Просмотр полной версии : 610.....опять вопросы
Tishina095
04.03.2010, 20:54
Здравствуйте!!!!!!!!
Не стала влезать в топик с похожим названием.....
А вопросы такие:
- в 610(5 кл) вы поступили после обычной школы или гимназии?
- есть ли те, кто до 610 учился во 2 гимназии(началка),
что скажете?
- реально ли уделять серьезное внимание французскому при нагрузках 610-й?
- реально ли совмещать 610 и биол. кружок на Крестовском?
а может есть такие? поделитесь опытом, пожалуйста....
- дети в 610 учатся только те, которые ВСЕ САМИ ДЕЛАЮТ или все-таки система репетиторства
процветает? или не процветает, но и не загнивает? а уроки всей семьей это у вас комильфо....или :001:
- есть ли психологическая поддержка в школе?
при поступлении и далее
.......странно......поступаем в первый класс (школы разного уровня) - вот вам тестирование психолога на готовность и т.п., а идем в пятый класс в МЕГАшколу - все на совести родителей. только знания проверяют...........или я не в курсе? )))))
- на чем зиждется деление на англичан и немцев?
желание или что-то еще? баллы при поступлении, например.......
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!:flower::flower::flower:
babariha
04.03.2010, 21:15
- реально ли совмещать 610 и биол. кружок на Крестовском?
:
Такие есть. Реально, но трудно.
Я также знаю ребенка, учащегося в 610 на все практически "5" и одновременно в музыкалке тоже на "5".
Мама Восьмерка
04.03.2010, 22:14
Здравствуйте!!!!!!!!
- в 610(5 кл) вы поступили после обычной школы или гимназии?
- дети в 610 учатся только те, которые ВСЕ САМИ ДЕЛАЮТ или все-таки система репетиторства
процветает? или не процветает, но и не загнивает? а уроки всей семьей это у вас комильфо....или :001:
- на чем зиждется деление на англичан и немцев?
Поступали после английской школы. Не гимназии.
Уроки делает сама. Никаких репетиторов. Наша помощь пока минимальна
Деление на англичан и немцев - чтобы пройти в английский класс надо написать дополнительный тест по английски. В немецкий - всем пожалуйста!
Такие есть. Реально, но трудно.
Я также знаю ребенка, учащегося в 610 на все практически "5" и одновременно в музыкалке тоже на "5".
У нас в классе таких 4 человека :)) Причем уже в 11м
А вопросы такие:
- в 610(5 кл) вы поступили после обычной школы или гимназии?
- реально ли совмещать 610 и биол. кружок на Крестовском?
а может есть такие? поделитесь опытом, пожалуйста....
- дети в 610 учатся только те, которые ВСЕ САМИ ДЕЛАЮТ или все-таки система репетиторства
процветает? или не процветает, но и не загнивает? а уроки всей семьей это у вас комильфо....или :001:
- на чем зиждется деление на англичан и немцев?
желание или что-то еще? баллы при поступлении, например.......
Старшая поступила в 610 из "дворовой школы, гордо именуемой гимназией", без подготовки.
Биологией на Крестовском занимается, опыт положительный :)
Конкретно у моей никаких репетиторов нет, я даже представить себе это не могу. Иногда бывают отдельные задачки, которые решаем всей семьей.
Tishina095
04.03.2010, 23:56
Поступали после английской школы. Не гимназии.
Уроки делает сама. Никаких репетиторов. Наша помощь пока минимальна
Деление на англичан и немцев - чтобы пройти в английский класс надо написать дополнительный тест по английски. В немецкий - всем пожалуйста!
Видимо дети и в самом деле особенные......
А может просто молчат те, кто не сами учатся, хотя ничего в этом странного или стыдного не вижу.
С репетитором можно заниматься по разным причинам, чтобы углубиться в предмет, например.
........................
Стало быть нас ждет еще и английский тест(((((((
А могли бы осветить этот вопрос чуть подробнее?
СПАСИБО
Видимо дети и в самом деле особенные......
То, что дети особенные, видно хотя бы по тестам, которые они должны пройти для поступления.
Я не вижу пока такой "особенности" в своём прекрасно учащемся и читающем ребёнке. Этого мало.
Мама Восьмерка
05.03.2010, 00:11
Стало быть нас ждет еще и английский тест(((((((
А могли бы осветить этот вопрос чуть подробнее?
СПАСИБО
Тест сделан, чтобы английский начинался с приличного уровня. Он ждет только тех, кто поступил. Готовиться к нему не обязательно, да и не нужно. Если английский слабый, то можно сначала выучить немецкий, а потом догнать "англичан". Дочка моих друзей после 610 й школы хорошо знает 6 живых языков - английский, немецкий, французкий, иврит, испанский и итальянский. Ну и латынь с греческим впридачу. Правда, девочка поступила после школы на восточный
У нас в классе таких 4 человека :)) Причем уже в 11м
Странно, музыкальная школа до 7 класса включительно, далее муз училище при Консерватории :009:
Мама Восьмерка
05.03.2010, 00:18
Видимо дети и в самом деле особенные......
