PDA

Просмотр полной версии : Сын не хочет ходить на фоно!!!


KiSSуля
02.03.2010, 13:47
Все дело в том что ему не нравиться преподователь. говорит ругает его....
дома пианино есть, ему нравиться играть.....
вот сегодня думаю вести его или нет, мать говорит веди, детей надо через нехочу вести..
Ваше мнение...
Пы.Сы...еще пианино развивает ведь моторику а нам это очень надо так как мы левша

Veronichk@
02.03.2010, 14:02
Знакомая ситуация.
Меня саму именно водили заниматься скрипкой. Ну и что? Муз. школу я закончила, закрыла футляр и теперь даже не знаю где он, а еще получила стойкое убеждение, чтоя своих детей заставлять не буду.
Старшего повела в муз. школу на фоно, отзанимался 2 года, препоаватель тоже строгая была, не хотел заниматься, отношения наши стали портиться, и мама говорила, что надо водить, а то человеком не вырастет, но уж тут я как раз и вспомнила о своем опыте и забрала сына.
В вашем случае, если ребеночку играть действительно нравиться, то поменяйте учителя, а если нет-даже не думайте-найдите любимое занятие (напр. футбол))!

Нарайка
02.03.2010, 14:33
Может, это и к лучшему? Отдайте его в футбол. У него есть хороший шанс стать отличным нападающим))))

Диона
02.03.2010, 15:50
Музыка это дело такое, тут ребёнок с преподавателем занимается один на один, и хороший контакт очень важен. Если ребёнку преподаватель не нравится - надо менять, с этим толку не будет.

olly_sun
02.03.2010, 16:05
а что ребенок говорит, если предложить другого преподавателя??
или чем бы он занял время, которое может освободиться?
и что говорит преподаватель? есть у ребенка способности выше средних?
может, с другим учителем попробовать?? музыка такое тонкое дело, здесь контакт важнее, чем, например, на курсах вязания и т.п.!

я своему после очередного выкрутаса на занятиях фортепиано сказала " вот тебе 10 минут, сиди в своей комнате и думай, будешь ты всю жизнь жалеть, что бросил, или не будешь? или все таки будем заниматься?? другого шанса начать занятия я тебе не дам!"
но там была проблема точно не с преподавателем, а с моим сыном на 100%.

(п.с. я-то бросила музыкалку после четвертого класса и не жалею сильно, ну не более, что не стала космонавтом, балериной или Туром Хейердалом)

Героиня Романа
02.03.2010, 16:10
мы левша

ВЫ левша?

Сорри за офф;)

По теме меня водили-водили на фоно, ругали-ругали, заставляли-заставляли, закончила. Зачем??????? До сих пор не понимаю.

Maremianchik
02.03.2010, 16:18
Если ребенку играть нравиться - то почему бы не сменить преподавателя? Или если есть финансовая возможность - ну ее эту школу, ищите преподавалеля, который и с сыном общий язык найдет и на дом к Вам ездить будет. Нет цели стать музыкантом великим - так пускай играет дома с понравившимся учителем что хочет.

Мама5х
02.03.2010, 16:22
Наш случай: у сына резко ухудшился контакт с преподавателем, у него ноги не шли в музыкалку, к пианино не подходил, я резко плюнула и забрала - буду я еще с ним воловодиться! Мне это надо или ему??? И сделала ошибку :(((. Уже год, как он от пианино не отходит, играет последние произведения, которые разучил, сам сочиняет, подбирает мелодии, что-то поет. Каждый день, при любой загруженности, абсолютно сам! У меня сердце кровью обливается слышать, как он старается и не иметь возможности дать ему учителя - время упущено, ушли в середине года, сейчас почти 10, куда его возьмут? И программы 9-летнии, не до 19 же ему, усатому в музыкалку ходить. Теперь буду искать частного учителя на дом или к нему на дом.
Мой совет - прежде чем забрать, поменяйте преподавателя. Я вот и дочку в этом году забрала от того же преподавателя, вообще в другую школу, теперь она как на крыльях летает от полного восторга. Неругающиеся учителя есть и их найти можно! А во если и с хорошим учителем не пойдет - забирайте, детство у ребенка только одно и угробить его на на свое увлечение безумно жаль!
А левша ничем не хуже правши и моторику ему надо развивать не более, чем любому ребенку. Великие художники были левшами. Мой левша отлично пишет и рисует. Можно дома заниматься бисером, оригами, можно ходить на ИЗО.

