PDA

Просмотр полной версии : Языковые школы.Это страшно?


Крошка М-Ю
25.02.2010, 12:00
Обьясню ситуацию.Нравится 303 школа в Купчино.Она заявлена как школа с углубленным изучением немецкого языка.Сходила на собрание.Директор предупредила сразу,что языковая нагрузка у них серьезная.Немецкий с первого класса + английский со второго.
Сыну еще 4,6,но я уже задумываюсь о школе.Как выяснить,способен ли ребенок к языкам?И нужно ли это выяснять.
Подскажите мамы деток из началки,кто ходит в языковые школы,справляются ли ребята?
Особенно жду отзывы по 303 школе.

olly_sun
25.02.2010, 12:30
директора гимназий всегда "запугивают" родителей, потому что, разумеется, это нагрузка большая. Им проще сказать это 10 раз, потому что потом меньше мамочек будет бегать с криками "ой, как дитятку моего замучили уроками!!!".
есть методы тестирования способностей к языкам, могу кинуть в личку психолога.
стандартно любой человек может выучить до пяти европейских языков.
полная неспособность к языкам - редкость.

Sheyla
25.02.2010, 12:32
Обьясню ситуацию.Нравится 303 школа в Купчино.Она заявлена как школа с углубленным изучением немецкого языка.Сходила на собрание.Директор предупредила сразу,что языковая нагрузка у них серьезная.Немецкий с первого класса + английский со второго.
Сыну еще 4,6,но я уже задумываюсь о школе.Как выяснить,способен ли ребенок к языкам?И нужно ли это выяснять.
Подскажите мамы деток из началки,кто ходит в языковые школы,справляются ли ребята?
Особенно жду отзывы по 303 школе.


Не страшно, при условии, что ребенку нравятся языки :)

Viokki
25.02.2010, 12:54
Скиньте пожалуйста методы тестирования! Спасибо.:)

olly_sun
25.02.2010, 13:17
Не страшно, при условии, что ребенку нравятся языки :)

странный подход для шести-семилетнего ребенка! :046:а если ему школа вообще не понравится? не ходить в нее? вдруг от математики начнет тошнить!

Verunay
25.02.2010, 14:49
есть методы тестирования способностей к языкам, могу кинуть в личку.
стандартно любой человек может выучить до пяти европейских языков.
полная неспособность к языкам - редкость.
Скиньте и мне в личку пожалуйста! Тоже думаю по поводу немецкой школы, но в Калининском р-не.

Агаська
25.02.2010, 15:16
И мне, пож-та

Elena Pli
25.02.2010, 15:26
Косвенно можно предположить будут ли проблемы с изучением иностранного языка по тому насколько легко ребенок владеет русским языком.
Если ребенок легко запоминает стихи, поет песни, легко читает, не запинается в речи, хорошо иммитирует звуки, интонации (тех же животных к примеру) - то у ребенка не будет проблем с изучением иностранного языка. Такого ребенка можно смело отдавать в языковую школу. Так же способности к математике говорят за то, что иностранный язык будет даваться легко (при отсутствии проблем в русском языке).

Fafik
25.02.2010, 15:33
есть методы тестирования способностей к языкам, могу кинуть в личку.


Пожалуйста, можно и мне в личку?

lyolkin
25.02.2010, 15:38
есть методы тестирования способностей к языкам, могу кинуть в личку.


и мне, пожалуйста :091:
мы в школу идем уже в этом году, в 2010

Verunay
25.02.2010, 15:40
И мы в 72 хотим попасть, только в 2011 году.:)


Если не сложно, и мне в личку киньте, пожалуйста.:flower:

И мы в 2011!!!

Mama_Deniski
25.02.2010, 16:15
lyolkin

А в какую школу Вы идете?

zeta
25.02.2010, 16:26
Не страшно.
Моя правда только во втором классе, справляется. С первого испанский, со второго плюс английский, с пятого еще французский будет. Есть некое предубеждение что языковая школа это для девочек. У нас и правда мало мальчишек... Зато какие!! :support:

lilka
25.02.2010, 16:57
Сложно мне!!
Английский я знаю и могу проверить или помочь.
А испанский!!! Учим вместе, правда дочка учиться лучше.
В нашем классе начали нанимать учителей работающие родители, чтобы после работы еще не сидеть с языками.
Когда будет французский - я застрелюсь... но проверять или помогать не буду.

Linas
25.02.2010, 17:07
Сложно мне!!
Английский я знаю и могу проверить или помочь.
А испанский!!! Учим вместе, правда дочка учиться лучше.
В нашем классе начали нанимать учителей работающие родители, чтобы после работы еще не сидеть с языками.
Когда будет французский - я застрелюсь... но проверять или помогать не буду.

не знаю ни английский, ни немецкий...дочь легко и без меня справляется. Хочет китайский - думаете мне надо будет его учить:001:

oksi222
25.02.2010, 17:10
Zeta, а что у Вас за школа?

Barsica
25.02.2010, 17:11
странный подход для шести-семилетнего ребенка! :046:а если ему школа вообще не понравится? не ходить в нее? вдруг от математики начнет тошнить!

Без математики в школе нельзя обойтись, а без 3х иностранных - можно!

Мой личный (печальный) опыт говорит, что языковые гимназии для мальчиков не лучший вариант, только если уж совсем в округе ничего приличного нет, тогда, конечно, идите. Тем более, что есть время передумать. Начальная школа наверняка приличного уровня.

