PDA

Просмотр полной версии : Характеристика из ДС


Hmara
18.02.2010, 15:16
Помогите пожалуйста, мы собираемс перейти в лого сад, соответственно комисс., психиатр требует характеристику из садика вкот.мы сейчас ходим иначе не напишет заключение, в нашем саду говорт напишите мы штампик поставим, совершенно не представлю что писать. Эх!

Вулканчик
18.02.2010, 15:25
Какие замечательные воспитатели.:) Напрягайте,чтобы сами писали.Они должны дать объективную оценку деятельности и поведения ребенка в группе.
Когда я прочитала харктеристику от своих,сначала расстроилась,как то уныло все выглядело.
Но,потом согласилась практически со все написанным,да и в новом саду хар-ка имела значение при распределении по группам.

Morrigan
18.02.2010, 15:57
Вечером могу выложить примерный текст, с которым мы уходили в логогруппу. Совместное творчество - моё и воспитателей :)

Svetlik
18.02.2010, 16:10
Должны обязательно сами написать:015:
Называется эта штука Характеристика на воспитаника ___ группы ГДОУ д\с №___ ___р-на, состоит она из 9 пунктов:
1. Как долго посещает данное ГДОУ
2. Часто ли болеет, охотно ли входит в ГДОУ
3. Коммуникативные функции:
а. Контактность
б. Проявление негативизма
в. Общительность
г. Трудности в общении с незнакомыми:
-взрослыми
-детьми
д.Положение в детском коллективе
4. Владение навыками самообслуживания
5. Особенности поведения на занятиях:
а. Отношение к занятиям
б. Поведение на занятиях
в. Особенности поведения, способствующие усвоению и закреплению ЗУН
г. Особенности поведения, препятствующие усвоению и закреплению ЗУН
6. Отношение к трудовой деятельности:
а. Предпочитаемые виды труда
б. Темп работы
в. Проявление заинтересованности в конечном результате
7. Овладение программным материалом
8. Черты характера (там таблица качеств с четырьмя степенями выраженности у ребенка, нало проставить баллы)
9. Отношение ребенка к речевому дефекту
Должна подписать заведующая и воспитатель, печать

Если Ваша воспитательница наотрез отказывается это делать, то, примерно вот так это выглядит:008:, может у других была другая характеристика, у нас вот эта:fifa:

Vilochka
18.02.2010, 16:14
нам дали такую справку - заполненный БЛАНК, т.е. они должны быть в д/с, подписала воспитательница и поставили печать ГДОУ.

Hmara
18.02.2010, 16:25
Спасибо, выложите вечерком примерный текст буду благодарна, так практически набросала, еще подумаю, главное не переборщить.

Morrigan
19.02.2010, 19:52
Мы подавали такую:

Характеристика на
***, 5 лет 3 месяца
Девочка посещает смешанную старше-подготовительную группу д/с, является самой младшей в группе вне рекомендуемого возрастного коридора.
Рита спокойна, доброжелательна, самостоятельна.
Освоение программы дается с трудом в связи с особенностями характера и отставанием в речевом развитии. На групповых занятиях пассивна. Может отказаться от того или иного вида деятельности из-за неуверенности в своих силах. Склонна к перфекционизму. В процессе самостоятельных занятий демонстрирует усидчивость, способность к длительной концентрации внимания.
Диагностика многих видов деятельности затруднена в связи с отказом от деятельности.
Процессы мышления и внимания активизируются на ярких образах (визуальный тип восприятия).
Нуждается в индивидуальном подходе с учетом возрастных, психологических особенностей и особенностей речевого развития.
На контакт со сверстниками идет избирательно, склонна к играм в малых группах (3-4 человека), от участия в коллективных играх уклоняется. В ролевых играх демонстрирует способность к развитию сюжета, широкую невербальную составляющую общения.

Юха
19.02.2010, 21:29
Должны обязательно сами написать:015:
Называется эта штука Характеристика на воспитаника ___ группы ГДОУ д\с №___ ___р-на, состоит она из 9 пунктов:
1. Как долго посещает данное ГДОУ
2. Часто ли болеет, охотно ли входит в ГДОУ
3. Коммуникативные функции:
а. Контактность
б. Проявление негативизма
в. Общительность
г. Трудности в общении с незнакомыми:
-взрослыми
-детьми
д.Положение в детском коллективе
4. Владение навыками самообслуживания
5. Особенности поведения на занятиях:
а. Отношение к занятиям
б. Поведение на занятиях
в. Особенности поведения, способствующие усвоению и закреплению ЗУН
г. Особенности поведения, препятствующие усвоению и закреплению ЗУН
6. Отношение к трудовой деятельности:
а. Предпочитаемые виды труда
б. Темп работы
в. Проявление заинтересованности в конечном результате
7. Овладение программным материалом
8. Черты характера (там таблица качеств с четырьмя степенями выраженности у ребенка, нало проставить баллы)
9. Отношение ребенка к речевому дефекту
Должна подписать заведующая и воспитатель, печать

