kumiko
15.03.2010, 00:30
На третий день моего существования на новом рабочем месте - в некоммерческой организации (негосударственное учебное заведение) принесли мне приказ, в котором написано следующее -
на основании решения общего собрания участников закрыть филиал и провести следующие мероприятия:
1. Опубликовать в печати сообщение о необходимости закрытия филиала для уведомления кредиторов
2. Продать недвижимое имущество
3. Уведомить работников о предстоящем закрытии филиала за 2 месяца
4. Уведомить местную службу занятости
5. Расторгнуть договоры на обучение со студентами
6. Прекратить трудовые договоры с сотрудниками
6. Утвердить ликвидационный баланс филиала
7. Уведомить ФСС, налоговую, ПФ
8. Внести изменения в уч доки.
На все про все - три месяца.
Приказ переписан с предыдущего, который делал существующий до меня юрист. В пнд надо его согласовать.
Собственно, что не могу понять.
1. Если сейчас у меня протокол о принятии решения о закрытии филиала, то после того, как я уволю всех сотрудников и закрою р/счет мне нужно будет сделать еще протокол о внесении изменений в уч доки. Правильно? Я не могу это прописать в одном протоколе, поскольку иначе нарушены сроки регистрации в ЕГРЮЛ изменений, да?
2. Зачем публиковать в печати уведомление для кредиторов о закрытии филиала? Где установлена эта обязанность именно для филиала? С моей точки зрения, это не спасение от уведомления всех кредиторов о прекращении деятельности филиала и расторжении договора, включая договоры на обучение со студентами.
3. Что это за ликвидационный баланс такой? Ну, понимаю, еще инвинтаризация, ликвидационная комиссия, но баланс?
4. Мне кажется, что вначале нужно закрыть р/счет, потом внести изменения в уч. доки, а уже потом - уведомить налоговую по месту нахождения филиала и по месту нахождения организации, а также фонды о закрытии филиала.
Не дайте пропасть человеку)
на основании решения общего собрания участников закрыть филиал и провести следующие мероприятия:
1. Опубликовать в печати сообщение о необходимости закрытия филиала для уведомления кредиторов
2. Продать недвижимое имущество
3. Уведомить работников о предстоящем закрытии филиала за 2 месяца
4. Уведомить местную службу занятости
5. Расторгнуть договоры на обучение со студентами
6. Прекратить трудовые договоры с сотрудниками
6. Утвердить ликвидационный баланс филиала
7. Уведомить ФСС, налоговую, ПФ
8. Внести изменения в уч доки.
На все про все - три месяца.
Приказ переписан с предыдущего, который делал существующий до меня юрист. В пнд надо его согласовать.
Собственно, что не могу понять.
1. Если сейчас у меня протокол о принятии решения о закрытии филиала, то после того, как я уволю всех сотрудников и закрою р/счет мне нужно будет сделать еще протокол о внесении изменений в уч доки. Правильно? Я не могу это прописать в одном протоколе, поскольку иначе нарушены сроки регистрации в ЕГРЮЛ изменений, да?
2. Зачем публиковать в печати уведомление для кредиторов о закрытии филиала? Где установлена эта обязанность именно для филиала? С моей точки зрения, это не спасение от уведомления всех кредиторов о прекращении деятельности филиала и расторжении договора, включая договоры на обучение со студентами.
3. Что это за ликвидационный баланс такой? Ну, понимаю, еще инвинтаризация, ликвидационная комиссия, но баланс?
4. Мне кажется, что вначале нужно закрыть р/счет, потом внести изменения в уч. доки, а уже потом - уведомить налоговую по месту нахождения филиала и по месту нахождения организации, а также фонды о закрытии филиала.
Не дайте пропасть человеку)