Irina123
25.02.2010, 17:12
Я английский на уровне первого класса еще знаю :), но это собственно все. Так что в результате и английский, и французский мои девушки без моей помощи учили и учат.

Ксена
25.02.2010, 17:52
странный подход для шести-семилетнего ребенка! :046:а если ему школа вообще не понравится? не ходить в нее? вдруг от математики начнет тошнить!
И мне скиньте, пожалуйста (если у Вас еще есть силы на рассылку такому количеству желающих тестироваться :))

Проницательная
25.02.2010, 18:28
есть методы тестирования способностей к языкам, могу кинуть в личку.


А можно и мне? :-)
Если не сложно

nasturzia
25.02.2010, 18:35
OLLY, будьте любезны, скиньте и нам тоже методику тестирования!

sasa35
25.02.2010, 18:39
Cпособности можно развивать.
Поэтому мне кажется более разумным подготовить ребенка, чем протестировать и успокоиться.

Конечно, если у ребенка серьезные дефекты в произношении и вообще задержка в развитии речи, ему будет сложновато.

Пока вашему малышу нет и 5 лет. Постарайтесь просто его хорошо подготовить до школы, может быть, посмотреть с ним вместе видеоуроки и мультфильмы по немецкому и французскому, может быть, позаниматься немного с репетитором. Развить речь, подготовить руку к письму. научить читать.

И не будет у вас сложностей.

marina74
25.02.2010, 19:17
есть методы тестирования способностей к языкам, могу кинуть в личку.
.

Будет возможность и мне киньте в личку.

zeta
25.02.2010, 19:29
Zeta, а что у Вас за школа?

43 Приморский район

lyolkin
25.02.2010, 20:00
lyolkin

А в какую школу Вы идете?
мы пока мечемся между 244 (физ.мат.) и 254 (с англ. уклоном), на курсы ходим в 254, а подавать доки хотим в обе эти школы

а вы в какую пойдете?

nakc
25.02.2010, 20:22
[QUOTE=Olly_;39598987]
есть методы тестирования способностей к языкам, могу кинуть в личку.
стандартно любой человек может выучить до пяти европейских языков.
полная неспособность к языкам - редкость.[/
Киньте,пожалуйста, и мне в личку.

akyla
25.02.2010, 20:55
мне тоже интересно почитать тестирование!!!

akyla
25.02.2010, 20:57
Косвенно можно предположить будут ли проблемы с изучением иностранного языка по тому насколько легко ребенок владеет русским языком.
Если ребенок легко запоминает стихи, поет песни, легко читает, не запинается в речи, хорошо иммитирует звуки, интонации (тех же животных к примеру) - то у ребенка не будет проблем с изучением иностранного языка. Такого ребенка можно смело отдавать в языковую школу. Так же способности к математике говорят за то, что иностранный язык будет даваться легко (при отсутствии проблем в русском языке).

у моего сына было куча логопроблем до школы, да и сейчас часто говорит неправильно, но английский у него любимый предмет, и учитель его хвалит...

Klaus44
25.02.2010, 22:45
Мы ходим в 303 школу, ребенку нравится. Нагрузка, мне кажется, что большая, но смотря как к этому подойти. Если мама сидит дома и не работает,то с этой нагрузкой легко можно справится, я работаю и домой прихожу поздно поэтому и возникают сложности, но мы справляемся. На мой взгляд для того чтобы ребенку было легче с ин.языками, его нужно отправлять на курсы и чем раньше, тем лучше. Если будут вопросы, задавайте в личку, с удовольствием отвечу.

lana208
26.02.2010, 01:49
Мой в 254 школу ходит, английского много, но ничего страшного, я вообще только французский учила, в 4 классе пока сам справляется, папа правда помогает немного, но он сам не очень язык знает:) И младшего в эту школу постараюсь отдать, в основном все нравится.

Тирца
26.02.2010, 02:19
Косвенно можно предположить будут ли проблемы с изучением иностранного языка по тому насколько легко ребенок владеет русским языком.
Если ребенок легко запоминает стихи, поет песни, легко читает, не запинается в речи, хорошо иммитирует звуки, интонации (тех же животных к примеру) - то у ребенка не будет проблем с изучением иностранного языка. Такого ребенка можно смело отдавать в языковую школу. Так же способности к математике говорят за то, что иностранный язык будет даваться легко (при отсутствии проблем в русском языке).

У моего ребенка все не так, увы...
С русским у него не просто хорошо, а редкостно хорошо. Словарный запас просто огромный, он философствует, запоминает стихи с одного прочтения, читает бегло, и не запинается в речи. Мне говорят, что уровень его развития, который тестируют как раз по русской речи, очень высокий для его возраста.
Однако с английским возникли проблемы.
Мне кажется, тут дело не в языке, а в том, как этот язык преподают. У нас программа Милли, и там расчет на аудиальное восприятие. И вот с этим у ребенка не пошло. Стоит ему переписать все на бумагу, выучивает слету.
Т.е. важно даже не то, есть ли языковые способности (они у всех есть), а то, какой способ обучения языку подойдет для ребенка. И выбирать программу, исходя из этого.

Ленивая жадина
26.02.2010, 11:03
я своего в 5.5 лет сводила на тестирование, сказали - есть способности к языкам, отдала в англ школу.
1-2 класс учился на 4 и 5, сейчас сложнее (я не могу ему помогать), все задания в учебниках написаны на англ-м, то есть я сижу со словарем и перевожу эти задания, а ребенок делает, часто с ошибками. Еще многое зависит от училки в школе, у нас щаз сменилась учительница, ужас ужасный стал, ребенок не хочет ходить на ее уроки, она орет, что все тупые, поделила класс на две группы - умные и дураки и с ними занимается.
Я поняла главное - если отдаете ребенка в языковую школу, будьте готовы или к затратам на репетитора чуть ли не с 3 класса, или сами должны знать язык, чтобы помогать ему, иначе если у ребенка будут вопросы по языку, а вы не можете помочь ему, у него будут плохие оценки, он потеряет интерес к учебе, хотя способности и есть.
И главное - нужно заниматься много с ребенком, то есть если вы работаете и уроки делаете вечером, имейте это в виду. Я это только щаз поняла, раньше думала, что если есть способности и умный ребенок - сам справится.

Barsica
26.02.2010, 11:06
И главное - нужно заниматься много с ребенком, то есть если вы работаете и уроки делаете вечером, имейте это в виду. Я это только щаз поняла, раньше думала, что если есть способности и умный ребенок - сам справится.

Есть, конечно, исключения, но в целом +1.

sasa35
26.02.2010, 11:27
И главное - нужно заниматься много с ребенком, то есть если вы работаете и уроки делаете вечером, имейте это в виду. Я это только щаз поняла, раньше думала, что если есть способности и умный ребенок - сам справится.
Сегодня, к сожалению, это верно не только для языковых школ.

Linas
26.02.2010, 12:22
языком надо постоянно заниматься и если хотите знать, то школьной программой даже специализированной школы не обойдетесь. Мой старший деть постоянно дополнительно занимается при наличии способностей к языкам.

sasa35
26.02.2010, 12:23
Мне кажется, тут дело не в языке, а в том, как этот язык преподают. У нас программа Милли, и там расчет на аудиальное восприятие. И вот с этим у ребенка не пошло. Стоит ему переписать все на бумагу, выучивает слету.
Т.е. важно даже не то, есть ли языковые способности (они у всех есть), а то, какой способ обучения языку подойдет для ребенка. И выбирать программу, исходя из этого.Вы правы.
Но зависит и от учителя конкретно. Большинство детей, кстати, визуалы, т.е., именно, как ваш ребенок.

Mama_Deniski
26.02.2010, 12:25
мы пока мечемся между 244 (физ.мат.) и 254 (с англ. уклоном), на курсы ходим в 254, а подавать доки хотим в обе эти школы

а вы в какую пойдете?

Я вот тоже между ними выбирала: 254 и 244, а тут на собрании была в 223. Как курсы в 254? Гарантии хоть какие-нибудь дают? хоть обещают что-нибудь?

olly_sun
26.02.2010, 13:19
Девоньки, отвечаю всем сразу: я не психолог!! когда я тестировала своих детей по программе "профориентация":
Рекомендованные профессии
Противопоказанные профессии
Готовность к спорту
Тип оперативной памяти
Тип долговременной памяти
Объем использования памяти, тенденции
Стрессоустойчивость
Трудолюбие
Дисциплина
Самоорганизация
Воля
Умение поставить цель
Особенности психотипа и переключения внимания
Конфликтность
Эмоциональность (принятие, отдача)
Стремление к гармонизации
Карьеризм
Утомляемость
Интуиция
Аналитика
Зависимость от чужого мнения
Устойчивость к манипуляциям
Устойчивость к гипнозу
Устойчивость к перегрузкам (физическим, умственным и др.)
Воcприимчивость к религии
Дисграфия (фонематическая, аграмматическая)
Дисграфика
Постановка руки
Пересказ, изложение, сочинение
Словарный запас (достаточно — не достаточно)
Ориентация в словах
Тип мышления
Особенности использования
Наличие философской системы
Особенности поведения
Готовность к школе (для детей школьного возраста)
Схема обучения
— минимальное и максимальное количество предметов— минимальное и максимальное время занятий и перерывов между ними
Схема подготовки к ЕГЭ (для детей выпускных классов)
— пики активности и пассивности головного мозга в стрессовой ситуации— особенности самостоятельной подготовки
Рекомендации по учебникам
Критерии поиска учебного заведения

то мне дали также и инфо о моих детях по их способностям к языкам!
при этом сказали так, способности очень средние, свободно лишь до пяти европейских языков!
уточняла, сказали, что бывают и низкие способности, и очень высокие (более пяти языков), тут уж всё индивидуально!
как это психологи делают, для меня загадка! но всё остальное совпало на 100% по каждому сыну.
( ;), сейчас меня некоторые мамочки опять начнут камнями закидывать, что это всё шарлотанство, но я такой прожженный циник и скептик, что удивить меня или даже заинтриговать трудно, а вот психологам этим удалось)

сорри, если кого-то ввела в заблуждение моя фраза "могу кинуть в личку", это я говорила о психологах, которые помогали именно мне. вот их сайт и могу дать.

клякса3
26.02.2010, 14:41
1-2 класс учился на 4 и 5, сейчас сложнее (я не могу ему помогать), все задания в учебниках написаны на англ-м, то есть я сижу со словарем и перевожу эти задания, а ребенок делает, часто с ошибками. Еще многое зависит от училки в школе, у нас щаз сменилась учительница, ужас ужасный стал, ребенок не хочет ходить на ее уроки, она орет, что все тупые, поделила класс на две группы - умные и дураки и с ними занимается.
Я поняла главное - если отдаете ребенка в языковую школу, будьте готовы или к затратам на репетитора чуть ли не с 3 класса, или сами должны знать язык, чтобы помогать ему, иначе если у ребенка будут вопросы по языку, а вы не можете помочь ему, у него будут плохие оценки, он потеряет интерес к учебе, хотя способности и есть.
И главное - нужно заниматься много с ребенком, то есть если вы работаете и уроки делаете вечером, имейте это в виду. Я это только щаз поняла, раньше думала, что если есть способности и умный ребенок - сам справится.

ну не совсем всё так. Я, например, английский вообще не знаю, но это не мешает обоим моим детям учиться в языковой гимназии.
Если языковая школа, то почему поделили класс только на 2 группы? У нас 3 группы по английскому(основной язык) и 2 по немецкому (второй язык).
А вот с тем, что очень многое зависит от учителя абсолютно согласна! Но в языковой школе можно перейти из одной группы в другую, так что из 3 учителей кто-то обязательно подойдет Вашему ребенку.
А вот сидеть маме со словарем и портить ребенку произношение я бы не стала.

kiy
26.02.2010, 14:44
А детей какого возраста тестируют на способность к языкам?
Даже любопытно было бы узнать...
Сын щас в 4м классе, в школе 2 иностранных языка (французский с 1 класса, английский с 3го), и еще дополнительно решил изучать финский на курсах :) пока вроде справляется.
В принципе, если норма - 5 языков, то запас еще есть :)))

J.Anderssen
26.02.2010, 15:02
Мне очень понравилась 303я школа. Писала свой подробный отзыв о ДОД в топе Первоклассника Купчино 2010.

У меня несколько иная точка зрения. Изучение языка - это время, и если Вы представляете для чего ребенку в будущем нужно 2-3 языка, тогда да, это время нужно потратить на изучение языков. А если нет, то не понятно, для чего их учить? Если язык не востребован, если им не пользуются, он забывается, причем довольно быстро. Тогда, возможно, правильнее потратить это время на танцы, спорт, художественную самодеятельность и т.п.
Единственно это не касается английского языка, его на сегодняшний день должен знать каждый образованный человек. Но английский - простой язык, если уж его не выучить, так 5 языков точно не по плечу.

lyolkin
26.02.2010, 15:02
Я вот тоже между ними выбирала: 254 и 244, а тут на собрании была в 223. Как курсы в 254? Гарантии хоть какие-нибудь дают? хоть обещают что-нибудь?

ой, а в как вам в 223, понравилось? что хорошего или плохого сказали, мы ее тоже рассматриваем, но в 3-ю очередь.
курсы в 254 в общем нормальные, но домашку не задают, а хотелось бы, чтоб ребенок привыкал делать уроки, проводят у них что-то типа проверочной работы.... гарантии не знаю, там мамочки с курсов составляли список, а мы болели в тот момент, вот теперь и не знаю у кого там записаться.....
на собрании директор говорила. что курсы гарантию не дают, но так они все говорят, а на самом деле чаще не так.
кстати, где-то к концу марта там будет собрание, когда повесят объявление, скажу точную дату и время.

Elena Pli
26.02.2010, 16:01
У моего ребенка все не так, увы...
С русским у него не просто хорошо, а редкостно хорошо. Словарный запас просто огромный, он философствует, запоминает стихи с одного прочтения, читает бегло, и не запинается в речи. Мне говорят, что уровень его развития, который тестируют как раз по русской речи, очень высокий для его возраста.
Однако с английским возникли проблемы.
Мне кажется, тут дело не в языке, а в том, как этот язык преподают. У нас программа Милли, и там расчет на аудиальное восприятие. И вот с этим у ребенка не пошло. Стоит ему переписать все на бумагу, выучивает слету.
Т.е. важно даже не то, есть ли языковые способности (они у всех есть), а то, какой способ обучения языку подойдет для ребенка. И выбирать программу, исходя из этого.

Смотря что Вы называете проблемами. Я все же думаю, что в Вашем случае просто не найден ключ к ребенку, подход. Да Вы, похоже и сами это поняли. Возможно, он просто не понимает, что от него требуется. И как только он это поймет, у него не будет проблем. Это при условии, что со слухом у ребенка все так же хорошо, как и с речью.

lig
26.02.2010, 16:06
Скиньте, пожалуйста , мне тоже в личку методы тестирования.

Крошка М-Ю
26.02.2010, 16:38
Немецкого языка в семье не знает никто,да и английский уже порядочно подзабыт.Понадобятся ли сыну в будущем 2 языка- не знаю.Сейчас мне очень трудно понять,что ему будет удаваться.Любит технику,цифры,подвижные игры.

Verunay
26.02.2010, 18:39
сорри, если кого-то ввела в заблуждение моя фраза "могу кинуть в личку", это я говорила о психологах, которые помогали именно мне. вот их сайт и могу дать.

Olly , дайте ссылочку сайт пожалуйста, мне очень интересно стало.

akyla
26.02.2010, 18:51
ну не томите дайте ссылку на сайт!

Zарядка
26.02.2010, 20:17
Косвенно можно предположить будут ли проблемы с изучением иностранного языка по тому насколько легко ребенок владеет русским языком.

+1
у нас 6 класс, 2 языка (один с 1-го класса, второй со 2-го). даже сейчас на собраниях учителя обращают внимание родителей на связь между трудностями в русском и литературе (в первую очередь это проблемные сочинения и угловатые пересказы) и запущенностью иностранных языков. т.е. либо ребенок относительно успешен во всех языках, либо не тянет даже родную речь.
лично я узнала, что ребенок языковой, когда ей было всего 3,5 года. пришли к логопеду перед садиком, и она меня "огорошила". но там были особенности произношения - четкие окончания, ровное дыхание, проговаривание всех букв...нам сразу сказали, что учите финский:001::001::001:...учим :)):support::support::support:

ЛюбOff
26.02.2010, 21:41
сорри, если кого-то ввела в заблуждение моя фраза "могу кинуть в личку", это я говорила о психологах, которые помогали именно мне. вот их сайт и могу дать.

Если не сложно, дайте адрес сайта психологов, которые тестировали ваших детей :flower:

kiy
26.02.2010, 21:55
Если не сложно, дайте адрес сайта психологов, которые тестировали ваших детей :flower:

+1 :flower:

Kolga
27.02.2010, 00:01
Обьясню ситуацию.Нравится 303 школа в Купчино.Она заявлена как школа с углубленным изучением немецкого языка.Сходила на собрание.Директор предупредила сразу,что языковая нагрузка у них серьезная.Немецкий с первого класса + английский со второго.
Сыну еще 4,6,но я уже задумываюсь о школе.Как выяснить,способен ли ребенок к языкам?И нужно ли это выяснять.
Подскажите мамы деток из началки,кто ходит в языковые школы,справляются ли ребята?
Особенно жду отзывы по 303 школе.
Если Ваш ребенок к первому классу не знает букв, не умеет считать, писать (вряд ли такие есть на ЛВ) хорошенько подумайте.

мы учимся в 303.
Я думаю, директор говорила о том, что кроме домашних работ по математике и русскому ( у нас они делаются самостоятельно на продленке. я только отслеживаю, что сделано все что задано) каждый день надо делать задания по немецкому(и писать и читать и учить).
Показалось сложным мне в первом классе, когда еще не закочили русский букварь - начали параллельно учить немецкие буквы , по 4 за урок. (Сразу оговорюсь, мы не ходили на курсы, может там немного знакомят с буквами)
во втором - понятия существительное, окончание, падеж, неопределенная форма глагола на немецком встречается раньше чем на русском.
Вот наверное и все.
Для родителей есть курсы - не для обучения немецкому. а для объяснения что должны знать дети, как должны выполняться дз. Это уже плюсы пошли.:008:
Есть продленка с обязательной прогулкой(!). Хор, ИЗО, платных несколько кружков.В бассейн возят желающих раз в неделю.

Mama_Deniski
27.02.2010, 00:22
ой, а в как вам в 223, понравилось? что хорошего или плохого сказали, мы ее тоже рассматриваем, но в 3-ю очередь.
курсы в 254 в общем нормальные, но домашку не задают, а хотелось бы, чтоб ребенок привыкал делать уроки, проводят у них что-то типа проверочной работы.... гарантии не знаю, там мамочки с курсов составляли список, а мы болели в тот момент, вот теперь и не знаю у кого там записаться.....
на собрании директор говорила. что курсы гарантию не дают, но так они все говорят, а на самом деле чаще не так.
кстати, где-то к концу марта там будет собрание, когда повесят объявление, скажу точную дату и время.


Мне пока сравнивать не с чем, я только там и была. В 244 было собрание 9 февр, надеюсь еще будет. Напишите плиз про собрание в 254 школе:flower:
В 223 в этом году летом будет построен стадион и огорожена школьная территория, но начальная школа переезжает к основной, выделяют первый этаж - все после ремонта+ изоляция от старшеклассников. Набирают 2 класса-50 чел. 1а-хх1 век, 1б-школа России. Немецкий язык со 2-го класса. С 5-го английский. 3 комп. класса. Есть обмен школьниками из Германии. Форма есть, но выбирают сами родители.

В принципе, все очень позитивно. Не сильно захваливали школу,не было показухи.

lyolkin
27.02.2010, 01:22
Мне пока сравнивать не с чем, я только там и была. В 244 было собрание 9 февр, надеюсь еще будет. Напишите плиз про собрание в 254 школе:flower:
В 223 в этом году летом будет построен стадион и огорожена школьная территория, но начальная школа переезжает к основной, выделяют первый этаж - все после ремонта+ изоляция от старшеклассников. Набирают 2 класса-50 чел. 1а-хх1 век, 1б-школа России. Немецкий язык со 2-го класса. С 5-го английский. 3 комп. класса. Есть обмен школьниками из Германии. Форма есть, но выбирают сами родители.

В принципе, все очень позитивно. Не сильно захваливали школу,не было показухи.

понятно, значит 223 можно иметь ввиду, как запасной вариант.....:)) а начальная школа, если я правильно поняла, будет на 1 этаже? а то обычно они на 4-м учатся....по крайней мере так было в мои школьные годы....

в 244 собрание уже было, знаю, я подругу засылала, т.к. мы в тот момент сидели в поликлинике на выписку.... отзывы про нее тоже хорошие, говорят там сильные предметы физика, математика, химия, а английский слабоват, там набирают 2 первых класса по программе "Гармония" и 1 по "школе России", всего 3 класса

про собрание в 254 школе, как узнаю, обязательно отпишусь.

Надежда Надеждовна
27.02.2010, 09:18
Набирают 2 класса-50 чел. 1а-хх1 век, 1б-школа России. Немецкий язык со 2-го класса. С 5-го английский. 3 комп. класса. .

девушки, простите за OFF, получается, что только калининский р-н централизовано весь переходит на программу 2100 в 2010 году??? во всех школах калининского объявили про 2100...

меня так же как и автора интересует специфика языковой школы.
подписываюсь, буду читать :flower:

Ольгита
27.02.2010, 11:36
и мне, пож-та, ссылку на сайт

Mama_Deniski
27.02.2010, 11:54
понятно, значит 223 можно иметь ввиду, как запасной вариант.....:)) а начальная школа, если я правильно поняла, будет на 1 этаже? а то обычно они на 4-м учатся....по крайней мере так было в мои школьные годы....

в 244 собрание уже было, знаю, я подругу засылала, т.к. мы в тот момент сидели в поликлинике на выписку.... отзывы про нее тоже хорошие, говорят там сильные предметы физика, математика, химия, а английский слабоват, там набирают 2 первых класса по программе "Гармония" и 1 по "школе России", всего 3 класса

про собрание в 254 школе, как узнаю, обязательно отпишусь.

Да, именно первый этаж, я тоже удивилась,как правило всегда на 4 -м были.

Директор нам тоже сказала, что очень многие не попав 1-го апреля в 254 ,бегом бегут к ним:))

Barsica
27.02.2010, 12:23
Да, именно первый этаж, я тоже удивилась,как правило всегда на 4 -м были.

По новым правилам (пожарным, кажется) начальные классы не могут находиться выше второго этажа. В нашей школе все младшие классы переехали на второй этаж еще в 2007 году.

zewaka
27.02.2010, 13:30
языком надо постоянно заниматься и если хотите знать, то школьной программой даже специализированной школы не обойдетесь. Мой старший деть постоянно дополнительно занимается при наличии способностей к языкам.

Пожалуй, не соглашусь - то есть, понятие "знать язык", конечно, очень растяжимое, но мне кажется, что после хорошей языковой школы можно очень прилично знать язык без дополнительных занятий - во всяком случае, уровень сына, ушедшего из английской школы после 8-го класса, на мой взгляд, вполне достаточен для обычной жизни (конечно, не для профессиональных занятий переводом, преподаванием и т. д. - но школа и не должна давать язык как профессию). Во всяком случае, у него нет никакого барьера в общении (в том числе в общении вполне интеллектуальном и даже "научном" - переводил на международной школьной конференции), он много и свободно читает (Кизи, Фолкнер, Сэлинджер и т. д.), смотрит англоязычные фильмы без перевода, способен написать вполне внятный и достаточно грамотный текст. Мне кажется, что это можно назвать "знанием языка" - и этот уровень достигнут в школе без дополнительных курсов. Дальнейшее - вопрос востребованности и практики.

Linas
27.02.2010, 14:04
Пожалуй, не соглашусь - то есть, понятие "знать язык", конечно, очень растяжимое, но мне кажется, что после хорошей языковой школы можно очень прилично знать язык без дополнительных занятий - во всяком случае, уровень сына, ушедшего из английской школы после 8-го класса, на мой взгляд, вполне достаточен для обычной жизни (конечно, не для профессиональных занятий переводом, преподаванием и т. д. - но школа и не должна давать язык как профессию). Во всяком случае, у него нет никакого барьера в общении (в том числе в общении вполне интеллектуальном и даже "научном" - переводил на международной школьной конференции), он много и свободно читает (Кизи, Фолкнер, Сэлинджер и т. д.), смотрит англоязычные фильмы без перевода, способен написать вполне внятный и достаточно грамотный текст. Мне кажется, что это можно назвать "знанием языка" - и этот уровень достигнут в школе без дополнительных курсов. Дальнейшее - вопрос востребованности и практики.

на чем основываюсь:
дочь училась в школе с углубленным изучением англ.языка , акцент делался на грамматику, на лексику слабо, т.е. необходима была практика разговорная
сейчас перешла тоже в языковую гимназию - акцент на лексику, грамматика так себе, т.е. получается, что необходима грамматика.
Дочь с репетитором никогда не занималась и в целом не вижу необходимости, но курсы необходимы, чтобы не было провала.
По немецкому языку, в школе он дается так себе, ибо второй, поэтому необходимо дополнительные знания, чтобы его можно было использовать. Здесь и грамматика и лексика, но в основном в школе акцент на лексику
Ребенок не собирается связывать свою жизнь с языком (вернее не пойдет переводчиком, хотя хочет, чтобы языки использовались).
Книги на английском читает, фильмы смотрит, но так как времени мало, то получается только на каникулах, но для языка это предельно мало. Да и в целом акцент у нее не только на языки, точные науки знать на хорошем уровне ей тоже вменили в обязаловку;)
И никто не отменял словарного запаса, который может быть хорошим только при ежедневном или общении или изучении.
Вот если бы я могла ее на всех каникулах отправлять заграницу, то доп.занятия даже не рассматривала:))

zewaka
27.02.2010, 15:16
И никто не отменял словарного запаса, который может быть хорошим только при ежедневном или общении или изучении.
Вот если бы я могла ее на всех каникулах отправлять заграницу, то доп.занятия даже не рассматривала:))

Да, на каникулы отправлять куда-нибудь - это, конечно, здорово... У нас получилось только несколько поездок на гастроли с хором (жили в семьях - но не англоязычных, так что английский был общим языком, но у всех участников общения выученным), ну и один раз (после ухода из английской школы для закрепления навыков) удалось отправить в Америку в лагерь (для обычных американских детей, без языковой программы, но с полноценным общением). Но все же основа пополнения словарного запаса, на мой взгляд, - это постоянное чтение хорошей литературы. Плюс у нас еще бешеное количество англоязычного рока, который постоянно звучит - фоном всей жизни - и выучивается наизусть :)

