PDA

Просмотр полной версии : С кем рожать в 1м меде?

Pretty_mam
03.03.2010, 00:18
Добрый вечер- помогите определится с врачами в 1м меде:)
так получилось- что совсем неожиданно рожать буду именно там, врача выбирала в 9 ке - а вот теперьна ДО в 1м меде- надо срочно определится с кем рожать:) заранее всем благодарна:(

iraru
03.03.2010, 08:49
Заходите в топ про 1 МЕД (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1260640) - там много информации :flower:

zubb
03.03.2010, 10:17
Если у Вас ЕР, то я бы рекомендовала акушерку Нурию Фаритовну. Сидит с вами, принимает роды все равно акушерка, врач присутствует, не/дает одобрение, шьет.А ребенка принимают руки акушерки. Я врача в родилке видела не часто, зато НФ от меня не отходила. Второй раз иду тоже к ней. Действительно, осильте топик 1 меда, там много интересного)))

fishka-6
03.03.2010, 10:52
а врач там тоже очень хороший есть! Имя к сожалению не помню, но фамилия Малахова. Чудо, а не врач!))

Pretty_mam
03.03.2010, 11:01
Заходите в топ про 1 МЕД (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1260640) - там много информации :flower:

Pretty_mam
03.03.2010, 11:02
Если у Вас ЕР, то я бы рекомендовала акушерку Нурию Фаритовну. Сидит с вами, принимает роды все равно акушерка, врач присутствует, не/дает одобрение, шьет.А ребенка принимают руки акушерки. Я врача в родилке видела не часто, зато НФ от меня не отходила. Второй раз иду тоже к ней. Действительно, осильте топик 1 меда, там много интересного)))

Mishander
03.03.2010, 14:11
А если КС? К кому лучше пытаться попасть?
Очень мало инфы про КС в топике про Первый мед, я его все время читаю

soul83
03.03.2010, 18:05
я рожала с шубиной надеждой - мне понравилось, добрая и внимательная врач

Margyshka
03.03.2010, 18:45
Смотря как вы хотите рожать в финансовом плане! Если платно то порекомендовала бы Нестерова И.М., он в 1мЕде и 1Роддоме принимает! Врач очень хороший.

Roza Dosn
03.03.2010, 18:55