Просмотр полной версии : Моторное масло
Замена масла :моторное и трансмиссионое.Оригинальное , аналоги (типа Castrol,Mobil,Elf,Agip,Ravenol)
Кто каким пользуется и почему.
Замена масла :моторное и трансмиссионое.Оригинальное , аналоги (типа Castrol,Mobil,Elf,Agip,Ravenol)
Кто каким пользуется и почему.
Интересно, в зубилах какое масло можно считать оригиналом? М5 и Тад 17? А аналоги М6 и Тап15?:)
В инструкции по эксплуатации автомобиля все написано. Рекомендую обратиться к первоисточникам, если таковые имеются.
Интересно, в зубилах какое масло можно считать оригиналом? М5 и Тад 17? А аналоги М6 и Тап15?:)
Ну если карбюраторная то пойдет и Лукойл (10w40) из импортных ESSO ,в коробку ТНК (GL-4).
А если инжектор то можно и повыбирать .Все зависит от кошелька и что ты хочешь от машины.
Допуск ВАЗа большой.Я раньше ездил на кастрюле п/с .В последние два года Magnatec меня не устраивает.Оригинальные (европа) масла в основном только в 5л канистрах.
Приглядываюсь к жестянке (японские масла)
Ну если карбюраторная то пойдет и Лукойл (10w40) из импортных ESSO ,в коробку ТНК (GL-4).
А если инжектор то можно и повыбирать .Все зависит от кошелька и что ты хочешь от машины.
Допуск ВАЗа большой.Я раньше ездил на кастрюле п/с .В последние два года Magnatec меня не устраивает.Оригинальные (европа) масла в основном только в 5л канистрах.
Приглядываюсь к жестянке (японские масла)
запесал
В инструкции по эксплуатации автомобиля все написано. Рекомендую обратиться к первоисточникам, если таковые имеются.
Да это понятно.Спецпродукт.На ТО зальют из общей бочки 5w30 для всех пойдет.
Хотелось бы узнать мнение участников.Какое масло сейчас лучше для европейских,корейских,японских
и американских машинюшек
Оригинал заводской инструкции ваз 2108:
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр 3,5 Моторные масла** (классификация по SAE)
«РЕКСОЛ УНИВЕРСАЛ» (10W-30,10W-40,15W-40,20W-30, 20W-40, 30)
Петли дверей - «РЕКСОЛ СУПЕР» (5W-30,10W-30,15УУ-40);«УФАЛЮБ» (15W-40); «УФОЙЛ» (10W-30,15W-40); «АНГРОЛ» (10W-30); «НОРСИ» (10W-30,10W-40,15W-40, 20W-30, 20W-40); «ЯР МАРКА» (10W-30, Ш-40);«САМОИЛ» (15W-30,15W-40, 20W-30, 20W-40); «ВЕЛС 2» (10W-30); «НОВОЙЛ МОТОР» (15W-30); «СПЕКТРОЛ» (10W-30, 15W-40; 10W-40,15W-30); «CASTROL GTX» (15W-40); «ELF SPORTY» (10W-30, 15W-40); «SHELL SUPER PLUS» (10W-40, 15W-40); «ESSO ULTRA OILX» (10W-40); «ESSO SUPER OILX» (15W-40); «AGIP SUPER MOTOROIL» (10W-30,15W-40)
Картер коробки передач 3,3 Моторные масла (класса SAE) 15W-40
Трансмиссионные масла (классификация по SAE; АРЕ): «РЕКСОЛ Т» (80W-85;GL-4/5) «ОМСКОЙЛ ТРАНС П» (80W-85; GL-4/5); ВОЛОНЕЗ ТМ 4» (80W-90; GL-4)
Оригинал заводской инструкции ваз 2108:
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр 3,5 Моторные масла** (классификация по SAE)
«РЕКСОЛ УНИВЕРСАЛ» (10W-30,10W-40,15W-40,20W-30, 20W-40, 30)
Петли дверей - «РЕКСОЛ СУПЕР» (5W-30,10W-30,15УУ-40);«УФАЛЮБ» (15W-40); «УФОЙЛ» (10W-30,15W-40); «АНГРОЛ» (10W-30); «НОРСИ» (10W-30,10W-40,15W-40, 20W-30, 20W-40); «ЯР МАРКА» (10W-30, Ш-40);«САМОИЛ» (15W-30,15W-40, 20W-30, 20W-40); «ВЕЛС 2» (10W-30); «НОВОЙЛ МОТОР» (15W-30); «СПЕКТРОЛ» (10W-30, 15W-40; 10W-40,15W-30); «CASTROL GTX» (15W-40); «ELF SPORTY» (10W-30, 15W-40); «SHELL SUPER PLUS» (10W-40, 15W-40); «ESSO ULTRA OILX» (10W-40); «ESSO SUPER OILX» (15W-40); «AGIP SUPER MOTOROIL» (10W-30,15W-40)
Картер коробки передач 3,3 Моторные масла (класса SAE) 15W-40
Трансмиссионные масла (классификация по SAE; АРЕ): «РЕКСОЛ Т» (80W-85;GL-4/5) «ОМСКОЙЛ ТРАНС П» (80W-85; GL-4/5); ВОЛОНЕЗ ТМ 4» (80W-90; GL-4)
Запесал так же:))
чОрт, у меня в трансмиссии Agip залит:010: Надо ВОЛОНЕЗ поискать..
Надо! Думаю- весчь!
Не, ну раз Автоваз рекомендует - то да. Его вообще видел кто-нить?:)
Сомнения. Гугл-2 ответа, Яндекс- столько же.
Ну если карбюраторная то пойдет и Лукойл (10w40) из импортных ESSO ,в коробку ТНК (GL-4).
А если инжектор то можно и повыбирать .Все зависит от кошелька и что ты хочешь от машины.
Допуск ВАЗа большой.Я раньше ездил на кастрюле п/с .В последние два года Magnatec меня не устраивает.Оригинальные (европа) масла в основном только в 5л канистрах.
Приглядываюсь к жестянке (японские масла)
не раскрыта тема связи системы питания с масляной системой.
"не раскрыта тема... связи"
где- то это словосочетание я уже встречал. Чесслово.
не раскрыта тема связи системы питания с масляной системой.
Связь есть.Как же счас без связи.Есть масла использование которых (2-3%) экономит топливо,увеличивает интервал замены ну и деньги естественно.Но это реклама производителя, а это не соответствует топику.
Категория по АPI
Категория SM введена в 2004 году.Обладает повышеной стойкостью к окислению,лучшей защиты от отложений,оптмизированы низкотемпературными свойствами,увеличенным интервалом замены и быть энергосберегающими ,соответствовать ILSAC.
Основные отличия масел категории ILSAC:
- низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;
- малая летучесть (по Нок или ASTM);
- хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
- низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);
- высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);
- обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
- малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора)
Замена масла :моторное и трансмиссионое.Оригинальное , аналоги (типа Castrol,Mobil,Elf,Agip,Ravenol)
Кто каким пользуется и почему.
по-моему надо смотреть на классификацию в маркировке масел, а не на бренды....
лью Лукойл полусинтетику на Тойоту.... цена дешевле- по классификации подходит.
лью Лукойл полусинтетику на Тойоту.... цена дешевле
:001:Неужели сотни три рублей, два-три раза в год, составят существенную экономию в семейном бюджете.
по-моему надо смотреть на классификацию в маркировке масел, а не на бренды....
лью Лукойл полусинтетику на Тойоту.... цена дешевле- по классификации подходит.
Если Тойота не старше 7 лет,сомнительная экономия получится.Каждый уважающий себя производитель масел проходит допуск на применение масел в двигателях производителей автомобилей.
ananieff
29.03.2010, 12:19
На 15тилетнем форде в движок Chevron 10-40 лил, по рекомендации знакомого, торгующего оптом маслами. в трансмиссию - по инструкции.
:001:Неужели сотни три рублей, два-три раза в год, составят существенную экономию в семейном бюджете.
я еще раз повторю- если по классификации подходит, то особой разницы не вижу в продвинутости бренда производителя масел...
П.С. а в ниссан по гарантии почему-то минералку штатную льют с гордым лейблом ниссан и ценой в 500 рублей за литр минералки .... за эту цену , по -моему можно самую-самую синтетику приобрести....
Если Тойота не старше 7 лет,сомнительная экономия получится.Каждый уважающий себя производитель масел проходит допуск на применение масел в двигателях производителей автомобилей.
то есть вы считаете, что по классификации API наличие допуска не достаточно ??
Есть масла использование которых (2-3%) экономит топливо,увеличивает интервал замены ну и деньги естественно.
Хочу масло, использование которого увеличивает деньги !!!
Имя марку, сестра, марку !!!
я еще раз повторю- если по классификации подходит, то особой разницы не вижу в продвинутости бренда производителя масел...
Ну если обозвать Лукойл брендом с качественным маслом,то почему бы и нет.
Всё таки укрепляюсь во мнении,что авто надо брать новой,хоть и теряешь в деньгах.
Ну если обозвать Лукойл брендом с качественным маслом,то почему бы и нет.
Всё таки укрепляюсь во мнении,что авто надо брать новой,хоть и теряешь в деньгах.
у Вас есть данные , что Лукойл заявляет завышенные показатели и водит за нос покупателей ???