А может просто молчат те, кто не сами учатся, хотя ничего в этом странного или стыдного не вижу.
С репетитором можно заниматься по разным причинам, чтобы углубиться в предмет, например.
СПАСИБО
Ну пока вроде бы незачем еще углубляться! А то можно совсем закопаться.
Суповой набор
05.03.2010, 00:19
сейчас все не так, сейчас уже 9 классов, а еще - не у всех 1 класс музыкалки = 1 классу школы, некоторые позже пошли
меня эта тема очень волнует, дочка хочет в 610 идти (вот сейчас будет пробовать поступать), в музыкалку пошла позже (3 класс школы=1му классу музыкалки), в школу - рано (до 6 лет). вот такой букет,елки-палки.
музыкалка любима и нагрузка в ней растет. но - она рядом с 610.
надеюсь, что возможно это будет совмещать (если поступит в 610, конечно)
мне смутно кажется, что ей 610 должна подойти
Tishina095
05.03.2010, 00:19
Такие есть. Реально, но трудно.
Я также знаю ребенка, учащегося в 610 на все практически "5" и одновременно в музыкалке тоже на "5".
Талантливые люди талантливы во всем))))
Разной информации набралась о 610, на ЛВ и не только,......
но такой позитивной, как в этом топике, еще не было:flower:
С верой, что все получится, СПАСИБО
сейчас все не так, сейчас уже 9 классов, а еще - не у всех 1 класс музыкалки = 1 классу школы, некоторые позже пошли
Фигасе, отстала от жизни. Мой в этом году заканчивает (7 класс- выпускной). Видимо, по старой схеме:)
Tishina095
05.03.2010, 00:28
А чего достаточно?
Особенные? ДА!!!!
Но!!!! Не Боги горшки обжигают))))))
Суповой набор
05.03.2010, 00:29
свезло однако..
у нас в расписании в музыкалке уже есть 8е классы, а вот 9х нет, но мы уже все, по 9 классам попали :(
Суповой набор
05.03.2010, 00:31
автор, простите меня, я уж вклинилась, в тот топ тоже не решилась :008: - еще вопросик про шахматы есть, нет ли кружка или просто - принято ли играть между собой?
у нас шахматы тоже любимы, но, видимо, придется сворачиваться с ними (время, время) - а разряд невысок, дай бог вот 3й выполнить наконец.. и бросать неохота совсем. есть ли играющие дети?
Не поверите, второй год там работаю. и не уверен (шёпотом) может и нет. Но есть, например, кроме классных руководителей ещё и освобождённые классные дамы в первые 2 года. В целом, вроде, работает всё. А нагрузку, боюсь, только на зубок можно попробовать.
Мама Восьмерка
05.03.2010, 00:35
автор, простите меня, я уж вклинилась, в тот топ тоже не решилась :008: - еще вопросик про шахматы есть, нет ли кружка или просто - принято ли играть между собой?
у нас шахматы тоже любимы, но, видимо, придется сворачиваться с ними (время, время) - а разряд невысок, дай бог вот 3й выполнить наконец.. и бросать неохота совсем. есть ли играющие дети?
Конечно есть играющие дети. И занятия пропускают из-за соревнований.
Кружка вот в этом году нет. А жаль.
Tishina095
05.03.2010, 00:41
[QUOTE=exception;40067418]автор, простите меня, я уж вклинилась, в тот топ тоже не решилась :008: - QUOTE]
Вклинивайтесь, на здоровье))))))
А чего достаточно?
Особенные? ДА!!!!
Но!!!! Не Боги горшки обжигают))))))
Есть с чем сравнивать.:))
На тесты пойдём всё равно. И в третьем, и в четвёртом классах.:020:Надо же убедиться - Боги или нет!:)
А вопросы такие:
- в 610(5 кл) вы поступили после обычной школы или гимназии?
Вобщем-то это не имеет значения. Все равно гимназия (любая) только со средней школы начинается. В началке все зависит от программы и главное - от учителя.
- реально ли уделять серьезное внимание французскому при нагрузках 610-й?
Общего ответа на этот вопрос не существует. Есть дети, которые могут все. Сможет ли Ваш ребенок никому из нас неизвестно. Но такие точно есть, которые успевают все и со всем справляются. Их, правда, мало.
- реально ли совмещать 610 и биол. кружок на Крестовском?
а может есть такие? поделитесь опытом, пожалуйста....
Опыта такого нет, но точно знаю, что немало детей из школы там занимается.
