Просмотр полной версии : Сына хотят перевести в старшую гр. из младшей,что делать?
Сын (4,2) ходит в младшую групп,на следующий год из наших двух младших гр. отбирают декабрьских и январских детей и переводят в старшую гр. (таких набрали 8 чел.).Группа будет считаться смешанной старше-средней.На наши места берут детей из яслей и будет считаться средне-младшая группа.
Переходить в другую группу минуя среднюю не хотим по многим причинам. Были ли у кого-нибудь подобные ситуации? Есть ли рычаги воздействия на заведующую что бы нас оставили в покое?
А эта средне-старшая через год будет выпускаться в школы в полном составе? Или среднюю часть оставят еще на год (соберут новую старшую группу)?
После старше-средней они станут подготовительно-старшей гр.Потом часть детей (подготовишки) уйдут в школу,а к оставшимся старшикам добавят детей. Так будет сформирована подготовишка,где наши дети будут второй год обучаться по программе подготовишек+новые дети из средней гр. Т.е. опять получится подготовительно-старшая,только теперь подготовишками будут наша дети.
Я бы только радовалась... Вы действительно хотите оставить ребенка 4,5 лет в группе с ясельными детками?! А через группу вы не прыгаете - группа-то "смешанная" (что, кстати, для развития очень полезно). И в школу уходить удобно будет. Возможно, это и делается в целях приближения детсадовских реалий к требованиям современной школы (чтобы детки в школу из подготовительной группы уходили, а не из старшей). Вам же в садике как раз 2 года до школы, если идти в стандартном возрасте (6,5-7,5).
Конечно, заведующую можно попросить. Вряд ли есть другие "рычаги", т.к. определением ребенка в группу занимаются методисты. Но стоит ли?...
Сын не вундеркинд и не факт что сможет тянуть програму старшей группы на равне со всеми. Я не хочу,что бы сна шпиняли мол "опять ты последний" или "ну что тебе тут не понятно","давай быстрее,опять тябя все ждут" и т.п. Не хочу, что бы у ребенка отложилось - "я неудачник". Зная воспитателя этой группы сие вполне реально.
К тому же она любитель дисциплины,причем жесткой. В ее выпускной группе дети отдрессированы и похожи на однородную массу (солдаты в строю,все "на одно лицо")
Ну и зачем ребенку все это. А к школе он и так подготовится и без этой дрессуры,а в кругу своих друзей и любимых воспитателей
В школу мы пойдем в 7,5 поэтому нам в новом составе придется два года сидеть. Обучение по програме подготовишек в первый год тяжело будет,второй год скучно-"я это уже знаю,зачем стараться",этакое чуство халявы и расслабухи. вот с этим настроением расслабухи он и переступит порог школы. То же не вариант.
Сын не вундеркинд и не факт что сможет тянуть програму старшей группы на равне со всеми. Я не хочу,что бы сна шпиняли мол "опять ты последний" или "ну что тебе тут не понятно","давай быстрее,опять тябя все ждут" и т.п. Не хочу, что бы у ребенка отложилось - "я неудачник". Зная воспитателя этой группы сие вполне реально.
К тому же она любитель дисциплины,причем жесткой. В ее выпускной группе дети отдрессированы и похожи на однородную массу (солдаты в строю,все "на одно лицо")
Ну и зачем ребенку все это. А к школе он и так подготовится и без этой дрессуры,а в кругу своих друзей и любимых воспитателей
"Не вундеркинд" - слабый аргумент. Ведь группа будет смешанная, значит и программа/требования соответствующие. Сын немного отстает в развитии или Вы перестаховываетесь? Ребенку осенью будет 4 и 7 мес примерно? Нормально это для старшей группы в современных условиях. И ровесники там его будут, как Вы пишете. Пройдете программу старшей, потом в 5 и 7 начнете подготовительную. В 6 и 7 уйдете в школу. С программой все очень логично. И на вундеркиндов это не рассчитано - они в 5,5 в школу уходят или ровно в 6 во второй класс:))
А вот воспитательница - это серьезно. Тут нужно оценить свои силы в плане борьбы с ее "методами". Если Вас они не устраивают - значит можно найти средства донести эту идею до воспитателя. Или предупредить заведующую, что будете возражать против некоторых методов. И пусть она сама решает: ждать конфликтов или оставить вас в прежней группе.