KiSSуля
02.03.2010, 17:13
ВЫ левша?

Сорри за офф;)

По теме меня водили-водили на фоно, ругали-ругали, заставляли-заставляли, закончила. Зачем??????? До сих пор не понимаю.

МЫ это СЫН:))

Миссис Ру
02.03.2010, 18:29
Если есть возможность,то лучше поменять учителя.Мы бросили музыку.Очень жалею.Не нашли контакта душевного с педагогом.Теперь сидит сам,играет,что-то сочиняет...Не знаю,может потом и попробуем позаниматься частным порядком или в студии какой-нибудь...

KiSSуля
02.03.2010, 19:22
Наш случай: у сына резко ухудшился контакт с преподавателем, у него ноги не шли в музыкалку, к пианино не подходил, я резко плюнула и забрала - буду я еще с ним воловодиться! Мне это надо или ему??? И сделала ошибку :(((. Уже год, как он от пианино не отходит, играет последние произведения, которые разучил, сам сочиняет, подбирает мелодии, что-то поет. Каждый день, при любой загруженности, абсолютно сам! У меня сердце кровью обливается слышать, как он старается и не иметь возможности дать ему учителя - время упущено, ушли в середине года, сейчас почти 10, куда его возьмут? И программы 9-летнии, не до 19 же ему, усатому в музыкалку ходить. Теперь буду искать частного учителя на дом или к нему на дом.
Мой совет - прежде чем забрать, поменяйте преподавателя. Я вот и дочку в этом году забрала от того же преподавателя, вообще в другую школу, теперь она как на крыльях летает от полного восторга. Неругающиеся учителя есть и их найти можно! А во если и с хорошим учителем не пойдет - забирайте, детство у ребенка только одно и угробить его на на свое увлечение безумно жаль!
А левша ничем не хуже правши и моторику ему надо развивать не более, чем любому ребенку. Великие художники были левшами. Мой левша отлично пишет и рисует. Можно дома заниматься бисером, оригами, можно ходить на ИЗО.

Спасибо за совет:flower:

Марфушечка-душечка
02.03.2010, 20:24
Кстати, если в музыкалке не найти подходящего преподавателя, всегда можно попробовать зайти в ДТЮ (дом творчества юных - они почти во всех районах) - там зачастую есть музыкальные занятия, и часто - бесплатно.

mamamasha
02.03.2010, 20:49
я своему после очередного выкрутаса на занятиях фортепиано сказала " вот тебе 10 минут, сиди в своей комнате и думай, будешь ты всю жизнь жалеть, что бросил, или не будешь? или все таки будем заниматься?? другого шанса начать занятия я тебе не дам!"
но там была проблема точно не с преподавателем, а с моим сыном на 100%.

(п.с. я-то бросила музыкалку после четвертого класса и не жалею сильно, ну не более, что не стала космонавтом, балериной или Туром Хейердалом)

Вот прям +1000
Я бросила скрипку в 5 классе. Хотела раньше, но меня учительница уговаривала, а тут я просто набралась храбрости и пошла до конца. Не жалею сильно. Ну иногда хочется поиграть на скрипке, но не более того.
Моя дочь учится на хоровом отделении. Играет на фо-но. Поскольку основное - это хор, то и загрузка по хору очень большая. Репетиции, концерты, поездки в т. ч. и за границу (да и золотые медали, надо сказать, в основном). Со всем этим хором не успеваем толком учиться на фоно. Последний экзамен сдала на 4 с натяжкой. Прилось предложить ей выбор. Или учится хорошо, или забираю из школы. Выбрала 1, т. к. очень нравится выступать и побеждать.
Правда, я все еще в сомнениях. Игра на фоно не стала лучше ни на грамм.

istok
02.03.2010, 20:55
Надо искать УЧИТЕЛЯ!!!Мы своего нашли в Школе Искусств.Из музыкалки ушли, но с музыкой не расстались.