- дети в 610 учатся только те, которые ВСЕ САМИ ДЕЛАЮТ или все-таки система репетиторства
процветает? или не процветает, но и не загнивает? а уроки всей семьей это у вас комильфо....или :001:
Это опять же вопрос типа средней температуры по больнице. В разное время по разным причинам у некоторых детей бывают репетиторы. У кого и почему - могут быть разные варианты. Совершенно точно есть большое количество детей, у которых репетиторов нет.
У моей дочери их не было до 11го класса. Сейчас вот к ЕГЭ надо готовиться. Самостоятельно для нее нереально. Репетиторы по двум предметам.
И вообще почти у всех или репетиторы или курсы, или то и другое (к ЕГЭ и дописпытаниям). Планка стоит высокая.
А что Вы имеете в виду под процветанием СИСТЕМЫ репетиторства? Внутришкольное что ли? Или вообще?
Про уроки всей семьей. Лично я помогаю с математикой. Ибо математика - это кошмар всей жизни для моего ребенка :)) Моей помощи хватает на тройку. Ну то есть мне, как математику, там все понятно. А у нее полная катастофа со скоростью решения и внимательностью. И на уроках она ничего не понимает вообще. И не потому, что плохо объясняют . Вот как бывает у людей дисграфия, у моей дочери такое с математикой :))
С языками, литературой , историей я ничем не смогла бы помочь, даже если бы захотела.
- есть ли психологическая поддержка в школе?
при поступлении и далее
Боюсь, что на это можно не рассчитывать. Психолог есть, в принципе, но чем занимается, я не знаю. Обратиться-то можно, только вот есть ли смысл - не уверена.
.......странно......поступаем в первый класс (школы разного уровня) - вот вам тестирование психолога на готовность и т.п., а идем в пятый класс в МЕГАшколу - все на совести родителей. только знания проверяют...........или я не в курсе? )))))
Проверяют общую эрудицию. Считая, что каждый имеет право попробовать. Или Вы думаете, что при поступлении в239 или ФТШ детей тестирует психолог? Конечно, нет.
Да и как вы себе это представляете?
- на чем зиждется деление на англичан и немцев?
желание или что-то еще? баллы при поступлении, например.......
Баллы тут ни причем. Если кто-то хочет именно в английский класс, то пишет перед зачислением тест письменный (с целью определения уровня всех пришедших детей, желающих в этот класс и последующего деления на группы). в немецкий берут всех остальных (как по желанию, так и с недостаточным уровнем английского)
Странно, музыкальная школа до 7 класса включительно, далее муз училище при Консерватории :009:
Ну я не всех 4х имела в виду. Две девочки, закончив музыкальную школу, продолжают где-то заниматься музыкой точно. Где и зачем не знаю. Не интересовалась. Общалась недавно с мамой одной из них и она мне жаловалась, что она уговаривает-уговаривает оставить только 1-2 раза в неделю, но дочь не соглашается никак. Может быть она частным образом занимается, может еще чего - не знаю.
А вот в классе молодого человека дочери мальчик один в Консерваторию поступил в этом году. Должен был в прошлом, но за неделю до экзамена по инструменту сломал палец. Поступил на матмех :)) Год отучился на матмехе и поступил в Консерваторию. Так что всякое бывает.
Раз он в Консерватории, то очевидно, что он занимался музкой серьезно, участвовал в конкурсах и выступал с концертами.
Да, пробовать страшновато. Но если не попробовать - точно не осилишь, тоже жалко.
Странно, что о психологе ни слова.....
Неужели нет?
Нет, ну психолог есть, конечно. Но я думаю, что толку от нее как от любого школьного психолога.
Талантливые люди талантливы во всем))))
Разной информации набралась о 610, на ЛВ и не только,......
но такой позитивной, как в этом топике, еще не было:flower:
С верой, что все получится, СПАСИБО
Все, что было в тех топиках Вы тоже учитывайте обязательно! Обязательно прочтите топик Совуньи, если еще не читали, об уходе из 610й. Это важно.
Учиться довольно трудно. Это большая ежедневная работа. Характеры и темпераменты у детей разные. Свободы много. Это не всем подходит. Далеко не всем.
Не поверите, второй год там работаю. и не уверен (шёпотом) может и нет. Но есть, например, кроме классных руководителей ещё и освобождённые классные дамы в первые 2 года. В целом, вроде, работает всё. А нагрузку, боюсь, только на зубок можно попробовать.
Вы про психолога? Конечно, есть :)) Вы, наверно, просто не догадываетесь, что она психолог :)) :))
Ага. то думаю, что и одного нет, то кажется, что их довольно много.
mamamama
05.03.2010, 01:25
Цитата:
Сообщение от ABRYmama
- есть ли психологическая поддержка в школе?
при поступлении и далее
"Боюсь, что на это можно не рассчитывать. Психолог есть, в принципе, но чем занимается, я не знаю. Обратиться-то можно, только вот есть ли смысл - не уверена."
