PDA

Просмотр полной версии : Ну наконец-то!!! на-ко-нец!!! Дождалися!!!


denswan
01.04.2010, 12:07
«Группа ГАЗ» начала выпуск Volga Siber c механической коробкой передач

Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» приступил к выпуску легковых автомобилей Volga Siber с механической коробкой передач. Новая модификация «легковушек» марки ГАЗ запущена в производство по просьбам потребителей. Маркетинговые исследования показали, что в России значительным спросом пользуются автомобили именно с механической коробкой скоростей, которая позволяет автомобилю избегать пробуксовок, что повышает проходимость машины в условиях плохого качества российских дорог и зимних условий эксплуатации.

Новая версия автомобиля Volga Siber – Volga Siber 2.4 MT Comfort – оборудована механизмом ручного изменения передаточного отношения между коленчатым валом двигателя и ведущими колесами. Механизм выбора передач обеспечивает их легкое и четкое включение. Для исключения возможности внезапного движения при запуске двигателя на включенной передаче в автомобиле установлен датчик, разрешающий запуск двигателя только при нажатой педали сцепления. Время разгона Volga Siber 2.4 MT с места до 100 км/ч составляет 11,4 секунд, максимальная скорость автомобиля – 190 км/ч.

Для автомобиля Volga Siber с механической коробкой передач ГАЗ разработал специальную программу управления двигателем, ориентированную на удобство управления тягой. Мотор Volga Siber объемом 2,4 л отлично «тянет на низах», что удобно при движении в плотном городском потоке и экономично при движении по трассе: автомобиль трогается плавно и равномерно, а также не требует переключения передач при обгоне. Кроме этого, настройки силового агрегата Volga Siber адаптированы под условия эксплуатации в России, что, например, обеспечивает двигателю надежный запуск при низких температурах.

Стремясь сделать Volga Siber максимально комфортным для российских потребителей ГАЗ с 2010 года не только оборудует автомобиль механической коробкой передач, но и оснащает его улучшенной вибро- и шумоизоляцией, а также CD-ресивером с функцией MP3.

Управляющий директор АЗ «ГАЗ» Леонид Долгов: «Запуск автомобиля Volga Siber пришелся на период экономической нестабильности и нехватки средств, когда сложнее сформировать лояльность клиентов к новому бренду. Тем не менее автомобиль Volga Siber подтвердил высочайшее качество, которого до этого не было у российских производителей легковых автомобилей. При этом стоит отметить, что цена Volga Siber – автомобиля представительского класса – гораздо ниже стоимости аналогов и соответствует цене машин класса C. Конкурентные преимущества автомобиля и позитивные отзывы потребителей показали целесообразность продолжения производства Volga Siber в 2010 году».

Buсks
01.04.2010, 12:09
Хмм... А не взять ли Сайбер ?
Я и раньше об этом думал, но он меня отпугивал именно своей АКПП...

саныч
01.04.2010, 12:15
С автоматом корова кошернее.А статью писал автоизвращенец,это я про механизьм.

Buсks
01.04.2010, 12:20
С автоматом корова кошернее.А статью писал автоизвращенец,это я про механизьм.
Ну я принципиальный противник автоматов, а Себринг этого поколения мне нравится... :)

basilevs
01.04.2010, 12:29
«Группа ГАЗ» начала выпуск Volga Siber c механической коробкой передач


Вот она:
http://www.volgasiber.ru/index.aspx?page=5

496 тр за МКПП супротив 516 тр за АКПП (2010 года выпуска).

Lucky*Girl
01.04.2010, 12:32
:flower: пасиб за картинку - а то я стеснялась спросить...:008:

Зеленый
01.04.2010, 12:50
Новая модификация «легковушек» марки ГАЗ запущена в производство по просьбам потребителей.
На самом деле проекту уже абзац, но на складах достаточно много оплаченных комплектующих, которых некуда приспособить.
Поэтому-то и продолжается. До использования. В убыток.

pory4ik
01.04.2010, 12:50
Годовалую- двухгодовалую, когда все основное сломается- починится, можно рассматривать как вариант.

