PDA

Просмотр полной версии : Шкода октавия - брать или не брать?


Бараш
17.03.2010, 22:31
Посмотрели шкоду 2001 г 1,6л универсал (нам только такая нужна)... пробег 120 000 ...
Привлекает очень то, что машина была куплена в СПб в салоне, всего 1 хозяин... есть сервисная книжка... так что пробег реальный... ну и цена 270 тыр тоже привлекает
Недостатки только по кузову - небольшие жучки на задних арках, плюс немного замят левый порог и передний бампер незначительно сместился, т.к. хозяин наехал на какую то кучу снега ... а так все устраивает... это нормальная цена за такую машину или разумно поторговаться или поискать еще чего другое? Но все другие шкоды универсалы уже от 320 тыр...

shamAnka
17.03.2010, 22:57
сейчас не знаю, но 2 года назад мой отец покупал Шкоду Октавию универсал 4 на4 1,8 литра с турбиной 2003 г за 320 тысч пробег был примерно такой же. жучки - это Шкодная проблема. Чего так подорожали старые авто абалдеть...я конечно понимаю кризис и фсе такое.

Валериан Мегерыч
17.03.2010, 23:25
270 тысяч за примитивную повозку 9ти лет от роду это очень дорого. Еще и с самыми плохими недостатками - по кузову.

Бараш
17.03.2010, 23:54
Так блин остальные еще дороже, а где гарантия, что купив такую же за 320-350 тыр на ней не будет жучков через тот же год... гольфы тоже дорогие... а лачетти намного хуже октавии будет?

Мамуста
18.03.2010, 00:00
За те же деньги можно взять новую калину или приору - всяко будет лучше некрошкоды 2001 г.в.

Бараш
18.03.2010, 00:17
Неужели можно найти новую приору за 270 тыр? И в чем она будет лучше?

Мамуста
18.03.2010, 00:23
На ней не будет жучков, первые пару лет она не будет ломаться, у нее не будет замят порог и смещен бампер. Плюс Вы несколько наивны, если полагаете, что все проблемы у данной шкоды только по кузову. Этой машине почти 10 лет, она старая, у нее уже масса болячек и проблем, о которых ее хозяин либо не в курсе, либо тактично умолчал.

Smile
18.03.2010, 00:46
На ней не будет жучков, первые пару лет она не будет ломаться, у нее не будет замят порог и смещен бампер. Плюс Вы несколько наивны, если полагаете, что все проблемы у данной шкоды только по кузову. Этой машине почти 10 лет, она старая, у нее уже масса болячек и проблем, о которых ее хозяин либо не в курсе, либо тактично умолчал.

Нууу новая приора стоит в минимуме седан - 290000, в максимуме - 360 000, тока сегодня в салон звонила....
И я бы еще поспорила что из них лучше...

У нас Шкода Фелиция, ей уже 12 лет, но по сравнению с ВАЗами что у нас были до этого небо и земля.. а по запчастям они не особо дорогие.. ИМХО..

Тем более что хозяин один и пробег не очень большой.. хотя при таком раскладе подозрительно тока одно, что-то дешево отдает по сравнению с другими как Вы пишете... на диагностику стоит съездить причем не на Энгельса!!! а куда-то в независимую..

Cloud
18.03.2010, 00:52
Нууу новая приора стоит в минимуме седан - 290000, в максимуме - 360 000, тока сегодня в салон звонила....
И я бы еще поспорила что из них лучше...

У нас Шкода Фелиция, ей уже 12 лет, но по сравнению с ВАЗами что у нас были до этого небо и земля.. а по запчастям они не особо дорогие.. ИМХО..

Тем более что хозяин один и пробег не очень большой.. хотя при таком раскладе подозрительно тока одно, что-то дешево отдает по сравнению с другими как Вы пишете... на диагностику стоит съездить причем не на Энгельса!!! а куда-то в независимую..

а что на Энгельса как-то не так могут сдиагностировать?
или машины эти они не знают за столько то лет, что на них гайки крутят (с 1998 года аж)?