Смысла обращаться нет, если человеку, к которому вы обрашаетесь, наплевать на вас и на ваши проблемы. К данному человеку - Ольге Рафаиловне это не относится, она человек неравнодушный.
Другое дело, если проблемы все-таки возникнут (не дай бог, конечно), то одного человека на них может не хватить.
Цитата:
Сообщение от ABRYmama
- есть ли психологическая поддержка в школе?
при поступлении и далее
"Боюсь, что на это можно не рассчитывать. Психолог есть, в принципе, но чем занимается, я не знаю. Обратиться-то можно, только вот есть ли смысл - не уверена."
Смысла обращаться нет, если человеку, к которому вы обрашаетесь, наплевать на вас и на ваши проблемы. К данному человеку - Ольге Рафаиловне это не относится, она человек неравнодушный.
Другое дело, если проблемы все-таки возникнут (не дай бог, конечно), то одного человека на них может не хватить.
Не только. Одного неравнодушия психологу, к сожалению, недостаточно.
Я ничего против не имею. Но совершенно точно можно 7 лет проучиться (или проработать :) ) и не догадаться о наличии в школе этого специалиста :)) Я о ней знаю только потому, что специально спрашивала дочь о том, чем в школе занимается психолог.
Ага. то думаю, что и одного нет, то кажется, что их довольно много.
:023: :023: :023:
Удивительно точная характеристика!
mamamama
05.03.2010, 01:46
Не только. Одного неравнодушия психологу, к сожалению, недостаточно.
Я ничего против не имею. Но совершенно точно можно 7 лет проучиться (или проработать :) ) и не догадаться о наличии в школе этого специалиста :)) Я о ней знаю только потому, что специально спрашивала дочь о том, чем в школе занимается психолог.
Значит у вас (слава богу) не было повода для общения с психологом )))
Tishina095
05.03.2010, 02:15
Все, что было в тех топиках Вы тоже учитывайте обязательно! Обязательно прочтите топик Совуньи, если еще не читали, об уходе из 610й. Это важно.
Учиться довольно трудно. Это большая ежедневная работа. Характеры и темпераменты у детей разные. Свободы много. Это не всем подходит. Далеко не всем.
Спасибо. Естественно учитываем все. Топики знаю все)))) Топик Совуньи .....почти до дыр((((((
Вот свободы в самом деле побаиваюсь, но все-таки не на Луну отправляемся, запасная площадка есть, хотя .........
Пусть лучше будет позитивный топик))))
Tishina095
05.03.2010, 02:18
Есть с чем сравнивать.:))
На тесты пойдём всё равно. И в третьем, и в четвёртом классах.:020:Надо же убедиться - Боги или нет!:)
Однозначно Боги!!!!
Горшки может не те......
)))))))))))
Однозначно Боги!!!!
Горшки может не те......
)))))))))))
:))
Tishina095
05.03.2010, 02:53
Вобщем-то это не имеет значения. Все равно гимназия (любая) только со средней школы начинается.
Только умному ребенку уйти из дворовой школы не жаль и надо,
а из хорошей гимназии, где уровень детей изначально выше среднего и возможности получить хор образование имеются, это совершенно другой уровень сомнений. Думаю, Вы понимаете, что программа и требования в началке гимназии (нормальной, а не около того) отличаются от оных в простой школе
Это опять же вопрос типа средней температуры по больнице.)
)))))))))))))))))))))))))))))
А что Вы имеете в виду под процветанием СИСТЕМЫ репетиторства? Внутришкольное что ли?)
Это и имею в виду)))
С языками, литературой , историей я ничем не смогла бы помочь, даже если бы захотела.)
Моя темка, поэтому и интересуюсь репетиторством. Просто как вариант помощи любимому чаду.
Боюсь, что на это можно не рассчитывать. Психолог есть, в принципе, но чем занимается, я не знаю. Обратиться-то можно, только вот есть ли смысл - не уверена.)
С психологами все странно, это провал системы вообще, а не конкретной школы, а жаль. Может не было бы тогда топика Совуньи........
Проверяют общую эрудицию. Считая, что каждый имеет право попробовать. Или Вы думаете, что при поступлении в239 или ФТШ детей тестирует психолог? Конечно, нет.)
Так и думаю, что нет. Просто удивляюсь, почему так?
Да и как вы себе это представляете? )
Очень хорошо представляю)))))
Баллы тут ни причем. Если кто-то хочет именно в английский класс, то пишет перед зачислением тест письменный (с целью определения уровня всех пришедших детей, желающих в этот класс и последующего деления на группы). в немецкий берут всех остальных (как по желанию, так и с недостаточным уровнем английского)
Будем стараться :support::support:
Спасибо за ответы
Только умному ребенку уйти из дворовой школы не жаль и надо,
а из хорошей гимназии, где уровень детей изначально выше среднего и возможности получить хор образование имеются, это совершенно другой уровень сомнений. Думаю, Вы понимаете, что программа и требования в началке гимназии (нормальной, а не около того) отличаются от оных в простой школе
А, ну если в этом смысле... уходить жалко, понятно.
