, кто-то непременно будет недоволен...
странная логика:005:
в кофе хауз всегда такие акции...и на ск-ко я знаю без ограничения по времени....
а здесь...я думаю девушка не слепая, и если б были указаны сроки акции на купоне, она б не имела претензий.....
а платить не стОило , пробили-не пробили- их проблемы
автор, сочувствую Вам, мне тоже было бы неприятно, а эта тема с настойчивыми продавцами вообще:010:
ЧАРОВНИЦА
18.02.2010, 10:24
а мне было бы все равно,10% не такая уж и скидка,чтоб так скандалить.
Один из Вас
18.02.2010, 10:33
Дело не в скидке...
ЧАРОВНИЦА
18.02.2010, 11:06
а в чем?в том,что хотела воспользоваться и опоздала?
Absolute
18.02.2010, 11:31
Недавно впервые зашла в такой магазинчик. Более хамского обращения со стороны персонала я не встречала нигде.
Fialka01
18.02.2010, 11:33
а чем вас обманули то????? вернемся к названию темы
У них, кстати, с 18 по 21 февраля дисконтная карта будет стоить 15 рублей и по ней в эти дни тройная скидка.
Прочитала сегодня в газете "метро".
михрютка
18.02.2010, 12:21
Автор, не расстраивайтесь. Уже давно понятно, что в России ничего хорошего от сферы обслуживания лучше не ждать
LaPrimavera
18.02.2010, 12:38
автор, неужели Вы, после того, как из Вас насильно начали трясти Ваши деньги, уступили и заплатили?! позволили какой-то швали вытереть об себя ноги? ну и кто виноват тогда?
Матильда Жабовски
18.02.2010, 12:44
автор, неужели Вы, после того, как из Вас насильно начали трясти Ваши деньги, уступили и заплатили?! позволили какой-то швали вытереть об себя ноги? ну и кто виноват тогда?
:010:
фшоке:ded:
Прям взяли афтора за грудки и давай сволАчи деньги выколачивать!!!!!!???
Я вот так и не поняла какой это чек УЖЕ пробили, если автор до кассы то не дошла?
Ключевой момент - на самом купоне что-нибудь указано про сроки?
Я вот так и не поняла какой это чек УЖЕ пробили, если автор до кассы то не дошла?
Автор дошла с товаром (носками) до кассы, но, поняв, что скидки не будет, решила не делать покупку, но тут из-под земли выросли носкопродАвцы. :031:
Katalina
18.02.2010, 13:18
ни разу не была в этом магазине. автору сочувствую, хамский персонал - это понятно. а что, там косметика и правда плохого качества?
Svetlana_S
18.02.2010, 13:26
А мне вот очень нравиться этот магазинчик, правда это в Колпино.И обслуживание, и ассртимент там очень хороший. А на купонах со скидками я всегда видела сроки действия скидок.И такого не бывает, чтобы скидка действовала в течение 2-х дней, скорее просто акция уже заканчивалась.
автор, неужели Вы, после того, как из Вас насильно начали трясти Ваши деньги, уступили и заплатили?! позволили какой-то швали вытереть об себя ноги? ну и кто виноват тогда?
Чё-то сильно...
"Какая-то шваль" может сидеть-почитывать форум.
И иметь абсолютно другую картину происшествия:))
Автор даже если чек пробит, вы НЕ ООБЯЗАНЫ делать покупку, может вы передумали/денег не хватает и мало ли что еще:ded: так что продавцов надо было отправить в лес
это точно. мало ли что чек пробит,это их вина что они пробили раньше чем взяли у вас деньги. надо было послать их далеко и на долго
LASKA♡♡♡
18.02.2010, 14:45
Мне удобно забегать в Улыбку Радуги, но в нашем магазине такие нахальные продавцы!!!!!!! Противно..., такое хамское отношение, ушла прямо от кассы, оставив товар, больше туда ни ногой!!! Очень вас понимаю, неприятно конечно...
+100 и не только на Ваське.
