PDA

Просмотр полной версии : Опять помощь по защите потребителя


БДРМ
17.03.2010, 11:39
Помогите, кто в теме:
срочно нужна ссылка на статью, где говорится , что отсутствие упаковки не является отказом для исполнения гарантийных обязательств:
в самой гарантийке (на флешку) написано, что должна быть сохранены заводская упаковка.
Или и правда должна?:009: Кто сталкивался?

Olga_2008
17.03.2010, 11:46
Я не так давно в инете вот это нашла. Сама №тел и адрес не проверяла. Отпишитесь -действующий, если звонить будете

Куда обращаться
Если вы оказались в такой ситуации, обращайтесь в управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (потребнадзор) по адресу: Большой проспект, д.13, лит.А. Звоните по телефону +7 921 232 56 52 и пишите на адрес электронной почты: rpnadzor@mail.wplus.net.

Dalwynd
17.03.2010, 12:33
Помогите, кто в теме:
срочно нужна ссылка на статью, где говорится , что отсутствие упаковки не является отказом для исполнения гарантийных обязательств:
в самой гарантийке (на флешку) написано, что должна быть сохранены заводская упаковка.
Или и правда должна?:009: Кто сталкивался?

Наоборот, пусть вам продавец покажет статью закона, требующую от вас сохранять упаковку в течение гарантийного срока (подсказка: ее нет). Если товар ненадлежащего качества, вы должны сдать его и всю комплектацию, которая была с ним, но упаковку хранить не нужно.

KVAk
17.03.2010, 13:54
в самой гарантийке (на флешку) написано, что должна быть сохранены заводская упаковка.
там еще должен быть пункт, что правила применяются, если не противоречат местному законодательству.

А где такое произошла и что за флешка?

Ольга Ш
17.03.2010, 14:42
странно, упаковку ЖЕЛАТЕЛЬНО хранить 14 дней, на случай возврата товара как не подошедший, кот не относится к котегории сложно технического товара, а от всего остального можете смело выкидывать. действительно попросите у продавца показать вам такую статью.

Ольга Ш
17.03.2010, 14:59
rpnadzor@mail.wplus.net.
такого адреса не существует

БДРМ
17.03.2010, 16:44
всем спасибо за вселенную уверенность:flower:
поеду бодаться )))
флешка куплена в Рике(

Dalwynd
17.03.2010, 16:52
А что с ней случилось-то?

KVAk
17.03.2010, 18:45
флешка куплена в Рике(так и подумалось...

Oliwa
17.03.2010, 21:17
Читайте http://forum.ozpp.ru/

Летушко
17.03.2010, 21:46
Вообще, в самой гарантии написано, что на все время гарантии надо сохранять упаковку, иначе не примут, может быть поводом для отказа!

Ezzzhik
10.04.2010, 15:21
подниму темку..только у меня с мышкой такая беда...стала залипать клавиша через 1.5 месяца после покупки, мелочь а неприятно..
сегодня ее забрали ремонтировать...т.к. они обменять ее не могут, т.к. нет упаковки
гарантийного талона не было, сказали гарантия по чеку.
пришла к ним с распечатанным законом, что я не обазана сдавать упаковку..все равно как об стенку горох..
и смех и грех, купила конечно в соседнем магазине новую...и интересно чем все это кончится...забрали ее на 45 дней( даже не представляю, что там с ней делать можно столько времени):))
что делать если они будут отказываться ее дальше менять или возвращать деньги , если не отремонтируют

KVAk
10.04.2010, 18:16
сегодня ее забрали ремонтировать...т.к. они обменять ее не могут, т.к. нет упаковки
гарантийного талона не было, сказали гарантия по чеку.
пришла к ним с распечатанным законом, что я не обазана сдавать упаковку..все равно как об стенку горох..
что значит все равно? писменный отказ получили?

Ezzzhik
10.04.2010, 18:23
что значит все равно? писменный отказ получили?
нет..они ее забрали в ремонт..
мне в принципе не жалко, если они ее отремонтируют...
просто хочется соломки подстелить, что делать в той ситуации. если они не отремонтируют(что на 99,99% вероятнее всего) ее?

Dalwynd
11.04.2010, 18:18
нет..они ее забрали в ремонт..
мне в принципе не жалко, если они ее отремонтируют...
просто хочется соломки подстелить, что делать в той ситуации. если они не отремонтируют(что на 99,99% вероятнее всего) ее?