Schrodinger
02.03.2010, 21:36
Ищите учителя, уменя в муз школе по сольфеджио не складывались отношения с преподавателем,пока не поменяли, даже бросать хотела.А сейчас в консерватории уже - и все хорошо:)

St@cey
02.03.2010, 21:44
Какая хорошая темка! Я сама все время в сомнениях.

А менять учителя - это легко? Сразу ведь первый вопрос: а почему? Вы плохо играете? Так зачем же мне плохие ученики?

Нам посоветовали перейти на хоровое. Там тоже фо-но, но легче, с отставанием на год, и меньше зачетов. Петь мы любим, деть поет в хоре "с именем", были только сомнения насчет двойной нагрузки на голос. Пришли на прослушивание. Нам первый вопрос: "А чего это вы сюда пришли? Вам хочется легкой жизни? А нам такие не нужны!" К прослушиванию мы совсем не готовились, настолько я была уверена в себе. Дело было в седьмом часу вечера, ребенок уставший. Спел - я его не узнала. Ни слуха, ни голоса. Или он специально так? Песню выбрал на свой вкус... Мрак! Короче, не взяли нас на хоровое. Теперь думаем, что делать дальше.

Schrodinger
02.03.2010, 21:46
Так идти надо к директору,говорить с ним по-душам,так сказать...Не надо самодеятельно к учителю подходить.

St@cey
02.03.2010, 21:52
Да, еще. Как часто в музыкалке слышу фразу: "У нас тут большая нагрузка! У нас УРОВЕНЬ! Это вам не музыкальная студия!"

А может, нам как раз туда и надо? В большие музыканты мы не стремимся, так, для себя. Мне хочется не переборщить и не отбить у ребенка все желание своим излишним усердием. Хочу заложить базу, слух немного развить, чтобы потом, когда проснется СОБСТВЕННЫЙ интерес к музыке, будет СВОЯ мотивация, сел за инструмент уже осознанно.

Кто может ответить, почему учиться музыке нужно именно в детстве? Где-то слышала, что только в детстве развивается некий гармонический слух, без которого трудно хорошо играть. Но это именно - ХОРОШО, для тех, кто метит на большую сцену. А мы так, для себя... Может, особо не налегать на ребенка?

St@cey
02.03.2010, 21:57
Я думаю, что директор нас все равно бы к хоровичке отправил. Ну как это - ребенка без прослушивания брать?

Schrodinger
02.03.2010, 22:00
Конечно,можно в любом возрасте можно начать "для себя" заниматься,а ещё можно частно. Там уж с вас требовать не будут определенную программу в виде этюдов,гамм и прочего. А преподаватели в школе-люди подневольные,у которых должен быть выполнен план, установленный министерством образования,или культуры(не знаю к кому школы принадлежат) .

А что касается развития гармонического слуха...Не все,кто в детстве занимался в муз школе его имеют

St@cey
02.03.2010, 22:08
А что это хоть такое - гармонический слух? Как я понимаю, слух распадается на несколько видов.

Schrodinger
02.03.2010, 22:11
А что это хоть такое - гармонический слух? Как я понимаю, слух распадается на несколько видов.

слышать аккорды,созвучия,как вам угодно

Их ("слухов") много

1. внутренний слух
2. абсолютный слух
3. тембровый слух
4. полифонический слух
5. мелодический интонационный слух
6. гармонический ладотональный слух
7. динамический слух
8. ритмический слух
9. архитектонический слух

St@cey
02.03.2010, 22:14
Спасибо. То есть, грубо говоря, если сейчас они правильно слышат одну ноту, то с развитием слуха могут различить несколько нот сразу?

St@cey
02.03.2010, 22:15
Да, я тоже как-то читала на эту тему. Еще есть активный и пассивный - это важно при пении.

Schrodinger
02.03.2010, 22:20
Спасибо. То есть, грубо говоря, если сейчас они правильно слышат одну ноту, то с развитием слуха могут различить несколько нот сразу?

ну,это не совсем так...

Гармонический слух - это умение или чувство слышать окраску аккорда, слышать изменение эмоционального состояния последовательности аккордов.При этом,не обязательно слышать высоту ,те название нот не обязательно слышать.

