Просмотр полной версии : Посоветуйте недорогой надёжный внедорожник
sunnybunny
15.03.2010, 17:24
Посоветуйте недорогой надёжный внедорожник, если такие имеются в природе :)
http://auto.********/article.html?id=30997 ....:)):)):))
sunnybunny
15.03.2010, 17:38
О! Круто! То, что надо! будем ждать апреля!
http://auto.********/article.html?id=30997 ....:)):)):))
Посоветуйте недорогой надёжный внедорожник, если такие имеются в природе :)
:)
AutoDiler
15.03.2010, 17:52
Я тоже про него вспомнил)
:)
в версии 4 6 9 очень надежен...
а реально - бывают по запросу в теме такие НОВЫЕ?
А почему не Нива?
Вообще, чтобы советовать внедорожник нужно представлять для чего он нужен? Для того, чтобы в собственном дворе в снегу не буксовать одно, а для того, чтобы в трофи участвовать - другое.
Ууууу.... автор... почитала в соседней ветке для чего он Вам нужен. Так вот ИМХО покупайте КИА и не смотрите даже на УАЗы. УАЗы они для жидкой грязи, а для плохого асфальта нужно что-нить с боле мягкой подвеской.
что ездить там, где нет дорог, и там, где они есть =)
нива отпадает имхо
Недорогой- это сколько?
Все внедорожники - одинаково внедорожники...Только ценой отличаются и качеством!
Там где дорог нет, там УАЗ, а где они есть, там что-нить импортное б/у. В соседней теме автор пишет, что ей надо по Приозерскому шоссе ездить, про трофи речь не идет. На плохом асфальте УАЗ ушатывается гораздо быстрее ибо жесткая подвеска разбивается моментально, заколебешься менять все по кругу (кулаки тяг, шкворня, ступицы) 1-2 раза в год легко.
А чем Вам Спортаж-то не нравится?
поправка
80
=)))
80 снят с производства. А 70 делают до сих пор, как я выяснил, по следам еще одного, похожего топа.
Ибо, как пишут (и в ББ тоже), там где нужна настоящая надежность, равных ему нет...
Я тоже голосую за подержанную Тойоту. Правда у меня такой не было, но свой УАЗ собираюсь менять именно на старую Тойоту.
ЗЫ: А кстати, посмотрите Тойота Естима, мне ее очень хвалили, не такая брутальная как Крузак, но достаточно большая и полноприводная.
70 как-то не айс =)
80 - мощное пихло дефорсированное, надежный автомат, 3 блокировки, мосты, комфорт на высоте, только тяжелая она =)
sunnybunny
16.03.2010, 13:26
Там где дорог нет, там УАЗ, а где они есть, там что-нить импортное б/у. В соседней теме автор пишет, что ей надо по Приозерскому шоссе ездить, про трофи речь не идет. На плохом асфальте УАЗ ушатывается гораздо быстрее ибо жесткая подвеска разбивается моментально, заколебешься менять все по кругу (кулаки тяг, шкворня, ступицы) 1-2 раза в год легко.
А чем Вам Спортаж-то не нравится?
Нет, не по Приозерскому ездить, а объезжать его по грунтовым доргам, что собственно и делала 2 сезона на легковухе, от чего сердце кровью обливалось - жаль машинку. Поэтому и подумалось о вместительном внедорожнике...
sunnybunny
16.03.2010, 13:27
Там где дорог нет, там УАЗ, а где они есть, там что-нить импортное б/у. В соседней теме автор пишет, что ей надо по Приозерскому шоссе ездить, про трофи речь не идет. На плохом асфальте УАЗ ушатывается гораздо быстрее ибо жесткая подвеска разбивается моментально, заколебешься менять все по кругу (кулаки тяг, шкворня, ступицы) 1-2 раза в год легко.
А чем Вам Спортаж-то не нравится?
Про Спортаж начиталась, ничего хорошего за такие деньги, лучше свою легковуху долбить дальше буду :(
sunnybunny
16.03.2010, 13:28
Недорогой- это сколько?
Все внедорожники - одинаково внедорожники...Только ценой отличаются и качеством!
Посмотрела новые - минимум лимон, мне дорого :((((
80 крузак без притязаний можно за 500 поискать =)
Недорогой- это сколько?
Все внедорожники - одинаково внедорожники...Только ценой отличаются и качеством!
Скорее, наоборот.
Все современные внедорожники, ни разу не внедорожники. Видимость одна :)
Настоящих внедорожников единицы, и стоят они (новые) вовсе не бюджетно.
Тут culalex прав: если нужен настоящий проходимец - то тока б/у...
Скорее, наоборот.
Все современные внедорожники, ни разу не внедорожники. Видимость одна :)
Настоящих внедорожников единицы, и стоят они (новые) вовсе не бюджетно.
