Просмотр полной версии : Вопрос владельцам/работникам интернет-магазинов
Руководители фирмы, в которой я работаю главбухом решили открыть интернет-магазин. Закидали меня вопросами, я растерялась даже. Пожалуйста, подскажите, как получать деньги на счет через интернет? Глупость, наверное, спрашиваю, но технически это как осуществляется, когда мы платим, например, с карточки за билеты, за телефон... Ведь эти деньги попадают на счета юр.лиц. Что нужно для того, чтобы такое случилось? И еще вопрос. Вот директор где-то услышал, что мы обязаны отгрузить товар покупателю в течение какого-то определенного срока. Какого - он не знает, но боится, что мы можем нарушить неизвестно какой закон. Есть такой срок?
Заранее большое спасибо.
Жёлтые тюльпаны
31.03.2010, 01:01
Вот директор где-то услышал, что мы обязаны отгрузить товар покупателю в течение какого-то определенного срока. Какого - он не знает, но боится, что мы можем нарушить неизвестно какой закон. Есть такой срок?
Заранее большое спасибо.
Если покупатель не делал предоплаты, то формально вы ни в какие сроки ничего не обязаны. Однако, если, к примеру вы указываете на сайте "доставка в течение суток", а доставку в этот срок не осуществляете, то просто портите себе репутацию. Судиться с Вами будет сложно в этом случае. Да и как покупатель докажет, что сделал у вас заказ?
Я работала в интернет-магазине, расчет наличными через курьера при доставке.
Если в сроки не укладываешься (всякие ситуации бывают), то нужно звонить клиенту, извиняться-договариваться, на это и нужны менеджеры на телефоне. Кстати, а возьмите меня на работу? :)
Жёлтые тюльпаны
31.03.2010, 01:10
Пожалуйста, подскажите, как получать деньги на счет через интернет? Глупость, наверное, спрашиваю, но технически это как осуществляется, когда мы платим, например, с карточки за билеты, за телефон... Ведь эти деньги попадают на счета юр.лиц. Что нужно для того, чтобы такое случилось?
Может я не очень поняла вопрос)
Можно послать заказ почтой наложенным платежом, или предварительным (выслать клиенту бланк с реквизитами по электронной почте). Обычно клиенты платят через банк, или электронные деньги. У вас должен быть счет и вы его проверяете периодически -появились деньги или нет, а по сумме, которую ждете -идентифицируете заказ :)
Может я не очень поняла вопрос)
Можно послать заказ почтой наложенным платежом, или предварительным (выслать клиенту бланк с реквизитами по электронной почте). Обычно клиенты платят через банк, или электронные деньги. У вас должен быть счет и вы его проверяете периодически -появились деньги или нет, а по сумме, которую ждете -идентифицируете заказ :)
Вот-вот, я про электронные деньги как раз! Они как на р/счет приходят-то? Просто я указываю свои реквизиты и все? Этого достаточно? Я просто никогда не пользовалась этим девайсом, вообще не в курсе.
Если покупатель не делал предоплаты, то формально вы ни в какие сроки ничего не обязаны. Однако, если, к примеру вы указываете на сайте "доставка в течение суток", а доставку в этот срок не осуществляете, то просто портите себе репутацию. Судиться с Вами будет сложно в этом случае. Да и как покупатель докажет, что сделал у вас заказ?
Я работала в интернет-магазине, расчет наличными через курьера при доставке.
Если в сроки не укладываешься (всякие ситуации бывают), то нужно звонить клиенту, извиняться-договариваться, на это и нужны менеджеры на телефоне. Кстати, а возьмите меня на работу? :)
А если сделал предоплату, то в какой срок должны? Если мы указываем, что отгрузка в течение 30 суток (это я так, отвлеченно), то мы и имеем право на эти 30 суток? Или если мы вообще ничего не напишем про срок отгрузки, то когда?
К сожалению, не решаю я вопросы с набором работников, но у нас там сидит уже какой-то "менеджер", насколько я знаю, так что не получится с работой((((
Жёлтые тюльпаны
31.03.2010, 11:56
Вот-вот, я про электронные деньги как раз! Они как на р/счет приходят-то? Просто я указываю свои реквизиты и все? Этого достаточно? Я просто никогда не пользовалась этим девайсом, вообще не в курсе.
насколько знаю -да, для электронных денег просто должен быть отдельный счет.
А если сделал предоплату, то в какой срок должны? Если мы указываем, что отгрузка в течение 30 суток (это я так, отвлеченно), то мы и имеем право на эти 30 суток? Или если мы вообще ничего не напишем про срок отгрузки, то когда?
К сожалению, не решаю я вопросы с набором работников, но у нас там сидит уже какой-то "менеджер", насколько я знаю, так что не получится с работой((((
Лучше указывать срок доставки. Обычно это сутки-двое по городу, а в другой город вы всё равно будете звонить и договариваться с клиентом, мол, посылка идет неделю-10 дней.
Я бы порекомендовала Вам зайти на сайты инет-магазинов и посмотреть как там отписаны условия доставки.
У нас такой специфический товар, что может быть его придется изготавливать, и мы не уложимся в сутки-двое. И что тогда делать? Т.е. мне понятно, что все равно все решается на уровне покупатель-продавец, как договорились, так и сделаем, но начальство боится судов))))) Мне хотелось бы сослаться на законодательство, а я что-то не нахожу такой нормы.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.