PDA

Просмотр полной версии : Всем СПАСИБО


kliora
31.03.2010, 22:53
Прошу ЛВ разум помочь, мой мозг после болезни вообще не работает:(
3 -ое рабочих построят стену за 5 ч
1-ый рабочий в одиночку построит стену за 18ч 45 мин
2-ой рабочий в одиночку построит эту же стену за 12ч 30 мин
За сколько эту стену построит 3-ий рабочий в одиночку.
ПыСы ловлю помидоры, но действительно думание не для меня сейчас...

tomas
31.03.2010, 23:19
Какой класс? Дроби проходили?

kliora
31.03.2010, 23:22
да, дроби проходили это петерсон 6 кл

tomas
31.03.2010, 23:27
Тогда так: первый рабочий работает с производительностью 1/(18ч 45 мин)=4/75 стены в час.
Второй 1/12ч30 мин= 2/25 стены в час.
Общая производительность всех троих 1/5.
4/75+2/25+х=1/5.
х=1/15 - это производительность.
Значит, за 15 часов.

mamaolya
31.03.2010, 23:32
1. за один час трое построят = 1/5 стены
2. первый за один час построит 4/75 стены делим 1 (стена) на время - 18 и 3/4
3. второй за один час построит 2/25 cтены делим 1 на 12 и 1/2
4. третий за час построит 1/5 - 4/75 - 2/25 = 1/15 стены
следовательно третий рабочий построит стену за 15 часов.

Проще, конечно, уравнение составить, но, наверное, они еще уравнения не проходили. Так что решаем по частям стены:). Стену считаем единицей.

Белая галка
31.03.2010, 23:33
Тогда так: первый рабочий работает с производительностью 1/(18ч 45 мин)=4/75 стены в час.
Второй 1/12ч30 мин= 2/25 стены в час.
Общая производительность всех троих 1/5.
4/75+2/25+х=1/5.
х=1/15 - это производительность.
Значит, за 15 часов.
Я бы приняла за Х время третьего. Тогда 4/75+2/25+1/х=1/5
Х=15, т.е. получаем на одно действие меньше - не надо преобразовывать производительность в часы.

mamaolya
31.03.2010, 23:34
да, дроби проходили это петерсон 6 кл

А если 6-й класс, то почему тема в "младших школьниках"?:)

kliora
31.03.2010, 23:39
Спасибо, Вы спасли мой мозг...
Деть перевела в минуты и получились такие цифры!!! Вот и запутались...

mamaolya
01.04.2010, 00:10
А я уже заметила, что все математические проблемы средней школы берут свое начало в неприятии и недопонимании простых дробей. Эти проблемы затем переходят и в старшую школу...