по теме была у знакомого Октавия 1999 года, был очень ей доволен...проблем не доставляла
а он из тех людей, которые в машины не вкладывается
Правда он ее аж из Москвы пригонял
Ну и инструктор мой опять же на Фелиции 1998 года ездил и не жужжал, она и счас под другой хозяйкой вполне себе бодро ездит

Plush
18.03.2010, 01:20
Не, я конечно понимаю, что тут все покупают либо новые машины за нал, либо в кредит :)) но новые:))
По ценнику ничего сказать не могу, на мой взгляд дорого за 9-летку, но..это уже зависит от общего ценника на рынке. Вопрос в том, сколько собирается автор на ней ездить и что делать потом. Если ездить до того момента когда она умрет и со спокойной душой сдать в утиль/продать за символическую сумму - то почему бы нет. Я на ауди-80 1991г.рождения 6 лет откаталась, траты были только на расходники. Не смотря на поменяное и некрашеное крыло, битый багажник и т.д., на кузов было откровенно плевать. Продали ее за 70 тыров. Ездит до сих пор без всяких проблем.
Посоветовать могу только одно - съездить на диагностику к тому, кому Вы доверяете.
Правда мы придурки. Сегодняшняя, выбранная из трех вариантов, машина была куплена на рынке(до этого у знакомых) знаете почему? У нее движок был не помыт :)) на диагностику мы ее не катали. Ездит зараза :)

Бараш
18.03.2010, 10:03
У этой шкоды тоже двигатель не мыт, продает сам хозяин и не на рынке.
У нас сейчас гольф 2 ему 22 года, сами на нем уже 5 лет катаемся и что то не хочется его менять даже на новый тазик.

Мамуста
18.03.2010, 10:04
Некрофилы. Гольф2 еще 22 года назад был ничем не лучше зубилы :)

Ядвига
18.03.2010, 11:08
Привлекает очень то, что машина была куплена в СПб в салоне, всего 1 хозяин... есть сервисная книжка... так что пробег реальный...

Не факт что пробег реальный - я сдавала свою машинку в салон по trade-in с пробегом 200 тысяч, пока они не скрутили пробег в половину машинка не хотела продаваться. Как скрутили, так ее сразу и купили.
Не верю я в 13 тысяч км в год.

Бараш
18.03.2010, 11:12
Некрофилы. Гольф2 еще 22 года назад был ничем не лучше зубилы :)
Вы наверное официальный представитель автоваза и у вас очень плохо с продажами :))

Бараш
18.03.2010, 11:13
Не факт что пробег реальный - я сдавала свою машинку в салон по trade-in с пробегом 200 тысяч, пока они не скрутили пробег в половину машинка не хотела продаваться. Как скрутили, так ее сразу и купили.
Не верю я в 13 тысяч км в год.
Зря не верите, мы сами прмерно столько же проезжаем, даже меньше...

Cloud
18.03.2010, 11:13
Вы наверное официальный представитель автоваза и у вас очень плохо с продажами :))

давно это говорю:)):046:
и Согаза тоже;)

саныч
18.03.2010, 11:27
Некрофилы. Гольф2 еще 22 года назад был ничем не лучше зубилы :)

Только по отделке салона их можно сравнивать,и то, если Гольф не новый.

Мамуста
18.03.2010, 11:37
Машины практически идентичны - как по инженерно-конструкторским решениям, так и по качеству. Ломаются абсполютно одинаково.

Nazarvan
18.03.2010, 11:40
Не верю я в 13 тысяч км в год.
Бывает, я сейчас на конторской шкоде трехлетке катаюсь, пробег 30 и то 10 я за 5 месяцев накатал:)

саныч
18.03.2010, 12:27
Машины практически идентичны - как по инженерно-конструкторским решениям, так и по качеству. Ломаются абсполютно одинаково.

Одинаково ломаются старые.С завода Гольф будет ездить и ездить.Плюс у него наворотов поболе.
Конструкторские решения переднего привода у большинства одинаковые,разнится только настройка и качество исполнения.А второй Гольф был очень хорош в этом,недаром его до сих пор пользуют на ралли...

