PDA

Просмотр полной версии : А у Вас так было? Немного юмора...


мамаИн
20.02.2010, 00:05
Рождение первенца - это всегда радость , но и большая ответственность, чтобы упеть дать качественное образование в наш компьютерный век высоких технологий:)
И вот милое дитятко практически с пеленок испытывает на себе все новейшие достижения педагогики - маме ведь интересно!
Нет буквы с 3 мес. я не показывала, но мешочки с разными материалами - шила и шнуровки , когда стал сидеть, активно давала - в итоге деть с удовольствием шнуровал пуговицу в 10 мес.; пирамидки, рамки- вкладыши, строительство башенок из 2, 3 4 и далее кубиков по возрасту даже не обсуждается...и так все - в том же духе :support:
..через 5 лет родилась вторая, времени Нет, успеть бы накормить и погулять, да старшего на все доп.занятия отправить . Итог - растет как Трава :), но при этом Тоже хорошо развивается:080:. Хотя пирамидка ее совсем не интересует (со старшим бы я очень переживала :)) и она совсем не знает что такое шнуровка, но в остальном умная девчонка и это совсем не мешает ей жить. Сейчас сама смеюсь над собою.
А у Вас так было?
Сейчас и театры есть для деток с 6 мес. и развивалки с 10 мес. - вот думаю, я бы раньше тоже дергалась, что не вожу в театр, мда...

Маша и Медведик
20.02.2010, 00:48
Вот и я за пирамидки переживаю, не идут и все ))))) Шнуровка нравится, конечно, но постольку-поскольку... Нас интересуют только 2 вида занятий - логические игры типа лабиринта и тех.устройство бытовой техники. Обучающие игры дома, походы на развивалки, к остеопату (нам годик с лишним) и кажется, что делаю очень мало. Очень стараюсь не переживать на эту тему %)

АняМК
20.02.2010, 01:14
Нам 1,4.Малыш очень сообразительный.Хотя мне очень редко удаётся увлечь моё чадо.Непоседа-мало сказано.Переживаю ужасно ,что не смогла показать и научить его чему-нибудь вчера,сегодня,завтра.А технику и различные кнопочки ,наверное,все малыши любят.

ЕленаМихайловна
20.02.2010, 01:17
Не фиг грузить мозг в младенчестве - успеет еще и загрузиться, и перезагрузиться и даже зависнуть. ИМХО.

kinklim
20.02.2010, 01:38
Ой, прямо про нас написано. Старшую и в театры и в музеи и развивалки все хотелось успеть и по раньше. А второй ему уже 2 года (разница тоже в 5 лет) дальше парка не ходил, поездки и перелеты к бабушкам не считаю, да и желания таскать по всем этим общественным местам особого желания нет (старшая после очередного похода обязательно что-нибудь подхватывала) а второй тьфу-тьфу в разы меньше болеет, разве только если старшая заболевает-тогда и младший от нее подхватывает.А по развитию ни чуть не отстает, да он похуже говорит, но соображает очень хорошо, пирамидки и вкладыши различные очень любит( сам с ними сидит и ковыряется-мне некогда, а с дочей я сидела и занималась), очень любит разбирать и смотреть устройство всего что в руки попадает-скорее это просто технарь парень.

Меркурий
20.02.2010, 01:47
Не фиг грузить мозг в младенчестве - успеет еще и загрузиться, и перезагрузиться и даже зависнуть. ИМХО.
:099: Этточно!!!
Тоже - попереживаю, что не все развивающие игрушки скуплены и не ходим мы никуда мозгульки погрузить, и ладно. Я вот, как выразился автор, тоже "травой" росла (ибо вторая по счету) - и ничего, мои родители не краснели за мое развитие-образование, а скорее наоборот, было чем гордиться.

Чука
20.02.2010, 01:47
Не фиг грузить мозг в младенчестве - успеет еще и загрузиться, и перезагрузиться и даже зависнуть. ИМХО.

и я так же думаю. не загружаю ни себя,ни ребенкаю

dinga
20.02.2010, 14:45
Конечно когда ребенок один, времени, энтузиазма больше и соответственно больше ребенку даешь. Когда их двое, все по-другому. Но, зато, младший быстрее все осваивает глядя на старшего, ну и мама более опытная. Поэтому даже несмотря на нехватку времени для детей все равно лучше когда их двое.

