Просмотр полной версии : динамическая гимнастика
кто-нибудь такое делает? поделитесь ощущениями.:112:http://vkontakte.ru/video-11238072_131501349
зачем же так издеваться над ребенком:016:
Я делала только самые простые упражнения для вистибулярного аппарата и снять тонус - руки в стороны, качания за руки-ноги, лягушку, перекидывание на руку - месяцев с 3 до 7, потом неподъемный стал. На упражнения как на плаже не решилась, страшно...
Впечатления вобщем положительные. Сын умеет держать равновесие при ходьбе на суше и в воде по горло, любит на руках ходить, висит на кольцах, соображалка работает, самостоятельный... Но может с динамикой это и не связано, не знаю.
Но вот что-то я начала переживать за его психику:) чем старше тем хуже характер:)
Я делала с 1.5 ребенкиных месяцев и сейчас делаю, но мало потому что дочке 1 год и 3 месяца и мне стало тяжеловато ее вертеть-крутить, а папа наш боится :) Дочь от динамической гимнастике полном восторге. И ДГ полезна для развития вестибулярного аппарата и укрепления мышц
dashkin81
28.02.2010, 00:59
Все лень смотреть, общий смысл понятен. Видео к себе добавила, буду осваивать новые упражнения :004:
Я делаю :)) С 1,5 месяцев. Сначала массаж, потом гимнастика. только не так резко, как в этом видео, более плавно. Деть пищит от восторга!!!
Главное - преодолеть СВОЙ страх, потому что сначала ужас как боишься что-нибудь повредить ребенку :001: Ну и конечно очень аккуратно делать, не надо сразу резко крутить-вертеть малыша. А потом как по маслу, и ребзю нравится, и себе мышцы подкачиваешь :flower:
migraine
28.02.2010, 01:08
кто-нибудь такое делает? поделитесь ощущениями.:112:http://vkontakte.ru/video-11238072_131501349
В вашем ролике детки большие уже... А жесть-то - она вот где, например: http://vkontakte.ru/video15162958_85727752 :010:
Я со своей занимаюсь с 2-х месяцев примерно в облегченном варианте- вниз головой за ноги качаю немного, за руку-за ногу раскачиваю и т.п....- ей очень нравится. Ржет :080: А вот полных оборотов и выворачивания рук- неприемлю как-то...
Даша-Петя
28.02.2010, 01:35
делала (до определённого веса, конечно), детю нравилось. Ручки-ножки крепкие были очень, гибкие суставчики, никаких проблем с тонусом и пр. Считаю, что благодаря таким упражнениям, которые мы делали в раннем возрасте, у ребёнка нет проблем с равновесием, спортом и т.п. И в транспорте его не укачивает так же как меня. И шишек-синяков у него было мало, не так как у многих детей. Я вот в детстве была гораздо слабее, а со своими вестибулярными проблемами так и не справилась.
dashkin81
28.02.2010, 01:40
В вашем ролике детки большие уже... А жесть-то - она вот где, например: http://vkontakte.ru/video15162958_85727752 :010:
Я со своей занимаюсь с 2-х месяцев примерно в облегченном варианте- вниз головой за ноги качаю немного, за руку-за ногу раскачиваю и т.п....- ей очень нравится. Ржет :080: А вот полных оборотов и выворачивания рук- неприемлю как-то...
:010::010::010: не, вот ТАКОЕ я бы делать не стала
значит у нас тоже облегченный вариант :)
В вашем ролике детки большие уже... А жесть-то - она вот где, например: http://vkontakte.ru/video15162958_85727752 :010:
а мне понравилось:0028:
ещё вот нашлаhttp://vkontakte.ru/video29364673_139743645
Страннокот
28.02.2010, 02:48
Ой, че-то мне поплохело при просмотре некоторых "экзерсисов". :001: Ну не знаю...