Тут culalex прав: если нужен настоящий проходимец - то тока б/у...
еще деф подходит
5 дней ремонта, 2 дня езды :046:
гелик еще :004:
еще деф подходит
5 дней ремонта, 2 дня езды :046:
гелик еще :004:
Ну еще Патруль... Если напрячься, можно еще что нить вспомнить.
Но ценник....
Внедорожник,по сути своей, армейское авто.Застрял,поднял вагой,выехал,если чо и помял,то стукнул кувалдой и едешь дальше.:))Таких остались единицы.
Всё остальное скорее вседорожники,это которые с понижайками и блокировками,ну и паркетники,без оных приблуд,но с грозным видом и высокостоящим креслом водителя,от чего последний млеет и ходит только кипятком от собственной крутости.:))
Автору,по теме,нужно авто для поездок по грунтовкам Приозерского района.И после её Корсы здесь половина мирового автопрома годится для покупки.
К вот этому вот :
паркетники,без оных приблуд,но с грозным видом и высокостоящим креслом водителя,от чего последний млеет и ходит только кипятком от собственной крутости.
- плюс очень многа... :)):)):))
я на раве 4-1 по грунтовкам приозерским под 80-90 ездил, где похуже дорога - помедленнее... пусто, машин нет, никого нет =))))
но на рав запчасти юджетно стоят =)))
Магадиша
16.03.2010, 15:24
А Джип Вранглер - плохо? Тока тапками не больно кидайте.....
что ездить там, где нет дорог, и там, где они есть =)
нива отпадает имхо
Почему? Если не смущает гул в салоне на скорости100-110( причем в зависимости от раздатки и как она закреплена он может быть громче или тише) и сильное взбрыкивание на неровностях проселка,- вполне нормальный вседорожник...Не очень комфортный, но тут уж ничего не поделаешь...:))
Не очень комфортный, но тут уж ничего не поделаешь...:))
не очень??!! :001:
не очень??!! :001:
У каждого свои понятия о комфорте..:)) Есть на Нивах сиденья с боковой поддержкой,объемная обшивка дверей, евроторпедо класса комфорт....сцепление большинство владельцев поменяли на импортное и т.п. вообщем и чувства дискомфорта я в ней тоже не испытываю...:))
Estrella
16.03.2010, 17:13
По лесным приозерским дорогам проходит Санг Енг Актион Спорт на штатной резине. Проверено. Только он все время защитой бьецца об камни :))
По лесным приозерским дорогам проходит Санг Енг Актион Спорт на штатной резине. Проверено. Только он все время защитой бьецца об камни :))
на раве НИ РАЗУ не задел то, что проезжал (имеется в виду летом: камни, бревна, колею...)
клиренс почти 22 см как-никак, но да крузака далеко как по клиренсу, так и по уровню свисания рычагов, которых на крузаке нет :046:
Estrella
16.03.2010, 17:44
на раве НИ РАЗУ не задел то, что проезжал (имеется в виду летом: камни, бревна, колею...)
клиренс почти 22 см как-никак, но да крузака далеко как по клиренсу, так и по уровню свисания рычагов, которых на крузаке нет :046:
Верю :) На Паджеро Ио я тоже так не билась... А тут мало того, что клиренс спереди меньше, так еще и длиннобазная скотина... :065: Но мастерство не пропьешь :))
на раве НИ РАЗУ не задел то, что проезжал (имеется в виду летом: камни, бревна, колею...)
клиренс почти 22 см как-никак, но да крузака далеко как по клиренсу, так и по уровню свисания рычагов, которых на крузаке нет :046:
Я не думаю что на крузаке под редуктором больше тех же 220мм.;)А на независимой подвеске всё зависит от скорости,быстрее,будешь цеплять,медленнее,нет.
Если недорогой и надежный - то Самурай:)) (ну кто о чем, а я о своем) :046:
Но на неровном асфальте позвоночник в штаны осыпается и пломбы выпадают:)
За 5 лет насилования основные ремонты - только после переворотов:)
Ну и по расходникам раз в год пройтись надо:)
Если недорогой и надежный - то Самурай:)) (ну кто о чем, а я о своем) :046:
Но на неровном асфальте позвоночник в штаны осыпается и пломбы выпадают:)
За 5 лет насилования основные ремонты - только после переворотов:)
Ну и по расходникам раз в год пройтись надо:)
Самурай не пойдет, ибо:
Поэтому и подумалось о вместительном внедорожнике...
Самурай не пойдет, ибо:
ааа:)))) сорри:) не учла:)
Я не думаю что на крузаке под редуктором больше тех же 220мм.;)А на независимой подвеске всё зависит от скорости,быстрее,будешь цеплять,медленнее,нет.
