PDA

Просмотр полной версии : терпения уже нет-куда пожаловаться на участкового?

frogilina
24.03.2010, 14:28
Все ни магу:010: Не буду описывать, какой у нас знатный врач на участке, т.к это долго...вот сейчас пропустила у нас бронхит - и мы уже третью неделю не можем вылечиться...ну, иногда, забывает приходить на вызов, теряет анализы, вчера чуть не потеряли карту в сад...и в итоге неправильно ее оформили...Помимо этого еще куча всего:001:

Кто знает, куда пожаловаться? это ж просто невозможно...И куда обратиться, чтоб поменять врача?:091::091::091:

gava
24.03.2010, 14:32
Обратитесь к заведующей (у них, кстати, должны быть книги жалоб), если не будет результатов - в страховую компанию

VJIK
24.03.2010, 14:34
мы обращались к заведующей...а она как бы не слышит...и пригласила нас на прием к ней...
работать то некому по ее мнению

Marble
24.03.2010, 14:35
Начните с заведующей:)) А там,если что, звоните в страховую в отдел защиты прав застрахованных.
Личного опыта нет, но я б так поступила

Проня Павлова
24.03.2010, 14:35
в страховую надо жаловаться, а не терпеть

frogilina
24.03.2010, 14:43
у нас в поликлиннике много заведущих...И никто не говорит мне, куда пойти...Полагаю, что надо к заведущей дошкольно-школьного отделения...Я вот думаю, это надо как-то в письменном виде писать?

Grizlik
24.03.2010, 14:55
чтобы этих врачей:wife:
у нас участковый, тоже бестолковы, мы к нему вообще не ходим

frogilina
24.03.2010, 14:58
чтобы этих врачей:wife:
у нас участковый, тоже бестолковы, мы к нему вообще не ходим

я поначалу думала - молодая просто врач, ну пока освоится и тп...но тут просто настолько плевать на работу...я уж не говорю про здоровье ребенка, она даже бумажку не может нормально написать:wife::wife::wife: таким специалистам, сколько не повышай зп - они все равно будут работать никак

hel.bert
24.03.2010, 15:11
Идите к заведующей и переводитесь на др. участок, к др. участковому. Имеете право!

Иннушка
24.03.2010, 15:18