lapa
19.03.2010, 21:36
Со взрослением Дениски произошла вот какая вещь - всё труднее стало находить компанию для совместных экскурсий и занятий. Подайте свои идеи и расскажите - как проходит интеграция у ваших деток. На что вы решились и какие успехи.
Хочу сказать мама дошкольников, что бы они не стеснялись своих деток и ходили со своими малышами всюду, где вас готовы терпеть (принять - это слишком радужно). Нам совместные занятия и экскурсии дали и дают очень много: Денис видит адекватное поведение, осознаёт, что рядом дети младше него , его поведение меняется в лучшую сторону. Для аутиста это очень важно. И учится. Сейчас , на изобродилках, нам повезло с преподавателем ИЗО. Редко удаётся найти педагога-профессионала (не дефектолога и не психолога, а именно "предметника"), готового работать с аутистом. Денис стал намного лучше рисовать. С хорошим музыкантом нам удалось позаниматься совсем недолго - она ушла работать с пенсионерами, в связи с ликвидацией муниципального реабилитационного центра.
Игровые занятия в Этнографическом - это весёлые и красивые наигрыши, настоящие праздники, особенно для тех деток, которые не посещают детские учреждения. Интерактивные выставки позволяют осматривать их в своём темпе. Их мы тоже стараемся не пропускать. Театры.... Пока только детские, потому, что быстро устаёт и заставить зайти в зал после перерыва очень сложно. Но чем, старше и физически крупнее становится мой мальчик, тем труднее не обращать на себя внимание, а он уже осознаёт свою особость и начинает болезненно реагировать на безцеремонное разглядывание и грубое любопытство. Практически невозможно записаться в какие-то игровые группы. Помогайте, подруги! И рассказывайте про свой опыт. Новеньким будет полезно!
Хочу сказать мама дошкольников, что бы они не стеснялись своих деток и ходили со своими малышами всюду, где вас готовы терпеть (принять - это слишком радужно). Нам совместные занятия и экскурсии дали и дают очень много: Денис видит адекватное поведение, осознаёт, что рядом дети младше него , его поведение меняется в лучшую сторону. Для аутиста это очень важно. И учится. Сейчас , на изобродилках, нам повезло с преподавателем ИЗО. Редко удаётся найти педагога-профессионала (не дефектолога и не психолога, а именно "предметника"), готового работать с аутистом. Денис стал намного лучше рисовать. С хорошим музыкантом нам удалось позаниматься совсем недолго - она ушла работать с пенсионерами, в связи с ликвидацией муниципального реабилитационного центра.
Игровые занятия в Этнографическом - это весёлые и красивые наигрыши, настоящие праздники, особенно для тех деток, которые не посещают детские учреждения. Интерактивные выставки позволяют осматривать их в своём темпе. Их мы тоже стараемся не пропускать. Театры.... Пока только детские, потому, что быстро устаёт и заставить зайти в зал после перерыва очень сложно. Но чем, старше и физически крупнее становится мой мальчик, тем труднее не обращать на себя внимание, а он уже осознаёт свою особость и начинает болезненно реагировать на безцеремонное разглядывание и грубое любопытство. Практически невозможно записаться в какие-то игровые группы. Помогайте, подруги! И рассказывайте про свой опыт. Новеньким будет полезно!