Просмотр полной версии : про то как я сужусь с жкс
сюжет (http://www.youtube.com/watch?v=bvL49_ql2Pw) про мой суд
здесь заметка (http://www.dp.ru/a/2010/05/13/V_Peterburge_cherez_sudi_s) Дениса в ДП
ещё Динискина заметка (http://www.dp.ru/a/2010/10/01/ZHJEKi_stali_rasplachivatsja)
здесь начало моей истории
наконец-то все бумаги собраны. иск в суд подан. было первое заседание на котором присутствовал представитель ответчика. я нашла адвоката, специализирующегося на таких делах. следующее заседание назначено на 7 апреля
я поняла, что:
1. мир не без добрых людей :) Ксюшечка, спасибо тебе :flower:
2. спускать им с рук их правонарушения нельзя, надо их наказывать
3. жилищники ходят в суды и в них бьются, так что надо к заседаниям готовиться
4. лучше иметь представителя (адвоката), если нет опыта в таких делах
5. толкового адвоката МОЖНО найти за минимальные деньги через общества помощи - автомобилистов, потребителей и ты пы
если вам разбили машину:
- вызывайте милицию. даже если машина на ходу, врите, что не на ходу. акт должен быть составлен на месте!
- когда акт составлен - сфотографируйте его хорошенько со всех сторон. я этого не знала и не сделала, в понедельник пойду в милицию
- обязательно получайте в милиции отказ в возбуждении уголовного дела
- обязательно сфотографируйте свою разбитую машину на месте. постарайтесь сфотографировать или сделать видео так, чтобы была перспектива, чтобы было видно, что нет предупреждений и ограждений
- ищите свидетелей! обязательно нужен свидетель, который подтвердит факт падения льда на вашу машину.
- экспертизу необязательно делать на месте
- на экспертизу вызываем представителя жкс телеграммой с уведомлением! за три дня с указанием места и времени проведения. они могут не приходить, главное, чтобы у вас на руках было уведомление с фамилией и подписью получившего телеграмму.
- мониторьте независимые экспертизы! многие берут 10% от окончательной стоимости после рассчёта ущерба. по элементам экспертиза выходит дешевле.