PDA

Просмотр полной версии : ЕМS почта России. Как грамотно составить претензию?


Серая Метёлка
10.03.2010, 01:19
Помогите, пожалуйста :091:

Воспользовались услугами Экспресс :073: -почты.
Если бы я раньше прочитала отзывы об их работе - да ни за что.

Заявлялся гарантированный срок доставки - 5 дней. Прошло уже десять - и тишина...
Точнее, вечером пятого дня появилась информация, что письмо в Петербурге, "курьеры на завтра уже расписаны, ждите позднее". Потом праздники. Обещались сегодня. Целый день сижу дома. Нет их.

Не, я всё понимаю, много отправлений, много работы, людей не хватает и т.д., но они же позиционируют себя как ЭКСПРЕСС! И деньги берут совсем не малые.

Мне срочно нужны были документы. Если бы их отправили ценным письмом - уже гарантированно принесла бы работница почты. А так, судя по отзывам, мне надёжнее приехать и забрать их самой.

Подскажите, как правильно составлять претинзию и куда можно обратиться с жалобой на превышение сроков доставки?
На сайте EMSса уже писала, ответа нет.

Радость Жизни
10.03.2010, 01:26
Бесполезно писать - надо звонить. А насчет сроков доставки..... в общем у нас с работы с ними договор - 3 раза делала доставку - ни 1 раза не было без косяков(((( Компания - безответственная(

Нарайка
10.03.2010, 01:29
без косяков 70 на 30 процентов. То есть большую часть доставляют хорошо, но тревожусь я каждый раз. Ибо прекрасно помню, как из-за них мы не успевали податся вовремя на конкурс.
ЗЫ: И писали и звонили. Я орала как потерпевшая - БЕСПОЛЕЗНО!

Серая Метёлка
10.03.2010, 01:42
Девушки, что же делать-то?
Звонить и требовать курьера?
Или ехать забирать самой?

Я с маленьким дитём, а документы нужны были ещё, как говориться, вчера...

И я правильно понимаю - жаловаться куда-либо бесполезно?

Mitsouko
10.03.2010, 02:02
Вот, что нашла. Они придумали спец. формы, чтобы было удобнее жаловаться. http://www.emspost.ru/information/documents/compensations Как я поняла, предъявлять претензию должен отправитель...
ПС. не знаю, как с EMS, но моя подруга когда-то "разбиралась" с обычной почтой. Успешно, но долго.
ППС. Если Вы соберетесь сами за своим отправлением, то сначала позвоните, - может оказаться, что приедете, а Ваша посылка - у курьера.

Мумми Первая
10.03.2010, 02:14
в праздники всегда так
у меня тоже 14 дней вместо 2-3-х обещанных шла, на НГ

Katrisa
10.03.2010, 02:15
дело втом , что девочки на телефоне сам предлагают присылать им претензии по поводу не дошедших в срок отправлений....но по этой претензии Вам вернут просто сумму пересылки...в нашем случае возиться с этой енрундой и получить назад 300 рублей(за письмо СПб-Москва например) ну нет никакого желания...доки во время не пришла имы поимели проблему...300 р ее не решат к сожалению....
жаль , что нет какогото договора и что бы они финансово отвечали за свои просрочки...
Ужасная контора....и чем дальше тем хуже...а уж посылки как идут...пипец....
ебей уже отказались с ними работать....

Ольгутка
10.03.2010, 02:44
без косяков 70 на 30 процентов. То есть большую часть доставляют хорошо, но тревожусь я каждый раз. Ибо прекрасно помню, как из-за них мы не успевали податся вовремя на конкурс.
ЗЫ: И писали и звонили. Я орала как потерпевшая - БЕСПОЛЕЗНО!
Вот это самое с нами и приключилось в минувшую пятницу, причем отправляли не EMS, а TNT, т.е., казалось бы, с помощью надежной проверенной конторы. Наши документы должны были уйти в некий город к пятнице, а отправили мы их в среду: со среды на четверг - в Москву, с четверга на пятницу - в тот самый другой город на самолете. В пятницу мы обнаружили, что не доставили нашу отправку. TNT стали говорить, что рейс отменили. Я, естественно, тут же созвонилась со справочными аэропортов того города и Москвы - рейсы никакие не отменяли, лишь один был задержан на пару часов. Оказалось совсем другое - рейс, с которым у TNT был договор, был перегружен цветами к 8 марта, а потому все, что хотели отправить TNT этим же рейсом, не взяли на борт. По крайней мере, так нам ответили в официальном письме и на словах. Вот так вот...

TakatuK
10.03.2010, 17:51
САМАЯ ЖУТКАЯ КОМПАНИЯ!
ИХ СРОКИ ПО ДОСТАВКЕ ПОСЫЛОК - МЕСЯЦ-ПОЛТОРА В РЕАЛЬНОСТИ.
Это из-за границы.А однажды мое отправление вообще ЗАБЫЛИ отправить и 1.5 мес. посылка просто провалялась у них на складе в углу.

Панна
10.03.2010, 18:03
Я тоже против таких сомнительных контор. Хоть прекрасно понимаю что это сомнительная контора: почта России :)
DHL мое все. да дороговастенько. Зато без косяков и проволочек

Ольгутка
10.03.2010, 18:16
Я тоже против таких сомнительных контор. Хоть прекрасно понимаю что это сомнительная контора: почта России :)
DHL мое все. да дороговастенько. Зато без косяков и проволочек

Меня DHL подводили 2 раза, например, не доставив документы в Москву на следующий день при оплаченной доставке до 12 часов. Причем не только не доставили до 12, но и не доставили вообще в течение дня, а лишь еще на следующий день.
Про TNT тоже выше пожаловалась.

Zabotliwyj papa
11.03.2010, 02:23
EMS стала ненадежной, после смены руководства Почты России. Пользуйтесь Экспресс-Курьером у них косяков намного меньше, а стоимость не намного дороже. Доставляют не хуже, чем DHL или TNT. www.e-dostavka.ru

Серая Метёлка
11.03.2010, 12:08
Вчера забрала отправление сама.
Но тоже не без сюрпризов :065:

ППС. Если Вы соберетесь сами за своим отправлением, то сначала позвоните, - может оказаться, что приедете, а Ваша посылка - у курьера.

Так и оказалось :015:
Утром позвонила - "вчера Вам не доставили по техническим причинам, на сегодня в списке доставки Вас ещё нет." И не надо, говорю, оставьте, пусть лежит, сама приеду. "Хорошо, мы отметим Ваше пожелание."
Еду. Думаю, надо ещё раз уточнить - оставили ли отправление. Звоню - "пока Вас в списке доставки нет." А есть ли отметка, что бы не трогали, так как я сама забираю - "нет, но мы можем отметить Ваше пожелание"
Приехала и что же? Прааааавильно, письмо уже у курьера в машине :065: :015:

Написала претензию в свободной форме.

Вот, что нашла. Они придумали спец. формы, чтобы было удобнее жаловаться. http://www.emspost.ru/information/documents/compensations Как я поняла, предъявлять претензию должен отправитель...

И здесь тоже обязательно отмечусь :wife:

EMS стала ненадежной, после смены руководства Почты России.

Вот и дяденька курьер мне это же самое сказал :(