PDA

Просмотр полной версии : Как правильно определить безопасную дистацию до впереди идущего а/м


Lanella
09.03.2010, 10:54
М.б. для кого-то будет открытием. Смотрим, когда впереди идущий а/м поравняется с каким-либо статичным предметом (типа тень от столба), считаем до 3 (3 секунды) или 4 (4 секунды) - тогда мы должны поравняться с этим предметом.
3 секунды - для движения в потоке машин на не выских скоростях, 4-5 секунд - при движении на кольцевой. Счиатется, что этого времени достаточно, чтобы среагировать на внезапно возникшую опасную ситуацию впереди.
Мне кажется, очень удобное правило.
ЗЫ: при стоянии в пробке рекомендуют видеть колеса впереди стоящего а/м (считается, что это позволит объехать а/м в случае необходимости).
Как-то так...

Sharky
09.03.2010, 10:59
Главное что бы народ, начав считать секунды, не поехал считать те самые столбы... Предлагаю не заниматься чушью. Это просто должно придти со временем. Опыт. Подчас, сын ошибок трудных.... Все познается лишь опытом, и ТОЛЬКО он может в данном случаем помочь.

ORGAZMO
09.03.2010, 11:00
ну или просто надо покупать авто с активным круиз-контролем...

Сыр-да-бор
09.03.2010, 11:19
опыт опыт... 99% водителей не соблюдает достаточную дистанцию, и считают что это "с опытом", из этих 99% некоторый процент просто висит на бампере.
Столбы считать тяжело, просто держим побольше и усё :) а в пробке, если колёса видны, это ещё и не давит на впередиедущего, т.к. сколько аварий дурных в пробках, когда сантиметры выгадывают сидя на бампере, материальных потерь почти ноль, а временых с гибдд до лампочки.

Золушк@
09.03.2010, 11:32
Определить безопасное расстояние не так трудно, как удержать его... особенно в городе в плотном потоке. Обязательно кто-нибудь вклинится.

Женька*
09.03.2010, 11:57
Определить безопасное расстояние не так трудно, как удержать его... особенно в городе в плотном потоке. Обязательно кто-нибудь вклинится.

ага!
Эх... когда-то на Кипре была сильно удивлена разметкой на автобане. Нарисованы такие линии поперек полосы и объявление с просьбой проверить, видит ли водитель между собой и впередиидущей машиной ТРИ линии. Вот тебе и контроль дистанции!!!

ORGAZMO
09.03.2010, 12:09
В Швеции на автостраде тоже есть такие полосы...

Rikki
09.03.2010, 12:10
Не знаю, что там с секундами, а свекр рассказывал такое правило:
расстояние между машинами в метрах должно равняться скорости в км/ч.
Т.е., если поток идет со скоростью 20 км/ч, то хватит и 20 метров, а если 100 - то и дистанцию 100 м держи, не поджимай!
На мокрой дороге умножаем на полтора, на гололеде - на 2 (и при этом ползем как черепахи!, разгоняться на гололеде вообще не следует - дисклаймер :)) ).

В городе это правило, конечно, мало кто соблюдает - но в городе и так понятно, кто когда начнет останавливаться (кроме отдельных личностей): смотрим на светофоры впереди и предсказываем обстановку заранее :).

ЗЫ: если пересчитать правило секунд в метры, в первом приближении они совпадают:
x км/ч = 1000x/3600 м/с.
Умножаем на 3 секунды, получаем 10x/12, т.е., чуть меньше x и получается.

РАДУГА
09.03.2010, 12:18
У меня обычно расстояние перед машиной несколько больше, чем у всех. Не люблю, когда перед носом кто-то мельтешит. Некомфортно мне.
И обязательно найдется орел, который обгонит, влезет вперед и тут же по тормозам даст, так как расстояние все же не очень большое. Бесит.
А потом удивляются, откуда аврии,когда 5-7 машин в "гармошку".

РАДУГА
09.03.2010, 12:23
Т.е., если поток идет со скоростью 20 км/ч, то хватит и 20 метров, а если 100 - то и дистанцию 100 м держи, не поджимай!


20 метров- это реально пять корпусов, такое расстояние никто не соблюдает.

Золушк@
09.03.2010, 12:35
Не знаю, что там с секундами, а свекр рассказывал такое правило:
расстояние между машинами в метрах должно равняться скорости в км/ч.
Т.е., если поток идет со скоростью 20 км/ч, то хватит и 20 метров, а если 100 - то и дистанцию 100 м держи, не поджимай!
На мокрой дороге умножаем на полтора, на гололеде - на 2 (и при этом ползем как черепахи!, разгоняться на гололеде вообще не следует - дисклаймер :)) ).

