Просмотр полной версии : Хвастаюсь!!!!!!!!
ангел ф кедах
30.03.2010, 00:41
Дочке 2.7,знаем все буквы,в любой книжке покажет и расскажет,вот не знаю плохо это или нет,у кого есть такие "уникумы"?:)
sweetlanika
30.03.2010, 00:44
А что плохого? Я думаю найдутся уникумы и похлеще:065::065::065:
Мы алфавит знаем с 1.8:004:
По книжкам рассказываем с 2.4 Не считаю это мега-достижениями;)
А что плохого? Я думаю найдутся уникумы и похлеще:065::065::065:
Мы алфавит знаем с 1.8:004:
По книжкам рассказываем с 2.4 Не считаю это мега-достижениями;)
+1
И мы с полутора лет знаем весь алфавит, только это всего лишь интерес ребенка. Где-то была темка, у кого-то с 1 года детки осваивали алфавит :) Ну что ж, пусть тренируют память, это вовсе не плохо.
а вы специально учите своих детей алфавиту в стольк раннем возрасте?
sweetlanika
30.03.2010, 00:53
а вы специально учите своих детей алфавиту в стольк раннем возрасте?
Нет, просто для разнообразия...И ребенку нравится, для него это как игра:)
а вы специально учите своих детей алфавиту в стольк раннем возрасте?
:001: Боже упаси! :)) он сам настойчиво требовал сказать ему, что это такое.
А мы с алфавитом не дружим, это плохо? Нам 1,9 говорим на своем "китайском" какой тут алфавит!!!
старший в 1,8 считал да 10.В 2,5 уже складывал в пределах 10.в 4 года умножали,делили.Но вот читать поздно начали в 4,5, алфавит знали в 3 русский и английский
а вы специально учите своих детей алфавиту в стольк раннем возрасте?
А почему нет:))
Простомамочка
30.03.2010, 02:18
Мы знали все буквы к 2 годам...
А мы с алфавитом не дружим, это плохо? Нам 1,9 говорим на своем "китайском" какой тут алфавит!!!
Да не партесь вы, нормальный у вас ребёнок.
Сыну 2,6. Читает слоги из любых 2 букв, если бы не моя лень, наверняка дальше продвинулся в освоении чтения. "Натаскиванием" не занимались. Причём "читает" эти самые слоги хоть в газете, хоть в букваре, хоть на заборе.По всему чувствуется его интерес в этом вопросе. Ещё до двух лет освоил правильный счёт до 10. А сейчас полный тормоз (один,два,семь).Но! при всём этом говорит весьма посредственно для своего возраста.Зато касательно различения цветов...:010::010::010::010: ,он не знает ни одного! более того, практически не обучаем этому.
И мы с полутора лет знаем весь алфавит, только это всего лишь интерес ребенка. Где-то была темка, у кого-то с 1 года детки осваивали алфавит :) Ну что ж, пусть тренируют память, это вовсе не плохо.
+1:fifa:
:001: Боже упаси! :)) он сам настойчиво требовал сказать ему, что это такое.
+1:fifa:
тоже хвастанусь;) уже с месяц знает почти все цвета, считает до 5 (знает цифры до 10), знает ВСЕ марки автомобилей:004::004::004: на весь транспорт всем сообщает, какая машина едет мимо - все удивляются нашим познаниям:)), но опять же - от нечего делать, пока прогуливаемся до площадки, сам спрашивает, какая машина, я объясняю.
BEREZINA
30.03.2010, 03:14
а мы бегаем быстро,прыгаем высоко,плаваем глубоко :065:
Из алфавита сын знает букв 10,считаем только до пяти.
Мы как раз начали учить алфавит где-то с года. В виде игры. Дочка постоянно бегала сзади с книжкой и требовала называть буквы. Сейчас знает весь алфавит и считает до 10. Хорошая тренировка для памяти на будущее.
И мы знаем весь алфавит уже давно и счет до 10 и дальше чуть-чуть. Ребенку просто интересны буквы-цифры. Знает все цвета и прекрасно собирает пазлы.
