Просмотр полной версии : Ходите с СУПЕРактивными детьми на занятия? Или как мы сходили на английский...
Хотелось бы поинтересоваться у родителей таких же активных малышей, посещаете ли вы какие-то занятия, ну развивающие например, танцы, английский, изо и пр...Вопрос появился после того, как мы в воскресенье сходили первый раз на английский. Сразу скажу, что занятие проведено супер (я сама педагог), все именно для детишек нашего возраста (нам 3,2г). И смена деятельности постоянная, и игры, игрушки, песни, пляски...
В группе мой сын самый старший, остальным примерно 2,5. Все сидят спокойно на подушках на полу, слушают, повторяют, выполняют, что их просят. Мой с самого начала начал просто бегать. Не целенаправленно, а просто бегать. Причем когда к нему обращались и просили что-то сделать, он шел и делал. А потом бегал опять.
Это в принципе неудивительно, дома у нас тоже на каждую деятельность не больше 5 минут.
Понимаю, что вряд ли другие присутствующие мамочки радовались от такой беготни, хоть мой сын никому неудобства не доставлял. Просить и заставлять его сесть и слушать было абсолютно бесполезно.
Вопрос. Есть кто-то такой же? Вы ходите на занятия или предпочитаете сидеть дома, дабы *не позориться* и не мешать другим?
Marishan
30.03.2010, 17:54
хожу и позорюсь... Вот нам уже пять, а детЁ мое любимое неугомонное, если останется без общения, вообще превратится в неуправляемое. А вообще есть дети и пошустрее моей дочки
моему 3 и 9. еще не ходила, но планирую попобовать. но это будет попытка, если что, то водить не буду. мне кажется, что мой еще не готов. предполагаю, что будет мешать другим детям. если не будет, то можно продолжать водить
Хотелось бы поинтересоваться у родителей таких же активных малышей, посещаете ли вы какие-то занятия, ну развивающие например, танцы, английский, изо и пр...Вопрос появился после того, как мы в воскресенье сходили первый раз на английский. Сразу скажу, что занятие проведено супер (я сама педагог), все именно для детишек нашего возраста (нам 3,2г). И смена деятельности постоянная, и игры, игрушки, песни, пляски...
В группе мой сын самый старший, остальным примерно 2,5. Все сидят спокойно на подушках на полу, слушают, повторяют, выполняют, что их просят. Мой с самого начала начал просто бегать. Не целенаправленно, а просто бегать. Причем когда к нему обращались и просили что-то сделать, он шел и делал. А потом бегал опять.
Это в принципе неудивительно, дома у нас тоже на каждую деятельность не больше 5 минут.
Понимаю, что вряд ли другие присутствующие мамочки радовались от такой беготни, хоть мой сын никому неудобства не доставлял. Просить и заставлять его сесть и слушать было абсолютно бесполезно.
Вопрос. Есть кто-то такой же? Вы ходите на занятия или предпочитаете сидеть дома, дабы *не позориться* и не мешать другим?
Моя тоже шустрая(в меру, на занятиях не бегает), но перед занятием ей всегда делаю вливания как себя вести. А беготня неудобство создавала, т.к. дети отвлекались. И я бы врят ли радовалась бегающему на занятиях мальчику.
Если бы моя так носилась, то занималась бы со мной дома!
Никуда не ходим, но мы и в сад ходим только на 2 часа. На новогоднем утреннике были, поскольку обстановка на нем была неформальная, а на утренник в марте не пошли: там детки готовили выступления, и наши, даже вполне невинные экспромты, могли бы их сбивать.
Занимаемся дома.
Если такого шилопопика никуда не водит он так и не узнает, как себя вести.
Если водить и разводить руками "ну вот такой он у меня, у нас и дома никаких ограничений", тоже не догадается.
Можно ребенка водить на такие занятия, но потихоньку надо ему уже объяснять и правила поведения, и смысл - зачем он идет на занятия.
Если такого шилопопика никуда не водит он так и не узнает, как себя вести.
Если водить и разводить руками "ну вот такой он у меня, у нас и дома никаких ограничений", тоже не догадается.
Можно ребенка водить на такие занятия, но потихоньку надо ему уже объяснять и правила поведения, и смысл - зачем он идет на занятия.
В три года водить ребёнка на английский с целью "научить себя вести"?! :046: несколько странная постановка вопроса...
Если цель - попытаться начать учить ребёнка английскому, то он к этому явно не готов.
Если цель - учить ребёнка вести себя на занятиях, то для этого есть развивалки попроще, типа детсадовских занятий для трёхлетних детей... там поиграли-порисовали-попрыгали...
Водить "бегающего" ребёнка на занятия, где другие дети учатся английскому, не стала бы однозначно...
