Вход

Просмотр полной версии : Второклашки - математика


Ёршыкова
15.03.2010, 21:00
Подскажите, пожалуйста, у кого-то есть схожие проблемы? Второй класс - математика. Каждый день идут проверочные работы на таблицу умножения. 50 примеров - на пятерку 2,5 минуты, на тройку - 4 минуты. Ребенок если торопится на время, ошибается, 3 ошибки - двойка. Не торопится, думает - получается все правильно, но 6 минут и опять двойка. В результате - из двоек не вылезаем. Все это на фоне того, что по остальным предметам четверки, пятерки, да и по математике раньше особых проблем не было.
У вас также? Я просто пытаюсь понять, то ли нам так повезло с учителем, то ли действительно из детей готовят калькулятор, или просто действительно мы не догоняем((

Too-Tikky
15.03.2010, 21:09
О-о-о-о!!! У нас такие проверки пару раз были!!! Мрак! Но, то-ли, до учителя дошло, что это маразм, то-ли другое что повлияло, и это закончилось. Правда, некоторые родители выразили недоумение по поводу таких проверочных в личной беседе с учителем.... Подобные проверочные сменились диктантами- учитель диктут пример- дети пишут только ответ. Уж в каком темпе она диктует- не знаю, но те дети, которые знают таблицу, вполне себе успевают.

CrazySquirrel
15.03.2010, 21:09
а какая школа?

Мурыч
15.03.2010, 21:37
как я жалею, что у нас такого не было в прошлом году.
Лучше пусть такое будет, чем за лето ВСЕ выветрится

Too-Tikky
15.03.2010, 21:44
как я жалею, что у нас такого не было в прошлом году.
Лучше пусть такое будет, чем за лето ВСЕ выветрится
Да не так уж это и здорово. Фактор времени (ограниченного времени) в этом возрасте негативно влияет на то же внимание. Вызывает страх "не успеть". Из-за этого- ошибки. И это вовсе не показатель знания- не знания. Это просто не способность среагировать в экстремальной ситуации.
А чтоб за лето не выветрилось, может, просто летом заниматься.... Полно пособий на лето :)
Мы уже, по тихоньку, закупаемся. Те же примеры по математике Узоровой-Нефедой. Хороша компьютерная программа-тренажер "Отличник" (ну да ее тут уже много хвалили).
А создавать ребенку такой жесткий стресс (на мой взгляд) - слишком жестко.

уЖЕнеРЕБЁНОК
15.03.2010, 21:49
У нас было: таблица умножения - 3 секунды на ответ, умножение на двузначные числа - 7 секунд.
Для моей дочери сдавать что-то на время - мука смертная, как только озвучено это пресловутое "время" - у неё (от волнения?) приступ тупизма. Даже с техникой чтения та же проблема. Читает-считаеи вполне прилично, но на время не может.
Устный счёт и таблицу умножения отрабатывали по пути с тренировок. По 5-20 примеров. в зависимости от настроения, усталости. Ежедневно.

Вредная баба
15.03.2010, 21:56
У дочери "математика на время" (идиотизм!) началась с первого класса. Причем, не только на уроках, нам и на дом выдавали "простыни" с примерами, где внизу листа было указано время и оценка. Учительница "рекомендовала" решать эти примеры с секундомером в руках. Ребенка только от вида такого количества примеров, которые еще и на время надо решить, или впадала в тупоступор, или первый столбик (35 примеров) решала за требуемые минуты, а потом "отключалась", и больше ничего решить не могла. Заканчивалось все истериками. Мне пришлось потратить немало сил, чтоб убедить дочь делать математику спокойно, а потом писать "хорошие минуты".

Вредная баба
15.03.2010, 22:05
как я жалею, что у нас такого не было в прошлом году.
Лучше пусть такое будет, чем за лето ВСЕ выветрится


Не жалейте, постоянные проверки техники чтения (для примера; другой предмет, но принцип тот же) еще никому не помогли научиться читать быстро.

Ёршыкова
15.03.2010, 22:23
а какая школа?

144

как я жалею, что у нас такого не было в прошлом году.
Лучше пусть такое будет, чем за лето ВСЕ выветрится

Не знаю, во благо ли такая дрессура, дочка уже в панике, уроков математики просто боится(( Хотя знает таблицу, дома отвечает быстро, без ошибок...

Те же примеры по математике Узоровой-Нефедой. Хороша компьютерная программа-тренажер "Отличник" (ну да ее тут уже много хвалили).
А создавать ребенку такой жесткий стресс (на мой взгляд) - слишком жестко.

