Просмотр полной версии : Помогите советом
Добрый вечер!
Может у кого было подобное, что стало происходить с авто у меня. Являюсь владельцем Хундай Туссана 2 литра, автомат, пробег 36 тыщ км. Где-то неделю или чуть более тому назад стал замечать. что машина стала "тупить" при разгоне, при прогазовке коробка стала с заметной задержкой переключаться на ступень вниз (при небольших городских скоростях, на трассе - вроде все в порядке), при сбросе газа, при езде накатом - такое впечатление, что машина едет с чуть прижатыми тормозами. Заправляюсь только Шеллом или Несте, в 30 тыщ сделано ТО, все вроде в порядке было. Записался на диагностику. Может у кого было нечто подобное, поделитесь!
Добрый вечер!
Может у кого было подобное, что стало происходить с авто у меня. Являюсь владельцем Хундай Туссана 2 литра, автомат, пробег 36 тыщ км. Где-то неделю или чуть более тому назад стал замечать. что машина стала "тупить" при разгоне, при прогазовке коробка стала с заметной задержкой переключаться на ступень вниз (при небольших городских скоростях, на трассе - вроде все в порядке), при сбросе газа, при езде накатом - такое впечатление, что машина едет с чуть прижатыми тормозами. Заправляюсь только Шеллом или Несте, в 30 тыщ сделано ТО, все вроде в порядке было. Записался на диагностику. Может у кого было нечто подобное, поделитесь!
Не знаю как на корейцах,но у Фордов эта тема проявляется при нескольких условиях:
1)Холодное масло,когда не прогрета коробка после холодной ночи.
2)Сама коробка-адаптивная и может тупить после пробок и неспешной езды.(у меня это чувствуется когда КАД заезжаешь,тапку в пол,а динамики нет.
3)Само масло под замену,но это уже скажут на СТО,коробка может и не обслуживаемая!
Попробуйте в ручном режиме попереключать,может поможет.Электроника еще глючить может,но это без диагностики не выявить.Мой совет на СТО!Удачи!
Вообще тупить может когда катализатор сканчивается, либо уже скончался. Тоже стОит проверить.
Спасибо! Поеду на СТО.
Насчет холодного масла - описанные мной симптомы проявляются уже на прогретом масле;
Коробка у меня адаптивная - но раньше такого не было - она адаптировалась под стиль езды очень быстро и такой "тупизны" я не замечал;
Что самое интересное - в ручном режиме ВСЕ ОТЛИЧНО! Разгоняется очень резво. А масло в коробке пменяется согласно моей книжке по сервисному обслуживанию - через 90 тыщ км.
Вообще тупить может когда катализатор сканчивается, либо уже скончался. Тоже стОит проверить.
Так ведь машина новая совсем, 2007 года, бензин хороший лью, отчего ему кончаться?
Вообще тупить может когда катализатор сканчивается, либо уже скончался. Тоже стОит проверить.
А нельзя ли поподробнее - где и как можно проверить катализатор? Только не надо предлагать завести со снятыми штанами.
завести без первого лямбда-зонда
завести без первого лямбда-зонда
И что будет?....
А нельзя ли поподробнее - где и как можно проверить катализатор? Только не надо предлагать завести со снятыми штанами.
Я видел рекламу на углу Полюстровского и М.Блюхера..чуть -чуть не доезжая новой мойки со стороны М.Блюхера...типа находим и устраняем неисправности катализатора...правда не очень понимаю как...:)) По идее при умирающем катализаторе должен некорректно работать задний лямбда-датчик ....Но это можно посмотреть только через комп...
если катализатор подзабит и прочее
то без первого лямбдика симптомы исчезнут
но по симптомам так всегда должна тупить а не в разных режимах
если катализатор подзабит и прочее
то без первого лямбдика симптомы исчезнут
но по симптомам так всегда должна тупить а не в разных режимах
Может просто свечи заменить, чо-то мне сдается, что на 30 тыщ ТО свечи то мне не меняли.
если катализатор подзабит и прочее
то без первого лямбдика симптомы исчезнут
но по симптомам так всегда должна тупить а не в разных режимах
Это в смысле если первую лямбду совсем выкрутить? чтобы типо выхлопные газы свободно проходили через дырочку для лямбды в обход забитого ката? Ну тады да, логично...
О чудо! Заправился на НЕСТЕ - все симптомы исчезли!! До ентого ШЕЛЛ лил, может бадяжный был. Разгоняется нормально, коробка не тупит. Но на диагностику съезжу!
Я видел рекламу на углу Полюстровского и М.Блюхера..чуть -чуть не доезжая новой мойки со стороны М.Блюхера...типа находим и устраняем неисправности катализатора...правда не очень понимаю как...:)) По идее при умирающем катализаторе должен некорректно работать задний лямбда-датчик ....Но это можно посмотреть только через комп...
У меня нет второй лямбды. Мне хорошо:))
В теории я понимаю, как оценивается годность ката - вместо 1-ой лямбды вкручивают манометр. Только вот достоверной инфы о допустимом давлении не слышал. Вроде как 0,3... Найти бы, где замеряют...
У меня нет второй лямбды. Мне хорошо:))
В теории я понимаю, как оценивается годность ката - вместо 1-ой лямбды вкручивают манометр. Только вот достоверной инфы о допустимом давлении не слышал. Вроде как 0,3... Найти бы, где замеряют...
О какой лямбде вы говорите:)) Я ваще в новую машину предпочитаю не лазить посему тож не знаю есть у меня вторая лямбда или нет. Продиагностируецца мой Тушкан, и тогда проверим все наши предположения.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.