Не знаю, в совсем дворовой не учились. Подходить страшно :)) А гимназии тоже гимназиям рознь. Мне кажется, сейчас вообще большая проблема с образованием, где бы то ни было. А его все реформируют и реформируют...
[/QUOTE]
Это и имею в виду)))
Нет, внутришкольное запрещено. Да как бы даже и не запрещено, а просто по этическим соображением (неписанным правилам) невозможно. Мне кажется, что это очевидно. По крайней мере так должно быть везде, но не везде так есть.
С психологами все странно, это провал системы вообще, а не конкретной школы, а жаль. Может не было бы тогда топика Совуньи........
Ну это везде так. Нет у нас этой психологической поддержки в школах. Несмотря на наличие школьных психологов
Так и думаю, что нет. Просто удивляюсь, почему так?
Очень хорошо представляю)))))
А я совершенно не представляю. Ну вот поступает реенок в 239, например. Тестирует его психолог и что? Может он Перельман? И что должен психолог с ним сделать? И можно его в школу не принять на основании каких-то тестов? Или что?
Среди очень способных детей очень много детей со странностями :))
Насколько я понимаю, у школы принципиальная позиция не смотреть на детей при поступлении. Это не от лени. У этого подхода, конечно, есть издержки. Но невозможно сказать заранее, что ребенок точно сможет или точно не сможет учиться.
А почему провал системы? Была система?
Мне кажется - нет. В советское и раннеперестроечное время этого вовсе не было. Потом было введено, но системы-то не получилось. В каких-то школах психолог работал заметно, в каких-то - нет. Каких было большинство? не уверен. что первых.
Когда-то давно случилось мне ходить на двухгодичные курсы к М.В.Осориной - такой великий возрастной психолог. Так вот много раз, разбирая с нами конкретные ситуации она оговаривалась (сознательно, конечно), что "вот. если бы в этот момент ему (ей) попался хороший психолог, или просто умный и внимательный человек. то всё пошло бы по другому".
так вот, в этом смысле психологическую поддержку в школах я видел. А настоящую службу (чтобы было чему разваливаться) - не видел. И 610 в этом ключе ничего - позволяет найти понимание (как правило).
[QUOTE=ABRYmama;40054270]Здравствуйте!!!!!!!!
Не стала влезать в топик с похожим названием.....
А вопросы такие:
- в 610(5 кл) вы поступили после обычной школы или гимназии?
Моя старшая поступала после гимназии, часто обсуждаемой на форуме. :)
Из нашего класса поступало 6 детей, поступило - 3.
- реально ли уделять серьезное внимание французскому при нагрузках 610-й?
- реально ли совмещать 610 и биол. кружок на Крестовском?
У нас в классе несколько детей занимаются на Крестовском, да и в других кружках и муз. школах тоже.
- дети в 610 учатся только те, которые ВСЕ САМИ ДЕЛАЮТ или все-таки система репетиторства
процветает? или не процветает, но и не загнивает? а уроки всей семьей это у вас комильфо....или :001:
Есть дети, которые делают все сами, но и много детей, которые занмаются с репетиторами.
Моя дополнительно занимается английским и немецким, все точные науки - на мне.
- есть ли психологическая поддержка в школе?
Если хотите то, отвечу в личке.
Tishina095
05.03.2010, 19:44
А почему провал системы? Была система?).
СИСТЕМА - в смысле система среднего образования вообще.
Надеюсь, таковая была и есть ;)
"вот. если бы в этот момент ему (ей) попался хороший психолог, или просто умный и внимательный человек. то всё пошло бы по другому".
Странно, что в школе такого уровня к этой проблеме любительское отношение....
Или я чего-то не понимаю из-за недостатка информации............
Но неожиданного ничего нет, скорее удивило бы иное..........
Может эта цитата и о любительском отношении, но не моя она, это я лекции Осориной цитирую. Мне она очень даже профессионалом показалась. http://ru.wikipedia.org/wiki/Осорина,_Мария_Владимировна
За последние 20 лет я успел поработать много в микрорайонной школе, в пафосной частной, и теперь вот в 610. ещё 2-3 школы знал близко, но в них не работал. Так ни в одной из них такой вот СЛУЖБЫ не было. И ничего. Психолог как правило был (но в разных школах немного разные функции выполнял на практике
А провал системы образования - я не знаю, наступил, или нет. Вы же писали "С психологами все странно, это провал системы вообще, а не конкретной школы," . Так вот, эта служба психологическая появилась уже при мне, то есть недавно и ненадолго, и к провалу системы образования. как мне кажется, отношения не имеет
Tishina095
05.03.2010, 20:26
А, ну если в этом смысле... уходить жалко, понятно.