В городе это правило, конечно, мало кто соблюдает - но в городе и так понятно, кто когда начнет останавливаться (кроме отдельных личностей): смотрим на светофоры впереди и предсказываем обстановку заранее :).

ЗЫ: если пересчитать правило секунд в метры, в первом приближении они совпадают:
x км/ч = 1000x/3600 м/с.
Умножаем на 3 секунды, получаем 10x/12, т.е., чуть меньше x и получается.
Это ж какой надо рекацией обладать, чтобы остановочный путь на сухом асфальте со скорости 20 км/ч занял целых 20 метров?:010:

ПризракБелойДамы
09.03.2010, 12:35
Главное что бы народ, начав считать секунды, не поехал считать те самые столбы... Предлагаю не заниматься чушью. Это просто должно придти со временем. Опыт. Подчас, сын ошибок трудных.... Все познается лишь опытом, и ТОЛЬКО он может в данном случаем помочь.
А пока опыта нет, стараться держаться подальше...
20 метров- это реально пять корпусов, такое расстояние никто не соблюдает.
Если в Матизах измерять, то пять :))
20 метров на 20 км/ч - реально только одна машина может вклиниться.

РАДУГА
09.03.2010, 12:47
Если в Матизах измерять, то пять :))

Ну 4, :)):)), все равно такое расстояние никто не соблюдает...

Buсks
09.03.2010, 12:51
Мне кажется, все как то проще...
Я уже машинально представляю себе, что едущий впереди сейчас даст по торомозам и встанет как вокпаный.
И дистанцию обычно держу, чтобы при таком финте с его стороны тоже успеть оттормозиться и не оказаться у него в багажнике.

Мамуста
09.03.2010, 13:31
Невозможно в городе - обязательно кто-нибудь перед тобой влезет тут же.

Валериан Мегерыч
09.03.2010, 13:43
Невозможно в городе - обязательно кто-нибудь перед тобой влезет тут же.
Вот-вот. И это делает езду опасной. Также как и движение медленней скорости потока. Приходится ездить не провоцируя на подрезку. В багажнике еще ни у кого не сидел.

Сыр-да-бор
09.03.2010, 14:54
Определить безопасное расстояние не так трудно, как удержать его... особенно в городе в плотном потоке. Обязательно кто-нибудь вклинится.

обязательно, выбор лишь между безопасностью и скоростью, поджаться чтоб злодей не пролез или нет.

20 метров- это реально пять корпусов, такое расстояние никто не соблюдает.

даже на каде :(, ну почти никто..

Вот-вот. И это делает езду опасной. Также как и движение медленней скорости потока. Приходится ездить не провоцируя на подрезку. В багажнике еще ни у кого не сидел.

движение в превышающем потоке с недодистанцией безопаснее :065:? я вот не уверен, и как минимум не участвую в этом фарсе "все мол едут 80-100".

Maldini
09.03.2010, 15:03
движение в превышающем потоке с недодистанцией безопаснее :065:? я вот не уверен, и как минимум не участвую в этом фарсе "все мол едут 80-100".
+1

Rikki
09.03.2010, 15:12
Это ж какой надо рекацией обладать, чтобы остановочный путь на сухом асфальте со скорости 20 км/ч занял целых 20 метров?:010:

А вы посчитайте :)).

РАДУГА
09.03.2010, 15:14
обязательно, выбор лишь между безопасностью и скоростью, поджаться чтоб злодей не пролез или нет.


Да мне не жаль, пусть лезет, только ведь влезет и тут же оттормаживается , вот что бесит

kalina67
09.03.2010, 15:15
На самом деле, нужно ориентироваться только на личный опыт. Тут нельзя прибегать к одной схеме. Есть ведь еще зависимость от дорожного покрытия. И это самое главное!

Сыр-да-бор
09.03.2010, 15:22
Опять этот "личный рпыт" :065:
Если вы час едете на расстоянии 2 местров от бампера впередиедущего и ничего страшного не происходит, о чём скажет опыт? Ни о чём, ну может кроме профессионализма впередиедущего, пытающегося не делать резких движений.

