PDA

Просмотр полной версии : Подскажите о питании и прибавке в 4-5 мес!!!ГВ

san9
31.03.2010, 18:42
Собственно ощущение,что молока не хватает.Ребенку 4,5 мес. За последние 1,5 набрал всего 600гр. с натяжкой. После кормления попыталась сцедиться-пусто практически.По весам съел 60гр. Вполне себе давольный!!!!(Вот что удивляет)- замеряла в 3 мес.,мог за раз слопать до 200гр!!!! Вот и вопрос, они так мало едят к 4 - 5 месяцам и мало так прибавляют, или парень голодает? И второй вопрос, если кормление по требованию,должно ли в груди что-то остаться после кормления?
А еще нам запретили до 6 мес что-то вводить. Я вот думаю,скоро к врачу-скажут,наверное,смесями докармливать,но он же при этом от груди откажется!!!! Что делать-то? Может,прикорм вводить???

Andrevna
31.03.2010, 18:49
Я не специалист, но сужу по своему опыту...сцеживать конечно можно, но если увлечься, можно грудь, что называется "разогнать" до гиперлактации, а вот подкорректировать количество молока так впринципе можно, если сцеживать недельку-другую, то потом молока резко прибудет.
У меня доча вполне может съесть всю грудь полностью, а может и нет - по настроению. Так чтоб постоянно съедала все подчистую, да еще и добавки просила бывало только в кризы (ест намного чаще), обычно за неделю количество молока выравнивается под потребность и все. вот както так...
А вообще, если детя все устраивает, то чего еще хотеть?

san9
31.03.2010, 18:52
так он не набирает! Бывает плачет после кормления-даю соску,ее сосет. Ну,не может же ребенок есть по 60 гр. в 4,5 месяца! (замерила еще раз,получилось 80 гр. Интервал 3 часча между кормлениями)

Сигнатюр
31.03.2010, 18:52
Мне сегодня врач в Педиатрическом институте сказала, что бы после каждого кормления сцеживать хотя бы две столовые ложки.

Andrevna
31.03.2010, 18:56
так он не набирает! Бывает плачет после кормления-даю соску,ее сосет. Ну,не может же ребенок есть по 60 гр. в 4,5 месяца! (замерила еще раз,получилось 80 гр. Интервал 3 часча между кормлениями)