:(
Мне кажется, сейчас вообще большая проблема с образованием, где бы то ни было. А его все реформируют и реформируют...
Перманент, увы.......
Нет, внутришкольное запрещено. Да как бы даже и не запрещено, а просто по этическим соображением (неписанным правилам) невозможно. Мне кажется, что это очевидно. По крайней мере так должно быть везде, но не везде так есть.
Мне, кстати, это странно. Почему бы и нет? Некоторым людям требуется слегка иной формат подачи информации.....чуть изменить и все! человек в теме! Дополнительное время - дополнительная оплата, ...........логично? Это не значит, что человек, которому помогают туп, ленив и т.п. (хотя это тоже вариант, бывают, наконец, просто временные затмения.........особенно в период гормональной перестройки).
............а кто поможет лучше тех, кто знает программу, материал, требования и т.п. изнутри?
Тестирует его психолог и что? Может он Перельман? И что должен психолог с ним сделать? И можно его в школу не принять на основании каких-то тестов? Или что?
Среди очень способных детей очень много детей со странностями :)).
Грамотный специалист должен руководствоваться прежде всего принципом НЕ НАВРЕДИ.
Странности тут не помеха. Вариант нормы и отклонений- это вообще всегда очень условно и переменчиво (время, социум ит.д.).
Вряд ли найдутся родители, которые предпочтут перельманство, а не здоровье, которое без псих-го комфорта вряд ли возможно.
К тому же талант подобного уровня - это великая редкость, а просто ОЧЕНЬ способные дети в некоторых ситуациях могут оказаться весьма уязвимы в силу обстоятельств или личностных особенностей, например.
Не знаю:( донесла ли я свою мысль..............
Но невозможно сказать заранее, что ребенок точно сможет или точно не сможет учиться.
Это, как ответить ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ))))))))))
Не в этом дело. См. выше
Tishina095
05.03.2010, 20:36
Всего лишь частное мнение.......
Провалы даже в земной коре бывают, а уж в образовании... но это все риторика)))
А, если не провал, а упущение, недоработка и т.п., тогда пойдет?
)))))))))))))))))))))
Мне, кстати, это странно. Почему бы и нет? Некоторым людям требуется слегка иной формат подачи информации.....чуть изменить и все! человек в теме! Дополнительное время - дополнительная оплата, ...........логично? Это не значит, что человек, которому помогают туп, ленив и т.п. (хотя это тоже вариант, бывают, наконец, просто временные затмения.........особенно в период гормональной перестройки).
............а кто поможет лучше тех, кто знает программу, материал, требования и т.п. изнутри?
Я не знаю что в этом странного. Мне кажется, что это совершенно недопустимо. Как же учитель может позволить себе заниматься со своими же учениками за дополнительные деньги? Я бы ни за что не стала. Учитель обязан донести до ученика все, что положено за свою зарплату. Если он хочет заниматься репетиторством - пожалуйста, с учениками других школ. О какой объективности оценки может идти речь, если учитель будет за дополнительные деньги заниматься с теми СВОИМИ же учениками, кто может платить. А если денег нет? То что?
Нет. Нельзя так категорически. Логика тут ни причем. Есть нормы морали.
К любому учителю можно подойти и договориться о занятии/консультации и т.п. после уроков в удобное для него время. Любой не откажет. Другой вопрос - будет ли толк. И понятно, что проходить с одним учеником заново всю программу невозможно. Только разобрать непонятное.
Ну если по-другому никак, а зачем-то нужно, то нанимайте репетиторов со стороны.
По-моему, это единственно возможный вариант.
Грамотный специалист должен руководствоваться прежде всего принципом НЕ НАВРЕДИ.
Странности тут не помеха. Вариант нормы и отклонений- это вообще всегда очень условно и переменчиво (время, социум ит.д.).
Вряд ли найдутся родители, которые предпочтут перельманство, а не здоровье, которое без псих-го комфорта вряд ли возможно.
К тому же талант подобного уровня - это великая редкость, а просто ОЧЕНЬ способные дети в некоторых ситуациях могут оказаться весьма уязвимы в силу обстоятельств или личностных особенностей, например.
Не знаю:( донесла ли я свою мысль..............
Вы говорите о каком-то идеале, несуществующем в принципе. Психологов в школе для тех целей, о которых Вы говорите нет. Точка. Нету в природе этих грамотных специалистов. Тем более в школах.
И родители тоже бывают очень разными. У них разные цели и задачи.
И куда же деть перельманов? В коррекционную школу? :)) или на домашнее обучение?
Все это нелинейное уравнение, к сожалению.