Зато совсем не умеет рисовать(
мы очень любим читать (нам 2 и1), но буквы знаем только некоторые, зато несколько песенок и стихотворений знаем наизусть, а остальные обязательно закончим фразами. нехватающими. Главное, чтобы ребенок тянулся сам к этому, а мы ему поможем.
Мы знали все буквы к 2 годам...
точно уникум:)
hel.bert
30.03.2010, 10:10
Главное, что бы потом интерес не пропал.....
*колок*Ольчик*
30.03.2010, 10:30
дааа, дети то пошли, прямо вундеркинды все :))
Разбавлю эту дружную компанию, 2.1, букв не знаем, не читаем, считаем только до 5.
Не комплексуем.:004:
И мы знаем почти все буквы, читаем некоторые слоги, считаем до 10 и все цвета знаем, но это не главное. Есть некоторые вещи, которые меня больше удивляют - это память в принципе и логика ребёнка. И еще, стихи сочиняет:))
А мы с алфавитом не дружим, это плохо? Нам 1,9 говорим на своем "китайском" какой тут алфавит!!!
:053:
marussia69
30.03.2010, 11:18
Немоного офф: мне интересно, есть ли у кого либо данные, как раннее обучение грамоте и счету (например, цфры, буквы с 2 - 2,5 лет) коррелирует с наличием бОльшей склонности к обучению вообще и бОльшим способностям. как это отражается на дальнейшем обучении, например, на школьной успеваемости ит.п.? Я лично таких данных не видела. а хотелось бы. Может, у кого-то есть ссылки на подобную статистику? Просто любопытно, стоит ли вообще этим заморачиваться?
А как ваши дети знают буквы - как каждая называется или именно как звучит?
Анюта Кир
30.03.2010, 11:29
вы молодцы!!!! нам 2,7, не знаем букв и считать не можем, зато знаем все марки машин:))
sweetlanika
30.03.2010, 11:30
А как ваши дети знают буквы - как каждая называется или именно как звучит?
Что вы имеете ввиду, почти все буквы как звучат, так и называются:))
Мы кстати считать, совсем не умеем, зато пытается уже писать буквы:046:
и марки машин тоже не знаем:073:
~ Rosenrot ~
30.03.2010, 11:34
дааа, дети то пошли, прямо вундеркинды все :))
Разбавлю эту дружную компанию, 2.1, букв не знаем, не читаем, считаем только до 5.
Не комплексуем.:004:
Мы к вам присоединимся:053:. Дочке 2,10 - знает только буквы А и О, умеет их писать, считает до 8-ми (и то я не учила, где-то сама услышала) . Никаких комплексв тоже не испытываем:0004:.
Нормальная ситуация. У каждого свои предпочтения. Кто все буквы знает, кто марки машин, кто стихи и песни наизусть шпарит... если ребенку нравится, почему не учить. Моему ребенку, например, до букв, абсолютно все равно.
В этом же возрасте знание букв - это как знание картинок. Не более.
у меня дочка старшая в два знала весь алфавит, благодаря азбуке плакату "говорящая азбука!"(нам ее подарили на д/р 1 год) , в три мы проявили интерес к слогам, а сейчас мы уже читаем
Нормальная ситуация. У каждого свои предпочтения. Кто все буквы знает, кто марки машин, кто стихи и песни наизусть шпарит... если ребенку нравится, почему не учить. Моему ребенку, например, до букв, абсолютно все равно.
В этом же возрасте знание букв - это как знание картинок. Не более.
я полностью с Вами согласна:flower:
okunev_alexey
30.03.2010, 12:50
Нам 2,2. Знает очень много геометрических фигур: круг,трапеция, ромб, конус.....Называет их, выкладывает на трафарет правильно. Знает алфавит, цифры до 10, цвета и еще много чего. Сейчас учим дни недели и месяцы.
okunev_alexey
30.03.2010, 12:57
Надо учить звуки, а не буквы. Т.е " м", а не " эм". Иначе когда будете учиться читать, ребенку будет трудно понять почему м+а=ма, а не "эм"+а= эма.
Если будете покупать говорящую азбуку обратите на это внимание.
