Просмотр полной версии : подберезовики, пунктир и "необучаемый ребенок"
Сбудется!
21.03.2010, 23:23
Добрый вечер! Пожалуйста, взгляните и посоветуйте мне что-нибудь, я в растерянности.
Дано:
ребенок 4,5 лет. Первые 3,8 лет жизни провел в закрытом учреждении. Попав домой, не говорил вообще, не пользовался горшком, ел только протертую пищу.
Сегодня ребенок говорит фразами 3-4 слова, но очень неразборчиво. Его не понимает никто, кроме домашних. Ходит в детский сад, по результатам психологических тестов развитие соответствует возрасту во всем, кроме речи. Бедный словарный запас. Звуки выговаривает плохо. Легко возбудим. Была уо, пару месяцев назад в ПНД заменили на ЗПР.
Что пройдено:
ПНД, специалисты детской поликлиники, специалисты с Чапыгина. Помощь никто не оказал.
Обратились в Центр Комплексной Реабилитации и Развития Ребенка www.kidscenter.ru
Получены заверения в том, что это их клиент и помощь будет - ребенка осмотрят все возможные специалисты и назначат курс реабилитации. Родители в эйфории.
Занятия:
Осмотра специалистов не было. Нас встретила дефектолог, с которой мы и занимались три последующих раза.
Предложили заниматься 1 раз в неделю "а то вам очень дорого". На мои уверения в том, что для нас главное - чтобы был толк, и мы полностью доверяем ей как специалисту, было сказано: "Давайте месяца три позанимаемся раз в неделю, а потом видно будет."
Занятия реально длятся минут 15.
На первом занятии дефектолог сказала, что у ребенка нарушение фонематического слуха и с этим и будем работать. (это неправда)
Далее мне было сказано, что:
"Ребенок очень гиперактивный" (такого диагноза у ребенка нет!)
"Что же ты такой необучаемый" (это ребенку при родителе)
"У него явно органика" (после 10 минут общения)
"Все очень плохо"
Контакта с ребенком дефектолог не ищет, заставляет его делать упражнения, ребенок начинает кричать и сопротивляться. Как результат - большая часть занятия посвящена уговорам и рассказам о том, "какой сложный ребенок". Третье занятие мы провели с ребенком на коленях по просьбе специалиста.
Задания, они же задания на дом (специалист сказала, что пока не научимся делать это, дальше двигаться бесполезно):
- Подними правую руку, когда услышишь звук... (а - у- о -д- т - б - п...)
- съедобные грибы (маслята, опята, подберезовик). несъедобные грибы (поганки, мухомор). Выучить.
- Глаголы: расти, собирать, готовить.
- Обводить пунктирные линии в тетрадке.
Занятия стоят при этом, как чугунный мост.
У меня такое чувство, что нас считают дураками, и мне очень обидно. Да, на занятиях ребенок показывает себя не с лучшей стороны. Но наши рассказы о том, какой он дома, никого не интересуют, и слушать, какой плохой ребенок, мне уже немного надоело.
Вопрос 1:
Это нормально и нам продолжать дальше, или не тратить время, деньги, усилия и нервы?
Вопрос 2
В случае ответа "это ненормально" куда обратиться еще? С нами нигде не хотят заниматься нормально, ни за деньги, ни бесплатно, я не знаю, что делать :( Мне тут на форуме советовали конкретного специалиста , которая работает в этом центре, но, к сожалению, к ней попасть не удалось.
PS. Возможно, я рано паникую и все нормально. Просто мне не с чем сравнить, у нас первый и единственный ребенок, и у меня нет логопедического образования.
Кошатница
22.03.2010, 00:21
странный первый вопрос....по моему вам и самой понятно что не надо тратить время и это не то что вам надо...Я очень долго искала СВОИх педагогов. и тепрь я нашла...и очень ими довольна и Гриша доволен. Ищите СВОИХ.
Напишите где живете...так будет легче советовать...
Я бы не стала водить ребенка к такому специалисту,тем более за деньги.И потом,на мой взгляд,вам нужен логопед-деффектолог.
На учете в ПНД состоите?Инвалидность не предлагали оформить?
По какой причине было отказано на Чапыгина?
Обследования какие-то проводили?
Ребенок в какой сад ходит?
Почему при соответствии психологического развития возрасту у ребенка стоит ЗПР???
Предворительно,на мой взгляд,нужно:
1.наблюдение у грамотного невролога
2.сад компенсирующей направленности+доп.занятия с логопедом-деффектологом.
Сбудется!
22.03.2010, 00:27
Ну странный не странный, а это же все-таки специалист, который учился! Может, это просто мои эмоции и обида на то, что ребенка считают необучаемым. Я в этом дилетант.
А живем мы в Центральном районе.
Сбудется!
22.03.2010, 00:32
Феникс,
на учете состоим. Инвалидность есть, по другому заболеванию. На Чапыгина сказали, что они бурут только "норму" с проблемами речи, и не берут зпр. Обследовались у невропатолога, психиатра - все, что предлагали.
Ребенок ходит в сад профильный по основному заболеванию (не корекционный, не логопедический. Скорее, это просто центр дневного пребывания, но с психологом и занятиями).
ЗПР стоит, потому что специалист в ПНД посмотрела в карточку из детского дома, увидела УО, попыталась с ним поговорить, не получила ответов. Постановка диагноза заняла 15 минут.
Нам сегодня она сказала, что ребенок "полный неадекват" уууу:( так обидно!
Амаранта
22.03.2010, 00:39
Съездить к Мохряковой, Валовой в Остео или Нуриевой.
Срочно меняйте "специалиста".
В ПНД вы можете посещать занятия с логопедом,деффектологом,психологом.Есть еще районные центры медико-педагогического социального сопровождения,там тоже все эти спец-ты есть.
Где-то у нас на форуме был еще топик,где деффектологи общаются,туда можно обратиться...
ПыСы:У ребенка такая хорошая динамика за короткий период,какая там необучаемость и неадекват?!
Сбудется!
22.03.2010, 00:44
Вот, первого специалиста нам советовали. Амаранта, может быть, даже Вы. Я стала искать ее в инете и обнаружила, что она принимает в этом центре. Потому мы туда и пошли. Но нас к ней не записали.
А как найти Волову и Нуриеву?
Амаранта
22.03.2010, 00:50
Мохрякова принимает вот здесь http://www.spblogoped.ru/index.php?men=6
Валова Татьяна Федоровна центр Остео, посмотрите в яндексе или в топике про остеопатов на первой странице
Нуриева - поищите поиском, деовчки давали её телефон, она принимает у себя (очень дорого)и в центре на Лиговке.
Сбудется!
