Просмотр полной версии : Опять помощь по защите потребителя
Помогите, кто в теме:
срочно нужна ссылка на статью, где говорится , что отсутствие упаковки не является отказом для исполнения гарантийных обязательств:
в самой гарантийке (на флешку) написано, что должна быть сохранены заводская упаковка.
Или и правда должна?:009: Кто сталкивался?
Olga_2008
17.03.2010, 11:46
Я не так давно в инете вот это нашла. Сама №тел и адрес не проверяла. Отпишитесь -действующий, если звонить будете
Куда обращаться
Если вы оказались в такой ситуации, обращайтесь в управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (потребнадзор) по адресу: Большой проспект, д.13, лит.А. Звоните по телефону +7 921 232 56 52 и пишите на адрес электронной почты: rpnadzor@mail.wplus.net.
Помогите, кто в теме:
срочно нужна ссылка на статью, где говорится , что отсутствие упаковки не является отказом для исполнения гарантийных обязательств:
в самой гарантийке (на флешку) написано, что должна быть сохранены заводская упаковка.
Или и правда должна?:009: Кто сталкивался?
Наоборот, пусть вам продавец покажет статью закона, требующую от вас сохранять упаковку в течение гарантийного срока (подсказка: ее нет). Если товар ненадлежащего качества, вы должны сдать его и всю комплектацию, которая была с ним, но упаковку хранить не нужно.
в самой гарантийке (на флешку) написано, что должна быть сохранены заводская упаковка.
там еще должен быть пункт, что правила применяются, если не противоречат местному законодательству.
А где такое произошла и что за флешка?
странно, упаковку ЖЕЛАТЕЛЬНО хранить 14 дней, на случай возврата товара как не подошедший, кот не относится к котегории сложно технического товара, а от всего остального можете смело выкидывать. действительно попросите у продавца показать вам такую статью.
rpnadzor@mail.wplus.net.
такого адреса не существует
всем спасибо за вселенную уверенность:flower:
поеду бодаться )))
флешка куплена в Рике(
А что с ней случилось-то?
флешка куплена в Рике(так и подумалось...
Читайте http://forum.ozpp.ru/
Вообще, в самой гарантии написано, что на все время гарантии надо сохранять упаковку, иначе не примут, может быть поводом для отказа!
подниму темку..только у меня с мышкой такая беда...стала залипать клавиша через 1.5 месяца после покупки, мелочь а неприятно..
сегодня ее забрали ремонтировать...т.к. они обменять ее не могут, т.к. нет упаковки
гарантийного талона не было, сказали гарантия по чеку.
пришла к ним с распечатанным законом, что я не обазана сдавать упаковку..все равно как об стенку горох..
и смех и грех, купила конечно в соседнем магазине новую...и интересно чем все это кончится...забрали ее на 45 дней( даже не представляю, что там с ней делать можно столько времени):))
что делать если они будут отказываться ее дальше менять или возвращать деньги , если не отремонтируют
сегодня ее забрали ремонтировать...т.к. они обменять ее не могут, т.к. нет упаковки
гарантийного талона не было, сказали гарантия по чеку.
пришла к ним с распечатанным законом, что я не обазана сдавать упаковку..все равно как об стенку горох..
что значит все равно? писменный отказ получили?
что значит все равно? писменный отказ получили?
нет..они ее забрали в ремонт..
мне в принципе не жалко, если они ее отремонтируют...
просто хочется соломки подстелить, что делать в той ситуации. если они не отремонтируют(что на 99,99% вероятнее всего) ее?
нет..они ее забрали в ремонт..
мне в принципе не жалко, если они ее отремонтируют...
просто хочется соломки подстелить, что делать в той ситуации. если они не отремонтируют(что на 99,99% вероятнее всего) ее?
Е-мое, они у вас ее отобрали, что ли? Или все-таки вы подписали бумагу, что сдаете ее в ремонт? Мда...