Мамуста
18.03.2010, 12:29
Плюс у него наворотов поболе.

Практически перебрав за 3 года своими руками второй гольф никаких наворотов углядеть не удалось :))


А второй Гольф был очень хорош в этом,недаром его до сих пор пользуют на ралли...

Зубил в ралли куда поболе второго гольфа будет ;)

Бараш
18.03.2010, 12:47
товарищи мы отклонились от темы...
Я тут еще спрашивала про лачетти примерно в такую же сумму - она вроде посвжее будет, но насколько лучше/хуже такой вот шкоды?

саныч
18.03.2010, 14:02
товарищи мы отклонились от темы...
Я тут еще спрашивала про лачетти примерно в такую же сумму - она вроде посвжее будет, но насколько лучше/хуже такой вот шкоды?

По совокупности хуже.Но автомобиль б/у нельзя рассматривать только по маркам-моделям,всё зависит от конкретного экземпляра.Нужно выбрать определённое количество авто и посмотреть их со знающим человеком.

саныч
18.03.2010, 14:04
Практически перебрав за 3 года своими руками второй гольф никаких наворотов углядеть не удалось :))
Зубил в ралли куда поболе второго гольфа будет ;)

Что,и гидрача не было,и стёкла на вёслах?
Зубилы дешевле.

AutoDiler
18.03.2010, 14:38
За те же деньги можно взять новую калину или приору - всяко будет лучше некрошкоды 2001 г.в.
Аргументы ф студию

Посмотрели шкоду 2001 г 1,6л универсал (нам только такая нужна)... пробег 120 000 ...
Привлекает очень то, что машина была куплена в СПб в салоне, всего 1 хозяин... есть сервисная книжка... так что пробег реальный... ну и цена 270 тыр тоже привлекает
Недостатки только по кузову - небольшие жучки на задних арках, плюс немного замят левый порог и передний бампер незначительно сместился, т.к. хозяин наехал на какую то кучу снега ... а так все устраивает... это нормальная цена за такую машину или разумно поторговаться или поискать еще чего другое? Но все другие шкоды универсалы уже от 320 тыр...
На октавию в 2001 году ставились два движка 1.6 один 78 сильный второй 102 AKL от 4гольфа-второй мотор лучше-первый лучше не рассматривайте.
Окраска октивии похуже чем у того же гольфика4,но и цена новых авто на тот момент разнилась больше чем сейчас.До сквозных дырок гнить будет долго.На счет бампера тут,лучше показать авто кузовшику,чтоб глянул опытным взглядом.Если бампер съехал действительно от сугроба то на место его мона поставить.В опсчим если пробег реальный,мотор 102лс,кузовщик даст добро и слесаря при осмотре не выявят весомых проблем ,то брать мона.Весь расходник всегда в наличии,все в общем не дорого.
На ней не будет жучков, первые пару лет она не будет ломаться, у нее не будет замят порог и смещен бампер. Плюс Вы несколько наивны, если полагаете, что все проблемы у данной шкоды только по кузову. Этой машине почти 10 лет, она старая, у нее уже масса болячек и проблем, о которых ее хозяин либо не в курсе, либо тактично умолчал.
А откуда такая уверенность что не будет ВАЗ ломаццо первые 2 года?Я воть на Калине течь масла с сальников ужо на пробеге 3 ткм видел.А как на счет того, что ВАЗ сильно кипучий-как лето и воскресная пробка по выборжскому на город,так вся обочина в ВАЗах с задранными капотами.
Кстати вы можете перечислить массу болячек 10 летней октивии-типичных болячек?
А текущие выявляюццо на контрольном осмотре перед покупкой

Одинаково ломаются старые.С завода Гольф будет ездить и ездить.Плюс у него наворотов поболе.
Конструкторские решения переднего привода у большинства одинаковые,разнится только настройка и качество исполнения.А второй Гольф был очень хорош в этом,недаром его до сих пор пользуют на ралли...
На счет наворотов это канечно загнуто:)А воть надежность великолепная.

