Вход

Просмотр полной версии : Что делается, а? Китайцы будут производить самые безопасные автомобили?


Чайная соня
29.03.2010, 17:53
МОСКВА, 28 мар - РИА Новости. Китайская автомобильная компания Geely подписала соглашение о покупке за 1,8 миллиарда долларов шведского подразделения американского автогиганта Ford Motor Co. Volvo Car Corporation, сообщает в воскресенье китайское агентство Синьхуа.
Сделка прошла в шведском городе Гетеборг, где расположена штаб-квартира Volvo Car Corporation. Соглашение подписали финансовый директор Ford Motor Co. Льюис Бут (Lewis Booth) и председатель правления Geely Ли Шуфу (Li Shufu). На церемонии присутствовали Министр промышленности и информационных технологий КНР Ли Ичжун (Li Yizhong) и вице-премьер и министр по делам предприятий и энергетике председательствующей в ЕС Швеции Мауд Олофссон (Maud Olofsson).
"Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, станет вторым родным рынком для Volvo. Volvo получит уникальную возможность стать лидирующим премиум-брендом на быстрорастущем рынке Китая", - заявил Ли Ичжун.
Китай в 2009 году вышел на первое место в мире по объемам внутренних продаж автомобилей, обогнав США. В условиях мирового финансового кризиса, когда в США, Японии и европейских странах автопроизводители терпят значительные убытки, китайский рынок становится для них "главным спасением". Geely, базирующаяся в провинции Чжэцзян на востоке страны, в случае заключения сделки построит линию по выпуску внедорожника Volvo XC90 в южно-китайской провинции Гуандун.
По мнению местных специалистов, "на фоне экономического спада в мире, сейчас настало самое верное время для того, чтобы китайские компании делали приобретения за рубежом". Приобретение Volvo позволит Geely выйти на рынок более дорогих автомобилей.
http://www.rian.ru/economy/20100328/216863801.html

А вы говорите, китайские автомобили, усиленные китайским швеллером, разбитые о китайское препятствие...:046:
А оно вона как. Скоро сами все на Кетай пересядем:001:, если цены снизят.

vovkawolf
29.03.2010, 18:00
Сама в шоке

Gilly
29.03.2010, 18:02
Эх, не успела я Вольво купить.
А теперь уже и не хочется

Гyлливep
29.03.2010, 18:04
Когда-то японцы пришли на мировой рынок. Их считали за низкокачественный ширпотреб. Сейчас к ним отношение другое. Чуть позже по этому пути пошли корейцы. Не достигли уровня японцев, но хорошо продвинулись по этому пути. Китайцы в самом начале этой долгой дороги. Все меньше людей, которые считают что машина должна быть черной и немецкой. Но по нынешнему времени китайские авто - полный атас. А вот лет через десять - посмотрим.

Fialka01
29.03.2010, 18:31
Эх, не успела я Вольво купить.
А теперь уже и не хочется

Еще можно из остатков прикупить...

AnnNet
29.03.2010, 21:15
И я скорблю...:(

Валериан Мегерыч
29.03.2010, 21:27
О Вольве скорбить поздно. Скорбить надо было когда 850-ую с производства снимали.

pory4ik
30.03.2010, 01:26
А что? Джили икс си 90 прекрасно звучит.

Летушко
30.03.2010, 01:38
Даааа, я тоже как-то недавно услышала... Вот Китайцы - -они ПРОСТО везде...
В таком случае...Слава и хвала их трудоспособности и выносливости...во всем и везде...)))))))

nikolale
30.03.2010, 01:57
........................
Но по нынешнему времени китайские авто - полный атас. А вот лет через десять - посмотрим.