Сыр-да-бор
01.04.2010, 12:52
Ура, наш автопром не умер, хотя я бы предпочёл, что на нашем автопроме больше автоматов было, но уже хотя бы 6ти ступеньковых.

Диман
01.04.2010, 13:00
Новая модификация «легковушек» марки ГАЗ запущена в производство по просьбам потребителей.
"По просьбам потребителей" понравилось :))
Наверное тыщи буратин песали письма, а некоторые и приходили лично на поклон ф приемые часы к Леониду Долгову с единственной просьбой: выпустите автомобиль Volga Siber 2.4 MT Comfort – с механизмом ручного изменения передаточного отношения между коленчатым валом двигателя и ведущими колесами.:))
Маркетинговые исследования показали, что в России значительным спросом пользуются автомобили именно с механической коробкой скоростей, которая позволяет автомобилю избегать пробуксовок, что повышает проходимость машины в условиях плохого качества российских дорог и зимних условий эксплуатации.
отборная лажа. типо колхознегам подойдет
Новая версия автомобиля Volga Siber – Volga Siber 2.4 MT Comfort – оборудована механизмом ручного изменения передаточного отношения между коленчатым валом двигателя и ведущими колесами.
Это называется сказать сложно - просто, а вот сказать просто - сложно.
Конкурентные преимущества автомобиля и позитивные отзывы потребителей показали целесообразность продолжения производства Volga Siber в 2010 году».
Опять же тысячи буратин пишут письма и идут на поклон с позитивными отзывами. :))

Резюме: воткнули палку в волгу сайбер, а остальное пузыри.
Воообщем дела видимо софсем плохи, раз ГАЗ даже креативы нормальные сделать не может

Диман
01.04.2010, 13:08
[QUOTE=denswan;41543572]« Для исключения возможности внезапного движения при запуске двигателя на включенной передаче в автомобиле установлен датчик, разрешающий запуск двигателя только при нажатой педали сцепления. [QUOTE]
А это уже похоже нанотехнологии
Получаетсо на нейтрали это корыто не завести?

Buсks
01.04.2010, 13:11
Получаетсо на нейтрали это корыто не завести?

Ну это как раз не новость...
Мне уже давно попадались "корыта" (Тойота Ярис, например), которые не завести пока сцепление не выжмешь. Все равно, на нейтрали она или нет.

ORGAZMO
01.04.2010, 13:27
оборудована механизмом ручного изменения передаточного отношения между коленчатым валом двигателя и ведущими колесами.
жесть :))

Зеленый
01.04.2010, 13:29
Я тут из любопытства читал книжку по эксплаутации своего авто...
Там говорят, мол, ни в коем случае не выжимайте сцепление при пуске двигателя, только, мол, если в мороз.

Ant
01.04.2010, 13:53
1 апреля?;)

Neil
01.04.2010, 14:03
1 апреля?;)

- маленький? очкастенький? креативненький? ну э-э-э-т-о-т мооожет!!!

Тагиев
01.04.2010, 14:28
Какой-то дизайн ... никакой.
Торпеда вааще убогая.
Багажник стрёмный. Как люк в танке.

Друг позавчера забрал из салона фикус седан 1,6 автомат. Чёрный с карбоном. Красивый и снаружи и внутрях. Наворотов не мерянно. За 630 тыщ.

3лыдень
01.04.2010, 14:35
всё, замена Волгам в такси найдена

ORGAZMO
01.04.2010, 14:39
Чёрный с карбоном.
Я сомневаюсь что даже в RS500 настоящий карбон использован...

Buсks
01.04.2010, 15:01
всё, замена Волгам в такси найдена

Вполне вероятно. Я, кстати, несколько штук таких "с шашечками" уже видел...

olechka12378
01.04.2010, 16:10
Какой-то дизайн ... никакой.
Торпеда вааще убогая.
Багажник стрёмный. Как люк в танке.

Друг позавчера забрал из салона фикус седан 1,6 автомат. Чёрный с карбоном. Красивый и снаружи и внутрях. Наворотов не мерянно. За 630 тыщ.


У Сайбера 2,4 седан, автомат. 516 тыщ. С наворотами типа литых дисков(+ запаска на литом диске), с подогревом и кожей 586 тыщ. Все комплектующие крайслеровские, и железо тоже.