Валериан Мегерыч
09.03.2010, 16:33
движение в превышающем потоке с недодистанцией безопаснее :065:? я вот не уверен, и как минимум не участвую в этом фарсе "все мол едут 80-100".
Безопасней. В фарсе спокойно участвую. Я, правда, не понимаю с чего вдруг это фарс. Я обняв гаишника за ногу ни разу еще не причитал: "Дяденька! За что!??? Отпустите! Все ехали и я ехал!!!"

Сыр-да-бор
09.03.2010, 16:37
Ну.. "безопаснее" тут скорее имхо, фарс.. ну это, видимо, моё имхо, т.к. и "все так"(а неокторые и причитают) и "безопаснее"(т.е. помоему не безопасней) и "поток" сам по себе, создаётся именно этими "всеми", это не вещь в себе. Не замечаю, когда еду 60, желание автомобилистов создать поток по пдд - 60, сзади меня если кто и едет, то очень недолго, а так ведь.. опа.. поток влечёт. А так же имея беспредел и самоуправство здесь имеем его и везде ;). Но это не про дистанцию :)

Maldini
09.03.2010, 16:40
Безопасней.
в самом деле, расскажи, почему ты себя чувствуешь безопасней если разогнаться поболе, и сократить дистанцию до минимума

Buсks
09.03.2010, 16:51
Понеслось:)):096:

Сыр-да-бор
09.03.2010, 17:06
Повторение - мать учения :004:

Lanella
09.03.2010, 17:35
Опять этот "личный рпыт" :065:
Если вы час едете на расстоянии 2 местров от бампера впередиедущего и ничего страшного не происходит, о чём скажет опыт? Ни о чём, ну может кроме профессионализма впередиедущего, пытающегося не делать резких движений.

Я вот тоже не понимаю, о чем тут опыт. Опыт - это как минимум один раз оказаться в багажнике .
Первый пост - рекомендация с курсов контраварийной подготовки. Насколько я поняла, в некоторых странах Европы за несоблюдение дистанции штрафуют, и в качестве аргумента приводят примерно такие вот расчеты.

Валериан Мегерыч
09.03.2010, 17:41
в самом деле, расскажи, почему ты себя чувствуешь безопасней если разогнаться поболе, и сократить дистанцию до минимума
Рекомендую впредь не прибегать к намеренному искажению информации при постановке вопроса. По крайней мере в случаях когда ты хочешь получить ответ.
Дистанция сокращается для избежания аварийных ситуаций с водятлами, стремящимися непременно заполнить своими машинами каждый хоть на мгновение освободившийся кусочек дороги, находящийся в попутном для них направлении. Скорость увеличивается примерно по той же причине.

kaktus123
09.03.2010, 17:42
Помимо дорожного покрытия.я лично еще учитываю марку впереди идущего автомобиля.Например от классических жигулей можно не ждать супер резкого торможения,а вот если впереди ино,то тут совсем другой расклад.Плюс нужно учитывать возможности своего автомобиля.Вообщем все очень индивидуально.

ПС сам несколько раз чуть не приехал в багажник впереди идущего.В оснвоном по причине познего реагирования и супер тормозов впереди идущего.

Валериан Мегерыч
09.03.2010, 17:46
Насколько я поняла, в некоторых странах Европы за несоблюдение дистанции штрафуют, и в качестве аргумента приводят примерно такие вот расчеты.
Штрафуют. И не только за несоблюдение дистанции. Объезд по соседнему ряду ждущих своей стрелки обойдется в кругленькую сумму. У нас подобное скотство является просто нормой.

Сыр-да-бор
09.03.2010, 17:50
Дистанция сокращается для избежания аварийных ситуаций с водятлами, стремящимися непременно заполнить своими машинами каждый хоть на мгновение освободившийся кусочек дороги, находящийся в попутном для них направлении. Скорость увеличивается примерно по той же причине.

Чем временное уменьшение дистанции на меньшей скорости, за счёт влезших, опаснее чем постоянное несоблюдение дистанции и скорости?

Валериан Мегерыч
09.03.2010, 17:56
Чем временное уменьшение дистанции на меньшей скорости, за счёт влезших, опаснее чем постоянное несоблюдение дистанции и скорости?
Да. Намного безопасней ехать гуськом. Маневрирование добавляет очень много опасных факторов. Разумеется, величины дистанции и скорости должны оставаться в каких-то разумных пределах, но в целом, приходится превышать определенный уровень именно ради безопасности.

Maldini
09.03.2010, 18:05
Рекомендую впредь не прибегать к намеренному искажению информации при постановке вопроса. По крайней мере в случаях когда ты хочешь получить ответ.
где ж я искажал информацию? собсна, я просто спросил почему ты себя чувствуешь безопаснее в описаных тобою же условияхъ.

Намного безопасней ехать гуськом

я запутался - безопасней, небезопасней...

Сыр-да-бор
09.03.2010, 18:05
:110: ну в общем вот, убедительее не могу :005:

саныч
09.03.2010, 18:08
Я просто притормаживаю и оттягиваюсь от влезшего на комфортную для меня дистанцию.Пусть лезут,всё равно на светофоре вместе будем стоять,хоть упыри этого и не понимают.:)

Сыр-да-бор
09.03.2010, 18:11
не... они таки выигрывают 1-2-3 машинки, тех кто таки соблюдает, но среди "потока" смысла "потоку" двигаться быстрее, обычно нет, если не добавлять доп нарушений, вроде я ж и так +20, а тут кто-то с 60ю на светофоре догоняет, поеду ка на красный, или чуток на встречку или поверну из 10го ряда направо, а не буду в этой очереди :065: вот тогда да, есть выигрышь.

Валериан Мегерыч
09.03.2010, 18:23
где ж я искажал информацию? собсна, я просто спросил почему ты себя чувствуешь безопаснее в описаных тобою же условияхъ.

Вот здесь.

почему ты себя чувствуешь безопасней если разогнаться поболе, и сократить дистанцию до минимума
Дистанция сокращается не до минимума, а до промежутка в который массово не пытаются поместится другие участники движения. Слова "поболе" можно читать по разному. Мне, возможно и напрасно, но все же показалось, что мою точку зрения ты попытался выставить в свете чем больше разогнался тем безопасней ехать.

я запутался - безопасней, небезопасней...
И это, кстати, повод задуматься. :))

Professional driver
09.03.2010, 18:24
опыт опыт... 99% водителей не соблюдает достаточную дистанцию, и считают что это "с опытом", из этих 99% некоторый процент просто висит на бампере.
Столбы считать тяжело, просто держим побольше и усё :) а в пробке, если колёса видны, это ещё и не давит на впередиедущего, т.к. сколько аварий дурных в пробках, когда сантиметры выгадывают сидя на бампере, материальных потерь почти ноль, а временых с гибдд до лампочки.

Молодца!
Согласен полностью.
Еще с времен социализма существует статистика, согласно которой водители, получившие удостоверение (в среднем):
1. Первые три месяца ездят очень аккуратно и всем мешают, но правила в 99% не нарушают.
2. С 3 до 12 месяцев 90% водителей куда-либо влипают. Кто о бордюр поцарапается, кто столб при парковке сзади не замети, а кто и серьезно. Причина - эйфория: какой я АС, как я проехал в 5 мм, как я обогнал всех и т.п. Т.е все становятся крутыми "мастерами".
3 Только 10% никуда не попадают. И из этих 10% половине просто повезло.
Статистика правильная. Знаю из личного опыта.

Валериан Мегерыч
09.03.2010, 18:24
не... они таки выигрывают 1-2-3 машинки, тех кто таки соблюдает, но среди "потока" смысла "потоку" двигаться быстрее, обычно нет, если не добавлять доп нарушений, вроде я ж и так +20, а тут кто-то с 60ю на светофоре догоняет, поеду ка на красный, или чуток на встречку или поверну из 10го ряда направо, а не буду в этой очереди :065: вот тогда да, есть выигрышь.
+100
Я с радостью двигаюсь в потоке 50 км/ч в какой-нибудь буржляндии. Это безопасно и комфортно.

Иллюзи*Я
09.03.2010, 18:31
А пока опыта нет, стараться держаться подальше...
гм
не факт
ибо тада найдецца орел, который попытаецца встроицца
нужна дистанция, чтобы успеть оттормозицца
но сильно большая дистанция стопудово провоцирует встраивающихся "придурков"...

Валериан Мегерыч
09.03.2010, 18:31
3 Только 10% никуда не попадают. И из этих 10% половине просто повезло.
Статистика правильная. Знаю из личного опыта.
Выдавать личный опыт за достоверную статистику и не уметь правильно написать слово "professional" в собственном нике это очень гармонично. Я восхищаюсь.

Сыр-да-бор
09.03.2010, 18:45
+100
Я с радостью двигаюсь в потоке 50 км/ч в какой-нибудь буржляндии. Это безопасно и комфортно.

Всё-таки, призываю, с учётом что по шапке у нас никто не трудится всем настучать, чтоб до всех дошло, самостоятельно создавать поток 50(ну 60) здесь ;)
Любая дистанция "чтоб уже точно не влезли" на скоростях от 50-60 уже недостаточна для экстренных ситуаций, но тут моя имха, хотя и не совсем голая.
А насчёт "личного опыта" выше, ну это широкораспространённое мнение(статистика?), что сначала так, аккуратненько, потом на 2й год в среднем пик вляпывания ну итп.

Professional driver
09.03.2010, 21:24
Выдавать личный опыт за достоверную статистику и не уметь правильно написать слово "professional" в собственном нике это очень гармонично. Я восхищаюсь.

А вы попробуйте исправить...
Даже пароль дам свой в качестве трофея знатоку аглицкого.
Я преподаватель автошколы. И эта статистика с 1971 года не меняется. Растет количество ТРУПОВ.

Валериан Мегерыч
09.03.2010, 22:12
А вы попробуйте исправить...
Даже пароль дам свой в качестве трофея знатоку аглицкого.
Я преподаватель автошколы. И эта статистика с 1971 года не меняется. Растет количество ТРУПОВ.
Что исправить? Статистику? Это вроде Ваша работа. Результаты Вы уже огласили. Они неутешительны.
Если Вы хотите чтобы я опроверг Ваше заявление, то это легко. Начну прямо с того что оглашу Вам матчасть по количеству трупов в ДТП. Дальше занимайтесь своим образованием сами. Желательно всерьез занятся этим перед тем как делиться своими домыслами с учениками автошкол. Они же Вам верят. А потом попадают на дороги.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%A2%D0%9F
Количество погибших в ДТП в РФ
1990 35366
1991 37510
1992 36471
1993 37120
1994 35599
1995 32791
1996 29468
1997 27665
1998 29021
1999 29718
2000 29594
2001 30916
2002 33243
2003 35602
2004 34506
2005 33957
2006 32724
2007 33308
2008 29936
2009 26084

Вот и ходи после этого в автошколы...

COLT
09.03.2010, 22:25
Автошколы это одно, жизнь другое.
Учат фигово, точнее сказать неучат совсем.
Спасибо моему мужу, за дельные советы.

По теме, я держу такую дистанцию, чтобы другие машины могли вклиниться если что...это по трассе, по городу...еду чтобы видеть впереди идущую машину.
А еще постоянно оцениваю ситуацию по зеркалам.
Раздражают висящие на бамперах машины, в особенности на горках...видно они уверенны во мне как в водителе, шо я не покачусь назад.

Валериан Мегерыч
09.03.2010, 22:34
Автошколы это одно, жизнь другое.
Учат фигово, точнее сказать неучат совсем.

Я уже убедился. Моя права получала. Впечатления от первоначально приобретенных навыков еще свежи.
А ту сволочь, которая научила ее вваливать в повороты с выжатым сцеплением, я бы прав лишил лет на десять. И пожизненно запретил бы приближаться к автошколам.

COLT
09.03.2010, 22:55
А ту сволочь, которая научила ее вваливать в повороты с выжатым сцеплением, я бы прав лишил лет на десять. И пожизненно запретил бы приближаться к автошколам.
Ндя...есть такое дело, это называется недообъяснили правила использования педалей.
Практически сразу выгоняют на дорогу. Все скомкано. На светофоре ученики стоят на выжатом сцеплении и включенной первой передаче.
А выжатое в повороте сцепление, беда каждого ученика автошколы.

Валериан Мегерыч
09.03.2010, 23:26
Ндя...есть такое дело, это называется недообъяснили правила использования педалей.
Практически сразу выгоняют на дорогу. Все скомкано. На светофоре ученики стоят на выжатом сцеплении и включенной первой передаче.
А выжатое в повороте сцепление, беда каждого ученика автошколы.
Мне в свое время инструктор успел объяснить, что до остановки у мотора должа быть связь с колесами.