он у меня лифтованный немного... на 8 см всего... на фоне общего клиренса малозаметно :004:
С острова
16.03.2010, 20:18
Раз каждый кулик свое болото хвалит, похвалю и я свое ))
Лэнд Ровер Дисковери, первого или в крайнем случае второго поколения.
У мужа объекты в области, так что по грунтовкам кататься приходится регулярно причем в разное время года. Ни разу не подвел, еще регулярно разные легковушки из канав и сугробов вытаскивает.
Раз каждый кулик свое болото хвалит, похвалю и я свое ))
Лэнд Ровер Дисковери, первого или в крайнем случае второго поколения.
У мужа объекты в области, так что по грунтовкам кататься приходится регулярно причем в разное время года. Ни разу не подвел, еще регулярно разные легковушки из канав и сугробов вытаскивает.
+1000:))
галЬчонок&никки
16.03.2010, 20:49
Hyundai Terracan - недорогие и проходимые. Не рассматривали? Мы по таким болотам на нем рассекали, сейчас вспомнить страшно.
Hyundai Terracan - недорогие и проходимые. Не рассматривали? Мы по таким болотам на нем рассекали, сейчас вспомнить страшно.
дизеля их не сильно хвалят вроде, коммон рейл и все такое, говорят, люди попадают там со всей этой фигней (ТНВД, топливные шланги/трубки, форсунки)
а так машинка мне нравится, симпотишнаяяя =)
Раз каждый кулик свое болото хвалит, похвалю и я свое ))
Лэнд Ровер Дисковери, первого или в крайнем случае второго поколения.
У мужа объекты в области, так что по грунтовкам кататься приходится регулярно причем в разное время года. Ни разу не подвел, еще регулярно разные легковушки из канав и сугробов вытаскивает.
а их не касаются приколы типа почему водители лэнд роверов не здороваются или что суд постановил не отъезжать более чем на 100 км от сервиса? :046: или это про новые? про дефы точно знаю - ломучие, много жалоб...
С острова
16.03.2010, 21:55
....
а их не касаются приколы типа почему водители лэнд роверов не здороваются или что суд постановил не отъезжать более чем на 100 км от сервиса? :046: или это про новые? про дефы точно знаю - ломучие, много жалоб...
Сдаётся брат ты меня обидеть норовишь (с)
Про новые не в курсе. У меня стааарый 94 года выпуска прошлого века, меня судебные решения не касаются. А сервис нам не нужон т.к. имееЦа голова и пара рук растущих из правильного места, которые от машины дальше чем на 50 метров не отходят. :))
судзуки джимми
это шутка)))))
Сдаётся брат ты меня обидеть норовишь (с)
ни в коем разе! :014:
Сдаётся брат ты меня обидеть норовишь (с)
Про новые не в курсе. У меня стааарый 94 года выпуска прошлого века, меня судебные решения не касаются. А сервис нам не нужон т.к. имееЦа голова и пара рук растущих из правильного места, которые от машины дальше чем на 50 метров не отходят. :))
вот вот!!....
3и может и ломучии но 2 и 1 ездят очень даже не плохо и по дороге и по бездорожью......
он у меня лифтованный немного... на 8 см всего... на фоне общего клиренса малозаметно :004:
Зато в колее ой как пригодится.:0016:
вот вот!!....
3и может и ломучии но 2 и 1 ездят очень даже не плохо и по дороге и по бездорожью......
После второго они как вседорожники и закончились,остался только Дэф.
sunnybunny
17.03.2010, 10:48
Спасибо! Скока всего насоветовали!
Ещё вопрос, а где лучше покупать б/у внедорожники?
Спасибо! Скока всего насоветовали!
Ещё вопрос, а где лучше покупать б/у внедорожники?
у хороших знакомых и друзей :004:
Ребята, да какая разница клиренс, двигло... На убитом асфальте и плохой грунтовке главное - крепкая подвеска. Она первая убивается, и страдает на таких дорогах. А все остальное - дело десятое. Я не знаю машин с неубиваемой подвеской, вроде немцев хвалят в этом смысле (могу ошибаться).
Для таких дорог машину надо готовить не как для трофи (клиренс, лифт, понижайка и т.п.) для таких дорог машину надо готовить как для РАЛЛИ! Ей даже полный привод не особо нужен. А нужны какие-нибудь крутые амы, пружины, и неубиваемый механизм поворотных кулаков и чего там еще бывает (я не в курсах). Резина нужна с высоким профилем. Жесткая подвеска как на спортивных и военных жипах будет только убивать машину на дорогах с жесткими ямами (она для глины, глубокой колеи, и мягких кочек хороша), мягкая будет козлить. Я не специалист, я не знаю как готовят машины для ралли, но для плохих грунтовок нужна именно раллийная машина, а не тяжелый джип.
