Просмотр полной версии : кто возвращал товары в интернет-магазины?
Малявкина
18.03.2010, 15:47
у кого был опыт? удачно? купили машину стиральную SAMSUNG WF-F 1061 ,а она нам ошибку выдает.-пишет,что дверь открыта.Мы ее уже и так и сяк пытались закрыть и включить и все никак. Позвонила в сервисную поддержку самсунг, сказали,что мастера вызвали.Вот,жду...
Так вам по гарантии починить должны. Я так понимаю денюжки или замена товара только если неустранимая поломка.
Мы стиралку покупали, через интернет-магазин Эльдорадо. Нам привезли, тут же чек сделали, гарантийку и как положено оформили.
знакомый возвращал водонагреватель, он ему по мощностям не подошёл. Что за магазин был не помню, помню только, что абсолютно без проблем приехали и забрали.
Я думаю, что процедура принципиально ничем не отличается от возврата в обычный магазин.
Малявкина, первые два комментатора, к сожалению, немного не компетентны.
Все зависит от того, когда вы купили машинку. Если не прошло еще 15 дней с момента покупки, срочно идите в магазин и пишите заявление на обмен или возврат (как хотите). Дело в том, что стиральная машина-автомат входит в список товаров, которые по истечении 15 дней после покупки можно вернуть только в случае существенного недостатка, коим ошибка в электронике не является.
To DalWynd
А разве стиралка не относится к:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
Я это к тому, что ее нельзя вернуть как товар надлежащено качества в течении 15 дней.
А если как вы пишите, ощибка электроники не является существенным недостатком (где узнали?), то получается ее нельзя вернуть и как товар ненадлежащего качества.
Т.е. выходит гарантийка только...хотя я надеюсь, что я что то нерпавильно поняла все таки...
To DalWynd
А разве стиралка не относится к:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
Я это к тому, что ее нельзя вернуть как товар надлежащено качества в течении 15 дней.
А если как вы пишите, ощибка электроники не является существенным недостатком (где узнали?), то получается ее нельзя вернуть и как товар ненадлежащего качества.
Т.е. выходит гарантийка только...хотя я надеюсь, что я что то нерпавильно поняла все таки...
Как-то все запутанно :) Давайте проще.
Стиральная машина входит в "Перечень технически сложных товаров... (http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tov22.html)". В статье 18 (http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php)ЗоЗПП есть такой абзац:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
После 15 дней вернуть стиралку становится сложнее, недостаток должен быть существенным или проявляться неоднократно. Подробнее там в статье написано.
На практике все, что можно починить в разумные сроки, является недостатком несущественным.
Спасибо, я там смотрела перечень товаров не подлежащих возврату, если они надлежащего качества. Но остальное не досмотрела. Теперь ясно все)
Только не могу найти где там градация, существенный или не не существенный(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.