у Вас есть данные , что Лукойл заявляет завышенные показатели и водит за нос покупателей ???
Как эталон может и нет,а всё остальное на совести производств-продавцов.Во всяком случае не думаю,что их продукция стабильного качества.Судить можно и по бензину...
Как эталон может и нет,а всё остальное на совести производств-продавцов.Во всяком случае не думаю,что их продукция стабильного качества.Судить можно и по бензину...
если бы были доказательства- имело бы смысл дальше рассуждать,а так - думаю, слышал, мне кажется..... разговор ни о чем.
а с бензином чего не так ???
если бы были доказательства- имело бы смысл дальше рассуждать,а так - думаю, слышал, мне кажется..... разговор ни о чем.
а с бензином чего не так ???
Какие вам нужны доказательства?Ну читал я на форумах что люди попадали с маслом Лукойл,так я даже не помню где,и искать не буду,посмеялся и забыл.В Москвич заливаю Лукойл,ему можно,но чтоб в иномарку,чур меня.
А что с бензином так? Раз заправился машина едет,другой раз не едет,а когда уже от Лукойловской заправки так завонял катализатор,что хоть святых выноси,то терпенье кончилось,жаба была задушена на корню, и после заправок на Несте и Шелл всё пришло в норму.Автомобиль на тот момент Шнива.
.В Москвич заливаю Лукойл,ему можно,но чтоб в иномарку,чур меня.
Кстати! Вот этот вопрос меня всегда волновал. Странно как-то получается - вроде у наших машин и так движки по большому счету через жопу сделаны, по сравнению с иномарками, так мы туда еще и говно льем. А в нормальный мотор иномарки - нормальное масло. Где логика? Казалось бы - в кривой мотор наоборот надо лить хорошее масло, может это хоть чуть-чуть его агонию продлит :)
Кстати! Вот этот вопрос меня всегда волновал. Странно как-то получается - вроде у наших машин и так движки по большому счету через жопу сделаны, по сравнению с иномарками, так мы туда еще и говно льем.
... Угу, причем меняем не чаще, чем через 50 тык. Если вообще вспоминаем... А потом ругаемся - какое все таки барахло отечественные моторы. Всего через 100тык. - задымил...
Кстати! Вот этот вопрос меня всегда волновал. Странно как-то получается - вроде у наших машин и так движки по большому счету через жопу сделаны, по сравнению с иномарками, так мы туда еще и говно льем. А в нормальный мотор иномарки - нормальное масло. Где логика? Казалось бы - в кривой мотор наоборот надо лить хорошее масло, может это хоть чуть-чуть его агонию продлит :)
А он там был уже:)),потому и доливал.Ока у меня отходила 130тыков на минеральном Шелле.С Москвичом ещё не решил что делать.Если себе оставлю,то Шелл минералку скорее всего залью,если в утиль,то фиг ему.:004:Вопрос чем его до Лукойла кормили тоже открыт.
Баггс,пробег этого Москвича километров 500 в год будет,за молоком,за пивом на даче.:)
Какие вам нужны доказательства?Ну читал я на форумах что люди попадали с маслом Лукойл,так я даже не помню где,и искать не буду,посмеялся и забыл.В Москвич заливаю Лукойл,ему можно,но чтоб в иномарку,чур меня.
А что с бензином так? Раз заправился машина едет,другой раз не едет,а когда уже от Лукойловской заправки так завонял катализатор,что хоть святых выноси,то терпенье кончилось,жаба была задушена на корню, и после заправок на Несте и Шелл всё пришло в норму.Автомобиль на тот момент Шнива.
ну если рассматривать вопрос подделки масел, то выгоднее наверное подделывать более дорогое- не Лукойл.... если изначально рассматривать вопрос оригинального Лукойла и ,допустим, Кастрола, то особой разницы не вижу, если под одну классификацию подходят обо масла.... про допуск авто производителем- думаю ерунда....... если производители масел подписались под международную классификацию, допустим под API, нафига, спрашивается, каждого авто производителя ублажать- дашь допуск или не дашь ???
А он там был уже:)),потому и доливал.Ока у меня отходила 130тыков на минеральном Шелле.С Москвичом ещё не решил что делать.Если себе оставлю,то Шелл минералку скорее всего залью,если в утиль,то фиг ему.:004:Вопрос чем его до Лукойла кормили тоже открыт.
Баггс,пробег этого Москвича километров 500 в год будет,за молоком,за пивом на даче.:)
тойота пока ходит , уже 320 тысяч, последние года три на Лукойле.... до этого был Эльф , до него - Маннол.....
Какие вам нужны доказательства?Ну читал я на форумах что люди попадали с маслом Лукойл,так я даже не помню где,и искать не буду,посмеялся и забыл.В Москвич заливаю Лукойл,ему можно,но чтоб в иномарку,чур меня.