Развитие соответствует четырехлетнему.Программа для старшей группы (не для смешанной), со списочным составом 28 чел. индивидуальные занятия или в подгруппах (по возрасту) - из разряда фантастики.
В школу не хотели и не пойдем в 6,5.
Идти в группу,где "придется бороться с воспитателем" ?
мама MARICA
05.03.2010, 02:10
Мы пошли в ясельную группу в 2 и 4мес, к новому году нас вместе с несколькими детишками перекинули в младшую. Сперва просилась обратно, потом увлеклась, успехи стали очень заметны. В этот год мы должны были пойти в среднюю, но переехали и заведующая определила опять в младшую, по -возрасту. Кажется развитие остановилось, очень жалею, но не знаю стоит ли возникать, т.к. если нас переведут в среднюю к школе дочке всего 6 и 4?:009:
Кстати Вы не с 85 сада на Камышовой? Наша история начиналась именно там.
Я не совсем поняла, а будут в саду обычные, не смешанные группы. Если да, то я бы подошла к заведующей и просто поговорила сначала, что не хочу в эту группу; в противном случае написала бы письменный отказ в 2 экземплярах, чтобы она зафиксировала (отказать не имеет права), далее - в РОНО, т.к. ребенка собираются переводить не по возрасту, по норме дети должны быть не старше 15 октября. Я думаю, все решится на стадии заведующей.
P.S. Я бы тоже не хотела, чтобы ребенок был в смешанной группе. Как показывает практика, на индивидульные и подгрупповые занятия наши воспитатели не заморачиваются, пишут это только в планах, а на деле - общее на всех в лучшем случае.
Удачи, и боритесь!:flower:
Ненагляда
05.03.2010, 02:19
а почему вы в младшую ходите, вроде по возрасту вам средняя подходит?
как повлиять - попросить не переводить, можно конфет купить к разговору, сейчас как раз 8 марта.
Почему средняя то???Ребенку в сентябре 3 года было!!!Это в декабре ему исполнилось 4 года.
Мне кажется,что не за чем такие переводы,если родители сами не просят-попробуйте поговорить с заведующей,скажите,что ребенку будет трудно психологически.Если человек адекватный-поймет.Удачи!
Я не совсем поняла, а будут в саду обычные, не смешанные группы. Если да, то я бы подошла к заведующей и просто поговорила сначала, что не хочу в эту группу; в противном случае написала бы письменный отказ в 2 экземплярах, чтобы она зафиксировала (отказать не имеет права), далее - в РОНО, т.к. ребенка собираются переводить не по возрасту, по норме дети должны быть не старше 15 октября. Я думаю, все решится на стадии заведующей.
P.S. Я бы тоже не хотела, чтобы ребенок был в смешанной группе. Как показывает практика, на индивидульные и подгрупповые занятия наши воспитатели не заморачиваются, пишут это только в планах, а на деле - общее на всех в лучшем случае.
Удачи, и боритесь!:flower:+1
мне кажется, что если вы не захотите, то вас насильно никто переводить не будет. Я бы подошла к заведующей и поговорила об этом. Но другой вопрос - не будет ли ребенку скучно с детьми, которые младше его? и не затормозит ли это его развитие?
А чем плохо-то? Неужели в младшей лучше? Моя дочка ходит в смешанную группу, у нас есть один мальчик 3лет, несколько 4хлеток, несколько 5лет и двое идут в этом году в школу. Все очень замечательно, моя очень заметно подтянулась за старшими детками и логопед ее хвалит, отвечает на вопросы для более страших деток, сейчас они начали учиться читать. Вобщем я довольна. В группу с младшими детками точно бы не хотела.
