Просмотр полной версии : Вопрос к НЯНЯМ
Белочка111
12.03.2010, 12:02
Добрый день!
У меня есть постоянная работа, в настоящее время ищу подработку няней.
Готова посидеть с малышом/отвезти/привезти ребенка в вечерние часы и в выходные в любое время. На первое время, учитывая, что у меня опыта работы няней нет, не рассчитываю больше чем на 100руб./час. (и то можно обговорить).
Разместила объявление на ДО (правда цену вопроса не указала), но откликов нет.
В связи с этим у меня вопрос к няням : на каких ресурсах еще можно разместить свое предложение?
И имеется ли в принципе у родителей потребность в услугах таких нянь - не постоянных? Кто-нибудь из Вас подрабатывал таким образом или знает о таком опыте?
Буду рада откликам! Спасибо!:flower:
82paa@rambler.ru
12.03.2010, 12:36
На из рук в руки раньше всегда находила работу. А спрос на вечер нужен, и школьников водить после школы на кружки, и малышей нужно забирать из сада и ждать родителей. Просто может уже конец года и все при нянях, а цена нормальная, многие даже больше берут за маленькую занятость.
Я не няня, но у меня есть мнение :)
Спрос есть, надо забирать из школы, водить по кружкам и секциям, просто посидеть дома. Сейчас конец учебного года, ажиотах начнётся в конце августа-середине сентября, когда кружки дадут расписание, а сейчас, как правило, все дети пристроены.
Natochka
12.03.2010, 15:12
в принципе такие вакансии размещают на почти всех сайтах по поиску работы(наверно, кроме хед-хантера :))) попробуйте.
Julchik_775
12.03.2010, 17:19
я - мама, у нас тоже есть временная няня, хотя и работает у нас на постоянном графике - два раза в неделю, при этом есть и основная няня. просто надо искать, чаще выкладывать свое предложение. "товар" всегда найдет своего потребителя, сорри за такое сравнение. Вам правильно написали, дело идет к концу учебного года, а к началу следующего желающих будет гораздо больше!