Buсks
01.04.2010, 16:27
У Сайбера 2,4 седан, автомат. 516 тыщ. С наворотами типа литых дисков(+ запаска на литом диске), с подогревом и кожей 586 тыщ. Все комплектующие крайслеровские, и железо тоже.

Спорить о вкусах - дело неблагодарное... Хотя по сути согласен: по сравнению с маленьким Фикусом за 630 тыр (!!!) и при этом с моторчиком от пылесоса, Себринг - нормальный, полноразмерный автомобиль, который (судя по ТТХ) нормально едет...
Больше автомобиля за меньше денег.
А насчет "никакого" дизайна - ИМХО, нормальный американец в стиле cab-forward...

Интересно, насколько он реально по запчастям и расходникам унифицирован с Себрингом ?
Снимут его, к примеру, в след. году с производства, где еще через год запчасти доставать ?

Шансонье
01.04.2010, 16:38
с моторчиком от пылесоса

А в чем принципиальное отличие фокусного моторчика от сайберовского?:008:

Buсks
01.04.2010, 16:43
А в чем принципиальное отличие фокусного моторчика от сайберовского?:008:
1.6 vs 2.4
Почувствуйте разницу ;)

Валериан Мегерыч
01.04.2010, 16:47
1.6 vs 2.4
Почувствуйте разницу ;)
А у КАМАЗа больше...Толку-то.
Судя по заявленным характеристикам разгона Сайбер поедет все равно медленнее фокуса со 115ти сильным 1.6 :046:

Шансонье
01.04.2010, 16:51
1.6 vs 2.4
Почувствуйте разницу ;)

А почему 1,6? Почему не 2,0? И Сайбер тяжелее намного.

Buсks
01.04.2010, 16:52
А у КАМАЗа больше...Толку-то.
Судя по заявленным характеристикам разгона Сайбер поедет все равно медленнее фокуса со 115ти сильным 1.6 :046:

Я не помню, сколько у первого фикуса было кобыл в моторе 1.6, но ехать медленнее можно было только на велосипеде...

А почему 1,6? Почему на 2,0?
Да потому что камрад Тагиев в посте №17 приводит в качестве примера "хорошей машины" Фикус с мотором 1.6 за 630 тыр., а не 2.0, не Фикус ST, Фикус RS или Фикус WRC ;)

Мамуста
01.04.2010, 16:57
Судя по заявленным характеристикам разгона Сайбер поедет все равно медленнее фокуса со 115ти сильным 1.6

На заборе пишут. Движок большЕго объема по-любому лучше микрожужжалки, чтобы ни писали в характеристиках.

Валериан Мегерыч
01.04.2010, 17:13
Я не помню, сколько у первого фикуса было кобыл в моторе 1.6, но ехать медленнее можно было только на велосипеде...
У второго два мотора 1.6 (100 и 115). И между ними две очень большие разницы. В том числе и вниманию Мамусты - у второго изменяющиеся фазы газораспределения. Характер движка меняется. Мотор появляется не только наверхах, но и внизу. Кстати, у 31-ой Волги его один пень нет. Ни там, ни там. Даже 406го. Хотя объем знатный...

olechka12378
01.04.2010, 17:24
Интересно, насколько он реально по запчастям и расходникам унифицирован с Себрингом ?
Снимут его, к примеру, в след. году с производства, где еще через год запчасти доставать ?


Все подходит от Себринга к Сайберу. Унифицирован.

Не должны снять через год - слишком много вложений сделано. Отдельный цех выстроили, рекламу пустили. Теперь механику вводят в продажу.

Валериан Мегерыч
01.04.2010, 17:46
Не должны снять через год - слишком много вложений сделано.
А какая разница сколько их сделано, если на этой базе ничего кроме убытков не видать. Вообще, такое ощущение, что точно задницей думали когда этот кошмар американский еще дальше кошмарили...

Мамуста
01.04.2010, 17:47
Да как ни меняй фазы, а объем есть объем - он даже звучит по-другому совсем.