Злая-я
20.02.2010, 14:50
Не фиг грузить мозг в младенчестве - успеет еще и загрузиться, и перезагрузиться и даже зависнуть. ИМХО.

:053:

Tertty
20.02.2010, 17:07
ребёнок пока один,но не парюсь по поводу развивалок,дома особо не занимаюсь,не любит у меня дитёнок когда насильно чему-то учишь,а так самой собрать разобрать это пожалуйста. Считаю что всему научится со временем,ибо ни со мной,ни с старшей сестрой не сидели не учили и ничего. И считаю ребёнка в 6-10 месяцев носить на развивалки и учить буквам дома к примеру -бред. Но это моё личное мнение.

Sakratif
20.02.2010, 17:43
я не парюсь вообще, ну не идет пирамидка и не идет..........зато мы любим кастрюли и сковородки, освоил пульт быстро и СД ром....

успеет еще напрячь свой мозг.......

ребенок первый........

mrs.Orange
20.02.2010, 18:36
Не фиг грузить мозг в младенчестве - успеет еще и загрузиться, и перезагрузиться и даже зависнуть. ИМХО.

+1

JuliaR.
20.02.2010, 18:44
А у нас двое с разницей 2г2м . С первой тоже носилась как с писаной торбой,а сейчас только бы необходимый минимум успеть. Младшая тоже как трава и пирамидку позже увидела,м пазлы позже собирать начала(зато сама). Разницы не вижу! К тому же они такие разные,каждая талантлива по-своему.

Крапчатая
20.02.2010, 21:57
Не фиг грузить мозг в младенчестве - успеет еще и загрузиться, и перезагрузиться и даже зависнуть. ИМХО.

ППКС!

Фунтик 007
27.02.2010, 01:36
У меня доча одна единственная (пока, надеюсь), но заниматься, считаю, нужно!:ded: Без фанатизма, конечно. А бытовые заботы, старшие дети и прочее-это неорганизованность и на ЛВ меньше сидеть надо:073:

Veronika_Ov
27.02.2010, 01:50
Есть анектод такой: "Когда падает соска у первого ребенка, родители поднимают, тщательно моют, кипятят и дают ребенку. Когда падает соска у второго ребенка, родители поднимают, обтирают и дают ребенку. Когда падает соска у третьего ребенка....- это проблема третьего ребенка" :) Я вот тоже иногда думаю, столько вкаладываю в первую доченьку с самого рождения, да чего уж там с рождения, еще до того, как забеременеть за пол-года готовилась :) а вот на воторого, боюсь, времени и сил не хватит. Хотя хотелось бы. Зато, думаю, глядя на старших младьшенькие развиваются куда быстрее, чем одиночки-первенцы.

olguny
27.02.2010, 18:13
Да уж,старший сын,помнится,в 1,5 года все буквы знал-еще не все звуки произнести мог,но показывал.А с дочей время нет заниматься,то в школу с коляской бегом,то на танцы,а вечером уроки.А уж пирамиды складывать и т.д....только книги читаем.Кругом разгром,а с одним ребенком чистота когда-то идеальная была и обед по полной...Да,права была моя мама,когда говорила,что два ребенка-не один.

Пипа
27.02.2010, 18:17
Рождение первенца - это всегда радость , но и большая ответственность, чтобы упеть дать качественное образование в наш компьютерный век высоких технологий:)
И вот милое дитятко практически с пеленок испытывает на себе все новейшие достижения педагогики - маме ведь интересно!
Нет буквы с 3 мес. я не показывала, но мешочки с разными материалами - шила и шнуровки , когда стал сидеть, активно давала - в итоге деть с удовольствием шнуровал пуговицу в 10 мес.; пирамидки, рамки- вкладыши, строительство башенок из 2, 3 4 и далее кубиков по возрасту даже не обсуждается...и так все - в том же духе :support:
..через 5 лет родилась вторая, времени Нет, успеть бы накормить и погулять, да старшего на все доп.занятия отправить . Итог - растет как Трава :), но при этом Тоже хорошо развивается:080:. Хотя пирамидка ее совсем не интересует (со старшим бы я очень переживала :)) и она совсем не знает что такое шнуровка, но в остальном умная девчонка и это совсем не мешает ей жить. Сейчас сама смеюсь над собою.
А у Вас так было?
Сейчас и театры есть для деток с 6 мес. и развивалки с 10 мес. - вот думаю, я бы раньше тоже дергалась, что не вожу в театр, мда...

