Просмотр полной версии : Как у вас выставляют итоговые отметки?
Подскажите, как у вас выставляются итоговые оценки в триместре (четверти)? Строго по среднему или субъективное мнение учителя, не зависящее от среднего?
Особенно интересует ситуация с детишками, которые на уроках "шалят".
Мой по физкультуре получил 10 "5", 2 "4" и 2 "2" - за поведение. И в итоге "3" в триместре... Учительница говорит, что мальчик хороший, все делает, но "3" она ему поставила осознанно.
Есть ли стандарты? Как мне было узнать, каков будет итог, когда я видела практически сплошные "отлично"?
У нас выставляют оценки за триместр, насколько я заметила среднюю выводят, потому что по русскому были и четвёрки и тройка, и пятёрки, но контрольная или диктант 5/5 в итоге пять за триместр.
По физкультуре скажу честно, мы не ходили, причём у нас не было освобождения, просто у ребёнка затяжной кашель и я его не водила на физру в итоге ничего не поставили только написали, что от физ - ры освобождает врач , а не родители.
по поведению у нас последнее время много замечаний было, но он не хулиганил, а мешал например отвечать на уроке своему же однокласснику из - за того, что сам хотел ответить , а его не вызвали в итоге поставили 4 за поведение.
У нас всё чётко, как в аптеке! Оценки выставляются в процентах и любой промах отражается на итоговой результате.
простите, что Вы имели в виду под "в процентах"?
Обычно считается средний балл ...
Подскажите, как у вас выставляются итоговые оценки в триместре (четверти)? Строго по среднему или субъективное мнение учителя, не зависящее от среднего?
Особенно интересует ситуация с детишками, которые на уроках "шалят".
Мой сын как раз из тех, кто точно тихо не сидит :008:
Оценки учительница ставит по реальной успеваемости, за поведение не снижает.
у нас триместры. За две недели до конца февраля родителям раздали предварительные оценки, чтоьбы можно было исправить, у моей били 4ки по математике и русскому, по окружающему стояло 4/5, т.е. средняя не выводитлась,но все контрольные написала на пять, в итоге пятерка. Выводят по среднему.
а у нас физкультуру вообще не оценивают--зачет или не зач
у младшей дочери по физкультуре, музыке, ИЗО зачет/незачет
у младшей дочери по физкультуре, музыке, ИЗО зачет/незачет
У нас тоже со второго триместра по этим предметам стоит зачет, в первом оценки были. А по предметам, насколько я поняла, выводят среднюю, ну может немножко еще смотрят, старается учение или нет, если спорная оценка.
По физ-ре, музыке и рисованию у нас тоже зачёт, незачёт до 5 класса.
По остальным предметам в нашем случае больше субъективное мнение учителя играет роль, а не средний балл.Поэтому бывают сюрпризы, как приятные, так и не очень.;)
Есть определенные правила выставления оценок. Например, такие:
1. за поведение оценок не должно быть вообще, только за КОНКРЕТНЫЕ результаты (которые впрочем могут быть обусловлены поведением).
2. итог выставляется ПРИМЕРНО по среднему баллу, но проценты высчитывать и доказывать бесполезно. Под многими колонками оценок в журнале стоят подписи (за что эта оценка). Оценки за контрольные и прочие серьезные работы более важны, т.е. если есть 5 пятерок за д/з и ответы с места и столько же (или даже меньше) четверок, но за контрольные - выйдет четверка. Заслуженные двойки (хоть и одна за четверть) не позволяют вывести пятерку итоговую (практически в любом случае, даже если остальные много-много пятерок), затрудняют выставление четверки (особенно если двойки не исправлены, т.е. рядом за ту же работу не стоит положительная отметка).
Насколько я понимаю - эти правила негласные? Как мне о них было узнать? Я не учитель, могла, конечно, предположить чисто по жизни, но по привычке думала о среднем...
Похоже по п.2 и получилась наша оценка...
passer-by
10.03.2010, 01:06
Насколько я понимаю - эти правила негласные? Как мне о них было узнать? Я не учитель, могла, конечно, предположить чисто по жизни, но по привычке думала о среднем...
Похоже по п.2 и получилась наша оценка...
ну, например, в школе, где я училась, эти негласные правила были известны всем ученикам и никто им не возмущался. Наоборот, ученики могли сами заранее оценить, что схлопочут в четверти, если не исправят плохую оценку, или завалят контрольную при остальных 4 и 5, и т.д.
Есть определенные правила выставления оценок. Например, такие:
1. за поведение оценок не должно быть вообще, только за КОНКРЕТНЫЕ результаты (которые впрочем могут быть обусловлены поведением).
2. итог выставляется ПРИМЕРНО по среднему баллу, но проценты высчитывать и доказывать бесполезно. Под многими колонками оценок в журнале стоят подписи (за что эта оценка). Оценки за контрольные и прочие серьезные работы более важны, т.е. если есть 5 пятерок за д/з и ответы с места и столько же (или даже меньше) четверок, но за контрольные - выйдет четверка. Заслуженные двойки (хоть и одна за четверть) не позволяют вывести пятерку итоговую (практически в любом случае, даже если остальные много-много пятерок), затрудняют выставление четверки (особенно если двойки не исправлены, т.е. рядом за ту же работу не стоит положительная отметка).
если бы еще кто этим руководствовался.
Мой старший деть получил 4 в триместре (восемь пятерок и одна недоделанная работа:)))
В прошлой школе одной девочке из 2!!! оценок 5 и 4, вывели 4, оценки выставлялись по полугодиям по этому предмету:))
При проверке РОНО выяснилось грубейшее нарушение в выставлении оценок, внесение задним числом и исправления в журнале, ну и что... а воз и ныне там. (одно радует, мы там больше не учимся)
Насколько я понимаю - эти правила негласные? Как мне о них было узнать? Я не учитель, могла, конечно, предположить чисто по жизни, но по привычке думала о среднем...
Похоже по п.2 и получилась наша оценка...
На счет негласных правил - не знаю, меня этой системе в педагогическом ВУЗе учили методисты. Всегда считала их вполне логичными.
если бы еще кто этим руководствовался.
Мой старший деть получил 4 в триместре (восемь пятерок и одна недоделанная работа:)))
В прошлой школе одной девочке из 2!!! оценок 5 и 4, вывели 4, оценки выставлялись по полугодиям по этому предмету:))
При проверке РОНО выяснилось грубейшее нарушение в выставлении оценок, внесение задним числом и исправления в журнале, ну и что... а воз и ныне там. (одно радует, мы там больше не учимся)
Нарушения, конечно, бывают - учителя тоже люди, они не безгрешны:(
Что касается приведенных примеров, то теоретически (если не знать подробностей) оценки, может быть, выставлены правильно. В первом случае: много пятерок и одна работа, которую (если она не закончена в срок) учитель мог оценить на "2". При наличии даже одной "2" оценка "5" в итоге выйти уже не может. Во втором случае: при спорной оценке (одна пятерка и одна четверка) и невозможности спросить ребенка еще раз учитель оценивает степень прохождения программы, т.е. если оценок мало и основные контрольные работы не написаны, можно ставить четверку. У меня дочка однажды проболела почти всю четверть. Ходила только первые 2 недели и за это время получала (О, чудо!:))) одни пятерки. Кто-то из учителей ей все-таки вывел пятерку в четверти, но большинство дорисовали в журнал четверки и поставили "4" итоговое. Может, не вполне законно (в смысле приписок в журнал), но вполне, на мой взгляд, логично, тем более, что обычно у дочки по этим предметам как раз 4 (изредка 5).
Лично я всегда старалась руководствоваться принципом соответствия итоговых оценок РЕАЛЬНЫМ знаниям, умениям, навыкам ученика, исключая по возможности влияние оценок случайных, как плохих, так и хороших (можно двойку случайно получить, а можно притащить 10 докладов, написанных мамой или скаченных из Интернета - и то и другое теоретически не должно определять итоговую оценку).
КаТеНа77
10.03.2010, 19:28
У сына в дневнике было 18 пятерок по контрольным и 6 четверок. В четверти получил 4.
Такая белиберда с русским и математикой. Не понимаю, по какому принципу учитель поставила 4 по этим предметам. Зато по окружающему миру 5. При этом, откуда там взялась пятерка ума не приложу....
У сына в дневнике было 18 пятерок по контрольным и 6 четверок. В четверти получил 4.
Такая белиберда с русским и математикой. Не понимаю, по какому принципу учитель поставила 4 по этим предметам. Зато по окружающему миру 5. При этом, откуда там взялась пятерка ума не приложу....
Вот ия тоже не понимаю иногда.:009: Первый раз пыталась подойти к учителю и спросить, но она так болезненно на это отреагировала, что теперь не спрашиваю, а просто воспринимаю как должное.
КаТеНа77
10.03.2010, 20:29
Вот ия тоже не понимаю иногда.:009: Первый раз пыталась подойти к учителю и спросить, но она так болезненно на это отреагировала, что теперь не спрашиваю, а просто воспринимаю как должное.
Я поэтому и не подхожу с этими вопросами к учителю,в первую очередь , боясь ее задеть, оскорбить свим недопониманием, ненароком.
А то, она может решить, что я выпрашиваю для сына 5-ки....(вот уж этого мне не надо)
Кстати, сама замечала, что учителя даже не берут в голову, что кто-то может переживать из-за несправедливой оценки....И сами к выставлению оценок относятся легко)
Нарушения, конечно, бывают - учителя тоже люди, они не безгрешны:(
Что касается приведенных примеров, то теоретически (если не знать подробностей) оценки, может быть, выставлены правильно. В первом случае: много пятерок и одна работа, которую (если она не закончена в срок) учитель мог оценить на "2". При наличии даже одной "2" оценка "5" в итоге выйти уже не может. Во втором случае: при спорной оценке (одна пятерка и одна четверка) и невозможности спросить ребенка еще раз учитель оценивает степень прохождения программы, т.е. если оценок мало и основные контрольные работы не написаны, можно ставить четверку. У меня дочка однажды проболела почти всю четверть. Ходила только первые 2 недели и за это время получала (О, чудо!:))) одни пятерки. Кто-то из учителей ей все-таки вывел пятерку в четверти, но большинство дорисовали в журнал четверки и поставили "4" итоговое. Может, не вполне законно (в смысле приписок в журнал), но вполне, на мой взгляд, логично, тем более, что обычно у дочки по этим предметам как раз 4 (изредка 5).
Лично я всегда старалась руководствоваться принципом соответствия итоговых оценок РЕАЛЬНЫМ знаниям, умениям, навыкам ученика, исключая по возможности влияние оценок случайных, как плохих, так и хороших (можно двойку случайно получить, а можно притащить 10 докладов, написанных мамой или скаченных из Интернета - и то и другое теоретически не должно определять итоговую оценку).
ну насчет 4 я даже не спорю, дочь сама виновата, в данном случае педагог прав был;) А ей наука.
Но я категорически против, когда *дорисовывали* оценки, если ребенок болел. значит надо чтобы он сдал контрольные и зачеты, которые пропустил и опять таки, когда дочь лежала в больнице, то домашку она все равно делала (хотя это зависит от заболевания конечно же)
Но я категорически против, когда *дорисовывали* оценки, если ребенок болел. значит надо чтобы он сдал контрольные и зачеты, которые пропустил и опять таки, когда дочь лежала в больнице, то домашку она все равно делала (хотя это зависит от заболевания конечно же)
Домашку и дочка, конечно, делала. Вот только она проболела до самых каникул, поэтому сдать что-то не могла. Да, мы и не дергались и не бегали в школу, заданий не носили. Это был уже 7 класс. Для этого возраста "4" очень даже приличная оценка, зато поболели спокойно. :)
Поэтому получилось так: написала девица пару-тройку домашних заданий, ответила на уроке (за что еще в начале четверти оценки можно получить?) и отчалила на отдых на 1,5 месяца. На пятерку такое не тянет, т.к. дома она явно на нее не работала. Теоретически могли поставить "не аттестована", а это хуже.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.