Валериан Мегерыч
01.04.2010, 17:52
Да как ни меняй фазы, а объем есть объем - он даже звучит по-другому совсем.
А масса есть масса...
Звучит же в зависимости от глушителя, детонаций и шумоизоляции. Например, в 31-ой Волге звучит совершенно бесподобно и неподражаемо. В целом, конечно, сама по себе кривая момента ОБЫЧНО у кубатурных движков и смотрится по другому. Но достаточно запхать в двиг нагнетатель и объем сольет с треском жужжалке даже по графику.
P.S. Автомат у фикуса идет только к стасильному 1.6.

olechka12378
01.04.2010, 18:16
А какая разница сколько их сделано, если на этой базе ничего кроме убытков не видать. Вообще, такое ощущение, что точно задницей думали когда этот кошмар американский еще дальше кошмарили...

"Президент «Группы ГАЗ» и председатель совета директоров ОАО «ГАЗ» Бо Андерсон на конференции Института Адама Смита (о планах «Группы ГАЗ» в 2010 году):
Нельзя сказать, что в сегменте легковых машин мы крайне успешны. Тем не менее в 2009 году производство Siber составило 2500 машин. На мой взгляд, это очень конкурентноспособный автомобиль. Мы собираемся продолжать его выпуск и дальше. Планы на этот год такие же – еще 2500. Сейчас у нас есть заказы на этот автомобиль. В долгосрочной перспективе что-либо об этом автомобиле пока сказать трудно. Мы работаем над этим вопросом совместно с нашими дилерами. Тем не менее, мы планируем заполнять простаивающие сейчас мощности совместно с иностранным партнером. Производственная площадка, где сейчас собирают Siber, – одна из лучших в России."

Buсks
01.04.2010, 18:20
У второго два мотора 1.6 (100 и 115). И между ними две очень большие разницы.
На каком из них я ездил - не знаю. Подозреваю, что на первом.
Кстати, у 31-ой Волги его один пень нет. Ни там, ни там. Даже 406го. Хотя объем знатный...Ээээ.... Мегерыч, это ты зря. Это я тебе как краевед говорю - у нас три служебные Волги работают. С моторами с ЗМЗ-406. Прут они ого-го как. Фикус будет пыль глотать, что со 100л.с., что со 115-ю. Как управляются, это другой вопрос, но динамика у них - очень даже.

Валериан Мегерыч
01.04.2010, 19:10
Фикус будет пыль глотать, что со 100л.с., что со 115-ю. Как управляются, это другой вопрос, но динамика у них - очень даже.
Первое апреля продолжается :))
Они приоре не конкурент. Какой там 115-ти сильный фокус...

P.S. Это на тебя, видно, рык ее так подействовал.

Buсks
01.04.2010, 19:15
Первое апреля продолжается :))
Они приоре не конкурент. Какой там 115-ти сильный фокус...

P.S. Это на тебя, видно, рык ее так подействовал.

Мегерыч, я на них ездил :)

Валериан Мегерыч
01.04.2010, 22:09
Мегерыч, я на них ездил :)
Я тоже. Причем по трассе. И не одну сотню км. Во времена езды на девятке. Причем не на тюненной девятке, а на овощной семидесятикобыльной. Примерно одна фигня. На ней просто 80 километров в час как 120 воспринимаются. Правда, на 140 уже в Волге как-то приятней... Не взлетает.

Диман
01.04.2010, 22:22
А какая разница сколько их сделано, если на этой базе ничего кроме убытков не видать. Вообще, такое ощущение, что точно задницей думали когда этот кошмар американский еще дальше кошмарили...
Полностью согласен. Тупиковый вариант.
Крайслеровское двигло 2,4 не отличается надежностью, экономичностью и мощностью.
"Резвость" этого сайбера будет на уровне ВАЗ2109.

Сыр-да-бор
01.04.2010, 22:40
машинка для меня, резвость нафиг :)

Buсks
01.04.2010, 23:56
Я тоже. Причем по трассе. И не одну сотню км. Во времена езды на девятке. Причем не на тюненной девятке, а на овощной семидесятикобыльной. Примерно одна фигня. На ней просто 80 километров в час как 120 воспринимаются. Правда, на 140 уже в Волге как-то приятней... Не взлетает.
У нас как то наоборот... На зубиле 140 по трассе еще ехать можно, а вот Волга плавает так, что страшно становится...

