Просмотр полной версии : У кого еть навигатор Explay Navitel нужна помощь
Мальчики, девочки, у кого есть навигатор Explay Navitel очень нужен совет никак не удалить треки. Помогите
Какая модель?
В смысле удалить треки с флешки или с экрана?
Какая модель?
В смысле удалить треки с флешки или с экрана?
Модель PN 435
как с экрана убрать знаю а флешки не могу понять
К компу тоже не могу подключить он его не видит
че делать не знаю
AntiDuck
23.02.2010, 20:33
Модель PN 435
как с экрана убрать знаю а флешки не могу понять
К компу тоже не могу подключить он его не видит
че делать не знаю
А если к компу подключить флешку, что будет?
На некоторых флешка пимпочка "только для чтения" есть, например.
А если к компу подключить флешку, что будет?
На некоторых флешка пимпочка "только для чтения" есть, например.
Мне флешку некуда вставить:010:
Только для CD и все
Для удаления с флешки треков необходимо подключение к ПК с помощью программы Microsoft ActiveSync, либо через кардридер.
Самое главное разобраться почему комп не видит навигатор. Вы программу устанавливали?
Для удаления с флешки треков необходимо подключение к ПК с помощью программы Microsoft ActiveSync, либо через кардридер.
Самое главное разобраться почему комп не видит навигатор. Вы программу устанавливали?
Сейчас установила прогу Microsoft ActiveSync теперь не могу ее найти чтобы запустить через пуск не видно.
Куда Комп ее засунал может перезагрузится?
Запустила Microsoft ActiveSync
все равно навигатор в упор не видит
Гyлливep
24.02.2010, 08:44
Сохранение файлов трека происходит в папку «My documents/GPS Tracks and Waypoints», располагающуюся в основной памяти устройства, то есть не на флешке.
Зайти туда и почистить файлы с расширением .mps или .gpx в зависимости от выставленного Вами формата записи треков.
Цитирую мануал:
В процессе движения предусмотрена возможность записи пройденного пути. Данная функция называется «Запись трека» и включается в «Меню»->«Настройки»->«Начать запись трека», а выключается кнопкой на панели инструментов в левом верхнем углу. Она возможна только при включенном приёмнике и установленной связи со спутниками.
Отображение трека в окне «Карта» происходит при включенном в настройках программы режиме «Показывать последние 10000 точек трека». Трек в окне «Карта» представляет собой фиолетовую линию на экране, повторяющую линию передвижения. Трек автоматически сохраняется в виде файла в формате MapSource (.MPS). Можно сохранять трек в формате GPX (.GPX). Для этого зайдите в «Настройки»->«Другое»->«Расширенные»->«Система» и выберите формат записи треков.
Руководство Пользователя Навител: http://download.navitel.su/Navitel-UsersGuide-PND-RU.pdf
Сохранение файлов трека происходит в папку «My documents/GPS Tracks and Waypoints», располагающуюся в основной памяти устройства, то есть не на флешке.
Зайти туда и почистить файлы с расширением .mps или .gpx в зависимости от выставленного Вами формата записи треков.
Цитирую мануал:
В процессе движения предусмотрена возможность записи пройденного пути. Данная функция называется «Запись трека» и включается в «Меню»->«Настройки»->«Начать запись трека», а выключается кнопкой на панели инструментов в левом верхнем углу. Она возможна только при включенном приёмнике и установленной связи со спутниками.
Отображение трека в окне «Карта» происходит при включенном в настройках программы режиме «Показывать последние 10000 точек трека». Трек в окне «Карта» представляет собой фиолетовую линию на экране, повторяющую линию передвижения. Трек автоматически сохраняется в виде файла в формате MapSource (.MPS). Можно сохранять трек в формате GPX (.GPX). Для этого зайдите в «Настройки»->«Другое»->«Расширенные»->«Система» и выберите формат записи треков.