Mama_Deniski
18.02.2010, 15:43
У меня тоже непрятная ситуёвина была в этом магазине, теперь обхожу...
Бела Пуша
18.02.2010, 16:06
У меня тоже непрятная ситуёвина была в этом магазине, теперь обхожу...
+1 хамство:(
РеДиСиНка
18.02.2010, 16:06
Недавно впервые зашла в такой магазинчик. Более хамского обращения со стороны персонала я не встречала нигде.
У меня тоже непрятная ситуёвина была в этом магазине, теперь обхожу...
А я считаю, что каждый магазин - со своим "микроклиматом". У нас на Приморской теперь 2 магазина "Улыбка радуги" на расстоянии метров 100 всего (дорогу перейти). Так вот в одном из них мне очень нравится: и ассортимент побольше, и продавцы вежливые и в нужной мере услужливые, и охранники там отличные: коляску (люльку) помогали внутрь занести, буквально от выхода как-то меня развернули: я уж было напряглась, а оказывается мне по акции подарочек забыли на кассе вручить.
А вот во втором - ... Месяца 2-3 назад открылся инабрали таких... Два дня назад была там и была просто в шоке, когда услышала на весь торговый зал мат. Каково же было мое удивление, когда я поняла, что это продавцы между собой так общаются. Да, пусть в магазине было всего человека 3-4, но ведь были (пусть они так после закрытия разговаривают, тут меня не касается). И если бы я так не торопилась, точно бы в книгу жалоб накатала...
А для себя вывод. Теперь только в "старый" хожу
РеДиСиНка
18.02.2010, 16:09
Недавно впервые зашла в такой магазинчик. Более хамского обращения со стороны персонала я не встречала нигде.
У меня тоже непрятная ситуёвина была в этом магазине, теперь обхожу...
А я считаю, что каждый магазин - со своим "микроклиматом". У нас на Приморской теперь 2 магазина "Улыбка радуги" на расстоянии метров 100 всего (дорогу перейти). Так вот в одном из них мне очень нравится: и ассортимент побольше, и продавцы вежливые и в нужной мере услужливые, и охранники там отличные: коляску (люльку) помогали внутрь занести, буквально от выхода как-то меня развернули: я уж было напряглась, а оказывается мне по акции подарочек забыли на кассе вручить.
А вот во втором - ... Месяца 2-3 назад открылся и набрали таких... Недавно зашла и была просто в шоке, когда услышала на весь торговый зал мат. Каково же было мое удивление, когда я поняла, что это продавцы между собой так общаются. Да, пусть в магазине было всего человека 3-4, но ведь были (пусть они так после закрытия разговаривают, тут меня не касается). И если бы я так не торопилась, точно бы в книгу жалоб накатала...
А для себя вывод. Теперь только в "старый" хожу
Irina123
18.02.2010, 16:25
А я считаю, что каждый магазин - со своим "микроклиматом". У нас на Приморской теперь 2 магазина "Улыбка радуги" на расстоянии метров 100 всего (дорогу перейти). Так вот в одном из них мне очень нравится: и ассортимент побольше, и продавцы вежливые и в нужной мере услужливые, и охранники там отличные: коляску (люльку) помогали внутрь занести, буквально от выхода как-то меня развернули: я уж было напряглась, а оказывается мне по акции подарочек забыли на кассе вручить.
А вот во втором - ... Месяца 2-3 назад открылся инабрали таких... Два дня назад была там и была просто в шоке, когда услышала на весь торговый зал мат. Каково же было мое удивление, когда я поняла, что это продавцы между собой так общаются. Да, пусть в магазине было всего человека 3-4, но ведь были (пусть они так после закрытия разговаривают, тут меня не касается). И если бы я так не торопилась, точно бы в книгу жалоб накатала...
А для себя вывод. Теперь только в "старый" хожу
Я захожу по настроение то в один, то в другой. (Мне вообще ассортиментом Спектр нравился). Ни там ни там не хамили и мата я не слышала. Но правда я к продавцам и не обращаюсь никогда, а на кассе все вежливо.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.