Белая галка
30.03.2010, 21:45
Дети такого темперамента (не будем пока говорить о гиперактивности) нуждаются в занятиях с непрерывной занятостью - рисовании, например, при условии, что им это нравится. На таких занятиях, если преподаватель отвлекся на кого-то другого, ребенок имеет возможность быть при деле (впрочем, это дело может быть далеко от заданного, но если он вместо цветочка нарисует кошку, другим детям это точно не помешает). Занятия, на которых дети должны поочередно отвечать на вопросы или выполнять какие-то задания, таким детям противопоказаны - они физически не могут сидеть, сложив ручки, и молча слушать чужой ответ, это не вопрос воспитанности.
Если вы чувствуете неловкость за ребенка, вспоминайте, что такие дети обычно имеют очень большой творческий потенциал, ищите занятия для самовыражения ребенка - рисование, танцы, конструирование... А общее развитие/информацию, которые дают развивалки, он прекрасно получит дома - просто между делом, бегая и прыгая. И с английским я бы повременила - коммуникативные навыки у таких деток формируются несколько иначе, не надо их форсировать.
В три года водить ребёнка на английский с целью "научить себя вести"?! :046: несколько странная постановка вопроса...
Если цель - попытаться начать учить ребёнка английскому, то он к этому явно не готов.
Если цель - учить ребёнка вести себя на занятиях, то для этого есть развивалки попроще, типа детсадовских занятий для трёхлетних детей... там поиграли-порисовали-попрыгали...
Водить "бегающего" ребёнка на занятия, где другие дети учатся английскому, не стала бы однозначно...
я не знают с какой целью мамы водят детей на английский в три года. в любом случае, на самом простом уровне не плохо было бы чтобы мама и ребенку рассказала, зачем они туда пришли.
Мы с очень шустрой дочкой с целью "научиться себя вести" ходили на хор с 4 лет. В итоге очень помогло! Хотя иногда хотелось встать с задней парты, подойти и придушить :) Но там было правило: родители на занятиях присутствуют, но не вмешиваются НИКОГДА. Сидела и терпела... Но преподавательница чудесная: ей удавалось управляться с дочкой.
Тетя Мотетя
31.03.2010, 02:20
Мы тоже начали ходить с вашего возраста и до сих пор ходим на английский. Было так же. Но родителям присутствовать не положено (мы могли, если хотелось, стоять за шторой и смотреть за ними, но дети нас не видели). Почему вы там были и другие родители - непонятно. Ведь всем известный факт - деть при родителях ведет себя намного расслабленнее. Я просто со стороны наблюдала, около месяца побегала,теперь сидит так же как все, внимательно слушает. Думаю, если бы там сидела я, то процесс шел бы медленнее, т.к присутствие мамы все-таки дает знать, тем что ребенок вел бы себя более вольготно, и не так слушал бы педагога. Ходите дальше и не бросайте. Все стабилизируется. Думаю результатов раньше, чем через пару месяцев не уведите. У нас только через 4 месяца начала говорить по одному слову. И попробуйте все-таки не сидеть с ним рядом. Мы были маленькие ходили на развивалки, там я понимаю мамы были вместе. А зачем детям от 2.5 сидеть с родителями?
отдайте в спорт - там выйдет все шилопопство .
Моя тоже шилопопая... Спорт - это замечательно, но и там родители других детей не шибко радуются, когда ребенок круги наматывает. Активный ребенок и на спортивном кружке тихонько не стоит, а детей это "отвлекает и мешает добиваться спортивных высот". Есть масса честолюбивых родителей, которые и на спорт и на английский идут за большими достижениями уже в 3-4 года, поэтому, если дите активно, а Вы привели его выпустить пар, пообщаться и поучиться себя вести, вопринимать преподавателя, то Вас осудят :)
Нам 4,6 ...подобная активность была на новом месте...И так было всегда, и даже в садик пошли первое время позорилась:008: т.к. у него такая адаптация...на занятиях не сидим, и деятельность сплошь и рядом разрушающая...Адаптровался и ребенка будто подменили...То же было и на развивалках, первый месяй дурдом, потом шёлковый...
Мнения,как и ожидалось. разошлись, и это нормально, с удовольствием послушаю обе стороны. На английский мы пошли в 3 года потому, что по-русски мы уже знаем все и учимся очень быстро всему новому. Мой сын очень любит читать. Это пожалуй единственное занятие, при котором он сидит с удовольствием и как угодно долго. Все остальное, например рисование, конструирование, пазлы и пр, ему неинтересны в принципе. Никак.
Попробую в след.раз остаться за дверью, сама не понимаю, почему все родители присутствовали на занятии.
Про спорт тоже согласна и щас рассматриваю варианты. Очень хочется, чтобы сын занимался не только физкультурой.
Опять же он очень любит петь, поэтому рассматриваю музыкальные занятия тоже.
А на простых развивалках он ведет себя также....Но там я думала, что ему просто неинтересно. Хотя может и тут тоже?
Если такого шилопопика никуда не водит он так и не узнает, как себя вести.
Если водить и разводить руками "ну вот такой он у меня, у нас и дома никаких ограничений", тоже не догадается.
Можно ребенка водить на такие занятия, но потихоньку надо ему уже объяснять и правила поведения, и смысл - зачем он идет на занятия.
+1!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.