Е-мое, они у вас ее отобрали, что ли? Или все-таки вы подписали бумагу, что сдаете ее в ремонт? Мда...
Забирайте ее оттуда и несите в магазин или другой СЦ.

Ezzzhik
11.04.2010, 18:21
Е-мое, они у вас ее отобрали, что ли? Или все-таки вы подписали бумагу, что сдаете ее в ремонт? Мда...
Забирайте ее оттуда и несите в магазин или другой СЦ.
так вы думаете я ее куда принесла...в магазин конечно же, в котором и покупала...:065:
я буду завтра в отдел по защите прав потребителей в нашем городе звонить...и жалобу на магазин писать. в магазине нет даже закона ОЗПП

Dalwynd
11.04.2010, 18:30
Проще и быстрее для вас купить или распечатать ЗоЗПП, пометить нужные для вас статьи и придти с этим в магазин. Зовете администратора, показываете ему ваше творчество и настоятельно требуете все сделать правильно. Если вдруг продолжает упираться, прямо при нем звоните в общество ЗПП. А жалобы... вам мышку починят быстрее.

Ezzzhik
11.04.2010, 18:35
Проще и быстрее для вас купить или распечатать ЗоЗПП, пометить нужные для вас статьи и придти с этим в магазин. Зовете администратора, показываете ему ваше творчество и настоятельно требуете все сделать правильно. Если вдруг продолжает упираться, прямо при нем звоните в общество ЗПП. А жалобы... вам мышку починят быстрее.
дык я так и сделала:)):)):))...все распечатала, администратор ни в какую и все, как будто я сама это все сочинила:046:...просто было дело в субботу..и позвонить в отдел защиты было невозможно....
в драку же я не полезу с администратором:))
пусть ремонтируют..мне просто нужен рабочий агрегат...хотя я сомневаюсь, что мышку можно отремонтировать..скорее такую же подсунут...только нормальную...

у меня складывается последнее время ощущение, что в маленьких городах у нас законы не действуют...

Нинелли
11.04.2010, 18:45
так и подумалось...

подскажите,а что, в Рике все плохого качества? там лучше не покупать?

Dalwynd
11.04.2010, 19:21
подскажите,а что, в Рике все плохого качества? там лучше не покупать?

Полгорода в РИКе покупают компьютерку. Надо внимательно все проверять, только и всего.

ALS
11.04.2010, 19:48
Полгорода в РИКе покупают компьютерку. Надо внимательно все проверять, только и всего.
Наверно, у них всё чудесно до момента поломок. Чего только стоит сокращение гарантийных сроков, установленных производителем. :))

Dalwynd
11.04.2010, 20:59
Наверно, у них всё чудесно до момента поломок. Чего только стоит сокращение гарантийных сроков, установленных производителем. :))

Неумение защитить свои права - не проблема магазина :)) Не хочется заморачиваться - можно купить в Кее, но там тоже не все гладко, зато намного дороже.

*труляля*
01.05.2010, 03:27
Подскажите,а если товар вернуть по чеку на 18 день покупки? т.е. 14 гарантийных дней прошло уже....не примут обратно?

Dalwynd
01.05.2010, 13:16
Подскажите,а если товар вернуть по чеку на 18 день покупки? т.е. 14 гарантийных дней прошло уже....не примут обратно?

нет

*труляля*
13.05.2010, 21:36
Подскажите,а можно ли вернуть вещь в магазин(платье),если на нем нет бирки,т.е. я ее срезала и выкинула,а сейчас хочу вернуть его обратно,гарантия 2 нед.еще действует,чек имеется.

Dalwynd
13.05.2010, 22:17
Подскажите,а можно ли вернуть вещь в магазин(платье),если на нем нет бирки,т.е. я ее срезала и выкинула,а сейчас хочу вернуть его обратно,гарантия 2 нед.еще действует,чек имеется.

Нет

grean
19.07.2010, 09:42
Подскажите пожалуйста 7 дней назад приобрели маленький телевизор для автомобиля, сейчас решили вернуть не устраивает. Имеем ли мы права его вернуть? чек, коробка все в целостности.

Dalwynd
19.07.2010, 09:53
Подскажите пожалуйста 7 дней назад приобрели маленький телевизор для автомобиля, сейчас решили вернуть не устраивает. Имеем ли мы права его вернуть? чек, коробка все в целостности.

Чем не устраивает? Если неисправности нет, то вернуть не можете. Хотя никто не мешает попробовать и понадеяться на добрую волю продавца.