Как на гитаре люди играют,не зная нот,а аккорды подбирают правильно под мелодию

St@cey
02.03.2010, 22:36
Что-то с трудом понимаю про окраску аккорда. Надо меня саму на сольфеджио отправить.

Так на гитаре люди без всяких музыкальных школ играют!

Грубо говоря, у проф. музыкантов слух на другом уровне, чем у простых людей, и развить это можно исключительно в детстве?

Schrodinger
02.03.2010, 22:40
Что-то с трудом понимаю про окраску аккорда. Надо меня саму на сольфеджио отправить.

Так на гитаре люди без всяких музыкальных школ играют!

Грубо говоря, у проф. музыкантов слух на другом уровне, чем у простых людей, и развить это можно исключительно в детстве?

да,играют...

А слух,конечно развивается с детства, это ведь чувство,а оно чем раньше,тем лучше развивается.


Ну,и профессиональные музыканты - они на то и профессиональные. Там даже различаются по уровню развития пианисты,скрипачи,духовики, ударники, хоровики....

St@cey
02.03.2010, 22:44
Спасибо Вам большое, я Вас замучила своими вопросами).

Schrodinger
02.03.2010, 22:47
Спасибо Вам большое, я Вас замучила своими вопросами).

Да,по-моему,нам следовало свой топик открыть:046::046::046:
Название этого топа я даже подзабыла.:046:


А по теме - музыка и музыкальная школа - не всегда родственные понятия,к сожалению

St@cey
02.03.2010, 22:47
Ой, а про уровень развития можно? Я ни черта не понимаю в музыке, но безумно интересно.

Занятия определенным инструментом развивают каждый какую-то свою грань слуха?

Или Вы про то, что, скажем, с посредственным слухом возьмут на домру, но ни за что не возьмут на скрипку. Но слух же развивается...

St@cey
02.03.2010, 22:50
А мы не так уж далеко ушли от темы. Просто столько сил уходит на учебу (а результата пока не видно), что все время задаю себе вопрос - а надо ли продолжать? И что будет, если сейчас бросить, а потом, лет в 14, он сядет за пианино сам?

Schrodinger
02.03.2010, 22:55
Ой, а про уровень развития можно? Я ни черта не понимаю в музыке, но безумно интересно.

Занятия определенным инструментом развивают каждый какую-то свою грань слуха?

А что про уровень?

Да,самые умные - теоретики,потом пианисты,далее струнники......ну,на последнем месте - вокалисты,тк у них голова - резонатор,а не средства для переваривания информации и обработки:))

Хотя,духовые инструменты и вокал способствуют лучшей жизни легких.

Скрипка,виолончель, альт- вырабатывают или улучшают абсолютный слух - слышание конкретной высоты ,те название ноты могут сказать.

Но фортепиано - это мини оркестр:))

Те,кто занимаются на других отделениях,не фортепианном,они имеют ещё общее фортепиано,но не в объеме пианистов.

Фортепиано дает целостное звучание произведения,а это не только в музыке нужно.

Schrodinger
02.03.2010, 22:57
А мы не так уж далеко ушли от темы. Просто столько сил уходит на учебу (а результата пока не видно), что все время задаю себе вопрос - а надо ли продолжать? И что будет, если сейчас бросить, а потом, лет в 14, он сядет за пианино сам?

он сядет,но многого сыграть не сможет - аппарат,т.е. руки - не те будут.Гибкость пропадет и техника - нулевая. Заниматься надо,но учитель нужен хороший.

Schrodinger
02.03.2010, 23:05
А ведь раньше,18-19 веке, все были музыкально образованы. И играли,и сочиняли ,и в театре с открытыми клавирами сидели...

St@cey
03.03.2010, 00:10
Ну, не все играли, а только "верхи" общества. А у них музыкальность, наверное, в крови. Неужели в прошлом веке не было таких, кому "медведь на ухо наступил"?

Спасибо! Вы столько тут интересного написали.

Я почему-то скрипачей всегда выше пианистов ставила. И про хоровиков была не в курсе. Нам, например, говорят, что в хоре тоже нужен хороший слух, иначе как вести свою партию при 4-5-ти голосье? И не каждый, кто хорошо слышит, сможет так же хорошо это спеть.