у хороших знакомых и друзей :004:
+100
я на ML коплю :0))
гл прикольнее :004:
Ребята, да какая разница клиренс, двигло... На убитом асфальте и плохой грунтовке главное - крепкая подвеска. Она первая убивается, и страдает на таких дорогах. А все остальное - дело десятое. Я не знаю машин с неубиваемой подвеской, вроде немцев хвалят в этом смысле (могу ошибаться).
Для таких дорог машину надо готовить не как для трофи (клиренс, лифт, понижайка и т.п.) для таких дорог машину надо готовить как для РАЛЛИ! Ей даже полный привод не особо нужен. А нужны какие-нибудь крутые амы, пружины, и неубиваемый механизм поворотных кулаков и чего там еще бывает (я не в курсах). Резина нужна с высоким профилем. Жесткая подвеска как на спортивных и военных жипах будет только убивать машину на дорогах с жесткими ямами (она для глины, глубокой колеи, и мягких кочек хороша), мягкая будет козлить. Я не специалист, я не знаю как готовят машины для ралли, но для плохих грунтовок нужна именно раллийная машина, а не тяжелый джип.
я потому и заговорил о стоимости запчастей
да и к тому же, чем новее авто, тем (обычно) сложнее подвеска -> больше деталей -> больше вероятности поломки
на крузаке: рама, мосты, пружины, аморты. что ломается из этого? ну, если не считать убивания авто об пни, в дтп и т.п.? пара резинок в год под замену (копейки), аморты по желанию, но, раз в пару лет менят можно...
автору темы нужно что-то очень простое по подвеске (забиваем неного на комфорт), и недорогое по запчастям...
Я не знаю, что в крузаке, но у меня в уазе, то же рама, мосты, амы, но подвеску нужно перетряхивать постоянно. Ступицы, шкворня раз в год точно, кулаки тяг раз в год, резинки все по кругу раз в год. Амы, пружины, рессоры реже, но тоже уже все это меняла и не раз. Мост задний перебирали уже 4 раза (полуоси рвутся, грибок, главная пара, подшипники), передний перебирали в прошлом году, сейчас уже снова шкворня на подходе. Жесткая подвеска - разбивается все. Машина тяжелая, по полю, по лесу идет мягко, а на ямах в асфальте бьется сильно.
Потому и думаю, пофигу что за машина, и без разницы какой клиренс (главное, что бы ну не совсем низкая), но подвеска должна быть крепкая, просто тупо само качество железа.
гл прикольнее :004:
Ларёк все таки прикольнее всех. Нестареющая классика.
Я не знаю, что в крузаке, но у меня в уазе, то же рама, мосты, амы, но подвеску нужно перетряхивать постоянно. Ступицы, шкворня раз в год точно, кулаки тяг раз в год, резинки все по кругу раз в год. Амы, пружины, рессоры реже, но тоже уже все это меняла и не раз. Мост задний перебирали уже 4 раза (полуоси рвутся, грибок, главная пара, подшипники), передний перебирали в прошлом году, сейчас уже снова шкворня на подходе. Жесткая подвеска - разбивается все. Машина тяжелая, по полю, по лесу идет мягко, а на ямах в асфальте бьется сильно.
Потому и думаю, пофигу что за машина, и без разницы какой клиренс (главное, что бы ну не совсем низкая), но подвеска должна быть крепкая, просто тупо само качество железа.
поэтому не уаз во всем мире продается миллионами... :(
Ларёк все таки прикольнее всех. Нестареющая классика.
это сильно крайность =)))
ПризракБелойДамы
17.03.2010, 13:41
Нет, не по Приозерскому ездить, а объезжать его по грунтовым доргам, что собственно и делала 2 сезона на легковухе, от чего сердце кровью обливалось - жаль машинку. Поэтому и подумалось о вместительном внедорожнике...
Кажется, мы с Вами соседи. Муж уже много лет ездит на дачу вечером в пятницу по принципу "ни метра асфальта" :) До этой осени вот на такой штуке:
Hyundai Terracan - недорогие и проходимые. Не рассматривали? Мы по таким болотам на нем рассекали, сейчас вспомнить страшно.
Очень рекомендую. Защиту, правда, примять успел, но там было бревно в жиже глубиной по колено :073: Соваться в такую жижу вовсе не обязательно.
Скажу по секрету, этот же самый путь запросто проделывается на Матизе. Немного медленнее, конечно, и принцип преодоления препятствий другой ;)
Я тоже голосую за подержанную Тойоту. Правда у меня такой не было, но свой УАЗ собираюсь менять именно на старую Тойоту.