Забирайте ее оттуда и несите в магазин или другой СЦ.
Е-мое, они у вас ее отобрали, что ли? Или все-таки вы подписали бумагу, что сдаете ее в ремонт? Мда...
Забирайте ее оттуда и несите в магазин или другой СЦ.
так вы думаете я ее куда принесла...в магазин конечно же, в котором и покупала...:065:
я буду завтра в отдел по защите прав потребителей в нашем городе звонить...и жалобу на магазин писать. в магазине нет даже закона ОЗПП
Проще и быстрее для вас купить или распечатать ЗоЗПП, пометить нужные для вас статьи и придти с этим в магазин. Зовете администратора, показываете ему ваше творчество и настоятельно требуете все сделать правильно. Если вдруг продолжает упираться, прямо при нем звоните в общество ЗПП. А жалобы... вам мышку починят быстрее.
Проще и быстрее для вас купить или распечатать ЗоЗПП, пометить нужные для вас статьи и придти с этим в магазин. Зовете администратора, показываете ему ваше творчество и настоятельно требуете все сделать правильно. Если вдруг продолжает упираться, прямо при нем звоните в общество ЗПП. А жалобы... вам мышку починят быстрее.
дык я так и сделала:)):)):))...все распечатала, администратор ни в какую и все, как будто я сама это все сочинила:046:...просто было дело в субботу..и позвонить в отдел защиты было невозможно....
в драку же я не полезу с администратором:))
пусть ремонтируют..мне просто нужен рабочий агрегат...хотя я сомневаюсь, что мышку можно отремонтировать..скорее такую же подсунут...только нормальную...
у меня складывается последнее время ощущение, что в маленьких городах у нас законы не действуют...
так и подумалось...
подскажите,а что, в Рике все плохого качества? там лучше не покупать?
подскажите,а что, в Рике все плохого качества? там лучше не покупать?
Полгорода в РИКе покупают компьютерку. Надо внимательно все проверять, только и всего.
Полгорода в РИКе покупают компьютерку. Надо внимательно все проверять, только и всего.
Наверно, у них всё чудесно до момента поломок. Чего только стоит сокращение гарантийных сроков, установленных производителем. :))
Наверно, у них всё чудесно до момента поломок. Чего только стоит сокращение гарантийных сроков, установленных производителем. :))
Неумение защитить свои права - не проблема магазина :)) Не хочется заморачиваться - можно купить в Кее, но там тоже не все гладко, зато намного дороже.
*труляля*
01.05.2010, 03:27
Подскажите,а если товар вернуть по чеку на 18 день покупки? т.е. 14 гарантийных дней прошло уже....не примут обратно?
Подскажите,а если товар вернуть по чеку на 18 день покупки? т.е. 14 гарантийных дней прошло уже....не примут обратно?
нет
*труляля*
13.05.2010, 21:36
Подскажите,а можно ли вернуть вещь в магазин(платье),если на нем нет бирки,т.е. я ее срезала и выкинула,а сейчас хочу вернуть его обратно,гарантия 2 нед.еще действует,чек имеется.
Подскажите,а можно ли вернуть вещь в магазин(платье),если на нем нет бирки,т.е. я ее срезала и выкинула,а сейчас хочу вернуть его обратно,гарантия 2 нед.еще действует,чек имеется.
Нет
Подскажите пожалуйста 7 дней назад приобрели маленький телевизор для автомобиля, сейчас решили вернуть не устраивает. Имеем ли мы права его вернуть? чек, коробка все в целостности.
Подскажите пожалуйста 7 дней назад приобрели маленький телевизор для автомобиля, сейчас решили вернуть не устраивает. Имеем ли мы права его вернуть? чек, коробка все в целостности.
Чем не устраивает? Если неисправности нет, то вернуть не можете. Хотя никто не мешает попробовать и понадеяться на добрую волю продавца.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.