Руководство Пользователя Навител: http://download.navitel.su/Navitel-UsersGuide-PND-RU.pdf
Спасибо большое:flower:
Я не могу почистит захожу в файл где находятся треки а кнопки удаления нет:005:
Гyлливep
24.02.2010, 11:25
Заходите видимо в папку, а не в файл.
Пишу как для WinMobile, думается в WinCE аналогично, в руках не держал еще навигаторы на WinCE:
По файлу тыкнуть стилусом и подержать в нажатом состоянии. Покрутится колечко и выскочит контекстное меню (по аналогии с кликом правой кнопкой мыши на компьютере). Там выбрать "Удалить".
Заходите видимо в папку, а не в файл.
Пишу как для WinMobile, думается в WinCE аналогично, в руках не держал еще навигаторы на WinCE:
По файлу тыкнуть стилусом и подержать в нажатом состоянии. Покрутится колечко и выскочит контекстное меню (по аналогии с кликом правой кнопкой мыши на компьютере). Там выбрать "Удалить".
Я не могу как в ПК зайти через проводник в эти папки . Захожу через свойства маршрута потом меню импорт маршрута
Открывается папка треков
если нажимаю на трек он открывает - папка пустая
Колечек у меня нет , а внизу меня любо красный крест-возврат в предыдущее меню,
либо галочка вход в трек- там пусто
и третья кнопка выход на остальные папки
и нигде нет кнопок не удалить не переименовать
Может можно по другому заходить в эти папки но я так и не нашла как
Уже 2 дня мучась
Гyлливep
24.02.2010, 12:21
Пробовать залезть в папку с треками через АктивСинк к Большому брату (компьютеру)...
Уточнение - АктивСинк -для Виндоуз ХР. Для Висты и Семерки - Windows Mobile Device Center
Подключить USB-кабелем, кликнуть Пуск- Мой компьютер - найти навигатор, залезть в Основную память, далее «My documents/GPS Tracks and Waypoints. Почистить файлы с треками.
Пробовать залезть в папку с треками через АктивСинк к Большому брату (компьютеру)...
Уточнение - АктивСинк -для Виндоуз ХР. Для Висты и Семерки - Windows Mobile Device Center
Подключить USB-кабелем, кликнуть Пуск- Мой компьютер - найти навигатор, залезть в Основную память, далее «My documents/GPS Tracks and Waypoints. Почистить файлы с треками.
У меня стоит Виндоуз ХР. Когда запускаю АктивСинк он начинает искать мобильный телефон-ничего не находит
Справа всплывает табличка "Устройство USB не опознано" и т.д
и в Моем компьютере естественно нет навигатора
Гyлливep
24.02.2010, 12:58
В это время навигатор подключен к компьютеру кабелем?
Цитирую мануал к Эксплею PN-435 (http://explay.ru/download/obshee/Manual-Rus-PN-435_Navitel.rar)(взял на вскидку, не знаю, какой у Вас):
Для того, чтобы получить доступ к SD карте на Навигаторе, воспользуйтесь программой ActiveSync 4.5, записанной на поставляемом в комплекте диске.
Программа ActiveSync 4.5 предназначена для определения устройства на компьютере с ОС Windows 2000/XP. На компьютерах с ОС Windows Vista устройство определяется автоматически.
Чтобы установить программу, найдите ее на прилагаемом диске и кликните по ней.
Мое примечание: можно скачать с оф.сайта Майкрософт здесь (http://www.microsoft.com/windowsmobile/en-us/downloads/microsoft/activesync-download.mspx)
Если появится предупреждение, показанное ниже, это нормально. Нажмите кнопку «Все равно продолжить»
После этого появится запрос на настройку связи между устройствами. Выберите «Да» и нажмите «Далее».
После этого на всех возникающих окнах жмите кнопку «Далее», пока настройка не будет завершена.
После этого нажмите Пуск – Мой компьютер, и там Вы увидите пиктограмму в виде коммуникатора и надпись «Мобильное устройство. Для того чтобы редактировать данные в навигаторе, нажмите по пиктограмме.
В это время навигатор подключен к компьютеру кабелем?
