PDA

Просмотр полной версии : Кто страдал в дальних поездах от жары?


danta2007
17.03.2010, 14:08
Добрый день всем! Я журналист, собираюсь написать о том, что в поездах дальнего следования люди продолжают страдать от жары - в вагонах по 27-30 градусов. Не всегда, но очень часто. Кто-то, кроме меня, пострадал от этого? Форумчане, расскажите куда ехали, сколько было градусов по ощущениям, когда это было. Пожалуйста! Хочу поднять эту тему, надоело!:flower:

Одно Расстройство
17.03.2010, 14:10
Моя подруга страдала, ехала в Крым, градусов было больше 40 по ощущению, вызвала кого-то и ей вскрыли потолок.

Просто Деловая
17.03.2010, 14:12
аналогично в прошлом году возвращалась из Крыма поезд Феодосия -С-Петербург , жара в вагоне стояла невыносимая.

Кошь
17.03.2010, 14:14
не езжу поездами, только самолетами

Expert
17.03.2010, 14:14
аналогично в прошлом году возвращалась из Крыма поезд Феодосия -С-Петербург , жара в вагоне стояла невыносимая.

+1 То же направление, тот же город + пыль в вагоне.

Акмэ
17.03.2010, 14:19
Каждый год езжу. И каждый раз жара-духота.

Амнерис
17.03.2010, 14:22
В прошлом году летом ехали в поезде СПб -Одесса. Вагон попался НОВЫЙ, с иголочки, весь чистенький, с табло температуры и электронной надписью занят ли туалет.
А ОКНА В ЭТОМ НОВОМ ВАГОНЕ СДЕЛАНЫ ТАК - ЧТО ОТКРЫВАЮТСЯ НА МАЛЮСЕНЬКУЮ ЩЕЛОЧКУ!!!!!!! не вниз- а немного в сторону.
Всю дорогу люди проклинали все на свете. а ехать два дня.
Вот это был кошмар.
хотелось выломать эти дурацкие окна-но сделаны крепко :(
В южных поездах такое делать-верх маразма!!!!

зы.Но еще больше бесят придурки - которые закрывают открытые окна, типа им холодно и они заболеют.

JANKA@
17.03.2010, 14:29
В прошлом году ехали поездом Севастополь СПб. Мы то в купе ехали-все было нормуль. Ток вот в нашем вагоне постоянно тусовались люди из плацкарта,все с детьми! Реально,они весь день ехали на складных стульчиках в вагоне,тк в плацкарте стояла такая жара,что находится там было невозможно. Бедные мамы с детьми!!

Золушк@
17.03.2010, 14:29
Последний раз на юг на поезде ездила в 2005 году. Друзья категорически отказывались от купе, пришлось ехать плацкартом. Даже такой вагон был оснащен кондиционером (и биотуалетом, чтобы не закрывать туалеты за 6 часов до прибытия в Адлер). Никакой жары.
Поезда южных направлений без кондиционеров - просто жесть.

belenka
17.03.2010, 14:30
Я часто езжу на поезде Санкт-Петербург - Адлер, летом замерзаешь от кондиционера, реально очень сильно дует, зимой измываешь от жары, последний раз когда ехала, на табло было +27 градусов....
но сейчас стало все равно более комфортно, раньше было хуже)))
вообще этим поездом очень довольна, новый, чистенький))

Aisssha
17.03.2010, 14:33
а я езжу часто, весь год ( к маме сутки на поезде)
в любое время года в вагонах, особенно если они старые, температура очень высокая
последний раз была +32, на верхней полке дышать просто нечем
при такой температуре еще умудряется чуть и морозить из щелей в окне
в новых вагонах часто есть кондиционеры, там +22+24, жить можно

