Просмотр полной версии : Как вернуть деньги?! Иужасно хочется везде нажаловаться!!!
Ирина креветочка
27.03.2010, 00:24
Я купила пальто. Самое смешное, что на протяжении 2-х недель оно мне почти снилось! Это было настоящее "пальто мечты"!:))) Я даже нашла магазин, в котором оно было дешевле - не 11, а 9500! И купила его!
Прила домой, и поняла, что словно перегорело..а потом увидела, что оно и на талии не сидит как следует...короче, на след день , почти опустошенная, отправилась его сдавать!
Ну, то, что на меня наорали и нахамили - это я пережила! Волнует денежный вопрос: как мне вернуть мои 9500?!
Я написала в магазине заявление ("не подошло по фасону"), продавец расписалась на нем и оставила его у себя.
У меня на руках остался товарный чек, на котором написана дата приема пальто. 14 дней прошло. Завтра еду на сражение - возвращать деньги! Что, если не вернут?
может, обратиться не только в комитет по защите прав потребителей (пожалуйста, дайте его адрес!:))), но и в налоговую - в отделе нет кассового аппарата!
Леголас из Лихолесья
27.03.2010, 00:33
Где это такой беспредел? Я вообще не стала бы ждать 14 дней, звоните владельцу этой торговой точки для начала
Деньги должны были вернуть в течение трех дней.
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ,
от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ,
от 25.10.2007 N 234-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Ирина креветочка
27.03.2010, 00:38
Вы не поверите, ноэтот самый владелец мне и нахамил! Первое, чтоя сделала- позвонила ему на мобильный от продавца! И услышала, что денег нет,что возвращать он ничего не может, что пальто будет снова вывешено, и когда его купят - тогда деньги и отдадут!. Ну, короче, бред!!!
По закону, возврат денег в течение 14 дней - срок истек, посмотрим, что будет дальше! Меня, если честно, пугает 2 вещи:
1.У меня только товарный чек (пусть и с печатью)
2. Это отдел в крупном ТЦ - ИП... Вдруг дотянут до последнего, а потом съедут?!!
Ирина креветочка
27.03.2010, 00:41
Обалдеть! Спасибо Вам большое!
Я знала про три дня, но когда на меня начали орать по телефону (чего я никак не ожидала в наи-то дни!:)), как-то растерялась, и реила уже не негативить дальше. Все разрешится завтра! :))
Мама Асюши
27.03.2010, 00:43
Я купила пальто. Самое смешное, что на протяжении 2-х недель оно мне почти снилось! Это было настоящее "пальто мечты"!:))) Я даже нашла магазин, в котором оно было дешевле - не 11, а 9500! И купила его!
Прила домой, и поняла, что словно перегорело..а потом увидела, что оно и на талии не сидит как следует...короче, на след день , почти опустошенная, отправилась его сдавать!
Ну, то, что на меня наорали и нахамили - это я пережила! Волнует денежный вопрос: как мне вернуть мои 9500?!
Я написала в магазине заявление ("не подошло по фасону"), продавец расписалась на нем и оставила его у себя.
У меня на руках остался товарный чек, на котором написана дата приема пальто. 14 дней прошло. Завтра еду на сражение - возвращать деньги! Что, если не вернут?
может, обратиться не только в комитет по защите прав потребителей (пожалуйста, дайте его адрес!:))), но и в налоговую - в отделе нет кассового аппарата!
Есть такой классный сайт www.ozpp.ru (общество защиты прав потребителей), сама не один раз пользовалась. Там есть программка для составления претензий, есть форум на котором после регистрации можно задать вопрос и получишь квалифирированный ответ.
Желаю удачи в завтрашнем, вернее в сегоднешнем сражении, вооружайтесь лучше.:015::015::015:
Леголас из Лихолесья
27.03.2010, 00:44
Возьмите с собой мужчину в помощь,раз такое дело,могут сказать,что сейчас денег в кассе нет, только что сдали и т.д...знакома такая ситуация с выпрашиванием своих денег. Если что,хватайте пару тройку пальтишек,потом на ДО пристроите:))
Ирина креветочка
27.03.2010, 00:51
:))))Пожалуй, да!:)))) Стоит поберечь свои нервы и решить вопрос сильной мужской рукой!!!!:))))
вот это я попала! Если завтра этот ИП начнет сочинять сказки про отсутствие денег, займусь его черным пиаром!На всех форумах страны!:)))
но и в налоговую - в отделе нет кассового аппарата!
если магазинчик на ЕНВД - кассовый аппарат они совершенно законно могут не использовать - это не аргумент
Ирина креветочка
27.03.2010, 01:30
Я в шоке!