Автор, простите за ОФФ - но, в конце концов, это тоже результаты учебы в языковой школе :)

Linas
27.02.2010, 15:39
моя тоже с танцами ездила заграницу, но сейчас для нас это проблематично из-за доверенности от папы.
Хотя если решу этот вопрос, то возможно летом с клубом поедет.
Вообще в планах в последних классах куда нибудь по гранту попробовать съездить поучиться.

contra
27.02.2010, 18:43
учимся в гимназии с углублённым французским+английский с 5 класса
сложности в грамматике - времена, лица, окончания, спряжение\склонения и ты пы - все эти понятия по русскому ещё не изучались, а в инязе ими во всю оперируют со 2 класса
неразрешимых трудностей нет, без репетиторов пятёрка, детю нравится иняз и учитель (что важно для началки)
это не страшно - это полезно:))

Hostess
28.02.2010, 00:28
у нас есть школа с 3 языками.я долго размышляла нужно ли?пришла к тому что 2 достаточно при условии что дочь ещё и спортом занимается и музыкой.
хотя если б мы ничем дополнительно не занимались-она б пошла в ту школу .хотя бы потому что я с 2 языками могла б помочь сама.

Sarang_Song™
01.03.2010, 12:02
девушки, простите за OFF, получается, что только калининский р-н централизовано весь переходит на программу 2100 в 2010 году??? во всех школах калининского объявили про 2100...

Это что-то странное. Новые образовательные стандарты подразумевают переход на программу "Перспектива". Правда, пока это лишь эксперимент, и переход будет постепенным.

sasa35
01.03.2010, 12:48
Вот если бы я могла ее на всех каникулах отправлять заграницу, то доп.занятия даже не рассматривала:))
Магическая польза от поездок - это иллюзия. Поездки могут помочь разговориться, если у ребенка уже есть база (грамматическая и лексическая). А если базы нет - то впечатление беглости речи может появиться (особенно у родтсвенников/знакомых, которые языка не знают хорошо), но речь эта будет на уровне Эллочки -людоедки.

То есть, идеальный вариант, это когда вы занимаетесь регулярно грамматикой и читаете (то есть, расширяете словарный запас), а на каникулах в стране у вас есть возможность пообщаться с носителями и разговориться.

клякса3
01.03.2010, 12:57
так имеется ввиду, что ребенок учится в языковой гимназии. Уж что-что, а грамматики и лексики там, хоть отбавляй:))

Надежда Надеждовна
01.03.2010, 21:35
Магическая польза от поездок - это иллюзия. Поездки могут помочь разговориться, если у ребенка уже есть база (грамматическая и лексическая). А если базы нет - то впечатление беглости речи может появиться (особенно у родтсвенников/знакомых, которые языка не знают хорошо), но речь эта будет на уровне Эллочки -людоедки.


НЕ согласная я!!! у меня была НЕ спец-языковая школа, да еще и года то какие - 96 год :)) (в принципе не тот уровень английского, как например сейчас учат). Никакого особого знания языка не было - так - школьная программа с 7 по 10 класс, и отправили нас в Америку, заметьте русского общения там тоже было много (группой ехали), и то! за месяц пребывания в США говорить, нет - не говорить - БОЛТАТЬ!, не задумываясь как правильно построить фразу, сформулировать предложение - начали ВСЕ, словарный запас вырос в разы, а моменты, когда одно слово не знаешь и тупишь, вообще пропали, в мозгу быстро находились другие варианты-синонимы.
На выпускных экзаменах по английскому тех, кто участвовал в поездке, было не заткнуть :)) и речь стала грамотнее. Конечно, с годами без практики я растеряла и словарный запас и грамотную речь, но проблем заграницей ( в самостоятельных поездках по Европе) у меня не возникает. Плюсы очевидные даже для базовой основы. ИМХО ИМХО ИМХО

так имеется ввиду, что ребенок учится в языковой гимназии. Уж что-что, а грамматики и лексики там, хоть отбавляй:))

вот-вот! :flower: представляю наложение отличной базы языковой школы на реальные поездки - супер-результат!

Linas
01.03.2010, 22:34
Магическая польза от поездок - это иллюзия. Поездки могут помочь разговориться, если у ребенка уже есть база (грамматическая и лексическая). А если базы нет - то впечатление беглости речи может появиться (особенно у родтсвенников/знакомых, которые языка не знают хорошо), но речь эта будет на уровне Эллочки -людоедки.

То есть, идеальный вариант, это когда вы занимаетесь регулярно грамматикой и читаете (то есть, расширяете словарный запас), а на каникулах в стране у вас есть возможность пообщаться с носителями и разговориться.

если Вы читали сообщения мои выше, то поняли бы, что дочь учится в языковой гимназии и имеет очень хорошую базу и на данный момент более сильная у нее грамматика, чем лексика.

Мусикус
02.03.2010, 13:18
директора гимназий всегда "запугивают" родителей, потому что, разумеется, это нагрузка большая. Им проще сказать это 10 раз, потому что потом меньше мамочек будет бегать с криками "ой, как дитятку моего замучили уроками!!!".
есть методы тестирования способностей к языкам, могу кинуть в личку психолога.
стандартно любой человек может выучить до пяти европейских языков.
полная неспособность к языкам - редкость.
Киньте мне пожалуйста тоже в личку телефон

Бришуля
02.03.2010, 13:51
девочки, а у меня сомнения - я англ знаю, муж франц., а школа рядом хорошая немецкая №72(Калининский район). деть способный, умненький. но ведь ему наверное нужна будет помощь в дом. заданиях. Хотя со мной родители ни разу англ. не занимались, сама выучила. как думаете, идти в немецкую? буду тогда с сыном немецкий изучать...