Schrodinger
03.03.2010, 00:45
Ну, не все играли, а только "верхи" общества. А у них музыкальность, наверное, в крови. Неужели в прошлом веке не было таких, кому "медведь на ухо наступил"?

Спасибо! Вы столько тут интересного написали.

Я почему-то скрипачей всегда выше пианистов ставила. И про хоровиков была не в курсе. Нам, например, говорят, что в хоре тоже нужен хороший слух, иначе как вести свою партию при 4-5-ти голосье? И не каждый, кто хорошо слышит, сможет так же хорошо это спеть.

ну,конечно,это элитарное искусство)) приближайтесь!


А хору нужен слух безусловно,как и для других инструментов.Только в хоре нужно уметь ещё и петь этот звук,т.е. не пассивно слышать. Хоровики и вокалисты отличаются и по технике тоже.

Хор дает гармоническое слышание, а ещё хор дает очень хорошее качество,которое называется коммуникабельность,это один из основных положительных моментов в хоре, в отличии от инструментов.

Я сейчас,например, думаю и выбираю инструмент для дочки,хотя сама пианистка.

Все нужно выбирать ещё и с учетом - нравится-не нравится. А музыка всегда останется и будет жить только в настроении и любви:flower:

St@cey
03.03.2010, 19:47
И к чему Вы склоняетесь? (я про инструмент)

"Хоровики и вокалисты отличаются и по технике тоже."

А можно поподробней? В нашем хоре, например, некоторые девочки из старшей группы ПОДПОЛЬНО берут уроки вокала (хотя у них такой голосище!). Знаю, что голос можно поставить по-разному: народный, хоровой, еще какой-то. Но слабо себе представляю, как это. Там что, разная манера брать звук?

Вы простите, пожалуйста, что я Вас так завалила вопросами. Похоже, и правда, мне одной это интересно).

В хоре у меня просыпается любовь к музыке, прямо крылья вырастают. Когда детки на сцене поют... Ух, здорово! А в музыкалке крылья сразу опускаются. И руки тоже. "Мало занимаетесь, не так руки ставите, без души играете..." И прочее. Ребенок сначала сам садился за пианино, теперь уже не садится.

Schrodinger
03.03.2010, 20:09
хор-это хор,это коллективное пение,а вокал имеет в себе ещё и мастерство актера,это уже личность. И голоса по-разному будут звучать. Есть народный хор и академический,есть древне-певческое искусство. Это все разное в смысле манеры исполнения. Вспомните хор казачий,хор Пятницкого,хор церковный, академический. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%80 почитайте в википедии про хор...я не буду копировать.

Пение само по себе кажется проще,чем инструмент. Если не хочется инструментом заниматься, если вы не музыкант,не понимаете как привить любовь,то либо идите петь,либо ходите на концерты разного уровня - от школьных до филармонических.

У меня у дочки такая ситуация с хореографией сложилась.Ну,не понимает она этих упражнений...мы ушли,хотя сейчас хочет пойти.Но ей всего 5 лет без нескольких дней.


А инструмент - это тоже дело для меня не простое.Пока занимаемся дома на пианино,но она хочет и скрипку и виолончель.Виолончель - тяжело для девочки. Скрипку можно,но там заниматься надо много))

slavina.
03.03.2010, 20:16
другого преподавателя!

KiSSуля
03.03.2010, 20:19
Спасибо за советы...он у меня ходит на хор, поэтому его взяли на фоно...сказали мальчик способный...

mamaolya
03.03.2010, 22:17
Автору топика: поменяйте преподавателя. Правда, это далеко не всегда просто в наших ДМШ.
А в каком районе? В Аничковом прекрасное музыкальное отделение.
Туда же надо бы обратиться Маме5-х.

DonnaFlor
03.03.2010, 23:58
А вот ещё вопрос: Вы с ребёнком занимаетесь? Чаще всего в младших классах родители ходят на уроки, запоминают или записывают указания и дома помогают ребёнку делать задание. Нажимать преподаватель обязательно будет, должно же быть продвижение какое-то... Но ругаться - это нечто другое. Попробуйте несколько раз на урок прийти, посмотрите сами на ситуацию. Если увидите что ребёнок старается, а контакта и толку никакого нет - переходите к другому преподавателю, это бывает, ничего страшного.