Да, мы тоже занимаемся и Узоровой-Нефедовой, и с Отличником, на мой взгляд, очень здорово получается, но на школьных результатах не отражается((

suhov
15.03.2010, 22:24
У нас вообще умножение только начали проходить. Какая там таблица...

CrazySquirrel
15.03.2010, 23:00
И мы в 144 2 "А"))

Ёршыкова
15.03.2010, 23:35
У нас вообще умножение только начали проходить. Какая там таблица...
Так у нас тоже недавно, пока только умножение и деление до 4, а уже куча проблем:(

Иллюзи*Я
15.03.2010, 23:41
Подскажите, пожалуйста, у кого-то есть схожие проблемы? Второй класс - математика. Каждый день идут проверочные работы на таблицу умножения. 50 примеров - на пятерку 2,5 минуты, на тройку - 4 минуты. Ребенок если торопится на время, ошибается, 3 ошибки - двойка. Не торопится, думает - получается все правильно, но 6 минут и опять двойка. В результате - из двоек не вылезаем. Все это на фоне того, что по остальным предметам четверки, пятерки, да и по математике раньше особых проблем не было.
У вас также? Я просто пытаюсь понять, то ли нам так повезло с учителем, то ли действительно из детей готовят калькулятор, или просто действительно мы не догоняем((
у нас тоже были такие проверочные
и на умножение, и на деление по таблице
невнимательность сына периодически снижала оценки
но в целом особого кошмара не заметила
у них я так понимаю было так... учитель говорила множители - дети писали ответ... или учитель говорила делимое и делитель - дети писали ответ... все это делалось быстро, на раздумье времени было мало
таблицу он выучил неплохо, в процессе обучения убеждаецца, что она ему нужна в общем-то :)

Too-Tikky
15.03.2010, 23:41
144



Не знаю, во благо ли такая дрессура, дочка уже в панике, уроков математики просто боится(( Хотя знает таблицу, дома отвечает быстро, без ошибок...



Да, мы тоже занимаемся и Узоровой-Нефедовой, и с Отличником, на мой взгляд, очень здорово получается, но на школьных результатах не отражается((

Так потому и не отражается, что на уроке сосредоточиться страх мешает :(. А дома, в спокойной обстановке, все ОК. Ну и забейте на отметки. Вы же знаете, что она знает :).
Иногда приходится учить деток здоровому пофигизму. А так- никакие нервы не выдержат...
Держитесь.:flower:

Ёршыкова
15.03.2010, 23:43
И мы в 144 2 "А"))

А мы в "Б".:)) У вас также? Как справляетесь?:008:

Ёршыкова
15.03.2010, 23:45
таблицу он выучил неплохо, в процессе обучения убеждаецца, что она ему нужна в общем-то :)

Я постоянно пытаюсь показать, что оно в жизни надо, на примерах разных...на прогулках и т.д. , только вот видимо действительно боится:(

Too-Tikky
15.03.2010, 23:46
у нас тоже были такие проверочные
и на умножение, и на деление по таблице
невнимательность сына периодически снижала оценки
но в целом особого кошмара не заметила
у них я так понимаю было так... учитель говорила множители - дети писали ответ... или учитель говорила делимое и делитель - дети писали ответ... все это делалось быстро, на раздумье времени было мало

Это немного другое.
Автор говорит о листах формата А4. И на них 4 столбика по 35 (кажется?) примеров. Столбик надо решить за 3 мин. максимум на хорошую оценку. Больше времени потратил- оценка снижается. И вот учитель берет секундомер... Время пошло...
А наших еще и самих заставили следить за временем по настенным часам. Время засек- начал- решил- посмотрел время. Но они от страха не успеть, больше на часы смотрели, чем решали...

Ёршыкова
15.03.2010, 23:48
Ну и забейте на отметки.
Я поначалу ее ругала, пока не поняла, что она действительно и понимает, и знает:( Только их шпыняют постоянно по поводу двоек-троек, да и атмосфера в классе сложилась чудная - свои же друзья за двойки высмеивают - и это в классе норма. Ну за это учителю - " респект"

Marvel
15.03.2010, 23:57
Подскажите, пожалуйста, у кого-то есть схожие проблемы? Второй класс - математика. Каждый день идут проверочные работы на таблицу умножения. 50 примеров - на пятерку 2,5 минуты, на тройку - 4 минуты. Ребенок если торопится на время, ошибается, 3 ошибки - двойка. ((

А по моему так и нужно. Это отработка устного счёта. Мне кажется что если ребёнок выучил таблицу умножения летом (как правило её на лето и задают), то через 4-5 месяцев именно так по времени и нужно всё решить. В общем там нечего думать, это автоматические действия.