22.03.2010, 00:53
Спасибо, пойду искать.
"Что же ты такой необучаемый" (это ребенку при родителе)
просто чудовищно :( такой отвратный подхалимаж (типа, давай-ка порадуй маму, которая мне платит) об уме-то "специалиста" этого и то не свидетельствует, не то что о квалификации..
извините, просто как представила... фу :(
ну и конечно, о необучаемости нет и речи! человек почти до четырех лет не был дома, и уже такой заЕц :support:фразы 3-4 слова :support:
вроде бы еще Котова считается неплохим логопедом.. но это в сторону ю-з уже, смотря в какое время везти, может, на кондратьевский к мохряковой еще и удобнее...
Я поддерживаю советы насчет Мохряковой.
.................................................. .......
Я уже давно отсеиваю т.н. логопедов-дефектологов, которые не могут найти контакт с ребенком, которые ни фига не хотят работать, даже за деньги (!). Таких сейчас очень много, поверьте.
Ищите своего специалиста. Который умеет и хочет работать. В России таких людей в принципе мало :)
Но они есть !!!
т.н. логопедов-дефектологов, которые не могут найти контакт с ребенком, которые ни фига не хотят работать
вот-вот, именно что так называемых! и работать именно не тянет их - пунктирные линии обводить! это и просто с мамой можно ;) Сбудется!, сейчас книжек с такими заданиями ну просто море ;) садитесь в обнимку да обводите :020:
Karamba, кстати, насколько я помню, мы с Вами еще обе любим Щугареву из 1 ДГБ :)
из Центрального, конечно, не очень близко :008:, но это ж не каждую неделю :)
Сбудется!, это врач-невролог ( без фанатизма :)), и она очень внимательно выслушивает все Ваши домашние наблюдения :ded:
неправильный дефектолог вам попался
попробуйте Мохрякову, но у нее тоже не всегда получается контакт, хотя у нас лично все ок. но опять же важно не пережать и не потерять мотивацию у ребенка.
Кстати, если к Мохряковой попасть не удастся, в Остео на Красноармейской вроде принимала Валова Татьяна Федоровна, имхо это для вас может быть и более подходящий вариант пока.
поскольку вы в центральном районе, теоретически вас могут бесплатно взять Отцы и дети, хотя вы и не аутисты. Но у таких детей в этом возрасте наверняка можно аутичных черт накопать. По крайней мере продиагностируйтесь у них, может чего полезного присоветуют. Индивидуалка у них тоже была.
нежностью подхода мне импонируют Соболевы/Кондакова из психоаналитического центра на васильевском - они не дефектологи, а психоаналитики, но в вашем случае должны хорошо подойти. ну и по обычным ЛВ-явкам не забудьте пройтись - музтерапия на Пестеля вам очень показана. Сейчас ваша задача не конкретное развитие речи, а психоэмоциональное развитие - база, на которую речь собственно и ляжет. Что не отменяет обычных занятий, но фокус по возможности лучше сохранять по поддержании интереса ребенка. Именно поэтому Мохрякову и стандартную дефектологию мы дозируем. Полностью игнорировать нельзя, к сожалению, - на комиссиях ребенок должен уметь выдавать стандартный набор ответов (типа чем самолет отличается от птицы и тыпы). Но еще раз повторюсь, это сейчас не основная ваша задача.
Ваникиткина мама
22.03.2010, 11:40
Дефектологи ещё - Котова (вроде принимала в центре НСГ на Зенитчиков) и Герасимова (раньше принимала в ЛОР НИИ).
Мохрякова - тоже очень хороший специалист.
Только все вышеперечисленные очень не дешёвые специалисты.
Мы, имея довольно сложного ребёнка с аутизмом, нашли логопеда-дефектолога в своём районе, которая стоит в 2 раза примерно дешевле, чем Мохрякова, к примеру. Главное, найти контакт с ребёнком.
Ищите своего специалиста. Походите в коррекционные сады своего района, попробуйте там поговорить.
мамаклима
22.03.2010, 11:54
Занимаемся в Страннике уже 2 года адрес Английский пр д 25 занятие стоит 500 руб,мой тоже неперспективным был,сейчас читает,печатает на клавиатуре,пошла фразовая речь начал писать.Тел директора ****6328928 Наталья Александровна
:017:Добрый вечер! Пожалуйста, взгляните и посоветуйте мне что-нибудь, я в растерянности.
Дано:
ребенок 4,5 лет. Первые 3,8 лет жизни провел в закрытом учреждении. Попав домой, не говорил вообще, не пользовался горшком, ел только протертую пищу.
Сегодня ребенок говорит фразами 3-4 слова, но очень неразборчиво. Его не понимает никто, кроме домашних. Ходит в детский сад, по результатам психологических тестов развитие соответствует возрасту во всем, кроме речи. Бедный словарный запас. Звуки выговаривает плохо. Легко возбудим. Была уо, пару месяцев назад в ПНД заменили на ЗПР.
Что пройдено:
ПНД, специалисты детской поликлиники, специалисты с Чапыгина. Помощь никто не оказал.
Обратились в Центр Комплексной Реабилитации и Развития Ребенка www.kidscenter.ru
Получены заверения в том, что это их клиент и помощь будет - ребенка осмотрят все возможные специалисты и назначат курс реабилитации. Родители в эйфории.
Занятия:
Осмотра специалистов не было. Нас встретила дефектолог, с которой мы и занимались три последующих раза.
Предложили заниматься 1 раз в неделю "а то вам очень дорого". На мои уверения в том, что для нас главное - чтобы был толк, и мы полностью доверяем ей как специалисту, было сказано: "Давайте месяца три позанимаемся раз в неделю, а потом видно будет."
Занятия реально длятся минут 15.
На первом занятии дефектолог сказала, что у ребенка нарушение фонематического слуха и с этим и будем работать. (это неправда)
Далее мне было сказано, что:
"Ребенок очень гиперактивный" (такого диагноза у ребенка нет!)
"Что же ты такой необучаемый" (это ребенку при родителе)
"У него явно органика" (после 10 минут общения)
"Все очень плохо"
Контакта с ребенком дефектолог не ищет, заставляет его делать упражнения, ребенок начинает кричать и сопротивляться. Как результат - большая часть занятия посвящена уговорам и рассказам о том, "какой сложный ребенок". Третье занятие мы провели с ребенком на коленях по просьбе специалиста.
Задания, они же задания на дом (специалист сказала, что пока не научимся делать это, дальше двигаться бесполезно):
- Подними правую руку, когда услышишь звук... (а - у- о -д- т - б - п...)
- съедобные грибы (маслята, опята, подберезовик). несъедобные грибы (поганки, мухомор). Выучить.
- Глаголы: расти, собирать, готовить.
- Обводить пунктирные линии в тетрадке.
Занятия стоят при этом, как чугунный мост.
У меня такое чувство, что нас считают дураками, и мне очень обидно. Да, на занятиях ребенок показывает себя не с лучшей стороны. Но наши рассказы о том, какой он дома, никого не интересуют, и слушать, какой плохой ребенок, мне уже немного надоело.
Вопрос 1:
Это нормально и нам продолжать дальше, или не тратить время, деньги, усилия и нервы?
Вопрос 2
В случае ответа "это ненормально" куда обратиться еще? С нами нигде не хотят заниматься нормально, ни за деньги, ни бесплатно, я не знаю, что делать :( Мне тут на форуме советовали конкретного специалиста , которая работает в этом центре, но, к сожалению, к ней попасть не удалось.
PS. Возможно, я рано паникую и все нормально. Просто мне не с чем сравнить, у нас первый и единственный ребенок, и у меня нет логопедического образования.
zhanet70
22.03.2010, 21:46
Добрый вечер! Пожалуйста, взгляните и посоветуйте мне что-нибудь, я в растерянности.
Дано:
ребенок 4,5 лет. Первые 3,8 лет жизни провел в закрытом учреждении. Попав домой, не говорил вообще, не пользовался горшком, ел только протертую пищу.
Сегодня ребенок говорит фразами 3-4 слова, но очень неразборчиво. Его не понимает никто, кроме домашних. Ходит в детский сад, по результатам психологических тестов развитие соответствует возрасту во всем, кроме речи. Бедный словарный запас. Звуки выговаривает плохо. Легко возбудим. Была уо, пару месяцев назад в ПНД заменили на ЗПР.
Что пройдено:
ПНД, специалисты детской поликлиники, специалисты с Чапыгина. Помощь никто не оказал.
Обратились в Центр Комплексной Реабилитации и Развития Ребенка www.kidscenter.ru
Получены заверения в том, что это их клиент и помощь будет - ребенка осмотрят все возможные специалисты и назначат курс реабилитации. Родители в эйфории.
Занятия:
Осмотра специалистов не было. Нас встретила дефектолог, с которой мы и занимались три последующих раза.
Предложили заниматься 1 раз в неделю "а то вам очень дорого". На мои уверения в том, что для нас главное - чтобы был толк, и мы полностью доверяем ей как специалисту, было сказано: "Давайте месяца три позанимаемся раз в неделю, а потом видно будет."
Занятия реально длятся минут 15.
На первом занятии дефектолог сказала, что у ребенка нарушение фонематического слуха и с этим и будем работать. (это неправда)
Далее мне было сказано, что:
"Ребенок очень гиперактивный" (такого диагноза у ребенка нет!)
"Что же ты такой необучаемый" (это ребенку при родителе)
"У него явно органика" (после 10 минут общения)
"Все очень плохо"
Контакта с ребенком дефектолог не ищет, заставляет его делать упражнения, ребенок начинает кричать и сопротивляться. Как результат - большая часть занятия посвящена уговорам и рассказам о том, "какой сложный ребенок". Третье занятие мы провели с ребенком на коленях по просьбе специалиста.
Задания, они же задания на дом (специалист сказала, что пока не научимся делать это, дальше двигаться бесполезно):
- Подними правую руку, когда услышишь звук... (а - у- о -д- т - б - п...)
- съедобные грибы (маслята, опята, подберезовик). несъедобные грибы (поганки, мухомор). Выучить.
- Глаголы: расти, собирать, готовить.
- Обводить пунктирные линии в тетрадке.
Занятия стоят при этом, как чугунный мост.
У меня такое чувство, что нас считают дураками, и мне очень обидно. Да, на занятиях ребенок показывает себя не с лучшей стороны. Но наши рассказы о том, какой он дома, никого не интересуют, и слушать, какой плохой ребенок, мне уже немного надоело.
Вопрос 1:
Это нормально и нам продолжать дальше, или не тратить время, деньги, усилия и нервы?
Вопрос 2
В случае ответа "это ненормально" куда обратиться еще? С нами нигде не хотят заниматься нормально, ни за деньги, ни бесплатно, я не знаю, что делать :( Мне тут на форуме советовали конкретного специалиста , которая работает в этом центре, но, к сожалению, к ней попасть не удалось.
PS. Возможно, я рано паникую и все нормально. Просто мне не с чем сравнить, у нас первый и единственный ребенок, и у меня нет логопедического образования.
Автор! Просмотрев все ваши сообщения, ни об одном специалисте вы еще ничего хорошего не сказали. Хотя посетили почти все центры и поликлиники города. Уже хорошо, что вашему ребёнку оказывают квалифицированную помощь.
Отвечаю на ваши вопросы:
1. УО (умственная отсталось) и есть органическое поражение мозга, хотя и заменили на ЗПР (по типу органо-церебрального характера), - в чем некорректность высказывания вашего дефектолога?
2. Гиперактивность с данным диагнозом, как сопутствующее нарушение ЦНС.
3. Даже если вам заменили УО на ЗПР, психо-речевое и познавательное развитие не может соответствовать возрасту!!!
4. Я не поняла, вы с ребенком третье занятье провели на коленях на полу? Или всё же ребенок сидел у вас на коленях и занатие было обучающе-консультативного характера?
По занятиям:
Я так понимаю, что ваш дефектолог, на данном этапе, начал развивать у ребенка учебные навыки, выполнение простых инструкций и что бы ребенок слышал и понимал, что от него хотят.А так же часть занятия направлено на развитие общей координации и мелкой моторики, развитие лексико-грамматических категорий, пополнение и активизиция словаря, развитие фонемотического слуха.
P.S.: нечего пенять на зеркало, коль .... не вышел.
Когда ребенку было 3 года, а он и не собирался говорить меня знакомые отправили на Чапыгина. Нас осмотрели и........отправили на лето, а осенью отправили в районное отделение. Там предложили на Новоизмайловский, но почитав отзывы (спасибо ЛВ), мы решили отказаться от этого центра. Я долго искала и теперь нашла хорошего логопеда, но это ЮЗ. Платим 2000 за месяц (8 занятий). Занятие 40 минут. Начался прогресс. Гадости не говорят, пунктиры обводим, с боем)). Ходит с удовольствием
какой-то ужас...
Сбудется! меняйте дефектолога, не раздумывая!
И я советую Мохрякову - хотя у моего ребенка заикание, но я видела каких детей приводили к этому логопеду и слышала ( пока раздевались и ждали), что она действительно занимается и дети действительно ее слушают и повторят и есть движение вперед.