А можно чуть прямее: чем грамотный специалист - психолог в школе должен на самом деле заниматься? Кроме того, чтобы не вредить?
Tishina095
05.03.2010, 21:36
А можно чуть прямее: чем грамотный специалист - психолог в школе должен на самом деле заниматься? Кроме того, чтобы не вредить?
Если бы я была ГРАМОТНЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ-ПСИХОЛОГОМ, может смогла бы дать более прямой ответ не только другим, но себе в первую очередь....
Увы, пока лишь ощущаю, что чего-то именно в этой области современной школе не хватает.
Любительство имелось в виду не Осориной, а положение в школе.....ведь психолог( как и математик, историк и т.д. ) это не ТО ЛИ ДЕВОЧКА, ТО ЛИ ВИДЕНЬЕ....
Присутствие в нашей жизни порядочных, умных, нормальных и т.п. людей весьма приятственно, однако, в некоторых ситуациях хотелось бы полагаться не только на чью-то (пусть и супер-мупер) интуицию, а на конкретные знания профессионала.
Если мозги своих детей мы доверяем специалистам 20 лет отработавшим в разных школах, почему с психикой должно быть иначе?
Заблуждаюсь?
Tishina095
05.03.2010, 21:45
Все это нелинейное уравнение, к сожалению.
Да уж..........
Tishina095
05.03.2010, 21:48
[QUOTE=ABRYmama;40054270]Если хотите то, отвечу в личке.
Буду ждать....
СПАСИБО
ПризракБелойДамы
05.03.2010, 22:10
А может просто молчат те, кто не сами учатся, хотя ничего в этом странного или стыдного не вижу.
А мне кажется стыдным поступать в такую школу, а потом учиться силами родителей или репетитора. Не тянешь - уходи.
Иногда тянут родители. Из понтов что ли? :005: Это я даже не конкретно про 610ю, а про "серьезные" школы вообще.
Мы пошли к репетитору по английскому только потому, что у нас год не было языка в школе.
Tishina095
05.03.2010, 22:50
А мне кажется стыдным поступать в такую школу, а потом учиться силами родителей или репетитора. Не тянешь - уходи.
Иногда тянут родители. Из понтов что ли? :005: Это я даже не конкретно про 610ю, а про "серьезные" школы вообще.
А мне кажется, что стыдно родителям не помогать детям, а учиться не может быть стыдно.
В конечном итоге ЕГЭ, др экзамены, просто ответы на уроках - все это дети делают, а не родители, репетиторы и т.д
Книги, интернет, учителя, родители, друзья, репетиторы и т.д. - это просто, на мой взгляд, разные варианты получения информации, а значит знаний. Кому что больше нравится и подходит (или доступно).
Это я тоже вообще про школы, не конкретно...
И, кстати, абсолютно ровный состав педколлектива вряд ли имеет место даже в 610.
Если я решу, что могу найти лучшего педагога, т.е. больше подходящего моему ребенку, я его найду. Это независимо от того, где мы будем учиться. К понтам и стыду свои действия не отношу.
:):):)
Ну бывает же, что и ребенок, и родители мечтают "подтянуть" оценку. Тем более, что в серьезных школах отличников и хорошистов не так уж много. Приглашают репетитора ведь часто не для того, чтобы делать домашку, а решать дополнительные задачки, и чтоб этот репетитор их проверял. И новые подбирал. Но не школьный учитель, конечно. К нам мальчик-студент приходит, решают вместе олимпиадные задачки. Иногда что-то объяснит, если сын с урока не уловил, по формулам погоняет. Польза есть, по-моему. Если б серьезным школам только гении нужны были, они бы не набирали их "классами". Мы трудом берем. И дополнительными занятиями - самостоятельными и со студентом. И если, в результате, ребенок справляется с контрольными в классе, хорошо сдает экзамены, то почему бы ему не учиться?
Мама Восьмерка
06.03.2010, 00:01
Я вот знала девочку, папа которой решил, что ей необходимо поступить в МФТИ. Причем решил папа это, когда девочка была в 3-м классе. Убедил девочку. И все следующие годы нанимал ей бесконечных репетиторов. Училась она при этом не в физматшколе, а в английской школе. Кончила школу с медалью и действительно поступила в МФТИ.
Сейчас на 3-м курсе. И даже весьма довольна жизнью, что мне очень удивительно.
Ну получилось такое почти домашнее образование.
Но я как-то не очень понимаю, зачем надо успевающему ученику заниматься с репетитором... Ну это же разжевывание пищи. Решение олимпиадных задач - это совсем другое. Это такой индивидуальный кружок на дому. Почему бы и нет - может быть очень полезно.
В таких школах как раз приучают к самостоятельному решению проблем. Не надо настраиваться заранее на занятия с репетитором. Только как скорая помощь.
