Просмотр полной версии : Гарантия на велосипед
natalie833
31.03.2010, 03:59
Значитца, купили мы ребенку в ОКЕЕ велик подростковый, тетенька-кассир сказала, чтобы мы пошли на инфопункт гарантию поставить. На инфопункте вредная такая девица говорит: "... гарантия у вас 2 недели." Я спрашиваю: "Почему так мало?" А она мне очень такой интересный ответ выдает::016: "ЭТО ПОТОМУ ЧТО ВЫ ЕГО В МАГАЗИНЕ КУПИЛИ!":010: я от таких слов в осадок просто выпала: А где, говорю, его надо было покупать? У алкаша в подворотне?" На что невозмутимо эта красавица мне выдает: "Вот если бы вы его в ФИРМЕННОМ магазине покупали, тогда гарантия была бы 1 год."
Мне гарантия не принципиальна, велик железный, ломаться практически нечему, но неужели такое нелепое объяснение - правда?
Мне кажется, что некомпетентная сотрудница магазина имела ввиду, что срок возврата велосипеда 14 дней.
Информация об установленном на товар гарантийном сроке должна доводиться до покупателя в обязательном порядке. На практике - в письменном виде.
Если велосипед имеет гарантийный талон, где указан гарантийный срок 1 год, то довести в устном порядке, что гарантия 2 недели продавец не имеет права.
Если же гарантийный срок не установлен, то претензии по качеству могут быть предъявлены в течение 2 лет.
Если же продавцом предоставлена недостоверная информация о товаре, в т.ч. и об установленном гарантийном сроке, то это - основание для расторжения договора купли-продажи и возврата товара.
natalie833
31.03.2010, 14:47
Мне кажется, что некомпетентная сотрудница магазина имела ввиду, что срок возврата велосипеда 14 дней.
Иногда просто удивляюсь их некомпетентности. Вот что значит набирать сотрудников в буквальном смысле "по объявлению)))"
natalie833
31.03.2010, 14:50
Информация об установленном на товар гарантийном сроке должна доводиться до покупателя в обязательном порядке. На практике - в письменном виде.
Если велосипед имеет гарантийный талон, где указан гарантийный срок 1 год, то довести в устном порядке, что гарантия 2 недели продавец не имеет права.
Если же гарантийный срок не установлен, то претензии по качеству могут быть предъявлены в течение 2 лет.
Если же продавцом предоставлена недостоверная информация о товаре, в т.ч. и об установленном гарантийном сроке, то это - основание для расторжения договора купли-продажи и возврата товара.
спасибо за подробное разъяснение :flower:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.