Мама Аленки
18.03.2010, 14:55
Я у мужа спросила, он говорит дорого!!!
У нас тоже Шкода)))

Мамуста
18.03.2010, 15:00
Что,и гидрача не было,и стёкла на вёслах?
Зубилы дешевле.
Стекла на веслах, разумеется, а гидрач был, но разницы никакой с зубилой без гидрача нет вообще - нафига он там нужен непонятно. Чтобы ломался, наверное.

Про надежность 2-го гольфа читать действительно смешно :046: Если бы не приходилось заниматься его постоянными ремонтами, то можно было бы поверить, а так - ржака :))

саныч
18.03.2010, 15:23
Стекла на веслах, разумеется, а гидрач был, но разницы никакой с зубилой без гидрача нет вообще - нафига он там нужен непонятно. Чтобы ломался, наверное.

Про надежность 2-го гольфа читать действительно смешно :046: Если бы не приходилось заниматься его постоянными ремонтами, то можно было бы поверить, а так - ржака :))
Мне даже после Оки с гидрачом больше нравилось.:)
А по поводу надёжности,устрицы твои были явно подпорчены.:))

Мамуста
18.03.2010, 16:18
А по поводу надёжности,устрицы твои были явно подпорчены

Там все было четко, Гольф2 без пробега по РФ, трехдверка без всего, комплектация ГЛП.

Smile
19.03.2010, 11:20
а что на Энгельса как-то не так могут сдиагностировать?
или машины эти они не знают за столько то лет, что на них гайки крутят (с 1998 года аж)?

по теме была у знакомого Октавия 1999 года, был очень ей доволен...проблем не доставляла
а он из тех людей, которые в машины не вкладывается
Правда он ее аж из Москвы пригонял
Ну и инструктор мой опять же на Фелиции 1998 года ездил и не жужжал, она и счас под другой хозяйкой вполне себе бодро ездит

Ну если машина проходила все ТО на Энгельса, значит там хозяина знают, может вместе к продаже готовили... туда конечно стоит съездить тоже про машинку расспросить удостоверится что записи в книжке реальные, но я бы ИМХО еще и куда-то к "своим" мастерам съездила, которым доверяю...

Хотя нашу муж брал без всяких диагностик, но она была полностью гаражная и мы з 3 года на ней накатали уже пробега столько же сколько было на момент ее покупки, когда ей 9 лет было... поэтому пробеги они у разных людей очень разными могут быть.. наша до нас была второй-женской машинкой в семье...

AutoDiler
19.03.2010, 11:37
Там все было четко, Гольф2 без пробега по РФ, трехдверка без всего, комплектация ГЛП.
Битыйутопленныйлитовский превертыш:))
И че там так часто ломалось???

Иннуляяяяяя
19.03.2010, 11:53
Однозначно Шкода лучше Лады!!! А цену действительно диктует рынок и тут уж ничего не попишешь... У нас Октавия, правда 2006 года без проблемная машина, любим ее.

Мамуста
19.03.2010, 11:54
ПТС из Литвы, все как положено :) Ломалось все по подвеске (причем ломалось по кругу не раз, замененные новые запчасти тоже быстро вылетали), датчики разные отваливались, электрика гнила и глючила - скучно не было. Закончилось мое общение с этим ГЛП тоже довольно интересно - его почти пополам порвала казель на перекрестке (водителю несказанно повезло - отделался испугом), месяца три (зимой) грудой железа он валялся во дворе, где в него гадили все окрестные собаки, потом был оттащен в хач-сервис, где от него была отрезана передняя половинка и из пары-тройки других таких же добрых ГЛП собран и приделан новый передок, после чего была проведена полная покраска и это чудо было продано в качестве "пригнанаизгерманииадинхазяиндедушкаездилфцеркавьпа выхадным" - эх, веселые были времена :)) Уверен, что сейчас он кого-то радует :) И хозяин в форумах рассуждает на тему крутости German Engineering in da House :046: Мол, вот немцы умеют делать афто - сколько лет ему, а ездит и не ломаеццо и лучше любого нашего тазика, даже нового :073:

Лиза-Кристи
19.03.2010, 12:50
Нормальная цена. Хорошая машина!!! Проведите диагностику у знакомых вам мастеров и сомнения отпадут!!!!
P.S. у меня была Октавия( не тур) 2001 года 1.6 л, 99 лошадок.....отличная машина, люди купившие ее у нас в 2005 году до сих пор с ней не расстаются и особых вложений у них нет, прпосто следят за машиной и все делают своевременно!!!!!!!!!

