Просмотр полной версии : Как развлечь гостей во время фуршета?
Доброго времени суток всем!
Обращаюсь к помощи коллективного разума.
Ситуцация следующая.
У нас планируется торжественная регистрация в ЗАГСе, после чего сразу фуршет в ресторане неподалеку. После фуршета мы едем на прогулку, на следующий день рано утром улетаем в свадебное путешествие. :love:
Продолжительность фуршета - 2 часа. Изначально планировали фуршет в ЗАГСе, но там не разрешили его проводить.
Ведущего (тамаду) приглашать не будем, так как не хотим проводить традиционные конкурсы, да и время празднования достаточно короткое. Гостей человек 30, много родственников со стороны жениха.
Возник вопрос - как все-таки развлечь гостей во время фуршета? Попросить кого-то из родных/гостей взять на себя роль ведущего? Придумать самим какой-то примерный сценарий? Или пустить всё на самотек, но тогда возможен вариант возникновения тягостных пауз, когда никто из гостей, не решается взять слово, например...Так тоже не зхочется.
Когда мы это планировали, как-то не подумали о том, как это будет выглядеть.
Помогите, может быть у кого-то есть идеи, как сделать фуршет без ведущего нескучным?:091:
Юльчиненок
24.03.2010, 11:03
Точно такой же план свадьбы!)))) Честно, вообще не представляю как все пройдет! Но тамаду все-таки позвали, дабы избежать как-раз вот этих неловких пауз и тому подобного! (правда мы решили фуршет немножко продлить - не 2 часа, а часа 3, 3,5, 4....ну как дело пойдет!)
Я считаю, если кто-то из близких сможет провести такое мероприятие - то хорошо, а если нет, то лучше все-таки позвать какого-нибудь организатора!
У нас продлить, к сожалению, не получается, потому что с фуршетом в ЗАГСЕ, который планировался больше, чем за полгода, нас "послали подальше", а в ресторане, где мы проводим фуршет, будет другое мероприятие после нас.
Может быть кто-нибудь поделиться ссылками, есть ли какие-то сценарии или нечто подобное? Пожалуйста!!! :091::091::091:
Очень не хочу организатора, хочу справиться своими силами. Плюс у нас времени мало до свадьбы, искать и выбирать еще и ведущего просто сил нет.
natka-kanatka
24.03.2010, 11:38
а вариант живой музыки не рассматривали?
Юльчиненок
24.03.2010, 11:44
Как мне сказала тамада, что схема должна быть такой:
Гости поздравляют-гости кушают
Мы решили поздравлять нас будут некими группами (от работы, с учебы, друзья детства и тд)
После поздравления она будет устраивать им конкурсы (пока не знаю какие)
Потом у нас еще будет несколько моментов, ну там брошу мужикам подвязку, девченкам букет!
У нас правда тамада хорошая знакомая моей лучшей подружки, классная девченка, не раз видела на общих праздниках, как она из обычно-банального дня рождения делает веселый праздник, поэтому доверяю ей полностью в вопросах выбора и конкурсов и вообще схемы праздника!
Юльчиненок, спасибо за подсказки! :flower:
Вариант живой музыки не рассматривали, так как у нас совсем небольшой зал в ресторанчике и разместить там музыкантов проблематично. Тем более что танец первый мы с женихом танцевать не хотим (ну вот такие мы :004:). Но в любом случае спасибо за отклик.
Очень жду еще советов и мнений!!!
jeunechat
24.03.2010, 12:22
у нас то же самое)) в смысле фуршет после регистрации, только на кораблике. 3 часа. конкурсы мы НЕ любим, тамаду не хотим, танец танцевать не будем :))
мы с БМ тоже подумали про поздравления от групп гостей, а паузы между поздравлениями будем заполнять мы+моя подружка с хорошей фантазией))) мы подумали, что будут не конкурсы, а розыгрыши для гостей с вручением им памятных сувенирчиков. плюс как-то обыграем историю нашего знакомства, может типа слайд-шоу с авторскими ремарками устроим :)
Юльчиненок
24.03.2010, 12:30
Юльчиненок, спасибо за подсказки! :flower:
Да не за что!:008: Для нас самих этот вопрос оказался очень актуальным - все-таки некое отклонение от стандартной свадьбы с банкетом! Сама переживаю, а вдруг голодно будет, или скучно!
В итоге получается, что на фуршет поратились так же как и на банкет:) У меня просто БМ очень не хотел банкет, поэтому все так и закрутили!
Доброго времени суток всем!
Обращаюсь к помощи коллективного разума.
Ситуцация следующая.
У нас планируется торжественная регистрация в ЗАГСе, после чего сразу фуршет в ресторане неподалеку. После фуршета мы едем на прогулку, на следующий день рано утром улетаем в свадебное путешествие. :love:
Продолжительность фуршета - 2 часа. Изначально планировали фуршет в ЗАГСе, но там не разрешили его проводить.
Ведущего (тамаду) приглашать не будем, так как не хотим проводить традиционные конкурсы, да и время празднования достаточно короткое. Гостей человек 30, много родственников со стороны жениха.
Возник вопрос - как все-таки развлечь гостей во время фуршета? Попросить кого-то из родных/гостей взять на себя роль ведущего? Придумать самим какой-то примерный сценарий? Или пустить всё на самотек, но тогда возможен вариант возникновения тягостных пауз, когда никто из гостей, не решается взять слово, например...Так тоже не зхочется.