St@cey
04.03.2010, 00:17
Schrodinger, спасибо за подробный ответ!

На концерты ходим понемногу, времени на все не хватает. У всех одна проблема)

Aspazia
04.03.2010, 10:04
И что будет, если сейчас бросить, а потом, лет в 14, он сядет за пианино сам?

Вагнер вроде взялся за музыку в 15 лет.
есть у нас муз. школа, куда можно придти заниматься в любом возрасте.
знаю несколько человек, которые, окончив вуз, шли в муз. училище

olly_sun
04.03.2010, 12:06
Автор!!
что Вы решили?? не тяните до открытого конфликта с учителем, ребенок же не такой дипломат, как родители... не надо его изнурять непонятной мотивацией!
музыка должна нравится!!

KiSSуля
04.03.2010, 12:08
Пока мы взяли таймаут....написала заявление (что типо в отуск на месяц уезжаем)...пока поищу другого преподователя...

olly_sun
04.03.2010, 12:25
Пока мы взяли таймаут....написала заявление (что типо в отуск на месяц уезжаем)...пока поищу другого преподователя...

вот и правильно!!!
и не ругаясь, и передышка!
удачи!!! :flower: хороших преподавателей много, думаю, что найдете без проблем того, кто вашему мальчику подойдет!

наглый кот
04.03.2010, 12:27
Если нравится заниматься - поменяйте преподавателя.
Сама отучилась в муз.школе. До сих пор вспоминаю как одно сплошное мучение...
есть много других способов развивать моторику...

КаТеНа77
04.03.2010, 12:35
Все дело в том что ему не нравиться преподователь. говорит ругает его....
дома пианино есть, ему нравиться играть.....
вот сегодня думаю вести его или нет, мать говорит веди, детей надо через нехочу вести..
Ваше мнение...
Пы.Сы...еще пианино развивает ведь моторику а нам это очень надо так как мы левша

У нас подобная ситуация.
Преподаватель по фортепиано (опытный педагог, немолодая) очень часто повышает на сына голос. Ругает его, называя "бестолочью".
Бывает, сын выходит с занятий в слезах.
Проблема в том, что родителей на эти занятия не пускают. Т.е. раньше, пускали, до нового года, но потом правила изменились.
Так вот, когда пускали , на уроки ходила моя мама, которая быстро нашла общий язык с преподавателем. В прямом смысле. Вместо того, чтобы заниматься с ребенком, педагог большую часть урока болтала за жизнь с моей мамой.

О смене преподавателя речь не идет, пока. Потому как, в прошлом году, у нас была другая учительница. Хорошая, добрая женщина, тоже опытный педагог. Но она почти весь год проболела. Хотя успела оставить у моего сына очень положительные впечатления о себе, не успев его чему-то научить.

Так вот, я думаю о смене муз. школы. Т.е. о переходе в Аничков Дворец на фоно. Там же сын занимается на хоре.Ему очень нравится!!!!

Кстати, еще зимой, после первых криков преподавателя на сына мы позвонили завучу муз. школы. Он даже не захотел выслушать наши жалобы и попросил все предоставить ему в письменном виде. Ну, а писать "донос" мне не захотелось. Т.к я думала, что можно решить подобные проблемы как-то интеллигентно.

Сын дома (и с репетитором) играет с удовольствием!!!
Ну, а на занятия ходит по необходимости, тк. сдавать-то произведения надо.
А преподаватель ему прямо (9-летнему ребенку)говорит:" я тебя тут не учить сижу, а проверять" Вот такой дикий подход....

А сыну я говорю: не давай на себя кричать. Скажи, что ты человек. И с тобой нельзя так себя вести. Не растраивайся. И не бойся ее. Мало ли у нее какие-нибудь проблемы....Тебе же надо только играть на фортепиано.

Так и ходим мы в муз. школу.....
Да, кстати, фоно у нас второй инструмент. Основной-виолончель.

