PDA

Просмотр полной версии : КС хронология событий :) роддом 17(15)

y0lka
18.02.2010, 11:31
Половину беременности провела на этом форуме и почерпнула много полезной и не очень информации, вношу свой вклад в сию бездну знаний, будет много букв.

Ребенок в тазовом, пол мы не узнавали, предпологали крупный плод - все это стало показанием к КС. Первый раз я врача посетила на 36-й неделе. Она "посмотрела" меня, и сказала свое мнение, что не важен пол ребенка, тазовое это дополнительный риск. Так мы пришли к единому мнению о ПКС. Встречь было еще 2, созвонов штук 5, я все ждала, что мне назначат дату конкретную, и детально расскажут что со мной будет происходить и чего мне собственно ждать. Вместо этого врач каждый раз невразумительно говорила одно и то же разными словами и ничего не назначала. Мы с мужем уже стали напрягаться, а я собственно поняла, что моё ПКС медленно но верно подводится к ЭКС. Я поговорила со своим гинекологом, и она сказала, что если следующая встреча будет ни о чем, она даст мне направлению на дородовое.
Наша встреча с врачом была назначена на 10.02 Срок был 39 недель ровно по УЗИ, и 37,5 недель акушерский, поскольку расхождение было больше недели - ориентиром был срок по УЗИ. Уже два дня я замечала, что чихая теряю какую-то жидкость, 8 числа были предвестники, 9 тянуло спину. 10-го в 11 утра мы приехали на встречу с врачом. Вещи на всякий случай взяли с собой.
Врач провела меня в смотровую при приемном покое. Комната просторная, совершенно проходная, никакой ширмы, у стола принимают девушку, персонал хлопает дверьми, а я без портков лежу на кушетке на осмотре. "Это у тебя воды" - резюмировала врач, -" Идем оформляться, мужу я скажу, что бы к приемному покою подошел". Я перешла оформляться и мелко стучать зубами. Стало так волнительно. Сам приемный покой тоже порадовал - попадая в роддом, вы напрочь лишаетесь конфеденциальности, о каких врачебных тайнах можно говорить, если все твои диагнозы озвучиваются в общую очередь..