а теперь погуглите про последствия этого идиот этой гимнастики:005:
Вашему ребенку нужен стресс? Что с ним происходит? (http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtree=FG1iGlbJoRw%2B53sNskN6lonY1qCQcGNp7h bNyOigbW%2FnJ48aEEfb%2BOUbnjvmY1tf8D3H5zXXTtqEJB2% 2Fb9QAhjYueutvwlSx1CIdUxiqghoP774XAEW7z5POGKZdF3Ry hl4LU66iiGdKtoBZflfWOjhFurrgtc3mprNtvvs%2BXE5K03l% 2F%2Bw7QmMP3AC6f2wjFocqWd%2BGYzU4FyUWcgeGz9RcmRpLZ t%2ByXlBhmxr94QJrmnlETnAELh92cPng4uv1frRQAfvTOF7yq 8X7JXdzyYSZ8q0%2BgJcpux2IVGD3UHALAcI1pwF2BWHgfBafd 1lpoEgZQihYXsGHsYhO5j1%2FeNkvjahyknWQcay9WgbQKRz0z XmaG7E0%2Fr27tKZZR4eCjYzJhrEgr6ZeLOZnBf%2BSqUwxoEW Z4Ec2IOLNpJyDA9gIsb3NYstAz8nn69W44bztkBaQH9sKpu0%2 Fy%2FasHoFmesuFXRhmEHuiw%2F0ZAnG0ugHRvTxD1t5S1Ib3c X2APyES8AOmGk%2FIPvchJb9lyB7u5nYg6m9WzJbt3tTDH3ixS 3q2HPYJftfDqmrL8Kif%2FAYjy6kJRXnz9%2FopeuyXjwhm7h3 2a8CMbkjbt%2FXlYla5XM6%2FGZNgrTQex2FMNVGZBZ6f2%2Bt %2B9ooQr1%2FRwHq8LzY%2BGzCPYXDECLDO7W4Ap%2BANsdk2r 4BbXNEr3bu2r81rbvovM0yGwGUmshShP9XzC0Wz3hb4%2FFYdi %2BfQv8RBzpoK%2FWs%2B7lgt8MumXHlkGxe0kl4CFaMl2bXdD x146f%2FwjmmzptoqU%2BPnw2EmShavakaEw9AJaUk1JDhGfkS OhS24RGojdKCY7anB70aNq6%2F6hknMOIUfW%2FEEQJ0mWAhQv hA54XRkH1qqUG8B%2FxjflIk9%2BjZQQYFQW2V1GpaXf2O%2Bw W87yyUKQSbSJ5VaXzqH1NwI6yZAoGc9t3qyL%2Bns5lN1xNJLn MPxQEWC10QWh1oxSo4dUVOU81K1yk0H4&text=%E4%E8%ED%E0%EC%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF%20%E3%E8 %EC%ED%E0%F1%F2%E8%EA%E0%20little&url=http%3A%2F%2Fwww.littleone.ru%2F0-12%2Fbody%2Fyoga_1.php)
Никто из нас, не имея специального образования и подготовки, не возьмется строить мост, удалять аппендицит или управлять самолетом, но почему-то все считают себя специалистами в воспитании детей. Причем особенно хорошо мамы, папы, бабушки и инструктора родительских клубов знают, что делать с ребенком первого года жизни. Довольно многие родители и духовные акушеры убеждены в том, что бэби-йога, динамическая гимнастика и проныривание дают детям крепкое здоровье и гениальный ум. Представляют ли себе эти люди, что происходит с ребенком на самом деле?