Когда мы это планировали, как-то не подумали о том, как это будет выглядеть.
Помогите, может быть у кого-то есть идеи, как сделать фуршет без ведущего нескучным?:091:
Гы ,все зависит от тамады.Обращайтесь в личку.
Да не за что!:008: Для нас самих этот вопрос оказался очень актуальным - все-таки некое отклонение от стандартной свадьбы с банкетом! Сама переживаю, а вдруг голодно будет, или скучно!
В итоге получается, что на фуршет поратились так же как и на банкет:) У меня просто БМ очень не хотел банкет, поэтому все так и закрутили!
В нашем случае банкет не хотела именно я - я очень не люблю пышные застолья.
Удалось всё свести к фуршету, теперь вот сама голову ломаю - как сделать процесс веселым.
Юльчиненок, я надеюсь, что у Вас всё получится (тем более что у вас есть уже ведущий - то есть скучно не будет!)
Да все мы переживаем, что будет голодно, холодно и скучно! :))
Да все мы переживаем, что будет голодно, холодно и скучно! :))
Вы гость? :028:
вариант живой музыки оч. здоровский! а если будет саксофонист - вообще класс!
у меня у друзей во время фуршета перед банкетом, развлекал фокусник! оч забавно и неожиданно было:)
Могу порекомендовать услуги моей подружки! она практикуется в проведении праздников, кладец конкурсов у нее большой!:)
или, дествительно, подрядите кого-нибудь из знакомых, чтобы не было скучно.
удачи вам!!!
вариант живой музыки оч. здоровский! а если будет саксофонист - вообще класс!
у меня у друзей во время фуршета перед банкетом, развлекал фокусник! оч забавно и неожиданно было:)
Могу порекомендовать услуги моей подружки! она практикуется в проведении праздников, кладец конкурсов у нее большой!:)
или, дествительно, подрядите кого-нибудь из знакомых, чтобы не было скучно.
удачи вам!!!
Спасибо за советы!
Если можно, напишите в личку про подругу поподробнее...
olyapina
25.03.2010, 10:08
Мне понравилась идея про иллюзиониста- сейчас эта услуга стоит 4500 час
Юльчиненок
25.03.2010, 11:44
В нашем случае банкет не хотела именно я - я очень не люблю пышные застолья.
Удалось всё свести к фуршету, теперь вот сама голову ломаю - как сделать процесс веселым.
Юльчиненок, я надеюсь, что у Вас всё получится (тем более что у вас есть уже ведущий - то есть скучно не будет!)
Спасибо!:flower: Я думаю мы сейчас коллективно придумаем, как еще можно усовершенствовать наши мероприятия!
Кстати, мне тоже нравятся идеи насчет иллюзиониста, а еще можно организовать бармен-шоу или песочное шоу (где-то тут, на литтелване видела)
Спасибо всем откликнувшимся!
В нашем случае идеи с иллюзионистами и прочим не очень подходят, так как (повторюсь) зал достаточно маленький. Да и с женихом вчера посоветовалась - не хотим мы приглашать специальных людей.
Решили справляться своими силами. Напишем план-сценарий, подготовим тосты, возможно, используем пару традиционных ритуалов (из серии бросания букета и зажигания семейного очага).
А в целом - планируем всё-таки мероприятие в формате европейского фуршета, чтобы гости общались под легкую музыку.
Диджей с музыкой.Тамада не нужен. А-ля " Дискотека 80-х"
Про диджея с музыкой можно поподробнее? Чтобы не сочли за рекламу - пишите в личку. Хотелось бы узнать цену вопроса и комментарии о процессе.
Naidena09
25.03.2010, 21:36
я рассматриваю вариант шаржиста на свадьбу на фуршет...час за 2 т. р. на 30 гостей будет часа 2 потрачено в итоге у всех гостей будет шарж на память с которым можно в конце сфоткаться, но вот что-то моего БМ это не очень вдохновило
tryn-trava
27.03.2010, 00:52
Можно пригласить иллюзиониста, с микромагией, т.е. непосредственно перед носом гостей!
Или ещё шаржиста, за это время он всех гостей успеет нарисовать!
Можно пригласить саксофониста - у нас перед банкетом был небольшой фуршет. Так гости, от нашего саксофониста просто прибалдели, все пошли танцевать, так красиво он играл!! А еще обязательно нужен человек, который будет гостей обрабатывать, чтобы те не стеснялись ели-пили, и никто не скучал - может быть кого-то близких, если ведущего нельзя.. И шаржист тоже хорошая идея!
Naidena09
27.03.2010, 12:23
а вот сколько стоит саксофонист? я нашла несколько , но вот ни один не ответил..наверно не бывает их там..тоже хотела живую музыку...квартет есть из четырех девушек...у них час 8000
у нас было чуть больше 40 человек. фуршет на 2,5 часа
конечно, никакого тамады!
никто не скучал :)
tryn-trava
27.03.2010, 15:45
а вот сколько стоит саксофонист? я нашла несколько , но вот ни один не ответил..наверно не бывает их там..тоже хотела живую музыку...квартет есть из четырех девушек...у них час 8000
Если Вас смущает цена, то это вполне нормальная стоимость по сегодняшним меркам.
Мы платили в сентябре 5000 за час игры саксофониста с выездом в пригород. По Питеру стоил 4000. Но он стоил этих денег!!!! У него такая харизма, а какая у него улыбка!!! :010:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.