ЗЫ: А кстати, посмотрите Тойота Естима, мне ее очень хвалили, не такая брутальная как Крузак, но достаточно большая и полноприводная.
Тойота ланд крузер-очень надежная машина, только вот на дизеле каждые 5000 ТО-замена масла, а бензинка прожористая.
Раз каждый кулик свое болото хвалит, похвалю и я свое ))
Лэнд Ровер Дисковери, первого или в крайнем случае второго поколения.
У мужа объекты в области, так что по грунтовкам кататься приходится регулярно причем в разное время года. Ни разу не подвел, еще регулярно разные легковушки из канав и сугробов вытаскивает.
У моего мужа фрилендер-часто беру у него покататься. Машиной довольны, уже больше 50 тыс за 1,5 года наездили-он подешевле дискавери. Очень удобно в эту зимку-всегда парковку найдешь-в сугроб заехал и пошел.А топлива ест меньше, чем моя 116 лошадиная маленькая машинка.:)
я на ML коплю :0))
а мне вот GLK понравился-он подешевле. Только у мерсев у всех косяк с парктрониками-пищат, когда уже уткнулся куда-то задом, да и поворотник очень низок относительно руля. Но это все дело привычки.
Еще есть паркетники, типа х3-очень надежная машина-на сервисе и владельцы говорят, что не ломается вообще, но по проходимости послабже приведенных аналогов.
sunnybunny
17.03.2010, 15:13
Спасибо всем большое! В соседней темке тоже про фрилендер писали, он еще и малоугоняемый :)
Осталось найти место, где можно хороший б.у. купить
Спасибо всем большое! В соседней темке тоже про фрилендер писали, он еще и малоугоняемый :)
Осталось найти место, где можно хороший б.у. купить
я бы все же попытался бы вас отговорить от фрила... в первом сидел и катался, когда другу машину выбирали из паркетников. выбрали форд эскейп. долго объяснять почему, но если очень нужно будет - расскажу. бюджет был 320 т. за 2001 год.
sunnybunny
17.03.2010, 17:32
я бы все же попытался бы вас отговорить от фрила... в первом сидел и катался, когда другу машину выбирали из паркетников. выбрали форд эскейп. долго объяснять почему, но если очень нужно будет - расскажу. бюджет был 320 т. за 2001 год.
Спасибо за инфу и бюджет хороший, а в 2-х словах можете рассказать?
С острова
17.03.2010, 17:37
Спасибо всем большое! В соседней темке тоже про фрилендер писали, он еще и малоугоняемый :)
Осталось найти место, где можно хороший б.у. купить
Не сказала бы что фрил сильно вместительный. Багажничек там ни о чем, да и проблемы со стеклом в пятой двери...
Спасибо за инфу и бюджет хороший, а в 2-х словах можете рассказать?
в двух словах
внешне - небольшая, но внутри места - завались! и багажник реально здоровый.
3 литра двиг - 197-204 лошади - на автомате - самое оно, едешь как хочешь, а не как можешь (ну, в разумных пределах)
полный привод - по сути, передний, с подключаемым через муфту задним + блокировка этой муфты в режиме 50х50 (перед х зад)
запчасти - оригинал недешевые, но есть форум в инете, и там просто ШИКАРНО иной раз написано, как поменять задние тормозные шланги, потратив не 1200 р за штуку, а поставив вместо них от ауди а 4 один и ауди а 6 другой и уложившись в 600 р в евро авто, как поставить стойки стабилизатора нормальные за 290 рублей, а не по 1500 р за родные.. как-то тк
свесы недлинные, можно заезжать по горкам/с горок (у рава 4 один фиг короче и на нем больше себе можно позволить)
клиренс нормальный - вряд ли будете цеплять часто обо что-либо
фары не светят - это минус. были поставлены тайваньские с линзами, 12 тысяч стоили
коробка на 3 л (а на 3 л - только автомат) - из серии ломучих, но тут 50/50 - как повезет
вобщем, если б я менял свой рав на что-то, то либо на крузак (что и сделал), либо на эскейп, точнее - мазду трибьют - те же яйца...
sunnybunny
18.03.2010, 13:11
в двух словах
внешне - небольшая, но внутри места - завались! и багажник реально здоровый.