Цитирую мануал к Эксплею PN-435 (http://explay.ru/download/obshee/Manual-Rus-PN-435_Navitel.rar)(взял на вскидку, не знаю, какой у Вас):
Для того, чтобы получить доступ к SD карте на Навигаторе, воспользуйтесь программой ActiveSync 4.5, записанной на поставляемом в комплекте диске.
Программа ActiveSync 4.5 предназначена для определения устройства на компьютере с ОС Windows 2000/XP. На компьютерах с ОС Windows Vista устройство определяется автоматически.
Чтобы установить программу, найдите ее на прилагаемом диске и кликните по ней.
Мое примечание: можно скачать с оф.сайта Майкрософт здесь (http://www.microsoft.com/windowsmobile/en-us/downloads/microsoft/activesync-download.mspx)
Если появится предупреждение, показанное ниже, это нормально. Нажмите кнопку «Все равно продолжить»
После этого появится запрос на настройку связи между устройствами. Выберите «Да» и нажмите «Далее».
После этого на всех возникающих окнах жмите кнопку «Далее», пока настройка не будет завершена.
После этого нажмите Пуск – Мой компьютер, и там Вы увидите пиктограмму в виде коммуникатора и надпись «Мобильное устройство. Для того чтобы редактировать данные в навигаторе, нажмите по пиктограмме.
На CD в комплекте было все что угодно только не ActiveSync 4.5 (скачала с нета):010:
Предупреждение внизу не предполагает продолжения к действиям только знак крестик
Включаю ActiveSync 4.5 пишет нет подключений открываю параметры подключения. Подключаю пытается найти мобильное устройство дальше пишет устройство не обнаружено
Захожу через пуск мой компьютер мобильное устройство - в папке пусто
О как
Гyлливep
24.02.2010, 13:30
В Винде сидите под админскими правами, или под профилем "с ограниченными возможностями"?
В Винде сидите под админскими правами, или под профилем "с ограниченными возможностями"?
10 лет сижу и никогда не задумывалась на каких правах сижу:))
а где посмотреть?
Вообще мобильники и фотики подключались без проблем
Гyлливep
24.02.2010, 13:42
Пуск-Панель управления -Учетные записи пользователей.
Перед тем как окончательно и бесповоротно отправить Вас на форум 4pda.ru, и признать свое поражение в попытках помощи Вам, хотелось бы посмотреть скриншоты с "предупреждением внизу, не предполагающим действия".
Пуск-Панель управления -Учетные записи пользователей.
Перед тем как окончательно и бесповоротно отправить Вас на форум 4pda.ru, и признать свое поражение в попытках помощи Вам, хотелось бы посмотреть скриншоты с "предупреждением внизу, не предполагающим действия".
Спасибо огромное за участие в моей проблеме:flower:
Выкладываю фотки
сначала так
потом кликаю и так
( Я администратор компьютера)
Гyлливep
24.02.2010, 14:10
Это не то предупреждение, о котором я писал выше.
Я говорил о предупреждении, выскакивающем при инсталляции АктивСинка, типа " Драйвер не тестировался на соответствие, блаблабла ... Варианты: Все равно продолжить установку; Нет."
Скачайте мануал по ссылке, там картинки есть.
Как вариант - стучитесь в личку, попробуем с помощью удаленного доступа решить проблему.
Спасибо
Сделаю это чуть позже
У меня нервов не хватает
потом отпишюсь
Они находятся совершенно в другой папке: *навигатор*\SDMMC\Tracks :ded:
Всего каких-то три часа и треки были удалены
Ура разработчикам навигаторов. Они не ищут легких путей и мы вместе с ними
Не успела вчера порадоваться как мой навигатор сделал мне сюрприз.
Я в меню указала "Показать последние 10 000 точек на карте" и он тут-же выложил все мои старые треки на карте.
А папочка то с треками пустая. Как еще с ними бороться подскажите?
Все достаточно просто: надо удалить *навигатор*\SDMMC\Navi\Tracks.bin
Пробуем :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.