Современные исследования психологов, биологов, генетиков не оставляют сомнений: психофизиологическое развитие и поведение ребенка первых трех лет жизни предопределены генетически. Но новорожденный человеческий детеныш не может существовать отдельно от матери - поэтому ее поведение по отношению к ребенку тоже отражено в его генетической программе и должно соответствовать развитию малыша. Если это так, поведение матери и окружающих будет "ожидаемым" (предусмотренным генетически), а если оно не соответствует генетической программе - "парадоксальным". Младенец с рождения располагает некоторыми механизмами самосохранения - врожденными рефлексами. Благодаря им новорожденный в случае необходимости в состоянии удержаться на матери (хватательный, цепляльный, ползательный, ходильный рефлексы), обратить на себя ее внимание в случае дискомфорта (при резком звуке или движении вскидывает ручки и голову и кричит - так называемая реакция Моро), а также "продержаться" некоторое время в неблагоприятной для него среде (рефлексы плаванья и задержки дыхания). В естественных условиях большинство рефлексов проявляются в ситуации опасности и связаны с телесным дискомфортом ребенка - поэтому они сопровождаются испугом, гримасой недовольства и плачем: ребенок всеми силами пытается противостоять агрессивной, "парадоксальной" реальности. Частое задействование этих рефлексов не проходит бесследно для психики.
Но именно эти врожденные рефлексы задействуются в грудничковом плавании по методикам Гуттермана и Чарковского (плавательный и задержки дыхания), в динамической гимнастике с ее подбрасываниями, раскручиваниями и переворотами (многократно задействуется |реакция Моро), в гимнастике, предложенной Никитиным (хватательный, ходильный и т.д.). "Тренируя" таким образом младенца, преднамеренно "включая" его врожденные рефлексы, ориентированные на защиту от опасности, мы день за днем заставляем его переживать глубочайший стресс! Самое прискорбное, что всем этим с младенцем занимается мать. Мать, которая должна спасать дитя, попавшее в трудную ситуацию (о чем и говорят его рефлексы), сама эту ситуацию создает и не только не разрешает, но и усугубляет ее. Как же влияет переживаемый в этих случаях стресс на развитие грудного ребенка? Работа нервной и эндокринной систем в условиях стрессовой реакции приводит к чрезвычайно высокому содержанию в крови гормонов стресса. Предельные уровни этих гормонов вмешиваются в процесс развития различных органов и систем. Особенно чувствительна в этом отношении нервная система, формирование которой к моменту рождения еще не завершено. Клинические и экспериментальные исследования Г. Дернера доказывают, что гормоны стресса участвуют в формировании мозга во время беременности, родов и в течение первого года жизни. Аномальные уровни гормонов в этот период способны "вызвать нарушения функций мозга в последующей жизни". Эти нарушения в свою очередь могут привести к поведенческим, психоэмоциональным и психическим расстройствам. Таким образом, любое "парадоксальное" поведение родителей, вызывающее у младенца стресс, задерживает и искажает его развитие.
Кроме этого у динамической гимнастики и грудничкового плавания есть и другие негативные моменты. Зависание в пространстве (подбрасывания в воздух, повисание в большом объеме воды в ванной) и чувство падения напоминают ребенку ощущения, которые он переживает во время потужного периода. В бессознательном человека они фиксируются как ощущения падения в водоворот или в бездну. Пробуждение этой информации в раннем младенчестве может привести к развитию таких психических отклонений, как страх высоты, который, по словам С. Грофа, "в чистой форме не встречается: он всегда соединен с побуждением выброситься - с башни, из окна, с обрыва или моста". Другой отрицательный результат динамической гимнастики заключается в том, что чрезмерные нагрузки на костно-мышечную систему приводят к утолщению связок и сухожилий суставов, ограничению их подвижности. Кроме таких опасных последствий проныривания грудничков, как аспирационная (в результате попадания воды в легкие) пневмония и желудочно-кишечные расстройства, необходимо сказать и об асфиксии (кислородном голодании), которая наряду со стрессом отрицательно влияет на формирование нервной системы. Дело в том, что в крови малышей первых месяцев жизни поддерживается высокое содержание углекислоты. Это необходимо для мягкой адаптации ребенка к новым условиям жизни: внутриутробно у плода кровь венозная, то есть содержание кислорода в ней понижено. Таким образом, нормальное развитие головного мозга младенца происходит в условиях несколько пониженного содержания кислорода в его крови. При проныривании уровень кислорода, необходимый для развития головного мозга, значительно понижается - возникает асфиксия.