Не - оно годов 5 назад было полный атас, а сейчас прямо на глазах растет - смотрите динамику продаж...
Таким образом их будут покупать - оне будут совершенствоваться.
И покупать вольвов...
Может им и ВАЗ приглянется... Купят Тольятти вместе с рено-нисаном :065:

Валериан Мегерыч
30.03.2010, 11:34
Не - оно годов 5 назад было полный атас, а сейчас прямо на глазах растет - смотрите динамику продаж...
А я ведь не поленился и посмотрел... Выбрал китайские марки. И Вортекс туда же.
http://rating.rbc.ru/articles/2010/01/15/32676962_tbl.shtml?2010/01/15/32676941

В РФ в 2008 году продано 37928 авто, в 2009 26690
Марки Geely, Vortex, Chery, Lifan, Great Wall, BYD.
Снижение на треть. Получше чем в целом по рынку. Но значительно хуже чем, скажем, у немцев.

emirspb
30.03.2010, 12:04
а) кто сказал что вольво - самые безопаснве? это из области маркетинговых мифов
б) а какая скорбящим разница что заводами вольво будут владеть китайцы? для оптребителя это ЧТО меняет?

Ммшеул
30.03.2010, 12:09
интересно, почему китайцам вольво продали, а нам опель нет ???
если не хотели передавать технологии россии, то почему-то не побоялись передать их китаю...:(

3лыдень
30.03.2010, 12:37
китай член ВТО

Guchchi
30.03.2010, 14:00
б) а какая скорбящим разница что заводами вольво будут владеть китайцы? для оптребителя это ЧТО меняет?
многое,даже попав под форд вольво изменилась,а что говорить про китай...
езжу на 2004 г 80-ке,знакомый тоже пересел с такой же на новую-плюется,разница ощутимая

Ммшеул
30.03.2010, 14:11
китай член ВТО
а как это может повлиять на утечку/не утечку технологий ????

Валериан Мегерыч
30.03.2010, 14:14
многое,даже попав под форд вольво изменилась,а что говорить про китай...
езжу на 2004 г 80-ке,знакомый тоже пересел с такой же на новую-плюется,разница ощутимая
А разница, наверное, потому что знакомый с годами стал требовательнее. :))
Форд купил Вольву в 1998. Так что Ваша Вольва имеет также испохабленное шведами фордовское шасси, что и S80 2009 года выпуска. :004:

basilevs
30.03.2010, 15:50
интересно, почему китайцам вольво продали, а нам опель нет ???
если не хотели передавать технологии россии, то почему-то не побоялись передать их китаю...:(

Потому что кетайцам вольву продали без патентов. То есть заводы - нате. Сам бренд - пожалте. Дилерская и сервисная сеть - вот вам на блюдечке. Текущие модели выпускать - да хрен с вами. А вести разработку своих с использованием вольвовских патентов - фигу.

Нам Опель тоже продали бы, не требуй мы с ГМ именно патентов.

basilevs
30.03.2010, 15:52
А разница, наверное, потому что знакомый с годами стал требовательнее. :))
Форд купил Вольву в 1998. Так что Ваша Вольва имеет также испохабленное шведами фордовское шасси, что и S80 2009 года выпуска. :004:

Если правильно помню всю эту историю - то шасси не фордовское, а маздовское. От трёшки и шестёрки тех годов. Мазда тогда тоже форду принадлежала, да и сейчас, кажись, принадлежит.

Валериан Мегерыч
30.03.2010, 16:00
Если правильно помню всю эту историю - то шасси не фордовское, а маздовское. От трёшки и шестёрки тех годов. Мазда тогда тоже форду принадлежала, да и сейчас, кажись, принадлежит.
Я не очень в курсе, но неуверен, что у мондео маздовская подвеска. Да и, в общем-тО, не суть важно над какой из этих отличных подвесок надругались шведы... :))

Валериан Мегерыч
30.03.2010, 16:07
Нам Опель тоже продали бы, не требуй мы с ГМ именно патентов.
Там вроде еще такая фишка, что GM для своего развития в США вздумал по полной программе использовать опелевские наработки. Ту же Инсигнию запускают сейчас как Бьюик Регал.