AutoDiler
19.03.2010, 12:57
Сучетом того,что ламаацо там по подвеске и датчикам просто не чему,то подозреваю, что есть факт кроилова на з/ч.Гниль проводки-таки ей по ПТС положено))

Мамуста
19.03.2010, 12:59
люди купившие ее у нас в 2005 году до сих пор с ней не расстаются и особых вложений у них нет, прпосто следят за машиной и все делают своевременно!!!!!!!!!

То же самое слово-в-слово могу сказать про покупателей вышеописанного гольфа :)) :)) :))

Мамуста
19.03.2010, 13:04
Сучетом того,что ламаацо там по подвеске и датчикам просто не чему,то подозреваю, что есть факт кроилова на з/ч.Гниль проводки-таки ей по ПТС положено))
Меняли шаровые, сайленты, стойки, рычаги, запчасти старались брать приличные - сакс, лукас и т.п. :)

Лиза-Кристи
19.03.2010, 13:08
То же самое слово-в-слово могу сказать про покупателей вышеописанного гольфа :)) :)) :))

Ну я как минимум могу не только сказать, но и воочию видеть эту Октавию и их владельцев...:004:
Мало того после смены нескольких марок весьма не дешевых опять вернулась к Октавии( но покупаю новые и слежу за ними в отличии от некоторых, и не пилю, не перевариваю, двигатель не мою перед продажейи т.д.)

AutoDiler
19.03.2010, 13:10
Лимфовской шаровой по дорогам РФ хватает на добрую сотню
Ну если меняли рычаги то это многое объясняет
И че колодок и сцеления от Лукаса хватало на 5ткм?

Cloud
19.03.2010, 13:16
Ну если машина проходила все ТО на Энгельса, значит там хозяина знают, может вместе к продаже готовили... туда конечно стоит съездить тоже про машинку расспросить удостоверится что записи в книжке реальные, но я бы ИМХО еще и куда-то к "своим" мастерам съездила, которым доверяю...

Хотя нашу муж брал без всяких диагностик, но она была полностью гаражная и мы з 3 года на ней накатали уже пробега столько же сколько было на момент ее покупки, когда ей 9 лет было... поэтому пробеги они у разных людей очень разными могут быть.. наша до нас была второй-женской машинкой в семье...

9-ти летнюю машину у оф. дилера обслуживать?:005:

Dmitriy_S
19.03.2010, 15:18
Посмотрели шкоду 2001 г 1,6л универсал (нам только такая нужна)... пробег 120 000 ...
..........

Хорошая машина и нормальная цена. С диагностикой перед покупкой может помочь наш форумчанин Яков ГЛ http://www.golflab.spb.ru/. (там хорошие специалисты и ценник гуманный). Сам проверял там свой "Румстер" перед покупкой.
А на едкие (а у некоторых и даже хамские) реплики на ЛВ по поводу Вашего выбора не стоит обращать внимание. Некоторые автовладельцы имеют комплексы типа "Я самый умный и удачливый и выбрал самую лучшую марку авто, а все остальные лохи!" или "Ехать на подобном бюджетном "ведре" ниже моего достоинства!" (Если бы Вы спросили по поводу выбора Лендровера за 3 млн., то большинство бы таких советчиков промолчали:) )
Лучше о проблемах Октавии спрашивать не на общих, а на специализированных форумах:
http://www.skoda-piter.ru/
http://forum.skoda-club.ru/
http://octavia-club.ru/

Там народ более спокойный и здравомыслящий.
Удачного выбора!