КартошкаFREE
17.03.2010, 14:33
Добрый день всем! Я журналист, собираюсь написать о том, что в поездах дальнего следования люди продолжают страдать от жары - в вагонах по 27-30 градусов. Не всегда, но очень часто. Кто-то, кроме меня, пострадал от этого? Форумчане, расскажите куда ехали, сколько было градусов по ощущениям, когда это было. Пожалуйста! Хочу поднять эту тему, надоело!:flower:

Ехали в крым,где-то в 2004,номер поездка не скажу,плацкарт...рассказываю. Сели в поезд,окно открыто,холодно жуть, зовем проводника закрыть,он сказал: я закрою,но завтра не просите меня открыть,окно поломанное. Мы разумеется не раздумывая попросили закрыть,он стал закрывать и стекло треснуло вообще. На след. день наступила жара,жара была не знаю сколько градусов, окна всего 2 в вагоне открытых,этого не хватало разумеется, последние 4-5 часов, изнывали все,было ощущение что сейчас упаду в обморок,как доезала не помню,все ходили в те два отсека где были открыты окна и пытались дышать

Asyoka
17.03.2010, 14:38
Поезд СПб-Севастополь (№ 269 и 270, кажется). Кондиционеров нет, вагоны старые. В июле днем в вагонах далеко не 30 градусов, а намного больше. Особенно на границе, где поезд стоит около часа, и выходить не разрешают совсем или разрешают только после проверки документов во всем поезде.

В другом поезде на этом направлении (№ 7 и 8), кондиционеры есть обычно. Но на него в сезон билетов нет в первые 5 минут после начала продажи. Кстати, стоимость билетов и на тот, и на другой поезд одинаковая. Хотя первый идет туда на 7 часов дольше, а обратно - на 3 часа. Т.е. его пассажиры еще и оплачивают эти неудобства.

midia
17.03.2010, 14:41
Я ехала беременная в поезде СПб-Астрахань, на верхней полке (внизу две тётеньки всю дорогу лежали) . Думала , сдохну, так было душно и жарко. Это было зимой.

Гротеска
17.03.2010, 14:46
Пар костей не ломит, вот реально страдала, когда ночью замёрз вагон, -17 в помещении, на улице -32, вот это жесть настоящая, когда в купе всё покрыто инеем, о жаре я мечтала тогда неимоверно:)

irinaand
17.03.2010, 14:49
Поезд СПб-Севастополь (№ 269 и 270, кажется). Кондиционеров нет, вагоны старые. В июле днем в вагонах далеко не 30 градусов, а намного больше. Особенно на границе, где поезд стоит около часа, и выходить не разрешают совсем или разрешают только после проверки документов во всем поезде.

В другом поезде на этом направлении (№ 7 и 8), кондиционеры есть обычно. Но на него в сезон билетов нет в первые 5 минут после начала продажи. Кстати, стоимость билетов и на тот, и на другой поезд одинаковая. Хотя первый идет туда на 7 часов дольше, а обратно - на 3 часа. Т.е. его пассажиры еще и оплачивают эти неудобства.

Все доп составы как правило обрудуют старыми вагона, №269 и есть дополнять.

Автор, Вы бы лучше не у пассажиров спрашивали, а у проводников, кто летом на дополняках таких работают. Очень бы много Вам рассказали

Петербурженка
17.03.2010, 14:53
Ездила летом...+28 на улице...окна нараспашку, сквозняк....если закроешь - сауна....Ехать 49 часов....жесть...,
на самолете боюсь.(((

Петербурженка
17.03.2010, 14:58
Пар костей не ломит, вот реально страдала, когда ночью замёрз вагон, -17 в помещении, на улице -32, вот это жесть настоящая, когда в купе всё покрыто инеем, о жаре я мечтала тогда неимоверно:)

Ау нас 2 крайности: или жара, или дубак:073:

Гротеска
17.03.2010, 15:03
Ау нас 2 крайности: или жара, или дубак:073:
Из двух зол, Анют, выбираю жару, ехать при температуре -17, всю ночь это просто невыносимо, пытка, хотя может это моё восприятие, но мне было очень тяжко. В жару ездила, конечно, но это не настолько ужасно, на мой взгляд.