ПризракБелойДамы
06.03.2010, 00:22
А мне кажется, что стыдно родителям не помогать детям, а учиться не может быть стыдно.
Помогать - это хорошо. Можно вместе обсудить задачу или как лучше написать сочинение. Можно дать совет или подкинуть литературу по теме.
Я имею в виду родителей, которые "высиживают" за уроками отнюдь не с первоклассниками, пишут за детей рефераты, нанимают репетиторов по всем предметам, чтобы вытянуть программу "непростой" школы.
Мама Восьмерка
06.03.2010, 00:33
Помогать - это хорошо. Можно вместе обсудить задачу или как лучше написать сочинение. Можно дать совет или подкинуть литературу по теме.
Я имею в виду родителей, которые "высиживают" за уроками отнюдь не с первоклассниками, пишут за детей рефераты, нанимают репетиторов по всем предметам, чтобы вытянуть программу "непростой" школы.
+1.
Не видела смысла никогда. Но вот девочка - то знакомая поступила в МФТИ.
Хотя иногда думаю, может причина моего непонимания необходимости репетиторов в спецшколах в том, что я и сама могу во многом помочь. Ну или легко найти спасителя в ближнем окружении.
На последнем родительском собрании классная руководительница обратилась к присутсвующим: "Уважаемые родители, обратите внимание на то, что ваши дети сдают тетради с домашними работами, забывая вытащить листочки, исписанные репетиторами. Учителя вынуждены исправлять ошибки и ребенка, и репетитора.:093:"
babariha
06.03.2010, 10:12
А мне кажется стыдным поступать в такую школу, а потом учиться силами родителей или репетитора. Не тянешь - уходи.
.
Не перегибайте палку.
Когда я училась в "сильной" школе, бывало, отчаявшись, просила папу решить задачу по физике. И бедный папа ночью делал со мной физику.:))
Tishina095
06.03.2010, 21:35
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ!!!!
В 610 все как у людей оказалось. Это очень понятно и приятно.
Есть разные дети, разные родители, разные точки зрения.......
Единомышленники найдутся всегда.
:support::support::support:
Gulchata
08.03.2010, 01:03
Эти родители - молодцы ! Я тоже знаю такую семью... Мама понимала, что сын - средненький по уровню - не сможет вытянуть достойную школу сам. Занималась с ним сама, нанимала репетиторов и т д . Короче, задалась целью помочь сыну (правда у ребенка было желание что-то понять !). Парня пробило уже в институте. Закончил уже сам с красным дипломом... Нельзя опускать руки ... ни при каком раскладе ! :support:
На последнем родительском собрании классная руководительница обратилась к присутсвующим: "Уважаемые родители, обратите внимание на то, что ваши дети сдают тетради с домашними работами, забывая вытащить листочки, исписанные репетиторами. Учителя вынуждены исправлять ошибки и ребенка, и репетитора.:093:"
Это в 610?! :0007:
Это в 610?! :0007:
Нет, в 239. В ответ на
....Это я даже не конкретно про 610ю, а про "серьезные" школы вообще.
МайяТойвовна Глумова
08.03.2010, 18:31
Странно, что о психологе ни слова.....
Неужели нет?
Спасибо. Естественно учитываем все. Топики знаю все)))) Топик Совуньи .....почти до дыр((((((
Вот свободы в самом деле побаиваюсь, но все-таки не на Луну отправляемся, запасная площадка есть, хотя .........
Пусть лучше будет позитивный топик))))
Ну, раз меня и тут поминают, выскажусь. Во-первых, очень приятно, что мой топик побуждает думать. И что по прочтении его многие приходят к выводу, что нужно пробовать поступать.
Что до психолога... Она есть, но никакая. Т.е., может быть, она хороший человек, но никакой помощи от нее мы с сыном не получили, хотя я о помощи просила. В результате нам очень помог другой психолог, которого я нашла самостоятельно.
Tishina095
08.03.2010, 22:26
Ну, раз меня и тут поминают, выскажусь. Во-первых, очень приятно, что мой топик побуждает думать. И что по прочтении его многие приходят к выводу, что нужно пробовать поступать.
Что до психолога... Она есть, но никакая. Т.е., может быть, она хороший человек, но никакой помощи от нее мы с сыном не получили, хотя я о помощи просила. В результате нам очень помог другой психолог, которого я нашла самостоятельно.
Поминают с уважением и пониманием.
Про психологическую поддержку в 610 уже все поняла. Хотя странно, что всякого рода ситуации, связанные с обычными подростковыми проблемами, а тем паче с девиантными проявлениями (даже не ярко выраженными, как Вы о них писали в топике с похожим названием), не побуждают столь продвинутый педсостав озаботиться и наконец изменить ситуацию.
Надеюсь, если мы все-таки окажемся в 610, чаша сия минует нас.
СПАСИБО
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.