3 литра двиг - 197-204 лошади - на автомате - самое оно, едешь как хочешь, а не как можешь (ну, в разумных пределах)
полный привод - по сути, передний, с подключаемым через муфту задним + блокировка этой муфты в режиме 50х50 (перед х зад)
запчасти - оригинал недешевые, но есть форум в инете, и там просто ШИКАРНО иной раз написано, как поменять задние тормозные шланги, потратив не 1200 р за штуку, а поставив вместо них от ауди а 4 один и ауди а 6 другой и уложившись в 600 р в евро авто, как поставить стойки стабилизатора нормальные за 290 рублей, а не по 1500 р за родные.. как-то тк
свесы недлинные, можно заезжать по горкам/с горок (у рава 4 один фиг короче и на нем больше себе можно позволить)
клиренс нормальный - вряд ли будете цеплять часто обо что-либо
фары не светят - это минус. были поставлены тайваньские с линзами, 12 тысяч стоили
коробка на 3 л (а на 3 л - только автомат) - из серии ломучих, но тут 50/50 - как повезет
вобщем, если б я менял свой рав на что-то, то либо на крузак (что и сделал), либо на эскейп, точнее - мазду трибьют - те же яйца...
Спасибо за инфу!
Привет всем, для меня выбор авто сейчас тоже больная тема нужно часто ездить по Приозерскому ш. в Карелию, советы почитала, приняла к сведению, но все ж хотелось узнать у "бывалых", где безопасно купить б/у авто?Спасибо.
sunnybunny
18.03.2010, 13:58
Привет всем, для меня выбор авто сейчас тоже больная тема нужно часто ездить по Приозерскому ш. в Карелию, советы почитала, приняла к сведению, но все ж хотелось узнать у "бывалых", где безопасно купить б/у авто?Спасибо.
Присоединяюсь к вопросу.
уже отвечал
у хороших друзей и знакомых, которые дорожат отношениями с вами =)
Спасибо за совет.))) хороших друзей много, но у них нет таких авто.А что, больше вариантов нет?
можно еще вопрос?выбирая машину,какие вопросы нужно задать владельцу, чтоб он понял мои "серьезные намерения" ))).что принципиально , а что нет?
мы до недавнего времени были владельцами пежо 407 универсал, машина неплохая, но не для путешествия в Карелию (хотя катались :001:)
Выбирать внедорожник не приходилось раньше.Поэтому так подробно спрашиваю.:009:
sunnybunny
18.03.2010, 15:13
Спасибо за совет.))) хороших друзей много, но у них нет таких авто.А что, больше вариантов нет?
можно еще вопрос?выбирая машину,какие вопросы нужно задать владельцу, чтоб он понял мои "серьезные намерения" ))).что принципиально , а что нет?
мы до недавнего времени были владельцами пежо 407 универсал, машина неплохая, но не для путешествия в Карелию (хотя катались :001:)
Выбирать внедорожник не приходилось раньше.Поэтому так подробно спрашиваю.:009:
У меня та же ситуация, поэтому эту тему создала. На мальньком хэтчбеке особо по лесам не погоняешь да ещё и с собакой и друзьями-родственниками. Я поняла из советов, что для наших целей надо искать что-то из старых настоящих джипов, сейчас смотрела на Avito, там есть всякие и вполне доступные. Думаю надо искать опытного консультанта для покупки машины с рук, чтобы он с нами ходил и всё сам смотрел. Сами вы по одним вопросам не разберётесь.
sunnybunny
18.03.2010, 15:15
Вот у меня тоже куча друзей и знакомых, но ни у кого нет джипов!
и тут появляюсь Я :004:
продаю РАВ 4 2000 года.... :flower:
шютка =)) хотя авто и продаю, но не знаю, насколько оно вам подойдет =)
вообще - сайты по продажам, ставите фильтры по типу привода, по иномаркам, ПО ЦЕНЕ, и помаленьку начинаете смотреть фото, что нравится - начинаете искать отзывы в инете. Если повезет, все прямые помаленьку пересекутся в одной точке - и выберите себе и машину, и того, у кого ее купить...
sunnybunny
18.03.2010, 15:28
и тут появляюсь Я :004:
продаю РАВ 4 2000 года.... :flower:
шютка =)) хотя авто и продаю, но не знаю, насколько оно вам подойдет =)
вообще - сайты по продажам, ставите фильтры по типу привода, по иномаркам, ПО ЦЕНЕ, и помаленьку начинаете смотреть фото, что нравится - начинаете искать отзывы в инете. Если повезет, все прямые помаленьку пересекутся в одной точке - и выберите себе и машину, и того, у кого ее купить...
А здесь можно спрашивать по чём Вы его продаёте?
sunnybunny
18.03.2010, 15:29
и тут появляюсь Я :004:
продаю РАВ 4 2000 года.... :flower:
шютка =)) хотя авто и продаю, но не знаю, насколько оно вам подойдет =)
вообще - сайты по продажам, ставите фильтры по типу привода, по иномаркам, ПО ЦЕНЕ, и помаленьку начинаете смотреть фото, что нравится - начинаете искать отзывы в инете. Если повезет, все прямые помаленьку пересекутся в одной точке - и выберите себе и машину, и того, у кого ее купить...
