Просмотр полной версии : подскажите про водку и Финку)
Ева-Лотта
04.03.2010, 13:51
девушки, я полный профан в алкоголе, подскажите пожалуйста,
Абсолют - это финская водка?
я заказала водку из дьюти фри девочке, у которой покупаю вещи из Финляндии... не уточнила , какую водку ( предполагала , что это будет Финляндия...) ..привезли Абсолют...
и , если кто знает, хочу узнать примерную цену в Питере на эту водку ( 0,5 литра)...
и ещё... кто заказывал вещи из Финки в контакте , например (H&M)... всё привозили ? или как много не привозили..? заказала 9-10 наименований , привезли 2... прошлый раз 1 из 3-х... только мне не везёт? или это нормально?
Шведская.
в Финляндии Абсолют самая популярная и дорогая водка
Ева-Лотта
04.03.2010, 13:55
в Финляндии Абсолют самая популярная и дорогая водка
сколько примерно она стоит?
сколько примерно она стоит?
в дьютике около 12 евро за литр
Mr. Mistoffelees
04.03.2010, 14:07
0,5 литра Абсолюта в Метро сейчас стоит 379 рублей, тока она то ли паленая там, то ли просто такая отвратительная по жизни. Пить невозможно :(
в дьютике около 12 евро за литр
да, где-то так стоит.
Но там еще цена варьируется от цвета букв на бутылке, какие-то идут дороже (в чем там разница, мне - не пьющему человеку, не понятно)
Fialka01
04.03.2010, 16:46
Про магазины: не только вам так везет, не всегда бывают все размеры в наличии
MarinaSmirnova
04.03.2010, 17:26
хе... мы эту водку и производим и продаем по всему миру
Компания наша алькоголем элитным занимается
Melamori Blimm
04.03.2010, 17:41
это что закомпания у нас такая что мало того что производит так еще и продает по всему миру???
и я всегда думала что элитный алкоголь он разных фирм а тут одна фирма и все сразу???
занятненько...
это не тот элитный алкоголь который предлагают из концентрата в бутылях делать?
MarinaSmirnova
04.03.2010, 17:44
это что закомпания у нас такая что мало того что производит так еще и продает по всему миру???