Mr. Mistoffelees
17.03.2010, 15:06
Мы ездили в Вологду в начале мая на поезде, на улицах там еще снег лежал. В поезде жара была невыносимая, хорошо, что ехали одну ночь.

Петербурженка
17.03.2010, 15:13
Из двух зол, Анют, выбираю жару, ехать при температуре -17, всю ночь это просто невыносимо, пытка, хотя может это моё восприятие, но мне было очень тяжко. В жару ездила, конечно, но это не настолько ужасно, на мой взгляд.


Карина, я уже и не знаю, что лучше....В душном вагоне, он так накаляется...нечем дышать и пот градом...А сквозняк опасен, можно так заболеть, что мама не горюй....
И работу кондиционера я тоже ощутила один раз, ночью такой колотун был, 2 одеяла не спасли...Очень много зависит от проводника;)

tnuorek
17.03.2010, 15:16
в прошлом году пассажирский поезд С-Петербург-Адлер - кондиционер работал начиная с 25 градусов, биотуалет работал "бесперебойно" , проводница мыла полы 2 раза в сутки.

Обратно скорый фирменный поезд Адлер - С-Петербург - кондиционер не работал, хотя в вагоне было около 30, при этом проводница на все просьбы просто хамила и врала. Биотуалет отсутствовал, а т.к. почти все время проводница "устраивала свою личную жизнь в соседнем вагоне", большую часть пути туалеты были вообще закрыты.
После разговора с начальником поезда разъяренная проводница врубила кондиционер до самого Питера.
В следствии чего, моя распаренная в "сауне вагона" дочь, по приезду домой заболела бронхитом.
Вот так мы оздоровились на море:(

Мирра
17.03.2010, 15:40
Постоянно страдали, было больше 24, пошли к проводнице с конкретной претензиеи, с нормативами, после этого включили кондиционер.

Ева-Лотта
17.03.2010, 15:42
мы) когда вместо того, чтобы ехать на машине , сдуру сели в поезд Спб-Ижевск..) ужас -ужасный ... духота(( и иногда очень холодно... но чаще душно(

Аксинья Зонтикова
17.03.2010, 15:43
Лучше маленький Ташкент,чем большая Сибирь

Ded
17.03.2010, 15:50
если на юг ехать, таки да...
с собой в поезд надо брать бутылку и не с водой и не одну...
жарко будет, но будет пофиг...

Выше Радуги
17.03.2010, 15:51
Было дело, поезд Москва-Первомайск зимой протапливают так, что дочке плохо стало. Вагоны старые, духота и вонь углем. Жуть!

danta2007
17.03.2010, 16:02
Спасибо большое всем, вижу что тема злободневная, а скоро ведь новый сезон! Если есть еще примеры - пишите.

линн
17.03.2010, 16:36
Летом 2008 года ехали СПб- Новороссийск. Кондиционер проводник не включал, говорил, что не умеет ( ну-ну), ехали через Украину, на каждой границе поезд стоял по часу. Пограничники велели закрыть все окна, но в тоже время по вагону ходили продавцы, предлагали всякую галиматью. Температура была в вагоне, как в бане.
Обратно ехали в вагоне, который был пущен в эксплуатацию при царе Горохе, этакий старый советский вагон. О кондиционере не пришлось даже помечтать, его просто не было.Духота страшная, на улице было около 30 градусов, Окна открылись только после того, когда пришел плотник с топором. После этого окна уже не закрывались, что было ощутимо уже после Москвы.