Если Ваша воспитательница наотрез отказывается это делать, то, примерно вот так это выглядит:008:, может у других была другая характеристика, у нас вот эта:fifa:
+ к вышенаписанному: речевое развитие и ЗКР;
овладение элементарными математическими знаниями;
развитие художественных умений и навыков;
развитие мелкой и общей моторики.

*ElenKa
06.03.2010, 16:08
А нам воспитатели сами всё пишут.

dearest
07.03.2010, 00:23
у нас сами написали, на А4 с двух сторон.Не на бланке, но с подписью воспитателя, заведующей и круглой печатью

Аризона
07.03.2010, 11:57
Нам воспитали писали хар-ку на каком-то спец. бланке.

sempronia
07.03.2010, 13:44
У нас была характеристика на специальном бланке. Пусть сами напишут, нужно настоять т.к. это их работа, если лень, обратитесь к заведующей.

solo-anda
22.01.2012, 20:57
если скопировать на А4 - выглядит примерно так:

СОГЛАСОВАНО:
Родители (Ф.И.О)________________________________
Дата _______________________ подпись____________


Индивидуальная характеристика дошкольника

1. Фамилия, имя, отчество ребенка _____________________________________ __________________________________________________ _______________
2. Дата рождения(число, месяц, год)____________________________________
3. Сведения о семье: Ф.И.О., образование родителей
Мать __________________________________________________ __________
Отец __________________________________________________ __________
Другие члены семьи (с указанием возрастных и образовательных характеристик других детей)________________________________________ __________________________________________________ _______________
Условия для выполнения учебной деятельности:
Наличие комнаты наличие рабочего места
4. Сведения о ДОУ:______________________________________________ ____ __________________________________________________ _______________
5. Интересы и склонности ребенка (какие, в какой области?)________________ __________________________________________________ _______________
Кружки, секции, школы, которые посещал ребенок_____________________ __________________________________________________ _______________
6. Характеристика общения
Общение с детьми:
Контактность: легко вступает в контакт, общительный•контакт и общение затруднены•замкнут, необщителен.
Конфликтность: умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми • конфликты возникают, но редко • часто ссориться.
Умеет / не умеет оказывать помощь детям
Положение ребенка в группе сверстников: лидирующий • выполняет командные и второстепенные роли • подчиняющийся.
Общение со взрослыми:
Контактность: достаточно легко вступает в контакт, общительный • контакт и общение затруднены, плохо вступает в контакт • испытывает трудности в общении.
Умеет / не умеет сотрудничать со взрослыми
Реакция на похвалу: адекватная • не всегда адекватная • неадекватная
Реакция на замечания: адекватная • не всегда адекватная • неадекватная

7. Характеристика черт личности:
Самооценка: адекватная • завышенная • заниженная.
Тревожность: спокойный, уверенный • тревожный • возбудимый, присутствует моторное беспокойство.
Активность: активный • повышенная активность • пассивный.
Инициативность: инициативный • иногда проявляет инициативу • безынициативный.
Темп работы: быстрый • средний темп работы • медленный.
Агрессивность: дружелюбный • агрессивный адекватно ситуации • агрессивный.
Самостоятельность: самостоятельный • нуждающийся в поддержке : в различных видах детской деятельности, в общении, в быту.

8. Готовность к обучению в школе.
8.1. Степень и уровень развития предпосылок учебной деятельности:
Желание учиться в школе: хочет идти в школу • не знает, хочет ли учиться в школе • не хочет идти в школу
Произвольная регуляция деятельности: высокий • выше среднего • средний • ниже среднего • низкий уровень.
Принятие задачи: высокий • выше среднего • средний • ниже среднего • низкий уровень.
Познавательная активность: высокий • выше среднего • средний • ниже среднего • низкий уровень.
Способность работать в группе: сформирована хорошо • отмечаются трудности • не сформирована.