Гyлливep
30.03.2010, 19:06
Потому что кетайцам вольву продали без патентов. То есть заводы - нате. Сам бренд - пожалте. Дилерская и сервисная сеть - вот вам на блюдечке. Текущие модели выпускать - да хрен с вами. А вести разработку своих с использованием вольвовских патентов - фигу.

Нам Опель тоже продали бы, не требуй мы с ГМ именно патентов.

А вот тут (http://www.forbesrussia.ru/ekonomika/avtomobili/47242-nekotorye-govoryat-kak-tolko-porog-volvo-perestupyat-kitaitsy-biznes-svor?from=button4) говорят:
"Американцы продали Volvo вместе с правами на интеллектуальную собственность, обязались помогать с разработкой новых моделей и технологий."

basilevs
30.03.2010, 19:10
А вот тут (http://www.forbesrussia.ru/ekonomika/avtomobili/47242-nekotorye-govoryat-kak-tolko-porog-volvo-perestupyat-kitaitsy-biznes-svor?from=button4) говорят:
"Американцы продали Volvo вместе с правами на интеллектуальную собственность, обязались помогать с разработкой новых моделей и технологий."

Да, правду говорят.
http://www.telegraph.co.uk/motoring/car-manufacturers/volvo/7532984/Ford-sells-Volvo-to-Chinese-car-maker-Geely-for-1.8bn.html
Under the terms of the deal Geely will acquire 100pc ownership of Volvo, its assets and intellectual property rights.

Правда непонятно, много ли собственно Вольвовских патентов активных осталось за последние 10 лет владения ими. Машины-то они на чужой платформе выпускали.

Но всё равно неприятно - нам и Опель обломили, и с Саабом мухрыжили. А китайцам - дали.

Buсks
30.03.2010, 19:38
Там вроде еще такая фишка, что GM для своего развития в США вздумал по полной программе использовать опелевские наработки. Ту же Инсигнию запускают сейчас как Бьюик Регал.
Насколько я слежу за публикациями, из них остается впечатление, что у GM в фаворе щас австралийские наработки... Что чуть ли не все их легковые машины для американского рынка на Холденовской платформе и с моторами Холден... Ну я утрирую, конечно, но впечатление остается такое...

А по теме интересно, много ли будет желающих ездить на китайских Вольво ?
Имидж марки, все таки, не последнее дело...
Не говоря уж о том, что в случае переезда производства в Китай качество опустится до среднекитайского...

Buсks
30.03.2010, 19:45
Но по нынешнему времени китайские авто - полный атас. А вот лет через десять - посмотрим.
Не - оно годов 5 назад было полный атас, а сейчас прямо на глазах растет - смотрите динамику продаж...

Китайские авто были полный атас, и полным атасом останутся.
В этом их идеология. Делать барахло из хреновых материалов и комплектующих и продавать задешево. Не вкладывая не копейки ни в продвижение, ни в поддержку. Просто выбрасывая на рынок много дешевых подделок, которые выглядят как настоящие.
К качеству японцев и корейцев они не стремятся - им это не нужно.

Personality
30.03.2010, 19:52
Китайские авто были полный атас, и полным атасом останутся.
В этом их идеология. Делать барахло из хреновых материалов и комплектующих и продавать задешево. Не вкладывая не копейки ни в продвижение, ни в поддержку. Просто выбрасывая на рынок много дешевых подделок, которые выглядят как настоящие.
К качеству японцев и корейцев они не стремятся - им это не нужно.


Причем касается это не только авто.

Ммшеул
30.03.2010, 20:09
ух разошлись то на китайский автопром....
он хоть развивается и похоже, что вперед....не то что вазы...