Мать Моржиха
17.03.2010, 16:44
В прошлом году летом ехали в поезде СПб -Одесса. Вагон попался НОВЫЙ, с иголочки, весь чистенький, с табло температуры и электронной надписью занят ли туалет.
А ОКНА В ЭТОМ НОВОМ ВАГОНЕ СДЕЛАНЫ ТАК - ЧТО ОТКРЫВАЮТСЯ НА МАЛЮСЕНЬКУЮ ЩЕЛОЧКУ!!!!!!! не вниз- а немного в сторону.
Всю дорогу люди проклинали все на свете. а ехать два дня.
Вот это был кошмар.
хотелось выломать эти дурацкие окна-но сделаны крепко :(
В южных поездах такое делать-верх маразма!!!!

зы.Но еще больше бесят придурки - которые закрывают открытые окна, типа им холодно и они заболеют.

я из таких придурков. В прошлом году возвращались из Севастополя с дочерью:я с бронхитом,она -простывшая. Окно было только в нашем купе(плацкарт). И ,есессно,я его закрыла. И плевать мне было,если честно,на всех.Ибо при движении-все таки дует и не слабо

Мать Моржиха
17.03.2010, 16:46
если на юг ехать, таки да...
с собой в поезд надо брать бутылку и не с водой и не одну...
жарко будет, но будет пофиг...

"....Я слышу речь не мальчика, но мужа." (с)

ciperus
17.03.2010, 16:46
... Если есть еще примеры - пишите.
О, примеры есть! Самый жуткий поезд по моим ощущениям - это поезд СПБ-Кишинев! Причем абсолютно неважно, едешь ты зимой или летом, в плацкарте или купе и т.д.
Проводники всегда(!) нетрезвые, летом страшная жара(кондиционеров, конечно, и в помине нет) сочетается с незакрывающимися, а порой и разбитыми окнами :001:, которые пассажиры забивают одеялами, :010:кипяток есть в паре-тройке вагонов на весь состав, туалеты в таком состоянии, что бывает часть из них просто закрывают еще при подъезде к Украине... И вот такой поезд выходит на линию, а ехать между прочим двое суток!

ЗЫ:правда народ хороший ездит, всегда угощают друг друга вином и домашней выпечкой.:))

Жаловаться бесполезно, отвечают, что состав формируется в Молдове, а не в России, поэтому все претензии туда. Ну а когда приезжаешь туда, то уже не до жалоб.

Martina+Lana
17.03.2010, 16:50
Моя подруга страдала, ехала в Крым, градусов было больше 40 по ощущению, вызвала кого-то и ей вскрыли потолок.
:0005::0005: извините не удержалась

Ольгита
17.03.2010, 17:00
каждый год едем в Краснодарский край, в старых вагонах всегда жара и духота, какой там кондиционер, поезда Кисловодск и Адлер

Брониславовна
17.03.2010, 17:08
А мы каждый год ездим к родне. Ездим поездами СПб-Севастополь(Симферополь, Феодосия, Евпатория), в общем на какой билет удасться взять. Так как с деньгами не очень, то приходиться ехать в плацкарте. Ужас, просто пытка. Если 8-7 поезд еще более-менее, то все остальные -:001:.

olyunka
17.03.2010, 17:18
Ехала в этом году в Екатеринбург на Астанинском поезде.
На улице было холодно - около минус 30-35, проводники топили так страшно, что в Перми я думала закончу свое путешествие в больнице. Проводники объясняли топку тем, что иначе никак - все перемерзнет. В общем, постояла в холодном тамбуре, подышала, напилась таблеток и уснула, как и многие другие.
Вот такие допотоптые поезда, которые не предназначены для холодного климата.

Ланита
17.03.2010, 17:19
Мы ехали в фирменном поезде из Одессы в Питер, правда это было лет пять назад. Это были муки ада. Кондиционер не работал, на улице было около 35 градусов, в вагоне по ощущениям около 50 градусов. Дышать было нечем, все что с собой взяли в дорогу все испортилось, ресторана в поезде не было. В вагоне можно было открыть в коридоре всего пару окон, около которых постоянно стояли изможденные жарой и парилкой люди. Не спали полтора суток, потому что в такой жаре и спать-то невозможно и купе не закрывали ни днем ни ночью, чтобы хоть какое-то движение воздуха было. В итоге, хоть и было страшно душно и жарко, до дома доехали с жуткой ангиной.