И так, бэби-йога, динамическая гимнастика, раннее плавание и проныривание младенцев вмешиваются в развитие нервной системы, грубо нарушая его, приводят к неблагоприятному впечатлению об окружающем мире и в дальнейшем могут послужить основой для развития целого ряда психических расстройств и психосоматических заболеваний.
Жанна Цареградская, психолог-перинатолог "Наш малыш", май 1999г
что то как то стало не хорошо...я так точно не смогу
Сомневающиеся, почитайте темку: http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1560945&highlight=%F3%F2%EE%EF%E8%EB%E0
Тоже в свое время задумаывалась на этим, полазила по дебрям инета, передумала.
Вот пару ссылок:
http://www.littleone.ru/0-12/body/yoga_2.php
http://www.littleone.ru/0-12/body/yoga_3.php
если ребёнку нравится,он смеётся - какой же это стресс?
если ребёнку нравится,он смеётся - какой же это стресс?
если грудничку дать шоколадку ему тоже понравится, но вы же не будете его кормить шоколадом?;)
а теперь погуглите про последствия этого идиот этой гимнастики:005:
если грудничку дать шоколадку ему тоже понравится, но вы же не будете его кормить шоколадом?;)
ППКС!!!
сравниваете- несравниваемые вещи...
сравниваете- несравниваемые вещи...
я не сравниваю гимнастику и шоколад;)
я говорю, что не все то что нравится полезно:ded:
с этим я согласна!
просто шоколад тут совсем не в тему...:012:
с этим я согласна!
просто шоколад тут совсем не в тему...:012:
а мне кажется в тему:))
Tat_tochka
02.03.2010, 13:39
неее, я так не смогу со своим любимусиком=))))))))
Aleksandra387
02.03.2010, 14:43
Я делала наклоны, тачку, на мячике прыгали, сейчас реже, иногда перед купанием, когда не забываю. Сейчас у меня ребенок постоянно ползает по всей квартире, встает и садиться раз по двести, наверное, за день, все хватает, считаю, что это такая колосальная нагрузка и этого достаточно.
А за ручки теперь боюсь ребенка поднимать, а уж тем более переворачивать... Недавно ребенка подняла за ручки, да так неудачно, что пришлось скорую вызывать, был вывих небольшой, с тех пор ни-ни, хотя массажистка дочку крутила-вертела в разные стороны... оставим этот экстрим профессионалам или хотя бы под их чутким контролем.
Aleksandra387
02.03.2010, 14:51
если ребёнку нравится,он смеётся - какой же это стресс?если грудничку дать шоколадку ему тоже понравится, но вы же не будете его кормить шоколадом?;)
я не сравниваю гимнастику и шоколад;)
я говорю, что не все то что нравится полезно:ded:
с этим я согласна!
просто шоколад тут совсем не в тему...:012:
:046:
Сори, не могла удержаться!!!! :103:Вот моему ребенку, если дать шоколад, ему не понравиться...:0099::))
:046:
Сори, не могла удержаться!!!! :103:Вот моему ребенку, если дать шоколад, ему не понравиться...:0099::))
а вы давали?;)
Aleksandra387
03.03.2010, 12:11
а вы давали?;)
Давала, на кончике пальца... я была послана далеко и надолго...:)) Вообще, у детей такого возраста вкус еще не развит, поэтому им, что кабачок из баночки, что шоколадка... Вообще, она у меня не сластена, ей чем безвкуснее тем лучше, вот овощи - это наше все, Родину за них продаст, а печенье, фруктовое пюре и прочие сласти дочка игнорирует полностью...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.