с одной стороны это хорошо(ребенок со старшими быстрее развивается-тянется), с другой... у моей подруги сына перевели в такую группу, где он стал младшим. и он стал оче-е-нь стеснительным. Сейчас школа , все нормально-активный ребенок, как и был до перехода в др. группу. Но тогда...Реально били тревогу. Извините, что сумбурно, надеюсь, что мысль понятна. Все зависит от ребенка. Заранее предсказать будет больше положительного или отрицательного -сложно
Вербочка
06.03.2010, 01:55
радоваться!
НО ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ РЕБЁНКА.
Нашей дочке в апреле будет 5 лет.Она хорошо читает, пишет, приличный кругозор. Второй год ходит в старшую группу. Воспитатели говорят, что дочка знает больше, нежели старшие детки. Был период вливания в групппу ,бывало, что жаловалась, что с ней кто-то не играет и.т.д. Мы находили разные способы, чтобы привлечь детей к дочке: приносили в сад всё по 3 экземпляра(журналы, книги, куколки, собачки) ,дарили маленькие наклеечки и.т.д.
Это на первых порах, а потом и подружилась со всеми.
А теперь все детки уходят в школу, и наша девочка загрустила:(
Sovetenok
06.03.2010, 03:16
Точно с такой же ситуацией столкнулись в прошлом году. Уехали в мае на юг,а когда в августе стали звонить в сад,воспитательница сказала,что нескольких детей перевели из младшей в старшую группу...Была,если честно в шоке...Очень нравились воспитатели и ребенок привык и к детям и к ним...Теперь мы в своей старшей группе самые маленькие,нам только 5 лет пару дней назад исполнилось,а остальным детям уже по 6 лет...Если в той группе она была одной из самых первых и смышленных,то в этой доча отстает и больше половины просто не понимает...И все разговоры,что типа ,наоборот,будет тянуться к старшим и будет лучше соображать на меня теперь не действуют-она не понимает программу и поэтому интерес у нее пропал вообще к обучению и занятиям многим...
А то,что мы планировали ребенка отдавать в школу в 7 с половиной лет, а теперь или придется в 6,5 с этой группой выпускатья или сидеть еще лишний год ,переходя опять таки в другую группу-это вообше отдельный разговор.....)
В бщем ,я больше расстроена после перевода в группу не по возрасту,чем рада....
Я так поняла, что сад у автора двухгрупповой - одна группа младше-средняя, другая - старше-подготовительная. И администрации необходимо освободить места в младшей группе для вновь набираемых детей. Но наверняка в младше-средней группе есть родители, чьи дети младше ребёнка автора, но которые считают своих детей очень развитыми и наоборот, хотят, чтобы их детей перевели пораньше в группу к старшим, а не оставляли с "ясельниками" :065:
Автор, найдите таких желающих занять ваше место в старшей группе, и будет вам щастье ;)
Спасибо за ваши сообщения,появилась информация для размышления,новый ракурс.
Сад у нас обычный,только вот заведующей приходится изворачиваться и освобождать места под вновь прибывших,поэтому теперь делают среднюю нормальную и смешанную старше-среднюю(такой сыр-бор начиная с младшего возраста). Надо освобождать ясли (у нас их 2 гр.) под новобранцев,РОНО обязывает. Обычно смешанные гр. делали старшую и подготовительную,после отсева детей в ЛОГОсады (после средней гр.) В этом году вопрос встал уже на уровне младших гр.
Мы в сад пошли в 1,7 (были самыми маленькими, разница в возрасте была до года),поэтому в яслях нас оставили на второй год. я была рада,т.к. состав детей был не самый лучший (дети "слишком занятых" родителей,которые не могли собрать деньги даже на Н.Г.подарки детям),дети ,которыми не занимаются дома имеют соответсвующее поведение и уровень развития.Теперь получается, что сын попадает опять в эту "не благополучную" гр.