8.2. Степень развития школьно необходимых функций.
Крупная моторика:
Пространственная ориентация и координация движений: хорошо ориентируется в пространстве и координирует движения • отмечаются некоторые трудности в ориентации в пространстве и координации движений • ориентация в пространстве и координация движений развиты плохо.
Телесная ловкость: подвижен, ловок • недостаточно подвижен и ловок.
Тонкая моторика:
Ведущая рука: правая / левая
Развитость руки: рука развита хорошо, уверенно владеет карандашом и ножницами • рука развита недостаточно хорошо, карандашом, ножницами работает с напряжением • рука развита плохо, карандашом, ножницами работает плохо.
Ориентация на листе бумаги: ориентируется уверенно • испытывает трудности в ориентации : верх-низ; право-лево.
Координация в системе «глаз - рука»: графический образ (узор, фигуру) переносит правильно • переносит с незначительными искажениями • при переносе допускает грубые ошибки.

8.3. Степень развития познавательных процессов.
Память речевая:
скорость запоминания: быстрый • средний темп • медленный
Качество запоминания: прочно • непрочно.
Зрительная память:
скорость запоминания: быстрый • средний темп • медленный
Качество запоминания: прочно • непрочно.
Мышление:
Занятия, требующие анализа, сравнения, обобщения, классификации, установления закономерных связей, выполняются : самостоятельно • со стимулирующей помощью взрослого • с организующей или направляющей помощью • при обучающей помощи
Внимание: внимание сосредоточенное, присутствует волевое управление процессом • внимание устойчивое, но в ходе работы часто отвлекается • внимание рассеянное, волевое усилие неустойчивое.
Речь:
Фонематический слух: норма • есть нарушения(указать какие) ___________ __________________________________________________ _______________
Звукопроизношение: норма • есть нарушения(указать какие) _____________ __________________________________________________ _______________
Грамматический строй: сформирован / недостаточно сформирован
Связная речь: умеет / не умеет составлять предложения, рассказы.
Особенности речи______________________________________________ ___

8.4. Уровень знаний, умений.
Чтение: знает буквы • читает ________________________________________
Степень развития элементарных математических представлений:_________ __________________________________________________ _______________ __________________________________________________ _______________

9 Характеристика индивидуальных особенностей ребенка.
Рефлексивный / импульсивный
Ведущий тип мотивационной регуляции: ориентирован на успех • на избегание неудач.
Проявление эмоций: преобладание положительных эмоций • ровное настроение • преобладание отрицательных эмоций.
Форма выражения эмоций: открытая / закрытая форма.

10 Рекомендации учителю (необходимые виды помощи): эмоциональная поддержка, одобрение • стимулирующая • организующая • направляющая • обучающая.

solo-anda
22.01.2012, 20:59
ну и соответственно подписи логопеда и психолога + печать заведения...

Мама Надюшки
22.01.2012, 21:37
Нам воспитатели заполняли бланк А4 с двух сторон, ходили к заведующей ставить печать, что там было конкретно, не помню.

Нежный Angel
22.01.2012, 22:45
Помогите пожалуйста, мы собираемс перейти в лого сад, соответственно комисс., психиатр требует характеристику из садика вкот.мы сейчас ходим иначе не напишет заключение, в нашем саду говорт напишите мы штампик поставим, совершенно не представлю что писать. Эх!
Нам воспитатели сами написали! Мне кажется они более правильно могут сформулировать характер ребенка ,написать так как есть и.т.д:008:

Никитина мама
22.01.2012, 23:17
Должны обязательно сами написать:015:
Называется эта штука Характеристика на воспитаника ___ группы ГДОУ д\с №___ ___р-на, состоит она из 9 пунктов:
1. Как долго посещает данное ГДОУ
2. Часто ли болеет, охотно ли входит в ГДОУ
3. Коммуникативные функции:
а. Контактность
б. Проявление негативизма
в. Общительность
г. Трудности в общении с незнакомыми:
-взрослыми
-детьми
д.Положение в детском коллективе
4. Владение навыками самообслуживания
5. Особенности поведения на занятиях:
а. Отношение к занятиям
б. Поведение на занятиях
в. Особенности поведения, способствующие усвоению и закреплению ЗУН
г. Особенности поведения, препятствующие усвоению и закреплению ЗУН
6. Отношение к трудовой деятельности:
а. Предпочитаемые виды труда
б. Темп работы
в. Проявление заинтересованности в конечном результате
7. Овладение программным материалом
8. Черты характера (там таблица качеств с четырьмя степенями выраженности у ребенка, нало проставить баллы)
9. Отношение ребенка к речевому дефекту
Должна подписать заведующая и воспитатель, печать

Если Ваша воспитательница наотрез отказывается это делать, то, примерно вот так это выглядит:008:, может у других была другая характеристика, у нас вот эта:fifa:
У нас такая же. Пусть воспитатели пишут, это их работа.