Вход

Просмотр полной версии : Страховые компании ДМС - нужны отзывы


Peter Rabbit
22.03.2010, 15:54
На работе выбираем страховую компанию для оформления ДМС на год- очень нужны отзывы! У нас уже были Ресо и Росно, со своей стороны могу сказать, что работали они хорошо, согласовывали без проволочек. Но надо выбирать что-то новое...
Руководство нацелилось на Военную страховую компанию. :001:
Я вроде особенно плохого про нее ничего не знаю, но нехорошее чувство присутствует.... :016:

Еще рассматривается вариант Альфа-страхование и УралСиб.
Посоветуйте, пожалуйста, куда лучше...

Эту http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1310428&page=3
темку видела, но там в основном упоминают Ресо и Росно...

Другая Реальность
22.03.2010, 22:12
ОЙ, а почему меняете компанию? Если все хорошо?
Сорри за off.

Peter Rabbit
23.03.2010, 11:38
Ничего страшного, что офф. :-)
Меняем потому что на следующий год СК повышает тариф, если было много обращений или дорогостоящее лечение.
Например, у нас трое сотрудников были госпитализированы, так для них выкатили коэффициент 2,0.
В прошлый раз, с Ресо, было тоже самое - первый год мы страховались, скажем по 13 тыс., а на второй год они нам предложили по 29 тыс.
Поэтому я и не понимаю пока, как люди страхуются в одной и той же компании по 3-4 года. Выходит, что у них серьезных обращений не бывает за это время... или они идут в те мед. учреждения, которые им рекомендует СК (т.е. где для СК дешевле).

В общем, по прежнему нужны отзывы и советы. :-)

Elen_R
23.03.2010, 11:55
Только не Ингосстрах!!!
Я работала по ДМС со многими фирмами, но нигде никогда не просили по телефону описывать все проблемы, с которыми я хочу, например, записаться к гинекологу :001:. Подробно и нудно, а не симулирую ли я, может, от избытка времени хочу пошляться по врачам.
Вот сначала докажите, что вам очень нужно к врачу, потом, может быть и запишем.

К Капитал-Страхованию претензий не было.

bubi
23.03.2010, 12:00
у нас Медэкспресс. Все довольны.

Indigo
23.03.2010, 12:45
2 года на работе страховались в Капитал-Полисе- были довольны, никаких проблем с подтверждением назначений врачей. Из-за повышения цены в этом году перешли на Эрго-Русь - хуже, подтверждают не всё. Хотя записаться к врачу проблем нет.

Peter Rabbit
23.03.2010, 15:20
Спасибо, откликнувшимся! :0076:

Буду узнавать про Капитал-полис, Медэкспресс и Капитал-страхование.

И по-прежнему интересуют ВСК и УралСиб.

Другая Реальность
23.03.2010, 23:54
2 года на работе страховались в Капитал-Полисе- были довольны, никаких проблем с подтверждением назначений врачей. Из-за повышения цены в этом году перешли на Эрго-Русь - хуже, подтверждают не всё. Хотя записаться к врачу проблем нет.
Ой, а они уже по ДМС не страхуют...

А к вопросу повышения цен на следующий год, мне кажется так у всех страховых
( если до этого было много обращений), а не повышают тем у кого коллектив был большой (ну очень)))), там по любому не все лечились.
А в АСК-мед не пробовали?

musenchichek
24.03.2010, 00:34
У нас "Согласие" проблем нет.

Шуршик
24.03.2010, 00:47
Только не Ингосстрах!!!
Я работала по ДМС со многими фирмами, но нигде никогда не просили по телефону описывать все проблемы, с которыми я хочу, например, записаться к гинекологу :001:. Подробно и нудно, а не симулирую ли я, может, от избытка времени хочу пошляться по врачам.
Вот сначала докажите, что вам очень нужно к врачу, потом, может быть и запишем.

К Капитал-Страхованию претензий не было.
А у меня именно эта компания уже 2 года - никаких проблем ни с согласованием, ни с записью. Ну, конечно, спросят, какие жалобы, отвечаю формально :"Кашель. Боль. Температура" (в различных комбинациях). Отзваниваются в тот же день. У меня взрослая и детская страховки. Ребенок у меня частоболеющий, из Педиатрички не вылезаем, посетили всех мыслимых специалистов, в т.ч. и профилактически. Офтальмолога, например, т.к. "ребенок стал щуриться, близко книжку к носу подносит- видимо, снизилось зрение".

Tiramisu
24.03.2010, 00:58
У нас РОСНО было - кошмар.
А по Вашим не подскажу:008:

AKw
24.03.2010, 01:50
на нашей работе старховались в росгосстрахе...

AKw
24.03.2010, 01:51
На работе выбираем страховую компанию для оформления ДМС на год- очень нужны отзывы! У нас уже были Ресо и Росно, со своей стороны могу сказать, что работали они хорошо, согласовывали без проволочек. Но надо выбирать что-то новое...
Руководство нацелилось на Военную страховую компанию. :001:
Я вроде особенно плохого про нее ничего не знаю, но нехорошее чувство присутствует.... :016:

Еще рассматривается вариант Альфа-страхование и УралСиб.
Посоветуйте, пожалуйста, куда лучше...

Эту http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1310428&page=3
темку видела, но там в основном упоминают Ресо и Росно...

и ссори если это офф-что такое эта военная страховая???:008:

Peter Rabbit
24.03.2010, 10:57
и ссори если это офф-что такое эта военная страховая???:008:

Вот и я пытаюсь узнать, что же это за компания. ;)
Я только название неправильно написала, она "Военно-страховая".

Peter Rabbit
24.03.2010, 11:13
У нас РОСНО было - кошмар.
А по Вашим не подскажу:008:

А что в Росно Вам не понравилось?

У нас в конторе вроде претензий к ним особо не было, хотя были несколько неприятных моментов: пытались отказать сотруднику в вызове скорой, мол что-то часто вы скорые вызываете (у него давление, подробности не знаю), меня не хотели записывать на прием в первый мед, хотя в список мед учреждений он входит, пришлось обращаться к менеджеру.
И вообще, как я поняла, в Росно проблемы именно с операторами - если, скажем хочешь записаться не в их мед. центр Росмед, а в нужное именно тебе учреждение, задолбают расспросами: а почему именно туда хотите, а это учреждение не входит в список, а я не не вижу ваш список, у меня свой и в него не входит. :010: Пару раз у меня так было.
При этом менеджер, когда уже я до нее добралась, отстаивая свои права, посоветовала в случае сопротивления оператора не спорить, а сразу просить переключить на менеджера.

Но при этом ни в чем серьезном не отказали. Хотя такая мелочь, как промывание миндалин, у них не входит с перечень услуг. :005:

Jena Eja
24.03.2010, 18:37
У нас в конторе вроде претензий к ним особо не было, хотя были несколько неприятных моментов: пытались отказать сотруднику в вызове скорой, мол что-то часто вы скорые вызываете (у него давление, подробности не знаю), меня не хотели записывать на прием в первый мед, хотя в список мед учреждений он входит, пришлось обращаться к менеджеру.
И вообще, как я поняла, в Росно проблемы именно с операторами - если, скажем хочешь записаться не в их мед. центр Росмед, а в нужное именно тебе учреждение, задолбают расспросами: а почему именно туда хотите, а это учреждение не входит в список, а я не не вижу ваш список, у меня свой и в него не входит. :010: Пару раз у меня так было.
При этом менеджер, когда уже я до нее добралась, отстаивая свои права, посоветовала в случае сопротивления оператора не спорить, а сразу просить переключить на менеджера.

Но при этом ни в чем серьезном не отказали. Хотя такая мелочь, как промывание миндалин, у них не входит с перечень услуг. :005:

Соглашусь по многим пунктам, у нас на работе третий год РОСНО (и единственная СК, с тех пор, как начали страховать по ДМС). Я не понимаю, у них операторы все странные? Звоню, прошу записать, например, с утра или ближе к вечеру к врачу, они бодро отзваниваются и сообщают, что записали на 12.30. Я им говорю: Я ж просила с утра. Мне - а мест не было, ну сами позвоните им, перезапишитесь. Мне странно, что у них никакой обратной связи нет, на мой взгляд, то есть оператор принял твое обращение, записывает к врачу, и при этом никак с тобой это не согласует. У них это не предусмотрено, что ли ?
Про менеджера - аналогично, постоянно этим пользуемся, в основном не отказывают.
А про промывание миндалин - вообще странно, мне ЛОР назначил в Росмед Плюс, регистратура отзвонилась, им согласовали. Через какое-то время моей коллеге в этом же отказали, сославшись, что это не предусмотрено, что, опять пресловутый человеческий фактор???

Jiney
24.03.2010, 20:01
на нашей работе старховались в росгосстрахе...

Подскажите,пожалуйста,у вас проблем с записью к врачам при страховке Росгосстраха не было?

Peter Rabbit
25.03.2010, 14:16
Соглашусь по многим пунктам, у нас на работе третий год РОСНО (и единственная СК, с тех пор, как начали страховать по ДМС). Я не понимаю, у них операторы все странные? Звоню, прошу записать, например, с утра или ближе к вечеру к врачу, они бодро отзваниваются и сообщают, что записали на 12.30. Я им говорю: Я ж просила с утра. Мне - а мест не было, ну сами позвоните им, перезапишитесь. Мне странно, что у них никакой обратной связи нет, на мой взгляд, то есть оператор принял твое обращение, записывает к врачу, и при этом никак с тобой это не согласует. У них это не предусмотрено, что ли ?
Про менеджера - аналогично, постоянно этим пользуемся, в основном не отказывают.
А про промывание миндалин - вообще странно, мне ЛОР назначил в Росмед Плюс, регистратура отзвонилась, им согласовали. Через какое-то время моей коллеге в этом же отказали, сославшись, что это не предусмотрено, что, опять пресловутый человеческий фактор???

Похоже, что именно человеческий фактор. :( :015:

Все-таки Военно-страховая интересует, эти товарищи самый низкий тариф предлагают, при этом обещают златые горы... Начальство наше думает.... :020:

AKw
28.03.2010, 23:27
Подскажите,пожалуйста,у вас проблем с записью к врачам при страховке Росгосстраха не было?

ни-ког-да!!!
ДМС-везде был пропуском. в основном ходила в 21 век и в 83 на Петроградке-очень была довольна);)