Сегодняшний состав замечательный-не побоюсь сказать - "одна семья",я родительский ком. и знаю нашу группу из нутри (нас слезно заверяли,что пойдем до выпуска этим составом).Не хочется покидать столь теплую,душевную компанию.И из нашей гр. по своей воле никто не уйдет.
Больше всего я переживаю, что получится как у SOVETENOK
"........ Если в той группе она была одной из самых первых и смышленных,то в этой доча отстает и больше половины просто не понимает...И все разговоры,что типа ,наоборот,будет тянуться к старшим и будет лучше соображать на меня теперь не действуют-она не понимает программу и поэтому интерес у нее пропал вообще к обучению и занятиям многим...
А то,что мы планировали ребенка отдавать в школу в 7 с половиной лет, а теперь или придется в 6,5 с этой группой выпускатья или сидеть еще лишний год ,переходя опять таки в другую группу-это вообше отдельный разговор.....)........"
Еще момент-сын после лета идет в сад как первый раз:слезы,переживания и т.д.
Sovetenok
07.03.2010, 22:39
ДА....Если переживаете,то лучше постарайтесь,чтоб не переводили..пока еще не поздно и можно что-то сделать)) Нас тоже,кстатит,слезно уверяли,что с этой группой пойдем до выпуска,а вот как получилось... В той группе нам очень нравилось,а в ту,которую мы попали очень много каких-то неприятных моментов...ребенок в прошлом году с радостью ходил,а в этом со слезами приходится отводить-не нравится ей ..чувствует,что отстает и ничего не понимает и поэтому не хочет....
Vilochka
07.03.2010, 23:23
узнайте, будет ли у этой смешанной группы программа средней группы или сразу они по старшей пойдут. если по средней - то нормально, а если по старшей - то будет не здорово, т.к. именно в средней группе дети получают первые навыки письма-чтения.
мы так прыгнули, через среднюю, тоже по причине возраста - я до сих пор локти кусаю (((((((( сейчас в первом классе - столько проблем и с письмом, и со штриховками-раскрашиванием, и с трудом.....
по-моему это прекрасно, мы так перескочили в среднюю (ессно) , а у нас соседи упрашивали заведующую перевести их сына (тоже декабрьского) - не перевели, так он теперь на 2 головы выше всех в группе и ему там скучно....
У нас группа средняя-старшая. Для занятий деток делят на две подгруппы. Мы тоже декабрьские. Занимаемся со средней группой. Нас все устраивает.
Действительно есть опасность перегрузок при образовательной программе: нас отправили сначала заниматься со старшими детками - ребенок стал моргать глазами от напряжения.
Он просто роста высокого, все дети такого роста его почти на год старше. Поэтому его и посадили со старшими.
Но не беспокойтесь. Выясните уровень нагрузки. Очень вероятно, что она в средней группе не слишком будет отличаться от того, что у вас есть сейчас.
узнайте, будет ли у этой смешанной группы программа средней группы или сразу они по старшей пойдут. если по средней - то нормально, а если по старшей - то будет не здорово, т.к. именно в средней группе дети получают первые навыки письма-чтения.
мы так прыгнули, через среднюю, тоже по причине возраста - я до сих пор локти кусаю (((((((( сейчас в первом классе - столько проблем и с письмом, и со штриховками-раскрашиванием, и с трудом.....
Какое там письмо.Сын левша и рисование не его конёк,только если красками.Что там штриховки,ему закрашивать сложно,т.к. кисть и пальцы слабова ты. Но помимо этого в старшей уже начинают примеры простейшие решать,состав числа,числа-соседи .... Для этого уровня нужны базовые знания средней группы. Возможно с чтением было бы легче,т.к. сын уже пытается складывать слоги (буквы- его супер-увлечение)
Естьподозрение,что бучать будут по одноу программе старшиков,в лучшем случае будут индивидуально тянуть малышей до общего уровня (хотя очень сомнительно при списке 28 чел)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.