PDA

Просмотр полной версии : В какой клинике лечить позвоночник?

Начинающая
29.03.2010, 12:44
Пришло время серьезно заняться позвоночником. Есть несколько грыж во всех отделах (до 0,5 см) + частенько немеют ноги выше колен. Медикаментозное лечение не помогло, десять сеаносов остеопата также не дали положительных результатов - онемение осталось.
Поделитесь, пожалуйста, своим положительным опытом лечения позвоночника с похожим уровнем проблем. Интересуют именно профильные учреждения, специализирующиеся на лечении позвоночника, где все процедуры можно получить тут же.
Если вспомните фамилии специалистов то буду очень признательна.
Спасибо.

Начинающая
01.04.2010, 14:51
+1

geostatika
07.04.2010, 15:50
у меня нет опыта лечения грыж позвоночника, но проблемы с ним есть. Помогает массажистка Надежда Дмитриевна из клиники вертеброневрологии (во взрослой поликлинике на ул Шаврова). Саму клинику тоже хвалят.

sandul
07.04.2010, 22:59
хочу посоветовать Вам хорошего специалиста ( врача-остеопата)- вчера была у него на сеансе, не могла поднять руку и отвести в сторону (то есть резко ограничены были движения в плечевом суставе, и немели 3 пальца кисти, когда даже держала ложку и везла детскую коляску...
возился он со мной 3 часа - движения восстановились сразу и боль ушла, а сегодня совершенно не немеет рука , еще остался небольшой дискомфорт в шее, хотя воздействие очень мягкое и совершенно безболезненные - аккуратно раздвигает мышцы и вправляет позвонки на место, говорит что за три сеанса сделает из меня человека)))
я охотно этому верю, он принимает в каком- то частном мед. центре и выезжает на дом, если интересно могу поделиться телефоном

Leesa
09.04.2010, 02:19
Профильные учреждения с комплексным лечением — институт Вредена и Вторая многопрофильная больница (Учебный переулок)...

Zolotaya
09.04.2010, 21:17
Нии им. Вредена - там целое направление по позвоночнику - сама туда собираюсь.

bab
11.04.2010, 04:02
К Суханову однозначно.

-able
11.04.2010, 07:40