Автор! Просмотрев все ваши сообщения, ни об одном специалисте вы еще ничего хорошего не сказали. Хотя посетили почти все центры и поликлиники города. Уже хорошо, что вашему ребёнку оказывают квалифицированную помощь.
Отвечаю на ваши вопросы:
1. УО (умственная отсталось) и есть органическое поражение мозга, хотя и заменили на ЗПР (по типу органо-церебрального характера), - в чем некорректность высказывания вашего дефектолога?
2. Гиперактивность с данным диагнозом, как сопутствующее нарушение ЦНС.
3. Даже если вам заменили УО на ЗПР, психо-речевое и познавательное развитие не может соответствовать возрасту!!!
4. Я не поняла, вы с ребенком третье занятье провели на коленях на полу? Или всё же ребенок сидел у вас на коленях и занатие было обучающе-консультативного характера?
По занятиям:
Я так понимаю, что ваш дефектолог, на данном этапе, начал развивать у ребенка учебные навыки, выполнение простых инструкций и что бы ребенок слышал и понимал, что от него хотят.А так же часть занятия направлено на развитие общей координации и мелкой моторики, развитие лексико-грамматических категорий, пополнение и активизиция словаря, развитие фонемотического слуха.
P.S.: нечего пенять на зеркало, коль .... не вышел.
Ваш P.S. здесь,мягко говоря,не уместен.
Автор! Просмотрев все ваши сообщения, ни об одном специалисте вы еще ничего хорошего не сказали. Хотя посетили почти все центры и поликлиники города. Уже хорошо, что вашему ребёнку оказывают квалифицированную помощь.
...
P.S.: нечего пенять на зеркало, коль .... не вышел.
Извините, хоть и не мне Вы написали, но не смогла "пройти мимо"...
Тоже посмотрела все ваши сообщения на форуме, поняла, что Вы - логопед-дефектолог. И Вас, как профессионала, совсем не красит то, что вы написали...
Karamba, кстати, насколько я помню, мы с Вами еще обе любим Щугареву из 1 ДГБ :)
из Центрального, конечно, не очень близко :008:, но это ж не каждую неделю :)
Не могу сказать, что я ее люблю :)
Просто попала к ней после нескольких не очень адекватных неврологов. И осталась довольна.
Но в результате наблюдаемся сейчас у Бессоновой.
И ездить ближе ;)
ДамаХозяйка
22.03.2010, 23:54
какое основное заболевание?
все не могут быть неправы, но специалиста работающего непосредственно с ребенком, возможно, следует сменить.
Извините, хоть и не мне Вы написали, но не смогла "пройти мимо"...
Тоже посмотрела все ваши сообщения на форуме, поняла, что Вы - логопед-дефектолог. И Вас, как профессионала, совсем не красит то, что вы написали...
Да я тоже подумала , что НУ ОЧЕНЬ неуместная и беспардонная фраза ..........
Сбудется!
23.03.2010, 00:07
Отвечаю на ваши вопросы:
1. УО (умственная отсталось) и есть органическое поражение мозга, хотя и заменили на ЗПР (по типу органо-церебрального характера), - в чем некорректность высказывания вашего дефектолога?
2. Гиперактивность с данным диагнозом, как сопутствующее нарушение ЦНС.
3. Даже если вам заменили УО на ЗПР, психо-речевое и познавательное развитие не может соответствовать возрасту!!!
4. Я не поняла, вы с ребенком третье занятье провели на коленях на полу? Или всё же ребенок сидел у вас на коленях и занатие было обучающе-консультативного характера?
По занятиям:
Я так понимаю, что ваш дефектолог, на данном этапе, начал развивать у ребенка учебные навыки, выполнение простых инструкций и что бы ребенок слышал и понимал, что от него хотят.А так же часть занятия направлено на развитие общей координации и мелкой моторики, развитие лексико-грамматических категорий, пополнение и активизиция словаря, развитие фонемотического слуха.
P.S.: нечего пенять на зеркало, коль .... не вышел.
О, наш специалист, похоже, подтянулась.
1. специалист не может ставить диагноз "органическое поражение головного мозга", не обладая рентгеновским зрением. УО ребенку поставили в детском доме, а потом сняли. Никаких данных об исследовании мозга специалист не видел.
2. "Гиперактивность" - это, вообще-то, серьезный диагноз, а не просто "активный ребенок".
3. Да, мой ребенок отстает в развитии.
4. Ход занятия я описала.
Боже. Зачем ребенку учить названия грибов, если он не может отчетливо произнести свое имя?!
Я, конечно, ни разу не специалист, и не претендую, Боже упаси. Куда мне )
Во всех больницах города мы не были. У ребенка есть другое серьезное заболевание, которое отнимает много сил и нервов. Я готова платить деньги, чтобы получить квалифицированную логопедическую помощь. Эту помощь ребенку нигде не оказали. Это факт.
Лечащие врачи по профильному заболеванию - молодцы и я благодарю их оффлайн. С логопедами получается вот так как получается.
zhanet70
23.03.2010, 00:11
Извините, хоть и не мне Вы написали, но не смогла "пройти мимо"...
Тоже посмотрела все ваши сообщения на форуме, поняла, что Вы - логопед-дефектолог. И Вас, как профессионала, совсем не красит то, что вы написали...
Если так написал логопед.............очень не красиво(
Сбудется!
23.03.2010, 00:30
Ребята, ругаться не хочу.
Описала ситуацию, чтобы понять, стоит ли еще подождать и я драматизирую, или мы с нашим специалистом бесповоротно не подходим друг другу.
Наверное, все-таки стоит написать официально руководству Центра о моих наблюдениях и отношении к ребенку.
И о профессиональной этике сотрудников Центра, которые в разделе "Особый ребенок" пишут пословицы про зеркало и кривую рожу.
"Свиданье было без любви, разлука будет без печали"
Я очень прошу модераторов закрыть обсуждение, кажется, я сама не могу этого сделать.
Спасибо за потраченное время и советы!
ДамаХозяйка
23.03.2010, 00:37
ого...грибы...
только заниматься нужно не один и, даже, не два раза в неделю
тогда будет результат
Рожденная летать
23.03.2010, 01:20
И я за Мохрякову. Абсолютно.
Сорвалось...
круто!
В свете открывшихся фактов ;) Вам надо или менять мировоззрение, или профессию. Из самых светлых побуждений говорю. Если срывается - это не Ваше. И мам особых пожалейте.
Пряникамама
23.03.2010, 14:22
круто!
В свете открывшихся фактов ;) Вам надо или менять мировоззрение, или профессию. Из самых светлых побуждений говорю. Если срывается - это не Ваше. И мам особых пожалейте.