Валериан Мегерыч
02.04.2010, 00:25
У нас как то наоборот... На зубиле 140 по трассе еще ехать можно, а вот Волга плавает так, что страшно становится...
Вот ведь разность в восприятии. Поворачивать на ней я бы не стал, а на прямой вроде получше стоит. И встречными фурами не сдувало, само собой.

Neil
02.04.2010, 01:35
Волга плавает так, что страшно становится...

от состояния подвески многое зависит
еще больше от резины и дицков
я когда на 3110 поставил континенталь, машина просто прилипла к дороге
а на родной дубовой резине и кривых с завода дицках любая машина поплывет

olechka12378
02.04.2010, 11:41
"Резвость" этого сайбера будет на уровне ВАЗ2109.

У дилеров есть "тест-драйв" так что проверить резвость вообще не проблема. :ded:

hopper
02.04.2010, 11:46
Я, извините, по процедурному вопросу...

До чего дошел прогресс - уже киборги стали новости писать. Ну, человек же не мог написать: "оборудована механизмом ручного изменения передаточного отношения между коленчатым валом двигателя и ведущими колесами."

Или мог? :))

denswan
02.04.2010, 12:34
Я, извините, по процедурному вопросу...

До чего дошел прогресс - уже киборги стали новости писать. Ну, человек же не мог написать: "оборудована механизмом ручного изменения передаточного отношения между коленчатым валом двигателя и ведущими колесами."

Или мог? :))

это вы наших киборгов не знаете! Наши киборги еще не на такое способны :-)

Эти тексты пресс-служба Дерипаски, дуаете, для кого пишет? Для покупателей? Для начальства? фигвам! Они их пишут для Вечности!!!! Чтобы через пиццот лет археологи откопали этот пресс-релиз, читали и плакали бы!!!!

hopper
02.04.2010, 12:41
Чтобы через пиццот лет археологи откопали этот пресс-релиз, читали и плакали бы!!!!

Археологи ведь и правда будут плакать. Представляя при этом, как мучались их предки, вручную изменяя передаточное число, вместо того, чтобы просто воткнуть другую передачу...

:009:

Buсks
02.04.2010, 13:03
Археологи ведь и правда будут плакать. Представляя при этом, как мучались их предки, вручную изменяя передаточное число, вместо того, чтобы просто воткнуть другую передачу...

:009:

Да ладно... Возможность вручную изменять передаточные числа в трансмиссии - это ж мечта любого гонщика. Любого настоящего гонщика. :)

Зеленый
02.04.2010, 13:13
Они их пишут для Вечности!!!! Чтобы через пиццот лет археологи откопали этот пресс-релиз, читали и плакали бы!!!!
Насрать в вечность, называется.:(

Buсks
02.04.2010, 13:14
от состояния подвески многое зависит
еще больше от резины и дицков
я когда на 3110 поставил континенталь, машина просто прилипла к дороге
а на родной дубовой резине и кривых с завода дицках любая машина поплывет

Ну подвески то вроде не ушатаны.
А резина и диски на служебных-то машинах, естественно, родные...

Диман
02.04.2010, 13:31
У дилеров есть "тест-драйв" так что проверить резвость вообще не проблема. :ded:
А я не писал, что проверить проблема. Проверено уже давно. Проблема в том, что ее там нед.

olechka12378
02.04.2010, 13:41
Сайбер позиционируется производителем как седан D-класса , должен ли он быть очень резвым?

Buсks
02.04.2010, 13:44
Сайбер позиционируется производителем как седан D-класса , должен ли он быть очень резвым?