Eva Luna
02.03.2010, 14:06
Скиньте мне пожалуйста методы тестирования. Мне все говорят, что у моего ребенка логика хромает, вот думаем насчет гумманитарного образования.
:091::091::091::flower:

svetikgan
02.03.2010, 14:51
И мне тоже, если можно, скиньте методы тестирования. Спасибо.

Бришуля
02.03.2010, 15:11
и мне тоже!:flower:

xedos
02.03.2010, 16:02
учимся в гимназии с углублённым французским+английский с 5 класса
сложности в грамматике - времена, лица, окончания, спряжение\склонения и ты пы - все эти понятия по русскому ещё не изучались, а в инязе ими во всю оперируют со 2 класса
неразрешимых трудностей нет, без репетиторов пятёрка, детю нравится иняз и учитель (что важно для началки)
это не страшно - это полезно:))

А в какой Вы школе учитесь - если не секрет?
Мы тоже собираемся с угл. фр и англ с - 5-го... У м. Ветеранов живем...

Ариана
02.03.2010, 17:45
И мне тоже, если можно, скиньте методы тестирования. Спасибо.:flower:

Ленивая жадина
03.03.2010, 11:13
девочки, а по каким учебникам у вас дети в 1 классе англ-м занимаются? если школа считается углубленной английским (так они себя позиционируют), но при этом официально это простая школа.

lyubasha
03.03.2010, 11:45
Без математики в школе нельзя обойтись, а без 3х иностранных - можно!

Мой личный (печальный) опыт говорит, что языковые гимназии для мальчиков не лучший вариант, только если уж совсем в округе ничего приличного нет, тогда, конечно, идите. Тем более, что есть время передумать. Начальная школа наверняка приличного уровня.
А почему для мальчиков не очень? Расскажите, поподробней, пожалуйста.
У нас как раз такой случай, что рядом из приличных - языковая школа. У меня два мальчика. Идем в 2012 и 2014.

Я почти готова !
12.03.2010, 22:21
МОЙ СЫН ТОЖЕ УЧИТСЯ В 303 - НЕМЕЦКИЙ Я НЕ ЗНАЮ, АНГЛИЙСКИЙ УЧИЛА , НО ПОМОЧЬ СМОГУ ЕДВА ЛИ . ОН СПРАВЛЯЕТСЯ САМ ;)

натуся+
13.03.2010, 00:36
девочки, а по каким учебникам у вас дети в 1 классе англ-м занимаются? если школа считается углубленной английским (так они себя позиционируют), но при этом официально это простая школа.

У нас спец. англо-финская. Английский по Верещагиной (для языковых школ).

Диона
13.03.2010, 13:08
Для меня языковая школа "страшна" тем, что там упор исключительно на языки (ну плюс литература-история в лучшем случае), а всё остальное образование очень часто очень слабое... где гарантия, что ребёнок потом не захочет пойти совсем в другую сторону?

Я почти готова !
13.03.2010, 13:22
Мы пока во втором классе, но перед поступлением в школу нас заверяли , что кафедра математики достаточно сильна и некоторые старшеклассники без труда переходили в другие школы даже с математическим уклоном .
правда это или нет не могу сказать , но надеюсь :)

Надежда Надеждовна
13.03.2010, 14:06
Для меня языковая школа "страшна" тем, что там упор исключительно на языки (ну плюс литература-история в лучшем случае), а всё остальное образование очень часто очень слабое... где гарантия, что ребёнок потом не захочет пойти совсем в другую сторону?

нам завуч в языковой школе сказала, что после языковых школ прекрасно поступают как на гуманитарные специальности, так и на технические. Случаев поступления в 1мед или сангиг конечно не было :)) но, простите, сейчас каждая вторая школа с уклоном, и скорее редкость, когда после 11 класса ребенок, если захочет поступит с одинаковым успехом как в 1Мед так и например на физтех - правда?

Диона
13.03.2010, 14:16
нам завуч в языковой школе сказала, что после языковых школ прекрасно поступают как на гуманитарные специальности, так и на технические. Случаев поступления в 1мед или сангиг конечно не было :)) но, простите, сейчас каждая вторая школа с уклоном, и скорее редкость, когда после 11 класса ребенок, если захочет поступит с одинаковым успехом как в 1Мед так и например на физтех - правда?
Вот поэтому я и имела всегда в виду те школы, в которых целью является гармоничное образование, без упора на одни предметы и ослабление других ;) В языковых, в которых я ходила на собрания, нам сразу объявляли, что математика у них "конечно, слабая" :065:

zewaka
13.03.2010, 16:32
Для меня языковая школа "страшна" тем, что там упор исключительно на языки (ну плюс литература-история в лучшем случае), а всё остальное образование очень часто очень слабое... где гарантия, что ребёнок потом не захочет пойти совсем в другую сторону?

На дне открытых дверей в 239 ФМЛ директор говорила, что большая часть их учеников приходит из языковых школ и гимназий :)
Сын учился в языковой школе - математика и физика были ничуть не хуже, чем в обыкновенных школах, хотя, конечно, далеко не такие, как в физ-мате. Но математику-физику всерьез начинают изучать только в старших классах, а языки лучше усваивают малыши - поэтому, на мой взгляд, оптимальный вариант - языковая школа до 8-9 класса, а потом - ФМЛ.