Alchonok
04.03.2010, 14:08
А нас все эти проблемы, скорее всего, ждут впереди. Сыну 5 лет будет скоро и с сентября он пойдет на подготовку в муз. школу. Хочу на фоно (правда нам доборо еще не дали, но думаю, что добъемся своего:)).
А почему все так рекомендуют Аничков, там что ВСЕ преподаватели хорошие? Ведь, наверное, и там можно попасть к не совсем адекватному педагогу, или там такого нет? И когда там (в Аничковом) прослушивания и набор на сентябрь будут? Я думаю может сходить и туда на прослушивание и потом выбрать - куда лучше пойти в свою муз. школу или в Аничков. Если бы еще знать фамилии хороших педагогов, к кому стоит проситься?

КаТеНа77
04.03.2010, 14:27
А нас все эти проблемы, скорее всего, ждут впереди. Сыну 5 лет будет скоро и с сентября он пойдет на подготовку в муз. школу. Хочу на фоно (правда нам доборо еще не дали, но думаю, что добъемся своего:)).
А почему все так рекомендуют Аничков, там что ВСЕ преподаватели хорошие? Ведь, наверное, и там можно попасть к не совсем адекватному педагогу, или там такого нет? И когда там (в Аничковом) прослушивания и набор на сентябрь будут? Я думаю может сходить и туда на прослушивание и потом выбрать - куда лучше пойти в свою муз. школу или в Аничков. Если бы еще знать фамилии хороших педагогов, к кому стоит проситься?
В Аничковом тоже всякие педагоги есть)
Мы в этом году попробовали туда на виолончель перейти- так история получилась, как теперь на фоно. Педагог тоже кричала на сына, доводя его до слез. А потом говорила: "Чего ты ревешь? Тебя что, родители дома бьют?" Откуда такие у нее мысли возникли, б-г его знает. Сын-то, наоборот, плакал, потому что не привык, чтобы на него орали. Боялся этого....Психика-то у всех детей разная....Позанимавшись так месяц в Аничковом на виолончели мы вернулись в муз. школу.
Записаться в Аничков Вы можете и в конце (апреля, кажется?), а вот прослушивание будет в первую неделю сентября.

КаТеНа77
04.03.2010, 17:03
А ведь раньше,18-19 веке, все были музыкально образованы. И играли,и сочиняли ,и в театре с открытыми клавирами сидели...
И на многих, в то время, тоже орали и даже палками били....дабы великий музыкант из ребенка получился....( я ни в коем случае не утверждаю, что так нужно. Просто это исторический факт)

Schrodinger
05.03.2010, 00:01
И на многих, в то время, тоже орали и даже палками били....дабы великий музыкант из ребенка получился....( я ни в коем случае не утверждаю, что так нужно. Просто это исторический факт)

Ну,а как вы хотите умного из ребёнка человека сделать:)) КНУТОМ И ПРЯНИКОМ:046:

А если серьезно,то или вы знаете на что идете,знаете,что Это точно вашему ребенку полезно,то идете вперед,а остальное - капризы. Мы лекарства детям вливаем,несмотря ни на что

St@cey
05.03.2010, 00:10
Нам педагог уже начинает рассказывать истории о том, как какого-то великого пианиста мама в детстве к стулу привязывала.

КаТеНа77
05.03.2010, 15:21
Ну,а как вы хотите умного из ребёнка человека сделать:)) КНУТОМ И ПРЯНИКОМ:046:

А если серьезно,то или вы знаете на что идете,знаете,что Это точно вашему ребенку полезно,то идете вперед,а остальное - капризы. Мы лекарства детям вливаем,несмотря ни на чтоТак я как раз об этом и пишу!:)

Я.ник
05.03.2010, 15:54
А почему все так рекомендуют Аничков, там что ВСЕ преподаватели хорошие? Ведь, наверное, и там можно попасть к не совсем адекватному педагогу, или там такого нет? И когда там (в Аничковом) прослушивания и набор на сентябрь будут?
Люди конечно везде разные. Аничков хорош тем, что там есть оркестры с прекрасными коллективами и замечательными педагогами. Особенно мне нравится духовой оркестр, но и симфонический хороший. Т.е. есть куда расти.
Можно сходить на разведку в конце апреля (предварительная запись). основная запись с конца августа до 10 сентября.

KiSSуля
05.03.2010, 16:06
Аничков, далеко от нас...жалко ...а то все так его хвалят...