Ну меньше 12 сек - не так уж плохо... К тому же, по идее, мотор 2.4л должен неплохо тянуть с низов...
А вообще, надо, конечно взять и прокатиться, а не обсуждать вкус устриц в коллективе, где их никто не пробовал :)

Диман
02.04.2010, 13:48
Сайбер позиционируется производителем как седан D-класса , должен ли он быть очень резвым?
Вобще да. Превосходство должно быть не только в размере

Диман
02.04.2010, 13:52
А вообще, надо, конечно взять и прокатиться, а не обсуждать вкус устриц в коллективе, где их никто не пробовал :)
Мы же про двигло говорим, это для ГАЗа это новый двигатель, а для омеров достаточно распространенный.
Собственно также , если сравнивать зубилу и 10-ку с 8-ми клапанниками - кокая в пелодку разница.

Валериан Мегерыч
02.04.2010, 13:55
Мы же про двигло говорим, это для ГАЗа это новый двигатель, а для омеров достаточно распространенный.
Собственно также , если сравнивать зубилу и 10-ку с 8-ми клапанниками - кокая в пелодку разница.
Ну тут типа на ручке. Наконец-то поедет ;)

Мишаня
02.04.2010, 13:56
Ну меньше 12 сек - не так уж плохо... К тому же, по идее, мотор 2.4л должен неплохо тянуть с низов...
А вообще, надо, конечно взять и прокатиться, а не обсуждать вкус устриц в коллективе, где их никто не пробовал :)

За рулем устриц не ел, но имел честь прокатиться на Сайбере с шашечками. Субъективно конечно, но мне она показалась довольно шустрой.
ЗЫ: Кому то и 8 сек. до сотни кажется медленно.:)

olechka12378
02.04.2010, 13:57
До сотни разгоняется тяжеловато, зато потом резво бежит.

Диман
02.04.2010, 14:01
До сотни разгоняется тяжеловато, зато потом резво бежит.
как-то таг;)

Валериан Мегерыч
02.04.2010, 14:01
До сотни разгоняется тяжеловато, зато потом резво бежит.
Второе дыхание? :080:

olechka12378
02.04.2010, 14:03
ага:)

Buсks
02.04.2010, 14:07
За рулем устриц не ел, но имел честь прокатиться на Сайбере с шашечками. Субъективно конечно, но мне она показалась довольно шустрой.
ЗЫ: Кому то и 8 сек. до сотни кажется медленно.:)

Я не ел никак... Хотя было бы очень любопытно...
Тем более, что в этом топе мнения разделились. Хочется уже поиметь свое собственное.
К тому же, автомобиль этот мне, кроме шуток, интересен...

Валериан Мегерыч
02.04.2010, 14:18
К тому же, автомобиль этот мне, кроме шуток, интересен...
Странно. Это же антизубило.

Buсks
02.04.2010, 14:22
Странно. Это же антизубило.

Мегерыч, зубило для меня не философия - а обычное средство передвижения, простое, понятное, и ИМХО, едущее ровно на столько, сколько оно стоит :)
А по философии, я в глубине души автомобильный американофил. И с удовольствием бы превратился из него в американовода. Отсюда и интерес к этому обрусевшему, но все таки в основе своей еще "настоящему" американцу... :)

Валериан Мегерыч
02.04.2010, 14:49
А по философии, я в глубине души автомобильный американофил.
Хорош американофил. Ручку ему подавай! :)) Запоминай... "Я мечтаю о кочерге на руле... Я мечтаю о кочерге на руле... Я мечтаю о кочерге на руле..."

Мишаня
02.04.2010, 14:51
Хорош американофил. Ручку ему подавай! :)) Запоминай... "Я мечтаю о кочерге на руле... Я мечтаю о кочерге на руле... Я мечтаю о кочерге на руле..."

Так он обрусевший америконофил!:))

Buсks
02.04.2010, 15:26
Запоминай... "Я мечтаю о кочерге на руле... Я мечтаю о кочерге на руле... Я мечтаю о кочерге на руле..."
http://s16.rimg.info/28a1dae1e863e716e2c9ec93e9b4e488.gif (http://smajliki.ru/smilie-935476935.html)

basilevs
02.04.2010, 17:50
http://s16.rimg.info/28a1dae1e863e716e2c9ec93e9b4e488.gif (http://smajliki.ru/smilie-935476935.html)

А чего думать-то? "Волга" ГАЗ-21, однако. Кочерга на руле, как и положено настоящему американскому автомобилю с ручкой.