На др форуме прочитала следующее:
"В данном случае только обмен, таково требование закона. Вы захотели денежки. Требование не законно. Если продавец грамотный, то откажет. И в данном случае все сроки уже вышли. Если продавец закона не читал, что бывает сплошь и рядом, то вам повезло. Если предложит поменять соглашайтесь."
Бред :wife:бред:wife: бред:wife:
В шоке. Разве действительно по закону надо ждать 14 дней?
Отпишитесь завтра, как прошло.
Ирина креветочка
27.03.2010, 01:46
в смысле - бред?! про, что не вернут деньги? Пишут на форуме потребителей! Мне верить, конечно, не хочется!! Но переживать начинаю!!:)
Ирина креветочка
27.03.2010, 01:47
Да уже среди знакомых ищу крупногабаритных - сопровождать меня завтра!!!!
Mashechka
27.03.2010, 03:32
Я в шоке!
На др форуме прочитала следующее:
"В данном случае только обмен, таково требование закона. Вы захотели денежки. Требование не законно. Если продавец грамотный, то откажет. И в данном случае все сроки уже вышли. Если продавец закона не читал, что бывает сплошь и рядом, то вам повезло. Если предложит поменять соглашайтесь."
это писал тот самый продавец :)) бред абсолютный :ded:
а если че, соглашайтесь на обмен - на 9500 :))
JoyStick
27.03.2010, 08:37
ну что вы право слово, читать сами умеете?
закон прочитали?
купите его в ближайшем книжном за 20р и идите с ним в магазин.
пальто это ж не белье...обязаны обменять или вернуть деньги!!!!!
Леголас из Лихолесья
27.03.2010, 09:55
Я в шоке!
На др форуме прочитала следующее:
"В данном случае только обмен, таково требование закона. Вы захотели денежки. Требование не законно. Если продавец грамотный, то откажет. И в данном случае все сроки уже вышли. Если продавец закона не читал, что бывает сплошь и рядом, то вам повезло. Если предложит поменять соглашайтесь."Какие сроки вышли,на Ваше право обменять или вернуть товар в течении 14 дней? Так у Вас же уже написано заявление, это к Вам не относится!
Золнышко
27.03.2010, 18:54
Обязаны деньги вернуть. Я возвращала пиджак - цвет не подошёл. Написала заявление, сразу же вернули деньги.
ну что вы право слово, читать сами умеете?
закон прочитали?
купите его в ближайшем книжном за 20р и идите с ним в магазин.пальто это ж не белье...обязаны обменять или вернуть деньги!!!!!
А зачем покупать. Торговая точка обязана иметь типа "Уголок покупателя", а там и закончики, и телефоны контр. организаций, и книга отзывов...
Через сколько дней вы понесли сдавать пальто?? Сразу же? Если с момента покупки не прошло 14 дней, то в любой из этих 14 дней вы могли вернуть пальто, а продавцы ОБЯЗАНЫ были вернуть вам деньги в течение ТРЕХ дней.
Возьмите закон ЗПП с собой, подчеркните им красным ваши ПРАВА, приготовьте заявление об ОТКАЗЕ магазина возвращать деньги с датами, сроками, описанием ситуации. Если будут упираться - суйте им это заявление на подпись, пусть распишутся в том, что они вам отказали. Вашему другу (если найдете) скажите, чтобы подтвердил, что в день покупки и в день возврата ждал вас около торгового центра , пусть будет свидетелем. Судом пригрозить.
Я в шоке!
На др форуме прочитала следующее:
"В данном случае только обмен, таково требование закона. Вы захотели денежки. Требование не законно. Если продавец грамотный, то откажет. И в данном случае все сроки уже вышли. Если продавец закона не читал, что бывает сплошь и рядом, то вам повезло. Если предложит поменять соглашайтесь."
в сущности все верно...закон процитирован выше
про деньги только тут
. В случае, если а[B]налогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
но дело в том, что всегда можно сказать что не подошло по цвету и попросить серо-буро-малиновое в крапинку:065:...и фсе
поэтому в большинстве случаев все и возвращают деньги :)
они уже пени вам должны по 1% за каждый день после 10;)
20 или 22 статья
Ирина креветочка
27.03.2010, 22:26
Пени мне не вплатили!:))))
Но история закончилась хорошо! Сегодня в 12 я позвонила в магазин и предупредила, что приеду вечером за деньгами! Мне сказали, что денег нет! ... Но я просто попросила предупредить хозяина о своем визите, а наличие или отсутствие денег - это уже не моя проблема!
В итоге, когда я зашла в отдел, закатив глаза, и цокнув, продавщица выложила из своего кошелька 9500, и все!:))))) БОЛЬЕ НИКОГДА В ЖИЗНИ И НИ ЗА ЧТО я в этот отдел не вернусь, как и во "Владимирский Пассаж" в целом! Тоже мне - бутики:))) ппппф!!!
ну замечательно что все хорошо закончилось :)
поздравляю :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.