PDA

Просмотр полной версии : Шкаф-купе КАРДИНАЛ Отзыв


Arcobaleno
30.03.2010, 14:19
Ну что же, рискнула я, не послушав любимого умного мужа, заказать шкаф у производителя, который мне вроде бы просто приглянулся в магазине, - и выглядело все прилично, и цена в целом устроила. Недешево, но и не запредельно дорого.

Кардинал, Мебельный континент

В общем - не повторяйте моих ошибок. :001::001::001:

привезли шкаф на 2 дня позже, чем обещали - но это мелочи.
сегодня начали собирать - детали неправильно изготовлены - не тот размер, не та форма и т.п.

звоню в клиентский отдел, чтобы выяснить, когда будет замена и собран будет мой шкаф.
дальше начинается песня про белого бычка - а что вы хотите, да через недельку привезем, и вообще у вас срок сборки 20 рабочих дней (это правда, так в договоре написано, но дата была назначена на сегодня), а крайнего вы у нас не найдете.

видимо знают, как работает производство, поэтому такие сроки и пишутся в договоре.

удивительно, ведь такие ошибки так сильно увеличивают конечную стоимость самого продукта!

ошибки у всех бывают,безусловно, но то КАК эти ошибки исправляются и КАК компания работает с клиентом - для клиента наиболее важно.

никаких конкретных дат, сроков, ответственных лиц мне не назвали.
весь коридор загроможден коробками, деталями, дверьми и сколько это продлится- неизвестно.



Редкостное хамство и непрофессионализм

Вот. Делайте выводы. :ded::ded::ded:

Glamshine
30.03.2010, 14:37
Спасибо за информацию!

КРАСНОЯРОЧКА
30.03.2010, 14:40
А я очень довольна осталась работой сотрудников Кардинала......
Очень грамотный замерщик приходил,всё-всё в срок сделали,привезли,собрали.....ни капельки претензий нет....
У нас два шкафа и двери купе......

Arcobaleno
30.03.2010, 17:25
Я уже писала, что сам по себе факт поставки неправильного размера мебели не смертелен. все может быть.
но надо с такими ошибками и клиентами работать дальше правильно.
ведь то, как компания улаживает конфликты очень много значит.
у меня же полное ощущение того, что, заплатив немаленькие деньги, я теперь буду за ними бегать и требовать собрать мне шкаф, а они меня посылают уже с первого дня и чем,когда это кончится - неизвестно.

Arcobaleno
09.04.2010, 00:53
продолжение:

через 1 неделю после попытки 1 сборки была предпринята вторая.
все установили, вроде ок.

установщик уехал - загрузила шкаф, в том числе выезжающую полку для обуви, которая под тяжестью обуви отклоняется от своего прямого положения - и шкаф не закрывается и не открывается:001::001::001:.

в кардинале ответ - вы же приняли работы. все.

завтра обещал придти установщик и что-то исправить. надеюсь...........


так обидно, если честно. переехав на новую квартиру почти год жили без шкафов и этот очень ждали....... и тут такой облом

Fleurs
09.04.2010, 01:19
А я очень довольна осталась работой сотрудников Кардинала......
Очень грамотный замерщик приходил,всё-всё в срок сделали,привезли,собрали.....ни капельки претензий нет....
У нас два шкафа и двери купе......
И я присоединюсь.Правда,опыт был года три назад.Все от менеджера зависит.Мы заказчику ставили,сделали все по эскизам.Какой-то косяк был,но его устранили,с тех пор работает без проблем.

Arcobaleno
11.04.2010, 23:57
да, видимо, нам не повезло.
человеческий фактор важен всегда, но в моем случае - ошибок оказалось слишком много на один заказ - неправильные части самого шкафа, хамство девочки на телефоне, неправильная установка либо неверный расчет размера шкафа.(тут все кивают друг на друга - конструктор на установщика, установщик на конструктора)
короче, установщика все еще жду.
шкафом пользоваться не могу, тк 1 створка из двух не работает, плюс еще и блокирует ящик при выдвижении в другой части.

песня
12.04.2010, 00:39
не расстраивайтесь, это практически везде так. Сервис, увы не зависит даже от стоимости товара. Человеческий фактор - это наше все, я уже перестала удивляться, что практически везде работают люди, которым наплевать на клиента - сделали абы как , поставили абы как - а дальше сами парьтесь

У меня эпопея с фирмой Капитоль, очень недешевая, скажу Вам, фирма. Тоже при сборке оказалось, что какие-то детали сделаны не по размерам чертежей, 2 недели ушло на переделку, потом вылезла ошибка дизайнера (как будто он в первый раз шкаф проектировал) - оказалось, что когда одну дверь шкафа-купе открываешь, она упирается в ручку на другой двери, при этом, естественно, бабахает и обдирается. Сборщики развели руками, пошли думать. Неделю думали, поставили сверху какой-то пластиковый стопор - теперь дверь бабахает в этот стопор, но хотя бы не обдирается.

Не прошло и полгода - эта дверь, на которой стопор, перестала до конца заходить в паз при закрывании.

Звонила в фирму в среду - сегодня вс, так никто и не отзвонился. Завтра буду опять бодаться.

По телефону не хамят (и то плюс), но постоянно обещают перезвонить, все дословно записывают и ... не перезванивают.

Знала бы, не стала бы с нашими связываться, по такой же стоимости могла итальянский шкаф заказать - с таможней и логистикой он, може еще бы и дешевле стоил. У итальянцев, конечно, тоже косяки бывают, но как правило, они все исправляют.