В противном случае, ребёнок не знает таблицы умножения.

Но это моё личное мнение.

Иллюзи*Я
16.03.2010, 00:05
Я постоянно пытаюсь показать, что оно в жизни надо, на примерах разных...на прогулках и т.д. , только вот видимо действительно боится:(
видимо... вопрос - чего боицца в итоге?

я себя бью по рукам, когда замечаю, что пытаюсь давить на ребенка, к примеру, из-за оценок... в этом плане еще у нас папа молодец, не дает этой глупости делать... правда, нам и грех жаловацца, сын практически отличник... но вообще все равно они ж еще маленькие такие... и все воспринимают порой серьезнее, чем нам, взрослым, кажецца

Иллюзи*Я
16.03.2010, 00:08
Это немного другое.
Автор говорит о листах формата А4. И на них 4 столбика по 35 (кажется?) примеров. Столбик надо решить за 3 мин. максимум на хорошую оценку. Больше времени потратил- оценка снижается. И вот учитель берет секундомер... Время пошло...
А наших еще и самих заставили следить за временем по настенным часам. Время засек- начал- решил- посмотрел время. Но они от страха не успеть, больше на часы смотрели, чем решали...
аа
про это я не в курсе
я вообще не сильно "руку на пульсе" держу в плане учебы
спрошу у сына, было ли у них такое... интересно :)
вообще они таблицу умножения прошли уже, сейчас умножение двузначных потихоньку в столбик изучают

(а таблицу мы еще летом учили, предварительно так сказать)

Ёршыкова
16.03.2010, 00:16
Мы учили летом (хотя кстати и задано не было), и когда пошли во второй класс легко и непринужденно было до 6 выучено. На 7,8,9 - знали, но со скрипом... а тут начиная с деления на 3 пошли проблемы)) Сначала тройки, потом двойки, а теперь просто паника, единственный день, когда мы радостно идем в школу - пятница - потому что математики нет.
Надеюсь, что справимся, единственное чего боюсь я - чтобы не привыкла к двойкам и не забила... Стараюсь

CrazySquirrel
17.03.2010, 01:23
А мы в "Б".:)) У вас также? Как справляетесь?:008:

У нас конечно тоже не просто, но не каждый день проверочные)))

Иллюзи*Я
17.03.2010, 12:32
Сначала тройки, потом двойки, а теперь просто паника, единственный день, когда мы радостно идем в школу - пятница - потому что математики нет.
Надеюсь, что справимся, единственное чего боюсь я - чтобы не привыкла к двойкам и не забила... Стараюсь
Прочитала, что у вас учительница поощряет, когда одноклассники смеются над "двоечниками".
На мой взгляд, это просто недопустимо!
Так ребенка можно до неврозов довести!

Удачи Вам!
Девочка просто боится не справицца, поддержите ее, она ведь умничка, просто маленькая еще.

Bru
17.03.2010, 13:35
мы как с другой планеты.
умножение начали на той неделе.
Мне очень нравится - сплошные схемы и графики. Умножение представляют как результат сложения. Много примеров. Так они (дети) не уча таблицу (было запрещено учить заранее) спокойно оперируют выражениями типа 2*145
Все переставляют и складывают устно.
"Таблица умножения усваивается за полтора года"(с)ЭП

Иллюзи*Я
17.03.2010, 20:01
Умножение представляют как результат сложения. Много примеров.
Мы тоже так начинали умножение учить :)

Ёршыкова
18.03.2010, 00:19
У нас конечно тоже не просто, но не каждый день проверочные)))

У Вас сильный учитель)), и детки говорят от нее очень сильные выходят в старшую школу. А у нас... не знаю пока, прорвемся наверное;)

Ёршыкова
18.03.2010, 00:24
Прочитала, что у вас учительница поощряет, когда одноклассники смеются над "двоечниками".
На мой взгляд, это просто недопустимо!
Так ребенка можно до неврозов довести

У нас учитель как-то очень многое поощряет... или правильнее сказать не замечает... тот же смех над ошибками других, драки постоянные, да и многое другое...

Девочка просто боится не справицца, поддержите ее, она ведь умничка, просто маленькая еще.
Стараюсь, спасибо Вам:flower:

Ёршыкова
18.03.2010, 00:32
не уча таблицу (было запрещено учить заранее) спокойно оперируют выражениями типа 2*145
Все переставляют и складывают устно.
Здорово, а мы с этой дрессурой кажется начали даже бояться решать то, что раньше знали идеально:( Но думаю, победим и это:), в первом классе у нас был мозговой затык с переводом едининиц, но справились. А таблицу умножения вроде как все в результате знают:)