Папаня
19.03.2010, 15:36
...Не верю я в 13 тысяч км в год.А зря :004: Последние года 3 у меня такой смешной пробег :))
...Я тут еще спрашивала про лачетти примерно в такую же сумму - она вроде посвжее будет, но насколько лучше/хуже такой вот шкоды?Был интересный тест-драйв лачетти с другими универсалами в Авторевю. Год-два назад. Гляньте.
Резюме по лачетти было неплохим. ТипО, не смотря на недостатки, весьма хороший универсал за свои деньги.

...Про надежность 2-го гольфа читать действительно смешно :046: Если бы не приходилось заниматься его постоянными ремонтами, то можно было бы поверить, а так - ржака :))Купить убитый гольф и плакаться об этом - есть показатель глубокого знания этой марки :046::046::046:
ПС даже врагу не посоветую ВАЗовскую продукцию.

AutoDiler
19.03.2010, 15:56
А зря :004: Последние года 3 у меня такой смешной пробег :))

На машине жены среднегодовой пробег 10ткм,у мну последние 3 года такой же

Бараш
19.03.2010, 16:16
Хорошая машина и нормальная цена. С диагностикой перед покупкой может помочь наш форумчанин Яков ГЛ http://www.golflab.spb.ru/. (там хорошие специалисты и ценник гуманный). Сам проверял там свой "Румстер" перед покупкой.
А на едкие (а у некоторых и даже хамские) реплики на ЛВ по поводу Вашего выбора не стоит обращать внимание. Некоторые автовладельцы имеют комплексы типа "Я самый умный и удачливый и выбрал самую лучшую марку авто, а все остальные лохи!" или "Ехать на подобном бюджетном "ведре" ниже моего достоинства!" (Если бы Вы спросили по поводу выбора Лендровера за 3 млн., то большинство бы таких советчиков промолчали:) )
Лучше о проблемах Октавии спрашивать не на общих, а на специализированных форумах:
http://www.skoda-piter.ru/
http://forum.skoda-club.ru/
http://octavia-club.ru/

Там народ более спокойный и здравомыслящий.
Удачного выбора!
Спасибо Вам большое за полезную информацию :flower:
И всех других благодарю за конструктивные ответы :) :flower:

Мамуста
19.03.2010, 16:26
Купить убитый гольф и плакаться об этом - есть показатель глубокого знания этой марки :046::046::046:
Вы главной фишки в моих рассказах не поняли :046:

Бабуш
19.03.2010, 17:26
Нормальная цена. Хорошая машина!!! Проведите диагностику у знакомых вам мастеров и сомнения отпадут!!!!
P.S. у меня была Октавия( не тур) 2001 года 1.6 л, 99 лошадок.....отличная машина, люди купившие ее у нас в 2005 году до сих пор с ней не расстаются и особых вложений у них нет, прпосто следят за машиной и все делают своевременно!!!!!!!!!

Я за Октавию. У меня тоже Октава универсал, правда 2006 года. Хорошая машинка, надежная - только расходники пока и царапина по страховке. Каждый день катаюсь, особенно не берегу, не дрожу над ней, претензий нет. Жучков нет.
По цене - мой муж тоже сказал - надо поторговаться, но рынок не переиграешь.

AnnNet
19.03.2010, 21:48
9-ти летнюю машину у оф. дилера обслуживать?:005:
Кстати-да. Книжку-то дилер мог и перед продажей набросать...на печать подышать-лехко!

Валериан Мегерыч
19.03.2010, 22:56
Ценник безбашенный абсолютно. Это простая как три копейки ДЕВЯТИЛЕТНЯЯ машина. Через лет пять она перейдет в состояние "скорее мертв чем жив". Ей новой такой красная цена полмуля. Скакого перепуга она перед смертью должна стоить 270 тысяч????

Мамуста
19.03.2010, 23:12
Видимо, продавцу очень нужны деньги :))

Я Ангел
19.03.2010, 23:22
9-ти летнюю машину у оф. дилера обслуживать?:005:

Кстати-да. Книжку-то дилер мог и перед продажей набросать...на печать подышать-лехко!