Мы произносим и читаем звуки, а пишем буквы.
masha2009
30.03.2010, 13:04
Алфафит знаем с 1,6. Сейчас нам почти 3г знает не только печатные буквы, но и строчные. (Говорить предложениями из 2-3 слов начала с 1,2) Ребенок сам листал азбуку и спрашивал,что за буква, вот так каждый день её листали, поэтому и запомнила буквы(всё произошло играючи, не специально:-))) Знаем с 1,6 всё основные цвета и некоторые оттенки, геометрические фигуры(круг, квадрат, прямоугольник, ромб, параллелограм, пятиугольник и т.д), считаем до 20( с 10 в обратную сторону), Складывает слоги пока только из 2 букв. И.тд.
Раньше сидели дома и я в инете нашла детский сайт( обущающий, в основном она у меня это всё узнала из него, но и развивающие книги) По-моему сейчас малыши всё хорошо развитые(они быстро схватывают(легко учат стихотворения).
Про то,что ребенок просто знает картинку,а не букву, не согласна, т.к мы её знаем(называем) не только в книге(азбуке,по которой знакомились с буквами), но и на листке бумаги, назовет любую букву из алфавита. Пишет печатную А,Н,П,О,Л,И.
Рано или поздно всё узнают и буквы и цифры, я не знаю ни одного взрослого,чтобы не умел писать и не знал алфавита:-))) Вопрос времени,конечно,если ребенок сам проявляет желание, то с ним можно заниматься, а если нет, то и не стоит настаивать(детство так быстро проходит!)))))(Это моё мнение)
мамаСашиКати
30.03.2010, 13:50
читала в одной умной книжке: все участки мозга развиваются в строгой последовательности, лобные доли, которые отвечают за мыслительную деятельность, позже всех. Если специально стимулировать их развитие раньше времени, то другие каким-то образом пострадают. Это не касается случаев, когда ребенок сам просит научить. Это я к тому, чтобы некоторые тревожные мамаши не переживали, что ребенок в 2 года не знает английского (даже русского) алфавита!!!! Учите стихи!!! Это я вам как логопед с 10-летним стажем говорю.
Jane Foxman
30.03.2010, 14:42
пойду, пожалуй, повешусь на собственных колготках
ребенку год и 5 месяцев - я ему алфавит только пару раз показала, а уж буквы учить - в голову не пришло
и цифры тоже
и вообще, ребенок говорит исключительно на своем птичьем языке, а из человеческих слов только "мама" да "папа" может выдать, И то,если оооочень настойчиво попросить.:110::110::110:
я плохая мать?:065:
О-Ладушка
30.03.2010, 14:51
Немоного офф: мне интересно, есть ли у кого либо данные, как раннее обучение грамоте и счету (например, цфры, буквы с 2 - 2,5 лет) коррелирует с наличием бОльшей склонности к обучению вообще и бОльшим способностям. как это отражается на дальнейшем обучении, например, на школьной успеваемости ит.п.? Я лично таких данных не видела. а хотелось бы. Может, у кого-то есть ссылки на подобную статистику? Просто любопытно, стоит ли вообще этим заморачиваться?
Не стоит :004:
Статью не подскажу, но весь мой немаленький опыт показывает, что связи между знанием алафавита и способностями нет.
Вообще не понимаю необходимости учить алфавит в столь раннем возрасте. Конечно, если дитю интересно - можно и научить, только делать это надо грамотно. А то некотрые мама так научат, что потом педагоги мучаются и переучивают.
Надо учить звуки, а не буквы. Т.е " м", а не " эм". Иначе когда будете учиться читать, ребенку будет трудно понять почему м+а=ма, а не "эм"+а= эма.
Если будете покупать говорящую азбуку обратите на это внимание.
Мы произносим и читаем звуки, а пишем буквы.
+1
По мне так, чтобы развивать память - лучше учить стихи и пересказывать сказки(они, кстати, не только память, но и речь развивают), также можно играть во всякие пальчиковые игры с ребенком, петь вместе песенки и т.д.
ИМХО, всяко полезнее, чем тупо заучивать буквы.
Тем более для меня обучение буквам бессмыслено без обучения чтению. Так что свою учить буду после 3-х, когда у нее уже будет терпение не только буквы заучивать, а еще и понимание, как они между собой слоги образуют, желание складывать их в слова и т.д.