+1000
1. УО (умственная отсталось) и есть органическое поражение мозга, хотя и заменили на ЗПР (по типу органо-церебрального характера), - в чем некорректность высказывания вашего дефектолога?
мадам, всем детям из ДД ставят или УО, или выраженную ЗПР. А на самом деле это ММД помноженая на педагогическую запущенность и все это возведенное в куб депривации.
моей колбасе в 4 года ставили "выраженное ЗПР, F70?". В четыре года ре путал квадрат и треугольник, путался в цветах, не знал ни одного стихотворения, сплошные агграматизмы, ОНР крайней степени.
Через 8 месяцев нахождения дома дочь пошла в группу по возрасту. После МПК.
Автор, пошлите ту дефектологиню нафиг. Вам сейчас не грибы надо учить, а совсем другое.
2. Гиперактивность с данным диагнозом, как сопутствующее нарушение ЦНС. Угу. Давайте моему колясочнику-флегматику с ОРГАНИЧЕСКИМ поражением ЦНС и олиго в степени дебильности выставим СДВГ.
СДВГ ставится комиссией и должны быть определенные признаки. нежелание заниматься может быть просто нежеланием заниматься.
Я так понимаю, что ваш дефектолог, на данном этапе, начал развивать у ребенка учебные навыки, выполнение простых инструкций и что бы ребенок слышал и понимал, что от него хотят.А так же часть занятия направлено на развитие общей координации и мелкой моторики, развитие лексико-грамматических категорий, пополнение и активизиция словаря, развитие фонемотического слуха. А я так пнимаю, что дефектолог решил развивать ребенка по возрасту без учета семейного анамнеза. Это все равно что водителя легковушки посадить на эскаватор или автопогрузчик. ребенку надо сперва дать то, чего он был лишен в ДД и восполнить те пробелы в знаниях, а потом уж давать грибы.
P.S.: нечего пенять на зеркало, коль .... не вышел. Ну да. АВтор - идиотка. отя бы потому, что взяла дико запущенного ребенка из ДД. Критик, а Вам в голову не пришло, что поблемы с речью еще и из-за того, что ре ел до 3,8 протертую пищу? может, вспомните, что жеванием ре готовит речевой аппарат к речи?
вот такие спецы и ставят диагнозы детям-особятам и детдомовцам.
ЗЫ: простите, сорвалось.
Амаранта
23.03.2010, 16:00
Я стесняюсь спросить, а вот про зеркало и... не вышел - это про ребенка или про родителей? Девочки, как мне грустнооооооо. Зачем люди идут в эту профессию?????
Амаранта, как зачем?
Хотя... Амаранта, Вы не совсем верно поставили вопрос: не "зачем" (для чего, какова цель), а "почему" (причина.
Если желания помогать нет и вот такие нападки без учета того, что ребенок в 3,8 имел только лепетную речь, а сейчас строит простые предложения и что причина - нахождение в ДД, а не перинатальное или пренатальное поражение ЦНС... тогда - ПОЧЕМУ.
Не могу сказать, что я ее люблю :)
:) ну... я это... в хорошем смысле :008: :)
а с Васьки, да, есть и др. варианты
Я стесняюсь спросить, а вот про зеркало и... не вышел - это про ребенка или про родителей? Девочки, как мне грустнооооооо. Зачем люди идут в эту профессию?????
ну, наверное, в Герцена на английский (испанский, французский) не взяли, на географию не хотелось. вперед на коррекционную. таких "специалистов" , к сожалению, и в других специальностях куча.
куча, кстати, самое подходящее слово, наверное.
Пряникамама
23.03.2010, 22:36
ну, наверное, в Герцена на английский (испанский, французский) не взяли, на географию не хотелось. вперед на коррекционную. таких "специалистов" , к сожалению, и в других специальностях куча.
куча, кстати, самое подходящее слово, наверное.
+1000
и самое обидное что специалистов "от бога" единицы.
а вот ЭТИХ кто зарабатывает на нашем с вами горе-множество.
автору удачных поисков того человека.который поможет,а не будет просто раздавать ярлыки.
маринчик кати
23.03.2010, 22:36
круто!
В свете открывшихся фактов ;) Вам надо или менять мировоззрение, или профессию. Из самых светлых побуждений говорю. Если срывается - это не Ваше. И мам особых пожалейте.
+1 Абсолютно согласна! А я бы ещё предложила русский язык подучить - слишком много орфографических ошибок.:005:
zhanet70
24.03.2010, 01:35
Я стесняюсь спросить, а вот про зеркало и... не вышел - это про ребенка или про родителей? Девочки, как мне грустнооооооо. Зачем люди идут в эту профессию?????
Или по зову души, или бабки заколочивать. Кто как.....
Надя и Сахарок
24.03.2010, 04:00
Привет! Мы из москвы. Тут с педагогами тоже засада. Зачем вытягивать тяжелых, когда полно детей с легкой ЗПРР.
Легче впаять "необучаем" , тогда ни кто не обвинит, что препод помочь не может....
Про занятия. У нас был виден прогресс когда занимались 5 раз в неделю по 3 занятия (40 мин) каждое. Потом оставили только 3 и то, не все уроки которые нужны. Сразу пошел откат.
Ищите разные центры, это путь нелегкий((( Да, можно всякие монтессори, спорт, танцы, бассейн вобщем общеразвивающее попробовать одновременно))))
Сбудется! Менять специалиста! Какие, к черту, грибы, когда ребенок еще дома толком не освоился? На него свалилось дикое количество информации, плюс стресс (он же дома меньше года, адаптация в самом разгаре), а он еще и прогресс выдает. После слова "необучаем" обращенного к ребенку, я бы вышла за дверь и больше не возвращалась. Конечно, нужно искать своего специалиста, но я бы не стала ребенка сейчас загружать очень сильно. Если ему просто нужен толчок, то будет результат и от 15 минут раз в неделю. Для нас вот 15 минут - мечта. мы больше 7 минут занятий не выдерживаем, хотя контакт есть. Но речь пошла, и еще как. Удачи вам!
угу. Загружать пока не надо. И специально учить пока не надо. моя психологиня, психиатр и "вумные кннижки" загружать ре из ДД рекомендовали не ранее чем через годик. У нас как раз получилось через 1,3, когда пошли в логогруппу. вот там пошли индивидуальные занятия.
А так... развивайте речь, поправляйте агграматизмы, читайте Чуковского и Михалкова, рассматривайте картинки. Если Радлова приобретете - вообще улет будет.
Гвозди с папой позабивайте (бимануальная деятельность + глазомер). Переливайте в ванне из флакончиков во флакончики, то же самое с крупами. Пусть помогает на кухне лепить котлеты и мыть посуду, сортировать белье для стирки и развешивать его (сортировать оски - великая вещь).
Да сами же это, Сбудется, наверняка делаете... чего я лезу со своими советами.... не сравнивайте сына с другими детьми. Все дети разные.
ВСЕ сбудется!
Сбудется!
24.03.2010, 10:29
Привет! Мы из москвы. Тут с педагогами тоже засада. Зачем вытягивать тяжелых, когда полно детей с легкой ЗПРР.
Легче впаять "необучаем" , тогда ни кто не обвинит, что препод помочь не может....
Про занятия. У нас был виден прогресс когда занимались 5 раз в неделю по 3 занятия (40 мин) каждое. Потом оставили только 3 и то, не все уроки которые нужны. Сразу пошел откат.
Ищите разные центры, это путь нелегкий((( Да, можно всякие монтессори, спорт, танцы, бассейн вобщем общеразвивающее попробовать одновременно))))
Здравствуйте, а в каком возрасте вы начали так интенсивно заниматься?
Вот, именно такое у меня впечатление - как будто педагог заранее готовит себе путь к отступлению. Еще не поговорив толком с ребенком, сразу настраивает на то, то прогресса может не быть, что "мы не боги", что не стоит ожидать изменений, особенно "в случае с органикой". Я не специалист, и постеснялась задать вопрос "А зачем тогда нам ходить сюда?"
Да, ребенок не самый простой случай. Но ведь именно работе с особыми детьми специально учат педагогов-дефектологов? С такими, кто не привык и не хочет заниматься? С такими, кто не может повторить стишок? Не знает, что такое "мох"?
Мне удивительно, что люди, которые разбираются в вопросе профессионально, не показывают уважения к ребенку, а делают все, чтобы родителю стало стыдно. "Уже скоро пять лет? Уууу, в пять лет уж пока это уметь." Ну да, он не умеет и еще долго не научится. Но ведь мы любим детей не за стихи :love:
Сбудется!
24.03.2010, 10:31
Криптан, кто такой Радлов? Погуглила, есть художник, есть этнограф, есть философ и лингвист... Вообще, фамилия распространенная )
koldunja
24.03.2010, 11:07
Здравствуйте, а в каком возрасте вы начали так интенсивно заниматься?
Вот, именно такое у меня впечатление - как будто педагог заранее готовит себе путь к отступлению. Еще не поговорив толком с ребенком, сразу настраивает на то, то прогресса может не быть, что "мы не боги", что не стоит ожидать изменений, особенно "в случае с органикой". Я не специалист, и постеснялась задать вопрос "А зачем тогда нам ходить сюда?"
Да, ребенок не самый простой случай. Но ведь именно работе с особыми детьми специально учат педагогов-дефектологов? С такими, кто не привык и не хочет заниматься? С такими, кто не может повторить стишок? Не знает, что такое "мох"?
Мне удивительно, что люди, которые разбираются в вопросе профессионально, не показывают уважения к ребенку, а делают все, чтобы родителю стало стыдно. "Уже скоро пять лет? Уууу, в пять лет уж пока это уметь." Ну да, он не умеет и еще долго не научится. Но ведь мы любим детей не за стихи :love:
+1000. Мне первая -Замечательная!, когда ушла из центра, говорила -это очень тонкая работа, где нужно масса пособий, чтобы заинтересовать и наладить контакт, идя от ребёнка и уйма терпения, чтобы убедить ребёнка учиться у тебя! А вторая упёрлась во времена года ( какие времена, Сейчас, например весна по календарю, а на улице снег валит или наоборот. Ребя не то что не запоминает, он отказывается верить, на слово -Это же неправда! Моя мне так и заявляет:" Ты всё перепутала!!!" ) и второй Рубикон для нас были детёныши животных ( особенно её фирменный КАБАНЁНОК!) Да, фиг с ними с подберёзовиками)))). Предлагайте ребёнку на выбор то, что его заинтересует!!! Тогда и биться головой о стену не придётся и развитие пойдёт семимильными шагами и грибаы он такие, В СВОЁ ВРЕМЯ, выучит, что спецы ахнут! Удачи!
дефектологи оч.часто дефективные=испорченые какие -то.
У меня есть знакомая девочка, паралич мышц одной сороны лица,ест протертое, жевать пытается но иногда давится, фрукты и овощи не ест катеогрчески-до рвоты., и соответственно не знает какие они на вкус.Живет в городе, огорода нет.Т.Е.как они растут она тоже не знает
Дефектолог в дет.саду пытается ей вдолбить разницу между фруктами и овощами.Ребенок не понимает, для нее это абстракция.ставит заключение НЕ ОБУЧАЕМ!!, а то что ребенок различает все иномарки, это не считается.ДОЛЖЕН знать фрукты и овощи!!!
Надя и Сахарок
24.03.2010, 13:19
Здравствуйте, а в каком возрасте вы начали так интенсивно заниматься?
Вот, именно такое у меня впечатление - как будто педагог заранее готовит себе путь к отступлению. Еще не поговорив толком с ребенком, сразу настраивает на то, то прогресса может не быть, что "мы не боги", что не стоит ожидать изменений, особенно "в случае с органикой". Я не специалист, и постеснялась задать вопрос "А зачем тогда нам ходить сюда?"
Да, ребенок не самый простой случай. Но ведь именно работе с особыми детьми специально учат педагогов-дефектологов? С такими, кто не привык и не хочет заниматься? С такими, кто не может повторить стишок? Не знает, что такое "мох"?
Мне удивительно, что люди, которые разбираются в вопросе профессионально, не показывают уважения к ребенку, а делают все, чтобы родителю стало стыдно. "Уже скоро пять лет? Уууу, в пять лет уж пока это уметь." Ну да, он не умеет и еще долго не научится. Но ведь мы любим детей не за стихи :love:
Сперва мы пробовали обычные развивалки. НОЛЬ эффекта. Занятия сами по себе-деть сам по себе.
Потом в 2,8 попали в лекотеку. Первые 2!! недели он орал все время! Дикий ор,валяние по полу, выбегание за дверь. я уже думала отказаться, но педагоги решили не сдаваться) Искали что ему будет интересно (у нас это было ковыряние в фасоли-макаронах), и попутно подсовывали то что нужно) Потихоньку деть понял что такое стол, что есть те вещи, которые ПРИДЕТСЯ делать.
У нас сенсорная алалия-нет понимания речи. Все задачи пока НЕвербальные. А у вас такой прогресс! При том что ребенком скорее всего никто в ДД ваще не занимался.
