PDA

Просмотр полной версии : Задание - Логическая цепочка


lekc
30.03.2010, 19:35
Ребенку задали в ШР (подготовка к школе).
Обычно проблем не возникает, но тут что-то я сомневаюсь. Написаны 2 строчки и стоит знак вопроса, что надо сделать дети должны додумать сами.
1 ряд: 2 - 4 - 6 - 8 - 9
2 ряд: 9 - 7 - 5 - 3 - 1
Я так понимаю, что вместо прочерков нужно вставить какие-то цифры (возможно и нет). Но получается, что в 1-м надо вставить нечетные, во втором четные и будет 2 ряда от 1 до 10 и наоборот, но при чем тут 9 в первом ряду (может учитель ошибся) и нет дефиса, где должна быть единица. Поэтому я думаю, что неправа, но тогда что это может быть?:016::009:

хаусвайфелька
30.03.2010, 19:39
Я думаю,что Вы правы,просто,помимо знаний проверяют внимательность)))

lekc
30.03.2010, 19:45
Вы имеете в виду 9 и отсутствие точки для единицы?
Только самое интересное, что изначально точка была, но она закрашена штрихом.

Папский городок
30.03.2010, 20:30
Первый ряд: каждое последующее число на 2 больше предыдущего, кроме 9 (т.е. вместо 9 должно стоять 10)
Второй ряд: каждое последующее число на 2 меньше предыдущего.

lekc
30.03.2010, 21:01
Первый ряд: каждое последующее число на 2 больше предыдущего, кроме 9 (т.е. вместо 9 должно стоять 10)
Второй ряд: каждое последующее число на 2 меньше предыдущего.

Это понятно, но между ними стоят точки, на место, которых я думаю, надо вписать цифры. Загвоздка как раз в единице и девятке, так бы сомнений не было. А тут думаю вдруг есть другие варианты:001:
И могла ли учительница ошибиться, поставив вместо 10 - 9 и зачем тогда замазана штрихом точка перед 2 в первом ряду?

Dark Lady
30.03.2010, 21:44
Первый ряд: каждое последующее число на 2 больше предыдущего, кроме 9 (т.е. вместо 9 должно стоять 10)
Второй ряд: каждое последующее число на 2 меньше предыдущего.

Точно, показала своему третьекласнику-он с налёта сказал, что опечатка.

Леди Икс
30.03.2010, 21:46
А перед двойкой единицы и не может быть.

Dark Lady
30.03.2010, 21:49
А я что то засомневалась, уже самой интересно. У Вас задание в оригинале здесь показано?
Все знаки сохранены ?
Если это числовые ряды, то должно быть 10 вместо 9, а точками иногда отделяют одно число от другого, но это так было у моего, а может у разных учителей по разному...

lekc
30.03.2010, 21:51
Точно, показала своему третьекласнику-он с налёта сказал, что опечатка.
Видимо я правильно предположила.

Леди Икс

Им в этих рядах надо что-то сделать, что не сказали, просто стоит знак вопроса, в прошлый раз вместо точек надо было вписать нужные цифры, там была немного другая цепочка. Я предположила, что вместо точек надо вписать оставшиеся цифры, т.е. в первом между четными - нечетные, во втором наоборот. Поэтому речь идет про единицу, т.к. ряд все-таки с 1 до 10.

lekc
30.03.2010, 21:54
А я что то засомневалась, уже самой интересно. У Вас задание в оригинале здесь показано?
Все знаки сохранены ?
Если это числовые ряды, то должно быть 10 вместо 9, а точками иногда отделяют одно число от другого, но это так было у моего, а может у разных учителей по разному...

Да, знаки сохранены, только вместо точек тире поставила. У нас тоже обычно точками отделяли цифры, но в прошлый раз надо было вместо точек вписать цифры (предварительно продумав закономерность), но там сомнений не было, а здесь.... Я тоже насчет 10 думала, во втором ряду тоже после 9 точки не стоит, т.е. 10 уже не поставить, если ряд до 9, то зачем точка в первом между 8 и 9. Вообщем то одно кажется, то другое. :009:

Dark Lady
30.03.2010, 21:57
Нет, ничего кроме опечатки в голову не лезет. Мой по Петерсон занимается, всё время выворачиваем всё наизнанку уже по привычке:)).
Напишите потом чем дело кончилось, а то ведь мучиться буду:))

Белая галка
30.03.2010, 21:59
Вы имеете в виду 9 и отсутствие точки для единицы?
Только самое интересное, что изначально точка была, но она закрашена штрихом.
А не может быть, что это заштрихованная точка подсказывает задание - зачеркнуть лишнее (например, точку между 8 и 9)?

lekc
30.03.2010, 22:10
Dark Lady
Хорошо. Я тоже обычно ищу то, чего нет:))

galamag
Нет, это маловероятно. Не все будут всматриваться, есть там штрих или нет, тогда бы просто зачеркнули. Тут видимо она как раз ошиблась и перед 2 ничего не должно быть,

Леди Икс
30.03.2010, 22:12
Видимо я правильно предположила.