Гyлливep
30.03.2010, 20:36
Китайские авто были полный атас, и полным атасом останутся.
В этом их идеология. Делать барахло из хреновых материалов и комплектующих и продавать задешево. Не вкладывая не копейки ни в продвижение, ни в поддержку. Просто выбрасывая на рынок много дешевых подделок, которые выглядят как настоящие.
К качеству японцев и корейцев они не стремятся - им это не нужно.
Слишком обобщенно.Они стремятся, и я убедился в этом на собственном опыте год назад. Компания, в которой я работал, купила в начале 2008 года китайскую линию по переработке и гранулированию пластиковых отходов. Качество - дрянь, чего стоили только электродвигатели с обмоткой из алюминия вместо меди... Заказали еще одну линию, китайцы били ногами в грудь, что все будет лучше на этот раз. Меня отправили на приемку готовой второй линии в Шанхай. Начало 2009 года, кризисное время, у меня было задание - отыскать как можно больше недочетов, дабы протянуть время для полной оплаты (денег не было), а там китайский Новый Год, а потом, глядишь, и деньги появятся. Прилетели мы в пятницу вечером. В субботу - приемка линии. По беглому осмотру - день и ночь, действительно, постарались. Пару-тройку косяков нашли. За ночь с субботы на воскресенье все было переделано, блестело свежей краской. Запустили линию - работает. Еще пара недочетов - исправляли прямо на моих глазах. Нашел ошибку в техдокументации (не указаны мощности сушильных агрегатов в подчете суммарной потребляемой мощности). Дело к концу воскресенья. Пообещали переделать чертежи и документацию к утру понедельника. 6 утра понедельника - пора выезжать в аэропорт. Запыхавшийся китаец (владелец фирмы) в 6-01 подлетает с пачкой бумаг - все исправлено. Поспрашивал, ради интереса, скока рабочие получат за сверхурочную работу в выходные дни. Ответ - нисколько, мы исправляли наши ошибки. Так что мое мнение - китайцы очень стараются, и у них это получается. Но автомобили - все же пока не их конек.

Мумми Первая
30.03.2010, 20:43
Эх, не успела я Вольво купить.


+100:(:(

если тока вторичный рынок рассматривать ..

Гyлливep
30.03.2010, 21:06
Да, правду говорят.
http://www.telegraph.co.uk/motoring/car-manufacturers/volvo/7532984/Ford-sells-Volvo-to-Chinese-car-maker-Geely-for-1.8bn.html
Under the terms of the deal Geely will acquire 100pc ownership of Volvo, its assets and intellectual property rights.

Правда непонятно, много ли собственно Вольвовских патентов активных осталось за последние 10 лет владения ими. Машины-то они на чужой платформе выпускали.

Но всё равно неприятно - нам и Опель обломили, и с Саабом мухрыжили. А китайцам - дали.
Камрад, как я догадываюсь, мы оба бываем на Глобальной Авантюре (http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,970.480.html). Респект!
basilevs
Сегодня в 18:06:17
Практикант: 210
Регистрация: 31 Октябрь 2008
Сообщений: 274
Этикет: 272
"Я это писал. Да, действительно - вместе с правами на интеллектуальную собственность. И дэйли телеграф тоже так пишет:
http://www.telegraph.co.uk/motoring/car-manufacturers/volvo/7532984/Ford-sells-Volvo-to-Chinese-car-maker-Geely-for-1.8bn.html
Under the terms of the deal Geely will acquire 100pc ownership of Volvo, its assets and intellectual property rights.
Согласно соглашению о сделке Geely станет полным (100%) владельцем Вольво, а также прилагающихся активов и интеллектуальной собственности.

Правда, тут наткнулся недавно на интересную заметку по поводу Опеля и ГМ. Говорят, ГМ решили использовать наработки Опеля в развитии своей линейки продуктов. Opel Insignia сейчас обозвали Buick Regal и активно пропихивают и продают. Тоже могло быть причиной того, что опелевские патенты нам зажали - решили сами их использовать для попытки вытягивания ГМ из ж@пы. Сколько же было оставшейся интеллектуальной собственности у Вольво, которая уже больше 10 лет строится на фордовско-маздовской платформе - большой вопрос."