А что с бензином так? Раз заправился машина едет,другой раз не едет,а когда уже от Лукойловской заправки так завонял катализатор,что хоть святых выноси,то терпенье кончилось,жаба была задушена на корню, и после заправок на Несте и Шелл всё пришло в норму.Автомобиль на тот момент Шнива.
на форумах пишут, что и бензин водой разводят ....так что ...... короче говоря - чего только не пишут на форумах...
На 15тилетнем форде в движок Chevron 10-40 лил, по рекомендации знакомого, торгующего оптом маслами. в трансмиссию - по инструкции.
форд чей америка или европа.Chevron хоршее американское масло ,но
Европейские двигатели отличаются от североамериканских более высокой степенью форсироания и
макимальными оборотами,меньшей массой двигателя,большей удельной мощностью,большими допустимыми скоростями движения,меньшим заливочным обьемом моторного масла на единицу удельной мощности.
Так что европейские инженеры не рекомендуют использовать моторные масла североам.производства без необходимых европ.допусков.На что наши североамериканские братья не рекомендуют использовать детали европы на американских машинах))
то есть вы считаете, что по классификации API наличие допуска не достаточно ??
Ездить можно .Но чем современее машина и двигатель тем больше требований и к маслу.
Я думаю что скоро двигатели будут подбирать к маслу.Экология.
Хочу масло, использование которого увеличивает деньги !!!
Имя марку, сестра, марку !!!
Какая у тебя машина и будет тебе счастье.
Кстати! Вот этот вопрос меня всегда волновал. Странно как-то получается - вроде у наших машин и так движки по большому счету через жопу сделаны, по сравнению с иномарками, так мы туда еще и говно льем. А в нормальный мотор иномарки - нормальное масло. Где логика? Казалось бы - в кривой мотор наоборот надо лить хорошее масло, может это хоть чуть-чуть его агонию продлит :)
А логика такова.
Лет 10-15 когда о моторном масле знали что оно должно быть вязкое и не ТАД-17 в день на рынке
запчастей на капиталку продавали комплекта три-пять,то сейчас если в неделю продашь один комплект
на капиталку это уже неплохой месяц.
на форумах пишут, что и бензин водой разводят ....так что ...... короче говоря - чего только не пишут на форумах...
Ну с бензином то я сам столкнулся.Бодяжят.
ananieff
30.03.2010, 09:56
форд чей америка или европа.
Теоретически - Европа. Практически - прибалтийский конструтор, т.е. из чего собирали - не знаю.
Ну с бензином то я сам столкнулся.Бодяжят.
ну не водой же....:001:
ну не водой же....:001:
Не знаю чем,но до Луги еле доехал,кат вонял нещадно,особенно в пробках:005:.А в Луге добил бак,и всё,машина поехала ,запахи ушли.:)
Не знаю чем,но до Луги еле доехал,кат вонял нещадно,особенно в пробках:005:.А в Луге добил бак,и всё,машина поехала ,запахи ушли.:)
и чего такие проблемы только на Лукойле ????
Теоретически - Европа. Практически - прибалтийский конструтор, т.е. из чего собирали - не знаю.
Не парься лей п\с в пределах 600-700 р.(ESSO),если мотору надо больше 4л и жрет тогда Равенол (900р) за 5л.Его не бодяжат.
и чего такие проблемы только на Лукойле ????
На Несте и Шелл не встречал.
На Несте и Шелл не встречал.
может быть, конечно - не спорю.... у меня вот на славнефти хреново тянет, на лукойле вроде нет...
almazzzz
30.03.2010, 23:44
подолью масла в огонь.
хорошее, говорят, масло XADO, с атомарным восстановлением двигателя
А есть наномасло? С нановосстановлением?
Есть. Лукойл называется. Покрывает изнутри все двигло нанопленкой из смолистых отложений толщиной в миллиметр.
может быть, конечно - не спорю.... у меня вот на славнефти хреново тянет, на лукойле вроде нет...
На славнефти у меня даже Ока не тянула...:(
На славнефти у меня даже Ока не тянула...:(
может быть дело в человеческом факторе ,работающих на АЗС , маловероятно, чтобы известные компании палились на продаже бензина ....:(
какие то проблемные у вас афты у всех...
моя даж на 76 едет и не плюется... даже если он со славнефти
и наноЛукойл в качестве масла ее устраивает)
какие то проблемные у вас афты у всех...
моя даж на 76 едет и не плюется... даже если он со славнефти
и наноЛукойл в качестве масла ее устраивает)
Вы наверно просто поддались на маркетинговый ход Мамусты.:))
Вы наверно просто поддались на маркетинговый ход Мамусты.:))
нет, не поддался)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.