Если ваши горе-дефектологи этого не понимают пусть идут продавщицами работать или еще куда этих куриц возьмут. :wife:
sogdiana
24.03.2010, 15:12
занимались у дефектолога когда было 2, 5 года - да и потом с нашим ОНР кучу литературы сама прошерстила - то что она вам дала в первые занятия нормально - все процессы обучения начинаются с таких вот занятий- у нас правда было еще в игровой форме - когда колокольчик зазвенит итп... вот и пока занимайтесь дома так - выучитек акой нибудь звук- если услышит его в слове -хлопок , начитнайте с гласных , заодно и буквы постепенно выучите - есть прекрасные тетради: "от от звука к слову", "от слова к букве " итд... логопедическая гимнастика тоже есть в литературе - вообщем еще не увидела такого специалиста, который бы давал какую-то особенную методику - все уже есть в литературе
sogdiana
24.03.2010, 15:19
прогресс обязательно будет - вы еще удивлятся будете - если я так поняла что у вас точно не аутизм?
мы хоть и занимались у дефектолога - (очень хорошего (я сравнивала) - занимались 2 раза в неделю. Поведение у нас было ужасным - когда другие сидели вокруг столика - мы просто разгуливали по всей комнате ...) так вот , хоть мы и занимались с 2 до 3 лет - у нас прогресса в речи не было вообще, говорил 4 слова... а после 3 лет постепенно начала речь пояавлятся , звуки поставили только к 5-ти годам , до этого была каша, так что верится что все у вас будет хорошо.
Кстати речь появилась когда я забила тревогу , и невропатолог прописала уколы и лекарства
Сбудется, Радлов - это который "рассказы в картинках" нарисовал. Что-то типа комиксов. Любимейшее пособие педагогов, логопедов, детских психиатров, психологов и дефектологов совдепии и всего постсоветского пространства.
Купить практически невозможно, но я через инет в Питере у Трофимова Павлв приобрела. Размером с А4.
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2159112
koldunja
24.03.2010, 16:09
Вообще, мне кажется, с особятами нельзя упираться в какую-то одну систему отсчёта. Здесь все границы размыты, то её прорывает на понятия, то на счёт, то писать-рисовать. При том что высказаться она до 9 лет просто не могла. О её богатом внутреннем мире можно было судить только по её взгляду. Нам с боем дали направление в центр надомного обучения, говоря: "Вы думаете это Вам поможет? Ладно мы дадим направление, но если Вас оттуда выгонят, второго шанса мы Вам не дадим. Что Вы суетитесь, Ваш ребёнок необучаемый" А сейчас у неё прорыв в речи. Она мне такие опусы выдаёт!!! Меня в речи поправляет и задаёт философские вопросы о жизни, такие что враз не ответишь. Обижается, если её не поняли или подшутили, хотя сама с удовольствием подшучивает, а потом объясняет: "Маша шутит!" Нельзя ребёнка запихивать в жёсткие рамки наших представлений о норме, а уж идти в обучении от диагноза - бессмысленно и непродуктивно. Какие бы они ни были, а вернее не казались снаружи, каждый из них внутри ЛИЧНОСТЬ!!!!!!! Вот её-то и надо раскрыть!
Вообще, мне кажется, с особятами нельзя упираться в какую-то одну систему отсчёта. Здесь все границы размыты, то её прорывает на понятия, то на счёт, то писать-рисовать. При том что высказаться она до 9 лет просто не могла. О её богатом внутреннем мире можно было судить только по её взгляду. Нам с боем дали направление в центр надомного обучения, говоря: "Вы думаете это Вам поможет? Ладно мы дадим направление, но если Вас оттуда выгонят, второго шанса мы Вам не дадим. Что Вы суетитесь, Ваш ребёнок необучаемый" А сейчас у неё прорыв в речи. Она мне такие опусы выдаёт!!! Меня в речи поправляет и задаёт философские вопросы о жизни, такие что враз не ответишь. Обижается, если её не поняли или подшутили, хотя сама с удовольствием подшучивает, а потом объясняет: "Маша шутит!" Нельзя ребёнка запихивать в жёсткие рамки наших представлений о норме, а уж идти в обучении от диагноза - бессмысленно и непродуктивно. Какие бы они ни были, а вернее не казались снаружи, каждый из них внутри ЛИЧНОСТЬ!!!!!!! Вот её-то и надо раскрыть!
верно сказано!
:flower:
Кошатница
25.03.2010, 00:46
Одно маленькое НО...
Именно такие педагоги (дешевые и незагруженные работой) работают в садах и пол-ках ...именно они дают характеристики нашим детям и хар-ках пишут "необучаем"..именно они ставят клеймо с которым впоследствии очень трудно бороться ДАЖЕ если ребенок движется вперед....
Дорогие педагоги ( штучные...те что нарасхват) за заморачиваются диагнозами а просто работают . Работают с тяжелыми детками и видят их перспективы ( не всегда безрадостные)Но от них ничего не зависит в колесе бумажек-инвалидностей- характеристик....
Так что работать нужно с хорошим педагогом но будет комиссия и придется рассказать "Что за домик у ежика...( ухоронка) и рассказать о грибах....и если не ответите то...
koldunja
25.03.2010, 00:59
А вот после ...то... начинается наше законное, определённое конституцией, право на обучение в любом подходящем по возрасту ребёнку учебном заведении. Когда рождается ребёнок, не важно какой, на его обучение закладывается, по закону, денежка. Если всё в порядке - Ясли - садик - школа, при предоставлении соответствующих справок - льготное финансирование. Нам об этом не говорят, чтобы мы не "наглели" и не требовали, но мы "вредные".........
Кошатница
25.03.2010, 01:02
Эх... вы tit верите в наши права?
везде несправедливость а к ненужным детям ( государству) тем более.
Все равно причину отказа найдут ОБЯЗАТЕЛЬНО
Вообщем грустно...
koldunja
25.03.2010, 10:20
Да уж, отстаивание своих прав, занятие не для слабонервных. Но я слышала от мамочек особят, что одна семья отсудила у министерства образования деньги на обучение своего "необучаемого" ребёнка. Был прецидент, когда официалы доказывали, что ребя ни к чёрту годен, а родители стрясли на обучение своего чада заложенные на его обучение в бюджете деньги на платных специалистов, раз государство руки опустило. Не знаю как кого, но в меня сей факт вселяет некоторую уверенность.
Нам всё время пытаются внушить, что мы отнимаем у них силы, время и деньги. Но на себя - любимых, призванных и обязанных работать и с моим ребёнком, им денег не жалко. Как же они себя мучают, получая зарплату за вверенный им контингент. А мы ни чьего места не занимали и ни у кого милостыню просить не обязаны. У нас своё место в жизни под солнцем!:004:
Сбудется, Радлов - это который "рассказы в картинках" нарисовал. Что-то типа комиксов. Любимейшее пособие педагогов, логопедов, детских психиатров, психологов и дефектологов совдепии и всего постсоветского пространства.
