PDA

Просмотр полной версии : у кого-нибудь были судебные тяжбы с салоном???


Provinsialochka
29.03.2010, 12:06
Добрый день, уважаемые форумчанки и форумчане.
Попали в очень сложную ситуацию- через 2 месяца после покупки сломался новый авто(полетела турбина). На станции машина находится уже 2 месяца, никак починить не могут, все корят завтраками. Т.к. наша машина считается легким коммерческим транспортом, то уже потеряли кучу денег за простой машины. Мало того, машина еще и кредитная!
Отсюда вопрос- кто-нибудь сталкивался уже с такой проблемой и с таким "супер" гарантийным обслуживанием? Очередной раз задумаешься- покупать новый авто, где в стоимость уже включен гарантийный ремонт(которому в нашей стране еще далеко до совершенного) или купить б/у?
Если есть такие же пострадавшие как и мы, дайте, пожалуйста, совет куда бежать, на кого подавать и т.д.
Заранее благодарна всем откликнувшимся!

Мамуста
29.03.2010, 12:26
Интересуют имена - марка и модель машины и автосалон.

Зеленый
29.03.2010, 12:59
Т.к. наша машина считается легким коммерческим транспортом, то уже потеряли кучу денег за простой машины.
Учтите, что положения Закона О защите прав потребителей в таком случае на Вас не распространяются.

Сыр-да-бор
29.03.2010, 13:15
Не распространяется исходя из типа тс? или всё от типа покупателя зависит?

Зеленый
29.03.2010, 13:17
Исходя из того, что гражданин использует авто в предпринимательских целях.

Provinsialochka
29.03.2010, 13:24
во-первых, спасибо за отзывы.
во-вторых, хорошо, если бы авто использовалось в личных целях, то закон о потребителях имел бы место быть?

Фунька
29.03.2010, 13:36
у меня друзья 1,5 года судятся с дилером субару. машина стоит на стоянке. загнуло клапана в двигателе - дилер говорит не гарантия, делайте что хотите - мы ремонтировать не будем.

Chudak
29.03.2010, 13:39
во-первых, спасибо за отзывы.
во-вторых, хорошо, если бы авто использовалось в личных целях, то закон о потребителях имел бы место быть?

да
Предельная продолжительность срока устранения недостатков в товаре - 45 дней. (ЗОПП)

Если товар пробыл в ремонте суммарно > 45 дней за весь гарантийный период и
есть документы подтверждающие дату передачи в ремонт и возврат из ремонта можно расторгнуть ДКП через суд и вернуть деньги.

Фунька
29.03.2010, 13:43
да
Предельная продолжительность срока устранения недостатков в товаре - 45 дней. (ЗОПП)

Если товар пробыл в ремонте суммарно > 45 дней за весь гарантийный период и
есть документы подтверждающие дату передачи в ремонт и возврат из ремонта можно расторгнуть ДКП через суд и вернуть деньги.

мда... а что делать если дилер говорит - ну сломалось, но ЭТО не гарантия? экспертизы делать отказывается, и вобще что либо делать отказывается.

Chudak
29.03.2010, 13:49
мда... а что делать если дилер говорит - ну сломалось, но ЭТО не гарантия? экспертизы делать отказывается, и вобще что либо делать отказывается.

тогда вам надо получить (либо не получить) от них письменный отказ с объяснением причин.
Все общение через письма с описью вложения. Потом на независимую экспертизу, а потом в суд.

PS еще иногда случается чудо и звонок в представительство производителя ставит дилера на место.

Я Ангел
29.03.2010, 13:58
мда... а что делать если дилер говорит - ну сломалось, но ЭТО не гарантия? экспертизы делать отказывается, и вобще что либо делать отказывается.

Сделать самостоятельно независимую экспертизу и обратиться к заводу изготовителю, и еще обязательно пожаловаться (письменно) на дилера.

Я недавно создавала тему про машину брата у него в двигателе тоже что то загнулось и сломалось, но т.к. машина была уже не на гарантии у дилера он обратился к представителям завода в Москве и по итогам НЭ ему полностью оплатили ремонт.

Provinsialochka
29.03.2010, 14:04
тогда вам надо получить (либо не получить) от них письменный отказ с объяснением причин.
Все общение через письма с описью вложения. Потом на независимую экспертизу, а потом в суд.

PS еще иногда случается чудо и звонок в представительство производителя ставит дилера на место.
На чудо даже не надейтесь- мы как раз и позвонили, и написали по эл.почте претензию в представительство завода-изготовителя, потом началась с ними долгая переписка-перезвонка.... Они нам наобещали с три короба: и машину починим чуть ли не в момент, и компенсируем Вам 2 платежа по кредиту и оплату эвакуатора. Увы и ах, чудо не произошло,:( стоим уже на другой станции больше месяца и не видно конца и края окончания ремонта. Отмаза в салоне одна- еще не пришла деталь. И мало того, нам поставят нашу же турбину, отремонтировав ее- это нормально да, когда должны по гарантии поставить новую оригинальную деталь!!!!
Короче в салонах творится произвол полнейший, и не известно будет ли когда-нибудь порядок!!!:015:

Фунька
29.03.2010, 14:08
экспертиза была сделана уже самостоятельно, дилер настаивал на том что поломка произошла в результате того что под капот попала птица (не знаю как это могло произойти, но останки птички действительно были. но в решетке радиатора) - а это не гарантийный случай, я не знаю как они связали птичку в решетке радиатора и загиб клапанов в двигателе - но как результат отказ в гарантийном ремонте. ребята пошли дальше - в суд. в районном суде через год им в иске отказали, пошли в горсуд - там тоже отказ. биологическая экспертиза показала - что останки птички не являются причиной поломки. а дилер говорит - ну если не птичка значит что-то другое, фантик может какой-нибудь, короче не гарантия и все. ремонт делать не будем.
вот что дальше делать даже не представляю. писать письма на завод изготовитель? дак написали - пока ответа нет и будет ли вобще... дилер НИКАКИХ бумаг не предоставляет, на письма не отвечает.
машина проехала 5 тыщ км перед поломкой. вот так вот :(
а еще добавлю. дилер машину держит у себя на стоянке, и не забывает напоминать что день стоянки стоит 10 долларов и сумма за 1,5 года набежала порядка 5500 долларов. короче это такая засада....

Я Ангел
29.03.2010, 14:12
экспертиза была сделана уже самостоятельно, дилер настаивал на том что поломка произошла в результате того что под капот попала птица (не знаю как это могло произойти, но останки птички действительно были. но в решетке радиатора) - а это не гарантийный случай. ребята пошли дальше - в суд. в районном суде через год им в иске отказали, пошли в горсуд - там тоже отказ. биологическая экспертиза показала - что останки птички не являются причиной поломки. а дилер говорит - ну если не птичка значит что-то другое, фантик может какой-нибудь, короче не гарантия и все. ремонт делать не будем.
вот что дальше делать даже не представляю. писать письма на завод изготовитель? дак написали - пока ответа нет и будет ли вобще... дилер НИКАКИХ бумаг не предоставляет, на письма не отвечает.

Ну дилеру естественно не хочется ремонтировать авто за свой счет вот они и ищут разные отмазки.
Конечно надо писать заводу и при этом еще и позвонить им.

Зеленый
29.03.2010, 14:13
во-первых, спасибо за отзывы.
во-вторых, хорошо, если бы авто использовалось в личных целях, то закон о потребителях имел бы место быть?
Да, конечно.
О убытках из-за простоя в таком случае вообще упоминать не надо.
да
Предельная продолжительность срока устранения недостатков в товаре - 45 дней. (ЗОПП)

Если товар пробыл в ремонте суммарно > 45 дней за весь гарантийный период и
есть документы подтверждающие дату передачи в ремонт и возврат из ремонта можно расторгнуть ДКП через суд и вернуть деньги.
Не совсем так.
45 дней - это предельный срок устранения недостатков, устанавливаемый письменно.
Если таковой срок письменно не устанавливался, то прямых оснований для расторжения договора нет.

Зеленый
29.03.2010, 14:14
мда... а что делать если дилер говорит - ну сломалось, но ЭТО не гарантия? экспертизы делать отказывается, и вобще что либо делать отказывается.
Он обязан провести экспертизу за свой счет, и дать возможность покупателю участвовать в ее проведении.

Фунька
29.03.2010, 14:14
Ну дилеру естественно не хочется ремонтировать авто за свой счет вот они и ищут разные отмазки.
Конечно надо писать заводу и при этом еще и позвонить им.

вобщем ясно что сделать ничего невозможно.... :(

Зеленый
29.03.2010, 14:15
И мало того, нам поставят нашу же турбину, отремонтировав ее- это нормально да, когда должны по гарантии поставить новую оригинальную деталь!!!!
Не обязаны.

Фунька
29.03.2010, 14:16
Он обязан провести экспертизу за свой счет, и дать возможность покупателю участвовать в ее проведении.

не сделали. когда дело передали в суд - предложили (а это извините полгода прошло если не больше), но суд уже сам начал назначать допэкспертизы, так что НЕ делали.

Provinsialochka
29.03.2010, 14:38
Да, конечно.
О убытках из-за простоя в таком случае вообще упоминать не надо.

Не совсем так.
45 дней - это предельный срок устранения недостатков, устанавливаемый письменно.
Если таковой срок письменно не устанавливался, то прямых оснований для расторжения договора нет.

У нас есть только заказ-наряд на ремонт и там стоит только дата принятия авто на сто, предполагаемой даты окончания ремонта нет!!!

Я Ангел
29.03.2010, 15:05
вобщем ясно что сделать ничего невозможно.... :(

С дилером да я думаю невозможно, а вот с изготовителем я думаю что шансы есть.

Фунька
29.03.2010, 15:20
С дилером да я думаю невозможно, а вот с изготовителем я думаю что шансы есть.

ой, да они даже на письма то не отвечают... какой там суд, в японию чтоли ехать с ними судиться?

Я Ангел
29.03.2010, 15:36
ой, да они даже на письма то не отвечают... какой там суд, в японию чтоли ехать с ними судиться?

Изготовитель на письма не отвечает???
А пробовали звонить по телефону???
Не в Японию не надо у них есть представители в городах туда и надо.

Лалли
29.03.2010, 18:05
Автор я Вам в личку написала......