Им в этих рядах надо что-то сделать, что не сказали, просто стоит знак вопроса, в прошлый раз вместо точек надо было вписать нужные цифры, там была немного другая цепочка. Я предположила, что вместо точек надо вписать оставшиеся цифры, т.е. в первом между четными - нечетные, во втором наоборот. Поэтому речь идет про единицу, т.к. ряд все-таки с 1 до 10.

Тогда перед двойкой должен быть 0.

Белая галка
30.03.2010, 22:16
Тогда перед двойкой должен быть 0.
А подготовишки проходили, что 0 - четное число (как им объясняют делимость нуля)?

lekc
30.03.2010, 22:21
Тогда перед двойкой должен быть 0.

Я думаю тут без 0, т.к. ряд обычно либо от 0 до 9, либо от 1 до 10. А здесь возможно вместо 9 - 10. Вообщем никогда не думала, что буду думать над задачкой для дошкольников больше 1 минуты. :065: Если бы знать точно ошиблась учительница или нет или что именно надо сделать (найти, закончить ряд, вписать нужные цифры).

Леди Икс
30.03.2010, 22:24
А подготовишки проходили, что 0 - четное число (как им объясняют делимость нуля)?

Разница в 2 единицы: 0, 2, 4, и т. д. Поэтому 1 перед 2 замазали.

lekc
31.03.2010, 11:27
Разница в 2 единицы: 0, 2, 4, и т. д. Поэтому 1 перед 2 замазали.

Там не единицу замазали, а точку, т.е. перед 2 получается ничего ставить не надо

lekc
31.03.2010, 14:09
А как вы думаете, что значит знак вопроса? Надо вместо точек вписывать оставшиеся цифры или нет?

Ксена
31.03.2010, 15:00
А как вы думаете, что значит знак вопроса? Надо вместо точек вписывать оставшиеся цифры или нет?
Может быть просто надо найти где в этих рядах ошибка и поставить 10 вместо 9, для дошкольников ведь задание :008:?
Или точечки (пропуски) надо обязательно заполнять?

lekc
31.03.2010, 15:26
Может быть просто надо найти где в этих рядах ошибка и поставить 10 вместо 9, для дошкольников ведь задание :008:?
Или точечки (пропуски) надо обязательно заполнять?

Может быть, я не знаю, им сказали - самим подумать, что надо сделать. В прошлый раз на место точек писали подходящие цифры, т.е. надо было подумать какие пропущены и вписать, но там все понятно было и без ошибок.

lekc
31.03.2010, 22:03
А как считаете, стоит вписывать вместо точек в 1 ряду нечетные цифры, во втором четные, чтобы получился 1 -ый ряд от 2 до 10, второй от 9 до 1 или просто переписать, исправив 9 на 10?

Ксена
02.04.2010, 12:47
Автор, чем дело закончилось? Интересно...:)

lekc
02.04.2010, 13:40
Только в следующую субботу узнаем, когда тетрадь с проверки вернется.
Мы решили переписать так же как у учителя, исправив 9 на 10, хотя есть сомнения, что все-таки вместо точек надо было цифры вписать.

lekc
10.04.2010, 23:35
хотя есть сомнения, что все-таки вместо точек надо было цифры вписать.

Так и оказалось, т.е. задание мы выполнили неправильно, хотя сын до последнего мне говорил, что надо все-таки вписать цифры. Сколько себе говорю, что ребенок лучше знает, не заморачивается. как мы взрослые и все равно все порчу.:001: Ругаю себя и немного учительницу, т.к. она все-таки ошиблась и вместо 10 написала 9 (она сегодня была исправлена). Думаю, если бы сразу стояла 10 сомнений по заданию не было бы - спокойно вписали цифры и все. :ded:

Ксена
10.04.2010, 23:46
Так и оказалось, т.е. задание мы выполнили неправильно, хотя сын до последнего мне говорил, что надо все-таки вписать цифры. Сколько себе говорю, что ребенок лучше знает, не заморачивается. как мы взрослые и все равно все порчу.:001: Ругаю себя и немного учительницу, т.к. она все-таки ошиблась и вместо 10 написала 9 (она сегодня была исправлена). Думаю, если бы сразу стояла 10 сомнений по заданию не было бы - спокойно вписали цифры и все. :ded:
Точно.
Спасибо, что написали, чем дело закончилось.