Карнавал
26.02.2010, 19:26
Просто сюр какой-то...
Делаю я покупки на Ибее. Не первый год уже делаю...и всё более-менее прилично до этой осени приходило...А тут как прорвало : за последние 4 месяца 3 пропавших посылки. Не много ли? Ну ладно, одну я им подарила...а вот остальное - звиняйте.
Была отправлена посылочка 11 января. Канула.
Вторая - 19 января...следов нет.
Есть их номера, но трекаются только до России.
Сегодня я весь день пыталась искать концы...
Вы не поверите...Мне на почте даже не могли сказать, как искать и где!!! Ответ, достойный двоечника у доски "Не знаааююю"...Говорят, что искать должен отправитель. На сайте же написано, что искать может и получатель. А они мне говорят: предоставьте чек...Какой чек я могу предоставить, если покупка сделана и оплачена через интернет? А без чека претензии по розыску не принимаются...Хорошо устроились наши почтовики...
В общем, нужна помощь коллективного разума !!!
Кто мне распишет алгоритм действий "куда-кому написать-пожаловаться" так, чтобы почта, наконец, зашевелилась и приступила к розыску посылок???
Мне сегодня в 008 говорят: у нас такой номер вообще не зарегистрирован...Я - ей- так и не может его у Вас быть, ибо по пересечении границы РФ номер меняют! Она - мне - кто меняет? Я - ей - видимо, таможня...И с ужасом понимаю, что она в этой 008-службе сама не знает, что происходит с международными посылками в России...
А мне вот и самой интересно...
И ещё интереснее, где, как и у кого её искать...
Делаю я покупки на Ибее. Не первый год уже делаю...и всё более-менее прилично до этой осени приходило...А тут как прорвало : за последние 4 месяца 3 пропавших посылки. Не много ли? Ну ладно, одну я им подарила...а вот остальное - звиняйте.
Была отправлена посылочка 11 января. Канула.
Вторая - 19 января...следов нет.
Есть их номера, но трекаются только до России.
Сегодня я весь день пыталась искать концы...
Вы не поверите...Мне на почте даже не могли сказать, как искать и где!!! Ответ, достойный двоечника у доски "Не знаааююю"...Говорят, что искать должен отправитель. На сайте же написано, что искать может и получатель. А они мне говорят: предоставьте чек...Какой чек я могу предоставить, если покупка сделана и оплачена через интернет? А без чека претензии по розыску не принимаются...Хорошо устроились наши почтовики...
В общем, нужна помощь коллективного разума !!!
Кто мне распишет алгоритм действий "куда-кому написать-пожаловаться" так, чтобы почта, наконец, зашевелилась и приступила к розыску посылок???
Мне сегодня в 008 говорят: у нас такой номер вообще не зарегистрирован...Я - ей- так и не может его у Вас быть, ибо по пересечении границы РФ номер меняют! Она - мне - кто меняет? Я - ей - видимо, таможня...И с ужасом понимаю, что она в этой 008-службе сама не знает, что происходит с международными посылками в России...
А мне вот и самой интересно...
И ещё интереснее, где, как и у кого её искать...