О-Ладушка
30.03.2010, 15:45
пойду, пожалуй, повешусь на собственных колготках
ребенку год и 5 месяцев - я ему алфавит только пару раз показала, а уж буквы учить - в голову не пришло
и цифры тоже
и вообще, ребенок говорит исключительно на своем птичьем языке, а из человеческих слов только "мама" да "папа" может выдать, И то,если оооочень настойчиво попросить.:110::110::110:
я плохая мать?:065:
Хорошая :)
Мы в вашем возрасте тоже на птичьем языке говорили, зато сейчас....:010:
И стихов пару десятков знаем и все имеющиеся в доме сказки пересказываем. Любимого Чуковского "Муху-тюху" (цокотуху) и "Бамалея" шпарим наизуть, правда тоже не все понятно, слишком много сложных слов для ребенка. Считаем в пределах 10, причем не просто порядковый счет, а умеем состносить число с количеством предметов, понимаем больше-меньше-поровну и т.д.
А если занятся перечислением всего, что умеет и знает моя дочь, то я тут надолго застряну.
Нам 2,3 сейчас
Так что не переживайте, все будет в свое время.
Мы знали все буквы к 2 годам...
И мы к этому возрасту освоили!
А у меня сын без знания букв читать научился в 3 года,в 8 читает быстрее меня.:004:И что?
Главное,по-моему,не ЧЕМУ учить(ребенок до трех лет с одинаковой легкостью выучит и "Айболита" и "Евгения Онегина,"и даже химические формулы),а ЗАЧЕМ учить именно ЭТО и именно СЕЙЧАС.
До 3лет:цвета,формы,размеры и детские стихи,сказки.+Все,что интересно ребенку в данный момент.
А мой сын в 3,4 года знает только 2-3 буквы:)
Не думаю, что ему это нужно сейчас...
О-Ладушка
30.03.2010, 16:24
А у меня сын без знания букв читать научился в 3 года,в 8 читает быстрее меня.:004:И что?
Главное,по-моему,не ЧЕМУ учить(ребенок до трех лет с одинаковой легкостью выучит и "Айболита" и "Евгения Онегина,"и даже химические формулы),а ЗАЧЕМ учить именно ЭТО и именно СЕЙЧАС.
До 3лет:цвета,формы,размеры и детские стихи,сказки.+Все,что интересно ребенку в данный момент.
Плюсану.
+1
Только я бы к этому добавило знания об окружающем мире: мебель, посуда, звери и их детеныши, транспорт, фрукты, овощи, ягоды, некоторые цветы и деревья, одежда, обувь и т.п.
Jane Foxman
30.03.2010, 16:25
Хорошая :)
Мы в вашем возрасте тоже на птичьем языке говорили, зато сейчас....:010:
И стихов пару десятков знаем и все имеющиеся в доме сказки пересказываем. Любимого Чуковского "Муху-тюху" (цокотуху) и "Бамалея" шпарим наизуть, правда тоже не все понятно, слишком много сложных слов для ребенка. Считаем в пределах 10, причем не просто порядковый счет, а умеем состносить число с количеством предметов, понимаем больше-меньше-поровну и т.д.
А если занятся перечислением всего, что умеет и знает моя дочь, то я тут надолго застряну.
Нам 2,3 сейчас
Так что не переживайте, все будет в свое время.
спасибо за поддержку:flower:
Если честно,я не переживаю. Я вот в 6 лет читать начала учиться, и ничего. И читала всегда много и с удовольствием, и сама на жизнь писаниной зарабатываю;)
L_E_N_O_K
30.03.2010, 16:40
Нам 2,4, знаем от силы букв 10, считаем до 10, говорим плохо, многие буквы не выговаривает, зато мы собираем пазлы из 12 кусков, знаем геометрические фигуры, подтягиваемся 5 раз и отжиматься умеем, красками можем рисовать очень многое.
summer baby
30.03.2010, 18:01
Немоного офф: мне интересно, есть ли у кого либо данные, как раннее обучение грамоте и счету (например, цфры, буквы с 2 - 2,5 лет) коррелирует с наличием бОльшей склонности к обучению вообще и бОльшим способностям. как это отражается на дальнейшем обучении, например, на школьной успеваемости ит.п.? Я лично таких данных не видела. а хотелось бы. Может, у кого-то есть ссылки на подобную статистику? Просто любопытно, стоит ли вообще этим заморачиваться?
У меня у мамы крестница маленькая раскидывала все буквы и говорила не надо А не надо Б, в школу пошла особо неподготовленная, а вот ее ровесник -двоюродный брат очень много чего знал и умел с раннего возраста. Итог: девочка в 10-ом классе учится в немецкой гимназии без троек и репетиторов, брат круглый двоишник.
mamaHappy
30.03.2010, 18:35
это напоминает мне стишок :
- а у нас в квартире газ! а у вас?
- а у нас водопровод. Вот.
:):)
kamedolga
30.03.2010, 21:54
Дочке 2.7,знаем все буквы,в любой книжке покажет и расскажет,вот не знаю плохо это или нет,у кого есть такие "уникумы"?:)
Мой сынуля с года стал запоминать буквы, с начала А, Б, В , в полтора года знал все гласные и простые согласные, к двум знал весь алфавит, при этом мы были молчуны. А после двух нас прорвало сейчас говорим всё)))
И мы с полутора лет знаем весь алфавит, только это всего лишь интерес ребенка. Где-то была темка, у кого-то с 1 года детки осваивали алфавит :) Ну что ж, пусть тренируют память, это вовсе не плохо.
Молодцы! :)
Betty Boop
30.03.2010, 23:18
а мы бегаем быстро,прыгаем высоко,плаваем глубоко :065:
Из алфавита сын знает букв 10,считаем только до пяти.
:)):065:
дааа, дети то пошли, прямо вундеркинды все :))
Разбавлю эту дружную компанию, 2.1, букв не знаем, не читаем, считаем только до 5.
Не комплексуем.:004:
:053: вольюсь в скромные ряды НЕвундеркиндов :))
только мы пока и Вашего не умеем, да я и не парюсь на сей счет абсолютно ;)
дааа, дети то пошли, прямо вундеркинды все :))
Разбавлю эту дружную компанию, 2.1, букв не знаем, не читаем, считаем только до 5.
Не комплексуем.:004:
пойду, пожалуй, повешусь на собственных колготках
ребенку год и 5 месяцев - я ему алфавит только пару раз показала, а уж буквы учить - в голову не пришло
и цифры тоже
и вообще, ребенок говорит исключительно на своем птичьем языке, а из человеческих слов только "мама" да "папа" может выдать, И то,если оооочень настойчиво попросить.:110::110::110:
я плохая мать?:065:
присоединяюсь!
не считаю нужным заваливать ребенка информацией не по возрасту, пусть лучше обучением займутся профессионалы в садике и школе, они сделают это ГОРАЗДО лучше и понятней, чем я.. я могу выучить с дочкой сказку или стих УСТНО, рассказать ей про природу, да вобще про все, что ей захочется узнать, но вот алфавит из принципа учить не буду..
кстати, про дальнейшее развитие: у меня племянник заговорил в 3 года, естественно, никакого алфавита и счета не было и в помине, а сейчас в школе он лучший ученик на потоке, т.ч. одно с другим совершенно никак не связано
это напоминает мне стишок :
- а у нас в квартире газ! а у вас?
- а у нас водопровод. Вот.
:):)
а мне анекдот про старика и сексолога ;)
не считаю нужным заваливать ребенка информацией не по возрасту, пусть лучше обучением займутся профессионалы в садике и школе, они сделают это ГОРАЗДО лучше и понятней, чем я.. я могу выучить с дочкой сказку или стих УСТНО, рассказать ей про природу, да вобще про все, что ей захочется узнать, но вот алфавит из принципа учить не буду..
Поддержу!
А когда же детство то? пусть в этом возрасте с куклами играет, машины катает. Ролевые игры должны быть, а не счет-умножение. Игры со сверстниками. Лучше этому научить. Жутко умный и одинокий, не умеющий общаться и взаимодействовать - :005:. Не мой вариант.
sweetlanika
31.03.2010, 11:49
Речь то не о том, что ребенка заваливают этой информацией:004: - а что ребенку самому интересно, для него это таже игра:ded:
Солнечко
31.03.2010, 12:58
пойду, пожалуй, повешусь на собственных колготках
ребенку год и 5 месяцев - я ему алфавит только пару раз показала, а уж буквы учить - в голову не пришло
и цифры тоже
и вообще, ребенок говорит исключительно на своем птичьем языке, а из человеческих слов только "мама" да "папа" может выдать, И то,если оооочень настойчиво попросить.:110::110::110:
я плохая мать?:065:
У нас тоже самое.
Но очень любит, когда ей читают. Читаем много.
Пытались заниматься по Маниченко "Чтение с пеленок" - не пошо. Неделю показывала карточки, а сегодня она демонстративно отказалась их смотреть - даже навязывать не буду. Очень любит рассматривать картинки и при этом нужно озвучивать названия изображенных предметов и буквы - может долго так заниматься. Купила серию книжек из Школы семи гномов - это нам очень нравится. Зачитали до дыр.... Надеюсь, что дите копит, а потом выдаст. Причем читаем занимаемся пока ей интересно, как только интерес пропадает - прекращаем. Т.к. для нее это все игра.
Рисую пока только я для нее, а она "дорисовывает" своими каракулями . Из пластелина умеем делать только колбаску - потом начинаем кидаться -:004: очень весело нам при этом.
Говорящая азбука у нас не пошла, наверно неудачную купили.
Солнечко
31.03.2010, 13:04
[QUOTE=Джонка;41475508]присоединяюсь!
не считаю нужным заваливать ребенка информацией не по возрасту, пусть лучше обучением займутся профессионалы в садике и школе, они сделают это ГОРАЗДО лучше и понятней, чем я.. я могу выучить с дочкой сказку или стих УСТНО, рассказать ей про природу, да вобще про все, что ей захочется узнать, но вот алфавит из принципа учить не буду..
Про школу и садик я была в таких же иллюзиях.... В результате старший очень плохо учился в школе и было очень сложно наверстать упущенное.
Не будет толку, только от занятий в саду и школе - надо дома заниматься.
Хотя есть пример из реальной жизнь - у одной мамы была позиция - я кормлю и стираю, а обучение - в саду и школе. В итоге оба мальчика - отличники и школя с золотой медалью. Бывает и такое...
интересно! Нам 1г и 7 - алфавит не знаем, считаем до 2х, цвета не отличаем:))
Зато говориииим:080: Очень интересно с ней стало! Пытается предложения строить: мама дай сушку. Мамочка, сядь сюда:046:
Сотофа Х
31.03.2010, 13:50
Нашей красавице почти 3 года и алфавит не знает ссчитает до 10 .Цвета знает вместе оттенками, не пытаюсь учить афавит ибо не сччитаю это необюходимым в этом возрасте, малотого считаю что это и вовсе не нужно.
Когда спрашивает что за буква я товечаю,ну и все.
А развита она по возрасту ,может чуть с опережением, у нас кроме как игр с алфавитом великое множество.
Я ни стану ни кого убеждать в бессмысленности обучения ,каждому свое:004:
Маме хочется так пусть развлекается:flower::flower::flower:
Поддержу!
А когда же детство то? пусть в этом возрасте с куклами играет, машины катает. Ролевые игры должны быть, а не счет-умножение. Игры со сверстниками. Лучше этому научить. Жутко умный и одинокий, не умеющий общаться и взаимодействовать - :005:. Не мой вариант.
1+
Немоного офф: мне интересно, есть ли у кого либо данные, как раннее обучение грамоте и счету (например, цфры, буквы с 2 - 2,5 лет) коррелирует с наличием бОльшей склонности к обучению вообще и бОльшим способностям. как это отражается на дальнейшем обучении, например, на школьной успеваемости ит.п.? Я лично таких данных не видела. а хотелось бы. Может, у кого-то есть ссылки на подобную статистику? Просто любопытно, стоит ли вообще этим заморачиваться?
нам невролог (кандидат наук) говорила что есть прямо противоположные данные, когда раннее развитие в детском возрасте оборачивалось полной аппатией к обучению и дети из отличников превращаются в двоечников со всеми вытекающими последствиями. И наоборот "этакие середнички" показывают великолепные результаты в обучении с возрастом.
Моя доча тоже все на лету схватывает и я радовалась этому, пока не побеседовала с этим врачом. Она сказала что не надо гнаться за "модой", у ребенка все должно быть по возрасту и пусть ребенок развивается гармонично. Потом я еще имела беседу с психологом и она тоже сказала что ни к чему это... после этого я забила на ранее развитие, не стимулирую ее, она и так неплохо развивается для своего возраста.
Я ни в коем случае ничего не хочу сказать плохого про ранних деток, возможно их и обойдут негативные последствия, но не высказаться я не могла, так как они бывают.
Нашей красавице почти 3 года и алфавит не знает ссчитает до 10 .Цвета знает вместе оттенками, не пытаюсь учить афавит ибо не сччитаю это необюходимым в этом возрасте, малотого считаю что это и вовсе не нужно.
Когда спрашивает что за буква я товечаю,ну и все.
А развита она по возрасту ,может чуть с опережением, у нас кроме как игр с алфавитом великое множество.
Я ни стану ни кого убеждать в бессмысленности обучения ,каждому свое:004:
Маме хочется так пусть развлекается:flower::flower::flower: +100
kadnikova
31.03.2010, 18:14
дааа, дети то пошли, прямо вундеркинды все :))
Разбавлю эту дружную компанию, 2.1, букв не знаем, не читаем, считаем только до 5.
Не комплексуем.:004:
И, не говорите. Сначала собралась уже расстроиться вся (мы и пирамидку-то начали только собирать, и то, не по порядку). А потом подумала: "А...у нас улыбается все время, хохочет, любит всех, целует, а остальному всему научимся, рано или поздно". Но, вообще, детки вызывают уважение!!!
у меня есть буквы на магнитах... Дочка их все называет А.
Играет с ними по всякому. Но если попросишь принести Б несет Б, попросишь принести Д несет Д или А...
Я ей правда не все вынула из коробки, только часть. Знает те с которыми играет, но путать конечно путает и особо их не любит называть... :))
И, не говорите. Сначала собралась уже расстроиться вся (мы и пирамидку-то начали только собирать, и то, не по порядку). А потом подумала: "А...у нас улыбается все время, хохочет, любит всех, целует, а остальному всему научимся, рано или поздно". Но, вообще, детки вызывают уважение!!!
клево:love:
Дочке 2.7,знаем все буквы,в любой книжке покажет и расскажет,вот не знаю плохо это или нет,у кого есть такие "уникумы"?:)
нам 1.9
Знает буквы с 1.7, называет все, в книжке показывает,если крупно написано.
Ещё можем рассказать наизусть много стихов Барто, Чуковского.
Знакомые не верят, мы сами в шоке.:))
Да, кстати, считать до 10 мы тоже умеем:)
sweetlanika
31.03.2010, 21:02
Так:046: находятся новые теории, что наши знания - это еще и не гуд:065::065::065:
Может Вы себя просто успокаиваете?:)):)):))
Так:046: находятся новые теории, что наши знания - это еще и не гуд:065::065::065:
Может Вы себя просто успокаиваете?:)):)):))
Да ладно вам, не начинайте :). Это не гуд, и не бэд - это факт. Знание букв и стихов не говорит о ребенке ровным счетом ничего :))
Есличо, сын в 2 года уже все буквы знал, до 10 считал и Барто с Чуковским вовсю шпарил, так что я не из тех, кто "себя успокаивает" ;)
sweetlanika
31.03.2010, 21:53
Просто удивляет как все перевернули:046: Хотя это и в обычаях ЛВ:004:
Disney 2
31.03.2010, 21:56
у меня старший в 2,4 знал все звуки которые на тот момент можно было поставить,ему очень нравилось ходить на эти занятия, 24-27 точно уже не помню, говорил лучше всех,в 1,6 года предложениями говорил все.................пока в сад не пошли, речь сразу стала хуже,т.к. ровнялся на остальных.учительница говорила,что если буду заниматься через полгода может научиться читать, а решили что это лишнее в его возрасте,т.к. понимать то,что он читает он не в силах.......собственно ни разу о свооем решении не пожалела,т.к.всему свое время. ( я психолог по образ)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.