У меня машинка 96 г. и я езжу к официалам, при этом кроме лампочки и тормозных колодок за пол года я еще в ней ничего не меняла.

Мамуста
19.03.2010, 23:27
Когда в машине старше 10-ти лет люди ничего не меняют кроме лампочек и колодок, то на деле это означает, что машина представляет из себя разваливающуюся на ходу прогнившую помойку с нерабочей подвеской и прочими прелестями жизни :) Особенно забавны старые мощные маневренные баварцы на трассе - после каждой кочки их стремительно удаляющаяся задница совершает с добрый десяток колебаний вверх-вниз :)) А чо - ездит, не ломаеццо, вложений не требует, все пучком!

Я Ангел
19.03.2010, 23:38
Когда в машине старше 10-ти лет люди ничего не меняют кроме лампочек и колодок, то на деле это означает, что машина представляет из себя разваливающуюся на ходу прогнившую помойку с нерабочей подвеской и прочими прелестями жизни :) Особенно забавны старые мощные маневренные баварцы на трассе - после каждой кочки их стремительно удаляющаяся задница совершает с добрый десяток колебаний вверх-вниз :)) А чо - ездит, не ломаеццо, вложений не требует, все пучком!

Ну если вам попадались только такие варианты, то я вам сочувствую:005: мне видимо просто "невезет" т.к. у меня ничего не отваливается.

Мамуста
19.03.2010, 23:41
Вы просто не в курсе и это даже хорошо. Во многой мудрости много печали, умножая познание мы умножаем скорбь.

Валериан Мегерыч
20.03.2010, 00:03
мне видимо просто "невезет" т.к. у меня ничего не отваливается.
А Вы точно баварец? :))

Бараш
20.03.2010, 00:36
Ценник безбашенный абсолютно. Это простая как три копейки ДЕВЯТИЛЕТНЯЯ машина. Через лет пять она перейдет в состояние "скорее мертв чем жив". Ей новой такой красная цена полмуля. Скакого перепуга она перед смертью должна стоить 270 тысяч????
Ну ценник то может и безбашенный, но другие продают еще дороже... И как это понимать?

Валериан Мегерыч
20.03.2010, 00:43
Ну ценник то может и безбашенный, но другие продают еще дороже... И как это понимать?
Понимать просто - хотят денег. Один смотрит на хочуху другого и хочет еще немножко больше.
Смотрите другие машины если в Питере нет вменяемых предложений по Октаве. Фокус, Лансер, Элантра, Лачетти и т.д.

Cloud
20.03.2010, 01:14
Ценник безбашенный абсолютно. Это простая как три копейки ДЕВЯТИЛЕТНЯЯ машина. Через лет пять она перейдет в состояние "скорее мертв чем жив". Ей новой такой красная цена полмуля. Скакого перепуга она перед смертью должна стоить 270 тысяч????

новая в таком кузове и схожем двигателе от 600 тыщ
почти голая, без кондея, защиты картера и даже цвета металик:005:
ну а про коврики, сигналки и прочее можно не говорить
хотела, например, сдать свою годовалую Октавию и взять универсал с двигателем 1,8, но цена совсем кусь-кусь стала, чем была еще год назад, посему бум ездить на этой

У меня машинка 96 г. и я езжу к официалам, при этом кроме лампочки и тормозных колодок за пол года я еще в ней ничего не меняла.

это ваше право, но при продаже вряд ли кого заинтересует где вы на ней меняли лампочки

Валериан Мегерыч
20.03.2010, 01:15
новая в таком кузове и схожем двигателе от 600 тыщ
почти голая, без кондея, защиты картера и даже цвета металик:005:
ну а про коврики, сигналки и прочее можно не говорить

Новая - другая машина. На класс выше. Как минимум.

Cloud
20.03.2010, 01:17
Новая - другая машина. На класс выше. Как минимум.