Мне на Avito понравился один за 130 000р, гы-гы-гы
На мальньком хэтчбеке особо по лесам не погоняешь да ещё и с собакой и друзьями-родственниками
Гоняют по трассе, а чтобы по лесам гонять - это, наверное, вездеход нужен? Или танк :016:
Мне на бибике тоже один авто понравился, но по фотографиям углядела "красную церквушку" рынка на энергетиков машина сразу разонравилась, был разговор как то с этими жуликами....:015:
sunnybunny
18.03.2010, 15:42
Гоняют по трассе, а чтобы по лесам гонять - это, наверное, вездеход нужен? Или танк :016:
Скоростной танк ;)
vovkawolf
18.03.2010, 15:50
У моего мужа фрилендер-часто беру у него покататься. Машиной довольны, уже больше 50 тыс за 1,5 года наездили-он подешевле дискавери. Очень удобно в эту зимку-всегда парковку найдешь-в сугроб заехал и пошел.А топлива ест меньше, чем моя 116 лошадиная маленькая машинка.:)
А запчасти дорогие?
А здесь можно спрашивать по чём Вы его продаёте?
да вот фиг знает... тут уже 2 недели звонит один из москвы типа, просит за 355 отдать.. почти меня уломал :))
sunnybunny
18.03.2010, 16:20
да вот фиг знает... тут уже 2 недели звонит один из москвы типа, просит за 355 отдать.. почти меня уломал :))
Понятно :)
ага, а че не TLC200 сразу? =))
Спасибо всем большое! В соседней темке тоже про фрилендер писали, он еще и малоугоняемый :)
Осталось найти место, где можно хороший б.у. купить
прозвоните дилеров-у них там бывают зачетные фрилы, желательно еще на гарантии (смотрите только фрилендер 2, первый вроде совсем не очень хороший). торг всегда уместен-сейчас можно прилично пробовать сбивать цены.
А запчасти дорогие?
за 54 тыщи только колодки поменяли, поэтому точные цифры не скажу, но у меня муж всегда перед выбором авто цены на запчасти смотрит, говорит, что все приемлемо недорого. еще и неофиц.сервис хороший нашел-это пока для знакомых уже негарантийных авто.
а вообще авто классная, ставишь показатель на песок и в любой сугроб заезжаешь на любое парковочное место.Я балдею от этой авто, да еще и расход солярки летом у нас 8-9 литров на сотню, налоги дешевые, да и гарантия 3 года (сейчас мало у кого на внедорожники), причем гарантия честная-меняют все и не размышляют о том, что "мы еще посмотрим, вы ли виноваты", как в ниссане, например (у которого почему-то все является расходниками).
А еще у фрила не вонючий дизель (там новейшая очистка-пахнет реально хлоркой, даже при запуске двигателя) и очень удобные сидения (у нас комбинированный вар-нт ткань/кожа)-можно долго ехать и не устать.
Вообще, об этой авто можно много хорошего говорить (новейший автомат, а не вариатор как у многих внедорожников, например), в общем влюблены мы в эту марку.
vovkawolf
19.03.2010, 11:02
за 54 тыщи только колодки поменяли, поэтому точные цифры не скажу, но у меня муж всегда перед выбором авто цены на запчасти смотрит, говорит, что все приемлемо недорого. еще и неофиц.сервис хороший нашел-это пока для знакомых уже негарантийных авто.
а вообще авто классная, ставишь показатель на песок и в любой сугроб заезжаешь на любое парковочное место.Я балдею от этой авто, да еще и расход солярки летом у нас 8-9 литров на сотню, налоги дешевые, да и гарантия 3 года (сейчас мало у кого на внедорожники), причем гарантия честная-меняют все и не размышляют о том, что "мы еще посмотрим, вы ли виноваты", как в ниссане, например (у которого почему-то все является расходниками).
А еще у фрила не вонючий дизель (там новейшая очистка-пахнет реально хлоркой, даже при запуске двигателя) и очень удобные сидения (у нас комбинированный вар-нт ткань/кожа)-можно долго ехать и не устать.
Вообще, об этой авто можно много хорошего говорить (новейший автомат, а не вариатор как у многих внедорожников, например), в общем влюблены мы в эту марку.
Ну все, я почти влюбилась :love:
sunnybunny
19.03.2010, 12:27
Ну все, я почти влюбилась :love:
И я, осталось банк ограбить и усё :065:
sunnybunny
19.03.2010, 13:45
прозвоните дилеров-у них там бывают зачетные фрилы, желательно еще на гарантии (смотрите только фрилендер 2, первый вроде совсем не очень хороший). торг всегда уместен-сейчас можно прилично пробовать сбивать цены.