Купить практически невозможно, но я через инет в Питере у Трофимова Павлв приобрела. Размером с А4.
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2159112
возможно :008: очень даже... но недешево :073:
http://www.labirint.ru/books/222909/
Nikimams
28.03.2010, 16:48
Одно маленькое НО...
Именно такие педагоги (дешевые и незагруженные работой) работают в садах и пол-ках ...именно они дают характеристики нашим детям и хар-ках пишут "необучаем"..именно они ставят клеймо с которым впоследствии очень трудно бороться ДАЖЕ если ребенок движется вперед....
Дорогие педагоги ( штучные...те что нарасхват) за заморачиваются диагнозами а просто работают . Работают с тяжелыми детками и видят их перспективы ( не всегда безрадостные)Но от них ничего не зависит в колесе бумажек-инвалидностей- характеристик....
Так что работать нужно с хорошим педагогом но будет комиссия и придется рассказать "Что за домик у ежика...( ухоронка) и рассказать о грибах....и если не ответите то...
+100! ....А потом письмецо в закрытом конверте, где такое про ребёнка накатают...:001:. Мне мама одна рассказала, мальчика из нашей группы: Они в школу в этом году, их взяли в "Озерки", нужно было заключение дефектолога. Мама вскрыла это письмо, и прочитала...Говорит, что просто не ожидала такого. Дефектолог работает в группе, знает мальчика почти с двух лет, как они в сад ходить начали, никогда никаких замечаний, или просьб обратить на что-то внимание в занятиях и пр. Уже не буду говорить, что подарки на все праздники, и от группы и от себя лично...И всегда улыбочка(фальшивая)...А вот так решила подна-ть ребёнку перед школой. В школу их взяли и без письма этого, там своя комиссия и пр.
возможно очень даже... но недешево
Мне обошлось в 500 рублей + пересылка.
Формат А4, состояние великолепное.
А потом еще с детьми из ДД очень интересная штука получается. Идет накопление словарного запаса и впечатлений (взрослый бы точно чокнулся. Правы те психологи, которые первый месяц ребенка из ДД не рекомендуют водить по гостям и праздникам и присутственым местам).
Дочь в первый приезд в Китай боялась всего живого: "Кусют!" тем более, что сомы действительно раззевали громадные красные рты с зубами... И запомнились ей мухи (оранжевые божьи коровки). Прошлой осенью, через год (!) дочь рассказывает, что у логопеда сом неправильно нарисован: губы у него не красные, а в Китае у сома были красные губы. И коровки у нас красные и мало точек, а В китае оранжевые и с маленькими мелкими точками. И боялась она тогда сомов потому, что рот был как косметичка и крсный. ...
вот вам исловарный запас и впечатлеия.
ребенок не сможет выразить мысль, пока не овладеет достаточным словарным запасом и активным жизненным опытом и будет говорить, что ЭТО (карпы и карасики были рыбами, а вот сом "змеёй") кусёт... А что именно намугало - не скажет.
И мне непонятно, как можно ребенка учить тому, чего он не видел и не трогал. Картинки не в счет! Помню, дочь учила ягодам. фигвам... пока оне не попробовала малину, жимолость, бруснику и голубику со смородиной... фиг вам ягодки.... Пока не потрогала масленок сопливый, так и не поняла, почему он называется "масленком".
Многие дефектологи работают... как бы сравнение выбрать.... ну вот если бы человека, который комп вобще не видел, обучать при помощи печатной машинки, а все то, что на экране происходит, показывать в рисунках.
пока человек не потычет мышкой в экран, обучать азам бесполезно.
Мне обошлось в 500 рублей + пересылка.
ой :) извините, я на адрес внимания не обратила :009::)
ну вот если бы человека, который комп вобще не видел, обучать при помощи печатной машинки, а все то, что на экране происходит, показывать в рисунках.
очень точно, увы...
насчет "кусют" - дак и био дети в океанариуме могут с рук не слезать - так надежнее :073:
а книга Радлова пригодилась? может, купить :008: ... у нас мультик есть старый советский по нескольким картинкам :008:
upd все, нашла, уже читаю тему (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2159112)
+100! ....А потом письмецо в закрытом конверте, где такое про ребёнка накатают...:001:. Мне мама одна рассказала, мальчика из нашей группы: Они в школу в этом году, их взяли в "Озерки", нужно было заключение дефектолога. Мама вскрыла это письмо, и прочитала...Говорит, что просто не ожидала такого. Дефектолог работает в группе, знает мальчика почти с двух лет, как они в сад ходить начали, никогда никаких замечаний, или просьб обратить на что-то внимание в занятиях и пр. Уже не буду говорить, что подарки на все праздники, и от группы и от себя лично...И всегда улыбочка(фальшивая)...А вот так решила подна-ть ребёнку перед школой. В школу их взяли и без письма этого, там своя комиссия и пр.
А заключения теперь что, в запечатанных конвертах передают ?
Что-то новенькое....
Какая-то странная история. Дефектолог не знала что ли, что мама прочтет письмо ?
Зачем тогда писать там то, о чем ни разу не говорилось родителям ?
По-моему, ваша знакомая где-то "насочиняла" :)
Nikimams
28.03.2010, 19:03
А заключения теперь что, в запечатанных конвертах передают ?
Что-то новенькое....
Какая-то странная история. Дефектолог не знала что ли, что мама прочтет письмо ?
Зачем тогда писать там то, о чем ни разу не говорилось родителям ?
По-моему, ваша знакомая где-то "насочиняла" :)
Почему сразу "насочиняла", какой смысл? Письмо было запечатанно, думаю, что дефектолог не ожидала, что мама вскроет и прочтёт письмо.
А заключения теперь что, в запечатанных конвертах передают ?
Что-то новенькое....
Какая-то странная история. Дефектолог не знала что ли, что мама прочтет письмо ?
Зачем тогда писать там то, о чем ни разу не говорилось родителям ?
По-моему, ваша знакомая где-то "насочиняла" :)
Мне характеристику на ребенка из садика всегда дают в запечатанном конверте. Я читаю, естественно. Ну что сказать... Некоторые моменты меня в этом году действительно поразили, но все положительные вещи тоже были указаны.
По поводу бесплатных специалистов не соглашусь - тут все от человека зависит.
Почему сразу "насочиняла", какой смысл? Письмо было запечатанно, думаю, что дефектолог не ожидала, что мама вскроет и прочтёт письмо.
Просто непонятно, какой смысл запечатывать информацию, которая непосредственно касается родителей ?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.