Просмотр полной версии : ТО после истечения гарантии
Доброго времени суток!:flower:
Нужен совет - у моей короллы закончилась гарантия, есть ли теперь смысл проходить ТО у официальных дилеров, или поискать сервисы попроще? Будет ли там дешевле, и не пострадает ли качество обслуживания?
Сразу скажу, что искать сама где-то запчасти не буду готова, возложу это все на обслуживающую компанию. Ещё хочу, чтоб на сервисе было чисто и вежливо))
Если знаете хороших неофициалов для тойот, поделитесь, плиз))
И когда буду продавать машину, повлияет ли на цену наличие всех отметок о ТО у официалов, или это никого не парит?
СПАСИБО:flower:
Доброго времени суток!:flower:
Нужен совет - у моей короллы закончилась гарантия, есть ли теперь смысл проходить ТО у официальных дилеров, или поискать сервисы попроще? Будет ли там дешевле, и не пострадает ли качество обслуживания?
Сразу скажу, что искать сама где-то запчасти не буду готова, возложу это все на обслуживающую компанию. Ещё хочу, чтоб на сервисе было чисто и вежливо))
Если знаете хороших неофициалов для тойот, поделитесь, плиз))
И когда буду продавать машину, повлияет ли на цену наличие всех отметок о ТО у официалов, или это никого не парит?
СПАСИБО:flower:
У меня Королла. Могу сказать где, что и как после гарантии лучше =) Пишите в ЛС.
Crazyblondy
13.03.2010, 17:35
А фикуз у кого - Расскажите, а? Лень на ffclub топать.
А то у меня через 7 тык ТО-3, и гарантийа тоже закончилась. В Рольф ехать чота жаба давит.
ЗЫ: Афтар, сорри, что влезла.
Президентиха
13.03.2010, 20:03
автор, мое имхо имхастое - если вы не собираетесь по гроб жизни ездить на этой мафынке, то ТО у диллера не так уж и бессмыслено, ведь даже при продаже частному лицу предъявление сервисной книжки зачастую помогает поскорее избавиться от своей ласточки продать, а уж если соберетесь покупать новую через 1-2 года и будетет сдавать в зачет старую - вот тогда ваша сервисная книжка со всеми ТО у официалов вам очень поможет:fifa:
сами тут задумались, спрашивали у одного диллера - разница получается у 2-х летней лачи с пробегом через 2 года 70тыс км - чё-то около 40-50 тыс (это при оценочной стоимости в 340-380тыс руб):fifa:
автор, мое имхо имхастое - если вы не собираетесь по гроб жизни ездить на этой мафынке, то ТО у диллера не так уж и бессмыслено, ведь даже при продаже частному лицу предъявление сервисной книжки зачастую помогает поскорее избавиться от своей ласточки продать
плюстыща! Так и продавали наши машины, показывая штампики прохождения ТО у официалов. Народ велся..
Отец Иннокентий
14.03.2010, 00:39
вставлю свои "пять копеек":
Соглашусь с предыдущими авторами - отметки в сервисной книжке - это весомый плюс при последующей продаже...
Поэтому с одной стороны ИМХО имеет смысл проходить ТО у официалов, тем более, именно ТО у официалов не так дорого, как ремонт. На мой взгляд, разумно было бы проходить ТО у офов, а ремонтироваться на сервисе, специализирующемся на япах. Причем, желательно, чтобы этот неофициальный сервис тоже вел бы свою базу по работам и обслуживанию.
Из опыта - обслуживали предыдущую машину жены (Рав 4 второго поколения) и в Ямаха центре и в Карине. Больше понравилось в Карине - ценник меньше, персонал ИМХО более "рубящий". Историю обслуживания ведут и там и там.
Хотя - если иметь все отметки о ТО у офа, то при продаже (если ремонты были не у офов) - нормальный покупатель будет машину по любому диагностировать.... а если машина в порядке + есть отметки о своевременном обслуживании у офа - то покупателю можно и не говорить, что что-то менялось/делалось не у офа, можно просто промолчать.... ;)
Хотя по япам.... есть другой пример - у близкого друга авенсис.... из-за некоторой специфик ТО у япов (у япов многие детали меняются "крупным узлом" - например, на авенсисе - нельзя заменить отдельно топливный фильтр - только вместе с бензонасосом!.... жесть.... поэтому может для япов и даже разница в ценнике ТО у офа и не офа будет существенна.... поэтому смотрите на ценник и на своей, пардон, кошелек). Что касается меня - у меня немец... то ТО делаю у офа (как раз для сервисной книжки).... а ремонт, тьфу-тьфу-тьфу - если каснется... то наверное будут делать на неофициальном сервисе но у проверенных мастеров.... хотя может и у офа (все будет зависеть от цены вопроса).
p.S. если нужны контакты Ямаха центра или Карины - стукнитесь в личку... могу помочь. По Карине - там положительные эмоции по обслуживания бывшего Рав4 жены, авенсиса друга и Лексуса RX350 отца друга.... так что я бы рекомендовал.
А фикуз у кого - Расскажите, а? Лень на ffclub топать.
А то у меня через 7 тык ТО-3, и гарантийа тоже закончилась. В Рольф ехать чота жаба давит.
ЗЫ: Афтар, сорри, что влезла.
танько таки заижжай. в качестве ништяка дам покататься на 3-хтонном багги. ты давно додж рэм просила )))
О, знакомая картина, у нас гарантия на Короллу заканчивается через две недели :))
Про ТО не знаю, а КАСКО теперь будет с ремонтом не у официалов, а на мультибрендовых станциях.
Хотя жаль, сервис Тойоты нам нравился чрезвычайно. После него в УзДэу мне грустно и печально - у меня там Матиз на гарантии.
Всем огромное мерси за советы:flower:, особенно DrMad и Отец Иннокентий. :flower:Завтра позвоню в Карину, узнаю цену вопроса (а то по воскресеньям они выходные).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.