Сыр-да-бор
10.03.2010, 00:32
Так и растёт количество трупов, не частота, а само количество, 30 тыс в том году, 30 тыс в этом итп(или чуть меньше 25). Что ж тут не так. Но это вы что-то от темы отбились, лишь бы не по сути.. где расхождение более важно, чем в вариантах написания слов и статистике :005:

Диман
10.03.2010, 00:45
В свете данной дискуссии мне вод стало интересно, каг становятся преподавателями (инструкторами) в автошколах?
Какой путь нужно пройти, какими знаниями обладать, чтобы иметь право?
Судя по шансону зэки после отсидки мечтают об этой профессии :))

"Я бы учил фраеров
На права в ДОСААФе,
Ну, разливал бы "Столичную"
Где-нибудь в баре"
(с)

Avd
10.03.2010, 00:46
Я уже убедился. Моя права получала. Впечатления от первоначально приобретенных навыков еще свежи.
А ту сволочь, которая научила ее вваливать в повороты с выжатым сцеплением, я бы прав лишил лет на десять. И пожизненно запретил бы приближаться к автошколам.

так это у вас личное к инструкторам???:))

COLT
10.03.2010, 00:46
Но это вы что-то от темы отбились, лишь бы не по сути..
Так кол-во трупов и зависит от умения пользоваться педалями и соблюдения дистанции. Пока у нас учат фигово в автошколах кол-во трупов будет расти!
Взять моего братика. Известная автошкола, море выпендрежа, инструктора имеющие прямое отношение к автоспорту...и что?
Куплена машина за 38 тыс, чтобы научиться...
В первый же день брат вылетает в левую полосу прям перед мордой джипа и останавливается.
Это что так учили? Учили тапку давить, вот он и додавился. Машина доведена до плачевного состояния за год! Хорошо второй брат кузовщик, отремонтировал, после второй аварии послал его в сад и сказал ходить пешком. Хорошо без трупов обошлось!
Любитель висеть на бамперах и не соблюдать дистанцию. С ним реально ехать страшно. При том мне было сказано, шо водить я не умею! Фиг с ним, зато машина цела!

COLT
10.03.2010, 00:53
Как становятся инструкторами...учатся в школе Ваймера что-ли.
Мой муж был бы хорошим инструктором!
Желание учить, быстро перерастает в желание рубить бабки.

Avd
10.03.2010, 00:55
Так кол-во трупов и зависит от умения пользоваться педалями и соблюдения дистанции. Пока у нас учат фигово в автошколах кол-во трупов будет расти!
в 09 году значит лучше учили чем в предыдущие года?:))

COLT
10.03.2010, 01:02
в 09 году значит лучше учили чем в предыдущие года?:))
Куда уже хуже-то? На дорогу страшно выезжать. Шанс шо тебя размажут по асфальту - велик!
Я бы еще выдавала спец. разрешения на вождение более мощных машин постепенно. А то накупят жипов и валяются по бортам.
Первый год пусь ездят на 60 л.с.;
Второй 90 л.с.;
и т.д.
Это называется учимся ездить медленно ...входить в повороты.

Avd
10.03.2010, 01:06
Куда уже хуже-то? На дорогу страшно выезжать. Шанс шо тебя размажут по асфальту - велик!
Я бы еще выдавала спец. разрешения на вождение более мощных машин постепенно. А то накупят жипов и валяются по бортам.
Первый год пусь ездят на 60 л.с.;
Второй 90 л.с.;
и т.д.
Это называется учимся ездить медленно ...входить в повороты.

неее первый год на самокатах.......:))
так глядишь к пенсии и до машины доберешься :))

COLT
10.03.2010, 01:17
Реальная история сдачи экзаменов в автошколе:
Девушка, накрашенная до нельзя...теория в одном билете 12 ошибок.
Говорю: Девушка, Вам придется пересдавать теорию. Девушка в ответ: Не придется. У меня за все заплачено. Занавес.
И пока у нас такое будет продолжаться, кол-во трупов будет увеличиваться в геометрической прогрессии.
Я даж незнаю что надо сделать...чтобы это безобразие прекратить.

COLT
10.03.2010, 01:20
неее первый год на самокатах.......:))
так глядишь к пенсии и до машины доберешься :))
И на самокатах перебьются, но хоть без трупов.

Л. Грей
10.03.2010, 01:23
в 09 году значит лучше учили чем в предыдущие года?:))
не, из-за кризиса количество купиполучивших права просто уменьшилось:))

Avd
10.03.2010, 01:27
не, из-за кризиса количество купиполучивших права просто уменьшилось:))

ну вот и положительное в кризисе нашлось....:))

COLT
10.03.2010, 01:42
не, из-за кризиса количество купиполучивших права просто уменьшилось:))
НЕ ВЕРЮ!

Валериан Мегерыч
10.03.2010, 10:40
неее первый год на самокатах.......:))
так глядишь к пенсии и до машины доберешься :))
Если доживет до второй ступени! :ded: