Просмотр полной версии : Весенние каникулы - посоветуйте!!!
Папа Ник
09.03.2010, 00:32
Всем, здравствуйте! Я - новичок на ЛВ, надеюсь, что здесь мне помогут советом...
Очень скоро весенние каникулы у школьников, мой деть - первоклассник и это первые каникулы, когда его не с кем оставить... Ломаю голову, что делать? Есть ли какие-то программы у нас в городе, чтобы ребенок был занят целый день? Информацию про каникулы - инфореклама, видел... Хочу что-нибудь поспокойней... Напишите, пжлста, свои отзывы, идеи. Респект всем, кто откликнется!!!
Посмотрите в архиве, мы перед осенними каникулами эту темку активно обсуждали. Сейчас есть предложения программ и с Алисой "Диво-город", и с английским "Хаглар", и с танцами (не помню название), и с психологами - чего только нет. Это по поводу идей.
Папа Ник
09.03.2010, 15:44
Посмотрите в архиве, мы перед осенними каникулами эту темку активно обсуждали. Сейчас есть предложения программ и с Алисой "Диво-город", и с английским "Хаглар", и с танцами (не помню название), и с психологами - чего только нет. Это по поводу идей.
Спасибо! А как на счет отзывов? Может черкнете пару строк?!
Папа Ник
09.03.2010, 17:35
Да, в архиве есть темка, но отзывов там особо нет....
Капустка
12.03.2010, 03:54
В клубе Лада-Матушка предлагают программу на весенние каникулы для мл. школьников. У них объявление висит, что приглашают детей на каникулах с 9 утра до 17 вечера. Вроде, предполагается постановка спектакля, творческие занятия, какие-то психологические моменты, что-то еще (не помню, внимательно не читала).
Мы у них на каникулах не были, а были на праздновании дня рождения (не нашего). Понравилось. Зал большой, игровая комната и т.п. И программа дня рождения была интересная.
Минусы для меня - это то, что они далеко от нас (или это мы далеко от них =)) )
Контакты могу дать в личку (чтобы за рекламу не забанили) или поищите их сайт яндексом "семейный клуб Лада-Матушка".