DEVANGE
17.03.2010, 17:28
Скажу проще Санкт-Петербург - Брянск, не помню ниодной поездки чтобы не пришлось ночью выходить в тамбур подышать воздухом от невыносимой жары.

Хосанна
17.03.2010, 17:32
Санкт-Петербург-Рязань (Астраханский или Самарский поезд - ездим этими двумя..)
постоянно просим проводника включить кондиционер - ребенок уже при +22 мокрый, красный и орет дуриком - нам бы сквозняк лучше, вот правда...

Веркис
17.03.2010, 17:39
Уверена, что во всех южных поездах. Если поезд нормальный, или фирменный, то в купе может работать кондиционер (а может и не работать :065:).
Во всех дополнительных поездах обычно сломано ВСЁ!!! И жара летом страшная :010:
В плацкартных, кажется, не работают кондиционеры вообще :0097:

HomHomych
17.03.2010, 18:01
в июле 2009 ездили отдыхать в Одессу плацкартом, туда ехали, было терпимо, в вот обратно...., я прокляла все на свете, поезд не знаю каких годов, разваливался на ходу, в поезде духота, жара градусов 35, дышать нечем.
вообщем больше ни за какие коврижки в плацкарте летом не поеду!

путница
17.03.2010, 18:22
Каждое лето еду в Краснодар и терплю!
Почти двое суток, чем дальше тем жарче!
И эти дополнительные поезда, либо потому что они дальнего следования все такие- очень старые,а вагоны пыльные!!

Земля-ник-а
17.03.2010, 18:46
Ехала в этом году в Екатеринбург на Астанинском поезде.
На улице было холодно - около минус 30-35, проводники топили так страшно, что в Перми я думала закончу свое путешествие в больнице. Проводники объясняли топку тем, что иначе никак - все перемерзнет. В общем, постояла в холодном тамбуре, подышала, напилась таблеток и уснула, как и многие другие.
Вот такие допотоптые поезда, которые не предназначены для холодного климата.

Мне стало плохо от жары в поезде. Тоже ехала в Екатеринбург зимой, но три года назад. Парень который ехал со мной в одном купе сказал проводникам, что, если они не предпримут меры, он выбьет стекло, люди просто задыхались. Топить перестали, но так как ехали долго , утром все повторилось. Оказывается проводники просто уснули. Время идет, и мало что изменилось?

Kleraa
17.03.2010, 19:00
сама нет, но многие рассказывали =)))

Kotia66
17.03.2010, 19:29
Отправила ребенка на юг в лагерь, очень переживала - ночью раздается звонок из поезда, ребенок плачет - мама, здесь очень душно и жарко. Окна не открываются.
Как думаете, как я чувствовала себя после этого..
Ненавижу российские поезда с их пыльными шерстяными одеялами и неоткрывающимися окнами

Yusya
17.03.2010, 19:39
Ехала в феврале этого года с Дальнего Востока, 5 суток, жара по ощущениям градусов 30+ , духота, вентиляции нет, вообщем совершенно скотские условия . И воде разговоривали с проводниками, ну что же вы делаете то - ноль реакции.:wife:

ВАЛЮТА
17.03.2010, 22:21
года 2 назад ездила в кишинёв в платскартном вагоне.попала в середину вагона,у аварийного выхода,так вот жара невыносимая и окно не откравалось,честно-умирали!что только не делали,но самое обидное,обратный билет был на тоже место!
вообще частенько сталкивалась с такой проблемой и на разных направлениях.хорошо было бы,еслиб с повышением цен на перевозки,повышали бы и условия перевозок.

СветлаяЛана
17.03.2010, 22:42
в 2006 г ездили поездом Спб-Адлер, как раз у наших мест окна не открывались -жара была ужас! Детей на соседних местах даже рвало....бр...:001:

WOLAND
18.03.2010, 00:35
24 декабря 2009 года ехала в Прагу. Сказать, что было жарко - ничего не сказать! Хорошо, что ехала одна в купе, спасалась мокрым полотенцем. Спать было вообще невозможно....