кто? тур?
какой был, такой и остался
еще и поснимали половину с него с тех пор, пришлось даже шумоизоляцию самим покупать

Валериан Мегерыч
20.03.2010, 01:23
кто? тур?
какой был, такой и остался
еще и поснимали половину с него с тех пор, пришлось даже шумоизоляцию самим покупать
Тур 1.6 (102 л.с.) от 539.000 и это очень много за него.

Cloud
20.03.2010, 01:31
Тур 1.6 (102 л.с.) от 539.000 и это очень много за него.

и это вы еще хэтч посмотрели:005:
здесь речь о комби идет:065:

Валериан Мегерыч
20.03.2010, 01:32
и это вы еще хэтч посмотрели:005:
здесь речь о комби идет:065:
С годами все это дешевеет также как и фарш. ИМХО очень дорого. При всей моей уважухе к Шкоде.

Cloud
20.03.2010, 01:34
С годами все это дешевеет также как и фарш. ИМХО очень дорого. При всей моей уважухе к Шкоде.

я еще помню времена когда тур от 299 тыщ стоил:008:
но тогда на него не было деньгов
кстати было это лет 5-6 назад
за сколько ж этот перец, который ее продает ее тогда купил, интересно:065:

Cloud
20.03.2010, 01:40
кстати, для сравнения
Фелиция универсал 1998 года продавалась среди моих знакомых оба раза за 150 тыров

Я Ангел
20.03.2010, 11:25
Вы просто не в курсе и это даже хорошо. Во многой мудрости много печали, умножая познание мы умножаем скорбь.

Ну да конечно, куда уж мне блондинке быть в курсе, ездит и ладно а если что то отвалилось то не моя проблема:004::004::004::004:

Я Ангел
20.03.2010, 11:26
А Вы точно баварец? :))

Сорри не знаю что такое баварец, честно. :005:

Я Ангел
20.03.2010, 11:30
это ваше право, но при продаже вряд ли кого заинтересует где вы на ней меняли лампочки

А я и не спорю что это мое право, просто тут некоторые удивились что на 9 летней машине чел. ездит к официалам, как видите он не один такой.

Валериан Мегерыч
20.03.2010, 12:49
Сорри не знаю что такое баварец, честно. :005:
Мамуста сказал, что у баварцев все отваливается. Вы сказали, что у Вас не отваливается ничего.
Баварец по отношению к машине = БМВ. К человеку = уроженец Баварии.

Мамуста
20.03.2010, 13:06
Мамуста сказал, что у баварцев все отваливается

Перечитай еще раз - у тебя трудности с пониманием написанного.

AutoDiler
20.03.2010, 14:41
Когда в машине старше 10-ти лет люди ничего не меняют кроме лампочек и колодок, то на деле это означает, что машина представляет из себя разваливающуюся на ходу прогнившую помойку с нерабочей подвеской и прочими прелестями жизни :) Особенно забавны старые мощные маневренные баварцы на трассе - после каждой кочки их стремительно удаляющаяся задница совершает с добрый десяток колебаний вверх-вниз :)) А чо - ездит, не ломаеццо, вложений не требует, все пучком!
Ну если предыдущий хозяин следил за авто,то первое время действительно ремонтов кроме колодок и лампочек не будет.Для себя я всегда выбираю не цвет и цену,а состояние авто на момент покупки.
Заднице баврца колебацца некуда просто:))рекомендую поюзать инфу про данный авто.
Кстати люая неисправность подвески БМВ сразу выливается в некислый стук

я еще помню времена когда тур от 299 тыщ стоил:008:
но тогда на него не было деньгов
кстати было это лет 5-6 назад
за сколько ж этот перец, который ее продает ее тогда купил, интересно:065:
Щас скажу с 78 сильным мотором она стоила 13600$,а с 102 сильным от 16300$ На 2001

Валериан Мегерыч
20.03.2010, 15:09
Перечитай еще раз - у тебя трудности с пониманием написанного.
Зато у меня нет трудностей с тем чтобы держать себя в руках и не ставить идиотские диагнозы напра-нале по интернету :))