Я конечно над старшей не то чтоп прям усердствовала...но эксперименты ставила точно. К режиму приучала,всяким игрулям обучала. Младшая растет сама по себе...по мне так даже сообразительней старшей :046:

Беременная» одежда:
Первый ребенок - Начинаешь ходить в одежде для беременных, как только появляются 2 полосочки.
Второй ребенок - Носишь обычную одежду, пока она налазит.
Третий ребенок - Беременная одежда, это и есть твоя обычная одежда.

Одежда ребенка:
Первый - Стираешь, кипятишь и раскладываешь в шкафу по цветам.
Второй - Стираешь ту одежду, на которой темные пятна уж очень видны.
Третий - "Ничего, если мальчик в розовом, правда?"

Беспокойство:
Первый - Как только он кривит ротик, берешь его на руки.
Второй - Берешь на руки, когда его крики угрожают разбудить первого ребенка.
Третий - Учишь первого ребенка качать третьему коляску.

Соска:
Первый - Если соска падает, ребенок ее не получит, пока она не пройдет процесс кипячения.
Второй - Промываешь соску водичкой из бутылочки.
Третий - Вытираешь соску о подол юбки и возвращаешь ребенку.

Памперсы:
Первый - Меняешь памперс каждый час вне зависимости от надобности.
Второй - Меняешь каждые 2-3 часа, если надо.
Третий – Меняешь, когда окружающие начинают жаловаться на запах.

Времяпровождение:
Первый – Большую часть времени смотришь на ребенка, следя за его развитием.
Второй - Выбираешь каждый день немного времени, чтоб проследить за тем, чтоб старший не толкал/ бил/душил младшего.
Третий - Каждый день выделяешь время поискам укромного уголка в доме, где можно спрятаться от детей.

Севда
27.02.2010, 19:05
Я конечно над старшей не то чтоп прям усердствовала...но эксперименты ставила точно. К режиму приучала,всяким игрулям обучала. Младшая растет сама по себе...по мне так даже сообразительней старшей :046:

Беременная» одежда:
Первый ребенок - Начинаешь ходить в одежде для беременных, как только появляются 2 полосочки.
Второй ребенок - Носишь обычную одежду, пока она налазит.
Третий ребенок - Беременная одежда, это и есть твоя обычная одежда.

Одежда ребенка:
Первый - Стираешь, кипятишь и раскладываешь в шкафу по цветам.
Второй - Стираешь ту одежду, на которой темные пятна уж очень видны.
Третий - "Ничего, если мальчик в розовом, правда?"

Беспокойство:
Первый - Как только он кривит ротик, берешь его на руки.
Второй - Берешь на руки, когда его крики угрожают разбудить первого ребенка.
Третий - Учишь первого ребенка качать третьему коляску.

Соска:
Первый - Если соска падает, ребенок ее не получит, пока она не пройдет процесс кипячения.
Второй - Промываешь соску водичкой из бутылочки.
Третий - Вытираешь соску о подол юбки и возвращаешь ребенку.

Памперсы:
Первый - Меняешь памперс каждый час вне зависимости от надобности.
Второй - Меняешь каждые 2-3 часа, если надо.
Третий – Меняешь, когда окружающие начинают жаловаться на запах.

Времяпровождение:
Первый – Большую часть времени смотришь на ребенка, следя за его развитием.
Второй - Выбираешь каждый день немного времени, чтоб проследить за тем, чтоб старший не толкал/ бил/душил младшего.
Третий - Каждый день выделяешь время поискам укромного уголка в доме, где можно спрятаться от детей.

Попадание +100000000000.Эттто точно!!!!!!:007: