Чуча
30.03.2010, 01:24
Дело было так. Здесь, на ЛВ, я нашла объявление о пошиве детских непромокаемых костюмов. В посте была ссылка на группу вконтакте. В этой группе и в заголовках и под фото с примерами костюмов было слово "непромокаемый". Ткань - плащевка.
Я написала Анне в личку о том, что хочу непромокаемый утепленный костюм и шапку. Примерно через неделю мы одежду забрали.
В машине развернула, посмотрела. На строчке, которая идет по низу куртки, на самом видном месте, я заметила два места, где строчка разошлась, но времени особо не было, решила просто закрыть на это глаза.
Дома выяснилось, что шапка ребенку не подходит, слишком широка по бокам и на затылке, при этом не закрывает лоб. Тут я тоже решила промолчать. Мы подробно не обговаривали модель, я просто попросила вязаную шапку на голову 50см.
Сегодня, спустя 23 дня, наконец наступила погода, для которой предназначен полукомбез и куртка. Ребенок прошел по неглубоким лужам, и от брызг штаны промокли насквозь вместе в колготками.
Дома я зашла в группу и увидела, что слово "непромокаемый" удалено, теперь это звучит как "защищает от грязи и влаги".
Если бы я видела изначально эту формулировку, а не ту, что была раньше, я бы не стала ничего заказывать. Написала Анне объяснение случившегося и попросила вернуть деньги.
В ответ мне написали, что:
1. У меня в группе написано, что вещи обмену и возврату не подлежат, потому что сшиты по индивидуальному заказу.
2. Сейчас, когда лежит везде мокрый снег и лужи по колено, не спасает ничего, кроме специальной прорезиненной одежды. У меня везде написано, что костюмы сшиты из плащевки. Они хорошо защищают одежду летом, когда прошел дождь и мокрый песок. Но, опять же, если сидеть полчаса на мокром песке, то он все-равно промокнет, т. к. это плащевка.
3. Даже в магазине не принимают претензий спустя почти месяц. На момент продажи я проверила каждую строчку, все было нормально. Если бы Вы обратились сразу с этой проблемой, я все бы вам исправила, а сейчас, когда прошло столько времени, и вы поносили костюм, я претензии принять не могу.
4. Шапка была сфотографирована на моем ребенке и сидела хорошо. А то, что лоб не закрыт до бровей - это видно на фото изначально.
Мой ответ -
Если бы у вас не было слова "непромокаемый", вопросов бы к вам не было. Я была готова, что промокнут швы. Но то, что ткань промокла насквозь от БРЫЗГ - не лезет ни в какие ворота, вы не находите? Ребенок не сидел на земле, просто прошел по лужам, намочив только ботинки, а не штаны. Но в результате был мокрый даже выше колена.
Костюм был надет один раз на полчаса (сегодня) - я не считаю, что он был поношен.
Строчка была с разрывами сразу же, я посмотрела прямо в машине, не отъезжая. Не было времени возращаться, к тому же вас не было дома.
По поводу шапки я могу принять, что у моего ребенка нестандартная голова и поэтому шапка совершенно не подходит, носить ее невозможно.
Но по поводу одежды, вы, простите, ввели покупателя в заблуждение и должны ее принять обратно.
Мне нужны именно эти деньги, т.к. других на покупку подходящей одежды у меня нет.
Дальше пошло масло масляное, по кругу.
Деньги мне возвращать не собираются. Очень обидно.
Хочется узнать мнение коллективного разума - как бы вы поступили на моем месте и на месте Анны?
Ее ника я не помню, но, думаю, она придет в обсуждение и выскажет свое мнение.
Я написала Анне в личку о том, что хочу непромокаемый утепленный костюм и шапку. Примерно через неделю мы одежду забрали.
В машине развернула, посмотрела. На строчке, которая идет по низу куртки, на самом видном месте, я заметила два места, где строчка разошлась, но времени особо не было, решила просто закрыть на это глаза.
Дома выяснилось, что шапка ребенку не подходит, слишком широка по бокам и на затылке, при этом не закрывает лоб. Тут я тоже решила промолчать. Мы подробно не обговаривали модель, я просто попросила вязаную шапку на голову 50см.
Сегодня, спустя 23 дня, наконец наступила погода, для которой предназначен полукомбез и куртка. Ребенок прошел по неглубоким лужам, и от брызг штаны промокли насквозь вместе в колготками.
Дома я зашла в группу и увидела, что слово "непромокаемый" удалено, теперь это звучит как "защищает от грязи и влаги".
Если бы я видела изначально эту формулировку, а не ту, что была раньше, я бы не стала ничего заказывать. Написала Анне объяснение случившегося и попросила вернуть деньги.
В ответ мне написали, что:
1. У меня в группе написано, что вещи обмену и возврату не подлежат, потому что сшиты по индивидуальному заказу.
2. Сейчас, когда лежит везде мокрый снег и лужи по колено, не спасает ничего, кроме специальной прорезиненной одежды. У меня везде написано, что костюмы сшиты из плащевки. Они хорошо защищают одежду летом, когда прошел дождь и мокрый песок. Но, опять же, если сидеть полчаса на мокром песке, то он все-равно промокнет, т. к. это плащевка.
3. Даже в магазине не принимают претензий спустя почти месяц. На момент продажи я проверила каждую строчку, все было нормально. Если бы Вы обратились сразу с этой проблемой, я все бы вам исправила, а сейчас, когда прошло столько времени, и вы поносили костюм, я претензии принять не могу.
4. Шапка была сфотографирована на моем ребенке и сидела хорошо. А то, что лоб не закрыт до бровей - это видно на фото изначально.
Мой ответ -
Если бы у вас не было слова "непромокаемый", вопросов бы к вам не было. Я была готова, что промокнут швы. Но то, что ткань промокла насквозь от БРЫЗГ - не лезет ни в какие ворота, вы не находите? Ребенок не сидел на земле, просто прошел по лужам, намочив только ботинки, а не штаны. Но в результате был мокрый даже выше колена.
Костюм был надет один раз на полчаса (сегодня) - я не считаю, что он был поношен.
Строчка была с разрывами сразу же, я посмотрела прямо в машине, не отъезжая. Не было времени возращаться, к тому же вас не было дома.
По поводу шапки я могу принять, что у моего ребенка нестандартная голова и поэтому шапка совершенно не подходит, носить ее невозможно.
Но по поводу одежды, вы, простите, ввели покупателя в заблуждение и должны ее принять обратно.
Мне нужны именно эти деньги, т.к. других на покупку подходящей одежды у меня нет.
Дальше пошло масло масляное, по кругу.
Деньги мне возвращать не собираются. Очень обидно.
Хочется узнать мнение коллективного разума - как бы вы поступили на моем месте и на месте Анны?
Ее ника я не помню, но, думаю, она придет в обсуждение и выскажет свое мнение.