Посмотрела у дилеров, б/у дороже, чем новые. Ни то ни другое для меня не реально :(
С острова
19.03.2010, 15:04
Фрил, также кстати как и Рав 4 это паркетник и в качестве настоящего внедорожника их не стоит рассматривать.И когда на нем вы будете скакать по грунтовке, вам его будет так же жалко, как и ваш седан. Лучше брать что-нибудь древнее, его не так жалко будет, да и крепче старые машины. ИМХО.
vovkawolf
19.03.2010, 15:07
Фрил, также кстати как и Рав 4 это паркетник и в качестве настоящего внедорожника их не стоит рассматривать.И когда на нем вы будете скакать по грунтовке, вам его будет так же жалко, как и ваш седан. Лучше брать что-нибудь древнее, его не так жалко будет, да и крепче старые машины. ИМХО.
А потом с этим древним мучиться? Хотя у меня муж давно рассматривал вариант старого Фрила на механике для поездок на рыбалку. По-моему не разумно.
Autolady
19.03.2010, 15:10
После второго они как вседорожники и закончились,остался только Дэф.
Категорически не согласна, абсолютно все Land Rover являются внедорожниками, и по проходимости оставляют далеко позади своих конкурентов.
Autolady
19.03.2010, 15:19
прозвоните дилеров-у них там бывают зачетные фрилы, желательно еще на гарантии (смотрите только фрилендер 2, первый вроде совсем не очень хороший). торг всегда уместен-сейчас можно прилично пробовать сбивать цены.
К сожалению, в зачете Freelander 2 бывает крайне редко, а Freelander 1 оф. дилеры в зачет не принимают, да и на вторичном рынке цена у Freelander 2 очень высока. В остальном просто замечательный автомобиль. Дизельная версия совершенно не ломается.:flower::flower::flower:
С острова
19.03.2010, 15:22
А потом с этим древним мучиться? Хотя у меня муж давно рассматривал вариант старого Фрила на механике для поездок на рыбалку. По-моему не разумно.
Я вот три года езжу радуюсь жизни, плюю на ямы, разбитые трамвайные рельсы, сугробы. Прошлой весной муж подвеску перетряхнул, года на два ее хватит. Ну ес-но замена тормозных колодок и масла - все. Не вижу никаких мучений.
sunnybunny
19.03.2010, 15:46
Я вот три года езжу радуюсь жизни, плюю на ямы, разбитые трамвайные рельсы, сугробы. Прошлой весной муж подвеску перетряхнул, года на два ее хватит. Ну ес-но замена тормозных колодок и масла - все. Не вижу никаких мучений.
Вы тоже на фриле ездите? А какого он у Вас года и где Вы его приобретали?
vovkawolf
19.03.2010, 15:55
Вы тоже на фриле ездите? А какого он у Вас года и где Вы его приобретали?
Тот же вопрос хотела задать...
С острова
19.03.2010, 16:13
Вы тоже на фриле ездите? А какого он у Вас года и где Вы его приобретали?
нет у меня не фрил , у меня Дисковери 1 1994 года рождения :)), турбированный дизель 2,5 литра с автоматом. покупали мы его на авто.ру
Категорически не согласна, абсолютно все Land Rover являются внедорожниками, и по проходимости оставляют далеко позади своих конкурентов.
Три раза ха-ха:)).У них остались жёстко подключаемые понижайки и блокировки? Нет,значит не вседорожники уже,а так, электронная имитация.Про внедорожники я уже говорил,это сугубо утилитарные автомобили.
Всё это относится к нашему нечерноземью,а по снегу и песку даже Фиат Панда с полным приводом рулить будет.
*Полиночка*
19.03.2010, 16:28
за 54 тыщи только колодки поменяли, поэтому точные цифры не скажу, но у меня муж всегда перед выбором авто цены на запчасти смотрит, говорит, что все приемлемо недорого. еще и неофиц.сервис хороший нашел-это пока для знакомых уже негарантийных авто.
а вообще авто классная, ставишь показатель на песок и в любой сугроб заезжаешь на любое парковочное место.Я балдею от этой авто, да еще и расход солярки летом у нас 8-9 литров на сотню, налоги дешевые, да и гарантия 3 года (сейчас мало у кого на внедорожники), причем гарантия честная-меняют все и не размышляют о том, что "мы еще посмотрим, вы ли виноваты", как в ниссане, например (у которого почему-то все является расходниками).
А еще у фрила не вонючий дизель (там новейшая очистка-пахнет реально хлоркой, даже при запуске двигателя) и очень удобные сидения (у нас комбинированный вар-нт ткань/кожа)-можно долго ехать и не устать.
Вообще, об этой авто можно много хорошего говорить (новейший автомат, а не вариатор как у многих внедорожников, например), в общем влюблены мы в эту марку.
колодки 54 тыщи:010:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.