Yoda
18.03.2010, 01:18
Помню лет 15 назад поезд Москва-Адлер (то ли Новороссийск). В начале мая (!) дело было, похоже резко потеплело, а окна в вагонах еще не распечатали. Уж сколько градусов там было не помню, помню только, когда ехали по Украине полвагона теток (сначала одна смелая пример подала) ходили в трусах и лифчиках, ну и мужики в трусах само-собой. Легкая одежда типа шорты-майка не у всех была. Я тогда к поездкам в южных поездах без кондиционеров привычная еще была, но попотеть пришлось хорошо :))

Голубой Ангел
18.03.2010, 01:25
да я в Москву ездила в январе - вагоны стали приличные, но с кондиционером проводников обращаться не научили (или они врут что не научили), в коридоре было нормально +18, в купешках 25-30, спать невозможно, маялась от духоты. туда ехала поезд №15 проходной из мурманска, обратно Афанасий №38.

Лединец
18.03.2010, 01:46
Ехала в этом году в Екатеринбург на Астанинском поезде.
На улице было холодно - около минус 30-35, проводники топили так страшно, что в Перми я думала закончу свое путешествие в больнице. Проводники объясняли топку тем, что иначе никак - все перемерзнет. В общем, постояла в холодном тамбуре, подышала, напилась таблеток и уснула, как и многие другие.
Вот такие допотоптые поезда, которые не предназначены для холодного климата.
+1 :005:

буквально в феврале ехала на этом же поезде СПб-Астана...тоже думала умру прям там :001:дышать вообще нечем было :005:еще и на улице было потепление :005:

bab
18.03.2010, 02:29
Добрый день всем! Я журналист, собираюсь написать о том, что в поездах дальнего следования люди продолжают страдать от жары - в вагонах по 27-30 градусов.
Смеетесь? У меня дома 27 всегда, я не страдаю, мне хорошо так, когда тепло. Конечно и в 42 в тени не страдаю, только на солнце иногда. Ездили мы по 2е суток, когда у меня аэрофобия случилась...От скуки страдала, когда дочка в соседнее купе играть с детьми на много часов ушла и не пришла обедать. ее там накормили оказалось. И от стыда, что бросила детя на чужих людей....

bab
18.03.2010, 02:31
в коридоре было нормально +18, в купешках 25-30, спать невозможно, маялась от духоты. туда ехала поезд №15 проходной из мурманска, обратно Афанасий №38.
Так ведь разные вещи духота и жара, не надо путать. Зимой конечно не жара, а духота проблема, причем может быть и холодно и душно в одно и то же время.

пупс
18.03.2010, 09:46
Пар костей не ломит, вот реально страдала, когда ночью замёрз вагон, -17 в помещении, на улице -32, вот это жесть настоящая, когда в купе всё покрыто инеем, о жаре я мечтала тогда неимоверно:)

Я тоже так ехала 1,5 суток зимой, в вагоне было около 8 градусов, все стекло в инее, сквозняк, холод, приехала и на 2 недели на больничный.

Ponka_Duck
18.03.2010, 11:40
Ноги моей больше в поезде СПб-Анапа 229 больше не будет. Такая поездочка двое суток в духоте и пыли испортила все впечатление об отдыхе. Купе у меня теперь ассоциируется с камерой пыток.

=_)))
18.03.2010, 11:51
Спб - Кисловодск и обратно. всегда жарища, т.к. поезда на этом направлении всегда допотопные и жара в них не самый большой недостаток....
но от жары даже в старинных вагонах-плацкартах научилась спасаться купаясь в туалете с шампунем и мочалкой_))))))))
на Адлерском направлении стало на много лучше...
а вот купе побаиваюсь после поездки в купе с поломанным кондиционером...вот это и впрямь жесть, т.к. окна не предусмотрены для открывания!!!!!!! уж лучше плацкарт, там можно найти выходы из положения при желании_))))))))

Asonne
18.03.2010, 11:53
аналогично в прошлом году возвращалась из Крыма поезд Феодосия -С-Петербург , жара в вагоне стояла невыносимая.
то же самое... сидели с мокрыми полотенцами на головах, иначе просто невозможно было :005:

михрютка
18.03.2010, 12:09
В поезде СПБ-Адлер, в котором я три раза в год езжу постоянный душняк. Причём зимой ещё хуже, т.к окна открывать нельзя и включают отопление. У них датчик температуры стоит в проходе возле купе проводника, а там реально прохладнее. Вот и топят пока этот датчик не покажет температуру, необходимую по норме. Вроде это 25 градусов. К моменту, когда датчик до 25 нагреется, в поезде уже вешаться можно.. Для меня так и 25 - это уже Сахара... я дома при 20 живу..

При чём только температура немножко упадёт, чувствуешь - опять батареи фигачат... приходилось их одеялами накрывать... Про вентиляцию я вообще молчу, зачем она нужна...

михрютка
18.03.2010, 12:10
Спб - Кисловодск и обратно. всегда жарища, т.к. поезда на этом направлении всегда допотопные и жара в них не самый большой недостаток....
но от жары даже в старинных вагонах-плацкартах научилась спасаться купаясь в туалете с шампунем и мочалкой_))))))))
на Адлерском направлении стало на много лучше...
а вот купе побаиваюсь после поездки в купе с поломанным кондиционером...вот это и впрямь жесть, т.к. окна не предусмотрены для открывания!!!!!!! уж лучше плацкарт, там можно найти выходы из положения при желании_))))))))

про купе + много, Поезд СПБ -Махачкала... Так ведь и цена ещё огромная

Ксюша!!!
18.03.2010, 12:27
Добрый день всем! Я журналист, собираюсь написать о том, что в поездах дальнего следования люди продолжают страдать от жары - в вагонах по 27-30 градусов. Не всегда, но очень часто. Кто-то, кроме меня, пострадал от этого? Форумчане, расскажите куда ехали, сколько было градусов по ощущениям, когда это было. Пожалуйста! Хочу поднять эту тему, надоело!:flower:
Сегодня из Москвы в Питер. Убийство просто:(

Голубой Ангел
19.03.2010, 15:24
Так ведь разные вещи духота и жара, не надо путать. Зимой конечно не жара, а духота проблема, причем может быть и холодно и душно в одно и то же время.
и жарко было тоже, ну пусть на улице было -20, но если вагоны постоянно ночь греть +30 то умрешь от жары, потом обливались пассажиры.

sowm
23.03.2010, 17:55
Две недели назад ехали из Питера в Москву - АДСКАЯ жара была в поезде! Невозможно спать было. Раньше я думала, что такое только летом в поездах южного направления бывает:005:

Фрау Линдеманн
23.03.2010, 18:24
17-го марта отправилась в Рязань на поезде СПб-Астрахань. Плацкарт. Верхняя полка. Жарища - дышать нечем. Под простынкой обливалась потом.
На нижних полках люди ехали в куртках, укутанные одеялами - говорили, очень дуло от окон.

20-го вернулась обратно в СПб поездом Новороссийск-СПб. Плацкарт, верхняя полка. 23-24 градуса. Душно, но терпимо по сравнению с астраханским..

~Tigra~
23.03.2010, 18:40
А были времена ( без кондеев) в плацкарте было +60. Это по пути в Новороссийск. Люди сознание теряли от духоты, проводники не знали что делать.

Leelu
23.03.2010, 19:05
по мне уж лучше жара, у меня температура комфорта +28, все что ниже это надо одевать куртку и кофту. к тому же как правильно сказали, жарко и душно это совсем совсем разное